Совет 1: Как найти адрес по номеру телефона в Киеве

Отыскать адрес какого-либо абонента или организации по номеру телефона в Киеве можно различными способами - как прибегая к услугам интернета, так и без него. Какой из них окажется результативнее, зависит от множества сопутствующих факторов.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - помощь сотрудников офиса связи оператора разыскиваемого абонента;
  • - помощь полиции
Инструкция
1
Зайдите на один из многочисленных сайтов с телефонными справочниками Киева. В поля поискового интерфейса выбранного ресурса введите номер телефона и другие известные вам данные. Нажмите кнопку «Найти». Программа произведет быстрый поиск по заданным вами параметрам и, в случае обнаружения нужной информации, выдаст вам искомый адрес.
2
Наберите один из номеров справочной службы города Киева - «09» или «+38 (044) 990-91-11». По номеру «009» выдается платная справка по неполным номерам абонентов Киева.
3
Скачайте в интернете и установите на свой компьютер электронный телефонный справочник Киева, предварительно просканировав его на наличие вирусов. Запустите данную программу и в параметрах настройки введите известный вам номер телефона. Задайте тип поиска и нажмите кнопку «Искать». Через несколько секунд перед вами появится результат поиска. Если в базах данного справочника не будет нужного вам адреса, поищите и установите другую аналогичную программу.
4
Если вы осуществляете поиск адреса по номеру мобильного телефона, воспользуйтесь такими услугами, предоставляемыми операторами сотовой связи, как «локатор», «шпион» и т.п. Конечно, точный адрес человека они вряд ли вам помогут найти, но узнать его примерное местонахождение вы сможете (с указанием его на карте).
5
Обратитесь к менеджеру салона сотовой связи оператора, которому принадлежит данный номер телефона (если в вашем городе есть его представительство), с просьбой помочь вам узнать, каким образом можно найти адрес данного абонента.
6
Если человек нарушил закон и вы, в связи с этим, осуществляете его розыск, обратитесь в полицию с просьбой помочь вам в вашем поиске. Полномочия правоохранительных органов позволяют им без труда получить подобную информацию по официальному запросу к компаниям, предоставляющим услуги связи.

Совет 2: Как узнать адрес по сотовому телефону

Любой абонент, который пожелает узнать местонахождение другого человека, может получить необходимые сведения у своего оператора связи (например, «Билайн», «МТС» или «Мегафон»). Это возможно благодаря созданной услуге, которая ищет абонентов по их сотовым телефонам.
Инструкция
1
У оператора «МТС» услуга по поиску называется «Локатор». Ее подключение доступно в любое время суток, его можно произвести звонком на короткий номер 6677. Для того чтобы запросить точные координаты местонахождения абонента, нужно набрать на клавиатуре номер разыскиваемого и отправить его на указанный выше номер. Выполнение всех описанных процедур (и активации, и использования услуги) является бесплатным для всех клиентов компании.
2
Нужно отметить, что, кроме оператора «МТС», локатор предоставляет также и компания «Билайн». В данном случае активации услуги не требуется, разыскать абонента можно без промедления в любой момент. Чтобы заказать координаты местоположения человека, отправьте SMS-сообщение с буквой L на номер службы техподдержки 684. Стоимость каждого отправляемого оператору запроса будет составлять 2 рубля 5 копеек.
3
Существует два способа поиска других абонентов по их сотовому телефону для тех, кто пользуется услугами связи «Мегафон». Если вы захотите воспользоваться первым способом, то вам придется подключить специальную услугу. Однако доступна она не для всех, а только для клиентов, которые зарегистрированы на определенных тарифных планах. Вот два из них: тариф «Ринг-Динг» и «Смешарики». Ограничение в данном случае пройдут только родители и их дети, ведь услуга разработана именно для них. Кстати, не забывайте хотя бы иногда заходить на сайт компании «Мегафон» и получать последнюю информацию о предоставляемых услугах.
4
Второй же вид поиска доступен абсолютно для всех пользователей сети, ограничений на его использование никаких не накладывается. Просто перейдите на сайт locator.megafon.ru и заполните форму запроса, котрую затем пошлите оператору. После обработки вашей заявки вам будет отправлено смс-сообщение с координатами местонахождения сотового телефона и его владельца.
Источники:
  • как узнать по номеру сотового телефона адрес

Совет 3: Как найти нужный закон

Реалии сегодня таковы, что знание действующего законодательства необходимо практически каждому гражданину. Единственный способ бороться за соблюдение своих прав – требовать исполнения законодательства. Но нормативных актов, регламентирующих взаимоотношения человека и общества – великое множество. Как найти нужный закон, если возникла необходимость ознакомиться с его нормой?
Инструкция
1
Любой нормативный акт, в том числе и закон, имеет свои реквизиты. К ним относится его название, номер и дата. Эти сведения – обязательны для каждого такого документа. Кроме того, любой закон считается вступившим в силу только после того, как будет опубликован. Значит, законы можно найти в газетах, специализированных журналах и в виде отдельных изданий на бумажных носителях. С появлением интернета у вас отпала необходимость перерывать горы документов в поисках нужного вам закона. Нужное вам постановление, указ, закон, ГОСТ или СанПиН вы сможете легко найти по поисковому запросу в своем браузере.
2
Если вы знаете полное наименование закона, его номер и дату или любой из трех этих реквизитов, то в строке поиска достаточно набрать любой из них и выбрать из предложенного списка любой сайт, на котором опубликован текст этого закона. Обычно, в интернете оперативно отслеживаются все изменения в законодательстве, но обратите внимание, чтобы текст имел пометку «действующий» и содержание закона было актуальным на текущую дату.
3
Когда точные реквизиты вам неизвестны, можно воспользоваться бесплатными сервисами в интернете, которые предоставляют крупнейшие правовые системы «Консультант» и «Гарант». Это платные системы, которые в своей работе используют профессиональные юристы. Но, зайдя на бесплатный сервис, вы можете, заполнив в запросе те поля, которые вы знаете, получить перечень документов со всеми реквизитами, отвечающих заданным в запросе параметрам. Просмотрев его, выберите те законы, которые вам нужно. Зная реквизиты, наберите их в поисковом запросе браузера и посмотрите текст закона.
4
В поисковой строке браузера вы также можете сформировать запрос, не зная полного названия документа. Пишите его в формате: [+(«реквизит1» «реквизит2» &! слово) ~~(слово1|слово2|слово3)]. Наименование или его часть впишите как реквизиты. Знак «&!» означает, что в названии встречается указанное слово. Чтобы сузить область поиска, после знака «~~», укажите те слова и определения, которые не относятся к данному документу. Эта часть запроса не является обязательной. Так, закон о защите прав потребителей вы можете найти по запросу: [+(«ФЗ» &!потребителей) ] , а ГОСТ об оформлении документов по запросу: [+(«ГОСТ» «2003»&!документов)].
Видео по теме
Источники:
  • Бесплатный поисковый сервис "Консультант"

Совет 4: Как найти адрес по телефону абонента

Если у вас есть номер телефона какого-либо человека, в случае необходимости вы можете попытаться узнать его домашний адрес. Сделать это можно разными способами, начиная от поиска необходимой информации в интернете и заканчивая обращением в справочные службы вашего города.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - специальное программное обеспечение
Инструкция
1
Примите во внимание тот факт, что если у вас нет электронной версии городского телефонного справочника, осуществить поиск адреса какого-либо абонента по номеру его домашнего телефона практически невозможно. Если же такая программа присутствует на вашем компьютере, в течение нескольких мгновений после ее включения перед вами предстанет интересующая вас информация. Хороший пример подобной программы — «ДубльГИС» (2ГИС).
2
Найдя в сети нужное вам приложение электронного справочника, загрузите его на свой компьютер. После завершения загрузки не торопитесь ее распаковывать. Сначала проверьте незнакомый документ на присутствие в нем какого-либо вредоносного программного обеспечения. Для этого на скачанном файле вызовите контекстное меню (правой кнопкой мыши) и выберите в нем опцию «проверить на вирусы» (или «сканировать» и т.п. – это зависит от разновидности антивирусной программы, установленной на вашем компьютере).
3
Убедившись, что инсталлятор не представляет угрозы для вашего компьютера (в нем отсутствуют вирусы), распакуйте его и выполните установку телефонного справочника, щелкнув по файлу с расширением *.exe (возможно, это произойдет автоматически). После установки программы на компьютер запустите ее, кликнув мышкой появившийся на рабочем столе ярлык. Перед вами откроется окно с фамилиями жителей нужного вам города, расположенными в алфавитном порядке.
4
Задайте программе команду сортировать список по номерам телефона. Кроме того, можно уточнить адрес, открыв параметры поиска и введя номер телефона в предназначенную для этого строку. Затем нажмите кнопку «Найти». Если нужного вам человека не окажется в данной базе, попробуйте установить другую версию справочника.
5
По номеру мобильного телефона точный домашний адрес вы вряд ли узнаете. У различных операторов связи существует множество разных дополнительных услуг: «шпион», «локатор» и т.п., но, эти услуги дают примерную информацию лишь о местонахождении человека в данный момент. Многочисленные же сайты-базы якобы с данными о людях, выдаваемыми по номеру мобильного телефона и вовсе являются, в основной своей массе, мошенническими, предлагающими вам отправлять «бесплатные» sms-сообщения для авторизации с целью личной наживы.
6
Обратитесь в справочную службу (телефон 09 или 009). Возможно, вам удастся узнать адрес, по которому зарегистрирован квартирный телефон. Если человек, адрес которого вы разыскиваете, совершил противоправные действия, обратитесь в полицию. По запросу правоохранительных органов операторы связи обязаны предоставлять соответствующую информацию.
Источники:
  • 2ГИС — бесплатный электронный справочник с картой города
  • адрес абонента по номеру телефона

Совет 5: Как найти адрес по номеру телефона в Харькове

Иногда возникает необходимость отыскать человека или какую-либо организацию в большом городе, зная лишь номер телефона абонента. Сделать это можно с помощью различных интернет-ресурсов, а также в off-line режиме.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - обращение к представителям телефонной компании, обслуживающей номер разыскиваемого абонента;
  • - заявление в полицию.
Инструкция
1
Откройте сайт "nomer.org", выберите регион поиска: «Украина» и введите номер телефона, по которому вы ищете адрес, в специальное поле поискового интерфейса. Нажмите кнопку «Искать». Если в базе данных этого ресурса есть нужная вам информация, вы увидите ее через несколько секунд после начала поиска. Если же нужных сведений нет, обратитесь к другим аналогичным ресурсам, находящимся в интернете. Лучше отдавать предпочтение сайтам, которые не требуют отправления различных sms-сообщений и т.п. Так как в таких случаях велика вероятность стать жертвой мошенников.
2
Скачайте в интернете программу «Электронный телефонный справочник Украины». Проверьте ее на наличие вредоносного вирусного обеспечения и установите на свой компьютер. Запустив программу, укажите город поиска (Харьков) и номер телефона, по которому вы ищете адрес. В настройках отметьте параметр: «Поиск адреса по телефонному номеру». Осуществите поиск, нажав кнопку с соответствующим названием.
3
Позвоните в телефонные справочные службы Харькова по номерам «109» и «15-09». Узнайте у операторов данных организаций о возможности осуществить поиск адреса по имеющемуся у вас номеру.
4
Если вы разыскиваете адрес по номеру мобильного телефона, подключите себе услуги, предоставляемые различными провайдерами сотовой связи: «локатор», «шпион» и т.п. Точный адрес абонента с помощью них вы не узнаете, но его примерное местонахождение определить сможете (что сузит область вашего поиска).
5
Обратитесь за помощью в правоохранительные органы, если человек, которого вы ищете, нарушил закон. Полномочия полиции позволяют производить им соответствующие запросы в организации, располагающие подобной информацией.
6
Посетите представительство оператора связи, обслуживающего абонента, адрес которого вы разыскиваете (если такое имеется в вашем городе). Попросите сотрудников компании посодействовать вам в решении данной проблемы.
Источники:
  • Электронный телефонный справочник Харькова
  • номер телефона по адресу харьков

Совет 6: Как набирать номер в Киев

Киев является столицей Украины. Если здесь проживают ваши родственники и друзья, вы можете позвонить им на сотовый или городской номер, воспользовавшись подходящими кодами.
Инструкция
1
Перейдите на междугороднюю линию для осуществления звонка в Киев, если вы звоните со стационарного на стационарный телефон. Сняв трубку, нажмите «8» и дождитесь появления длинного гудка. Теперь наберите «10», чтобы выйти на международную линию. Теперь нужно набрать код Украины - «38», который действует для звонков и на стационарные, и на мобильные телефоны. Наберите городской код Киева – «44», после чего семизначный номер нужного вам абонента. Таким образом, алгоритм дозвона в Киев выглядит следующим образом: 8 - 10 - 38 - 44 - номер абонента.
2
Если вы осуществляете звонок со стационарного на мобильный телефон, порядок набора номера будет немного отличаться. Сначала нужно выйти на международную и междугороднюю линию, как указано в предыдущем шаге. Наберите код Украины - «38». Код города в данном случае вводить уже не нужно. Достаточно просто набрать десятизначный номер телефона. Но если вам нужно позвонить с мобильного на стационарный телефон, придется пройти полностью всю процедуру, указанную выше.
3
Наиболее простыми являются звонки с мобильного на мобильный. В данном случае вам не понадобятся ни международный, ни междугородний код города. Начните ввод номера с «38», после чего укажите оставшуюся десятизначную комбинацию.
Обратите внимание
Вы можете осуществлять звонки в Киев, используя специальные компьютерные программы-мессенджеры, например, ICQ или Skype. Алгоритм набора номера в этом случае является таким же, как и при звонках с мобильного на мобильный или стационарный телефон.
Полезный совет
Убедитесь, что на вашем счете имеется достаточное количество средств, в противном случае связь с абонентом быстро прервется или не будет установлена вовсе. Тарифы международной связи вы найдете на сайте вашего оператора или программы для осуществления звонков.
Обратите внимание
Будьте осторожнее с интернет-сервисами, предлагающими выдать вам интересующую вас информацию после того, как вы отправите sms-сообщение на определенный номер. Как правило, такие предложения являются жульническими.
Источники:
  • Номера справочных служб Киева
  • номера телефонов киева
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше