Совет 1: Как определить расход газа

Газ - ценный источник энергии. Он необходим человеку на производстве и в быту. От других видов топлива и сырья его отличает низкая себестоимость и высокая производительность добычи, высокая температура горения и жаропроизводительность, полное сгорание и отсутствие окиси углерода, которым загрязняется атмосфера.
Как определить расход газа
Инструкция
1
Расход газа в зависит от времени года, численности населения, количества газовых приборов. Зимой расход газа увеличивается на 30-50%, пик расхода газа в течение суток приходится на утро (8-11 ч) и вечер (18-21 ч). Расход газа необходим для разработки проекта газоснабжения города или поселка. Расчет расхода газа производится по нормам на конец расчетного периода. Расчетный период определяется планом развития населенного пункта.
2
Расход газа на бытовые и общественные нужды зависит от состояния и качества газооборудования, благоустройства квартир предприятий, климатических условий. Нормы расхода разрабатываются на основании опытных данных по потреблению газа и их статистическому анализу. Нормы учитывают средние условия. Для достижения необходимой точности расчета их периодически корректируют на основании анализа фактического потребления Строительные нормы и правила (СНиП) приводят нормы годового расчета газа в жилых зданиях, коммунально-бытовых и общественных предприятиях.
3
Расход газа бытовыми потребителями определяется без измерительных приборов в зависимости от типа и количества установленных газовых приборов, количества людей, пользующихся этими приборами, и других показателей.
4
Поэтому для определения расхода газа вы должны определить:
- численность населения;
- количество газового оборудования в жилых домах и на предприятиях;
- климатические условия района;
- качественные характеристики газа;
- нормы тепла, необходимого для жизнедеятельности и производства.
5
Все данные сводятся в таблицу, и количество расхода газа определяется по СНиП 2.04.08-87* Газоснабжение.
Видео по теме

Совет 2 : Как уменьшить расход газа

Метан и пропан являются ценными химическими веществами. Они, аналогично нефти, используются в качестве не только топлива, но и сырья для производства пластмасс и даже лекарств. Задумываться о их экономии должен каждый.
Как уменьшить расход газа
Инструкция
1
Если вы пользуетесь автомобилем, оборудованным ГБО, для экономии газа используйте те же приемы, которые обычно применяются для экономии бензина. Выработайте экономичный стиль вождения, правильно отрегулируйте двигатель, и т.д.
2
При использовании газовой плиты применяйте посуду, обеспечивающую наименьшие потери тепла (не слишком малого и не слишком большого диаметра). Если вам необходимо вскипятить воду для пары чашек чая, не заливайте в чайник больше воды, чем требуется.
3
Помните, что после того, как зажигалка перестала работать, в ней осталось ещё весьма много газа. Просто упало его давление. Зажигалку, переставшую работать на морозе, отогрейте руками или перенесите в теплое помещение (но ни в коем случае не нагревайте ее любыми другими способами), и она ещё немного поработает. Если у нее имеется клапан, значит, она является перезаправляемой. Научитесь правильно и безопасно ее заправлять. При заправке сразу же прекращайте подачу газа, как только зажигалка заполнится. Для еще большей экономии газа бросьте курить или хотя бы перейдите на электронные сигареты.Спички экологичнее одноразовых зажигалок, но полностью проигрывают по этому показателю заправляемым (в том числе и тем, которые предназначены для зажигания не сигарет, а газа в газовой плите или колонке).
4
Смените газовую колонку на такую, в которой не используется дежурное пламя, или, хотя бы, отключайте это пламя при длительных перерывах в использовании прибора.
5
С целью косвенного уменьшения расхода газа, экономьте электроэнергию и воду. Многие ТЭЦ работают именно на газе. Даже при пользовании холодной водой, вы косвенно расходуете газ, поскольку насосы питаются электроэнергией от турбогенераторов той же ТЭЦ.
6
Если вы являетесь руководителем животноводческого хозяйства, рассмотрите вопрос о получении на своем хозяйстве метана при помощи метантенков и использовании его для локального отопления и получения электроэнергии.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить расходы в ооо

Совет 3 : Как уменьшить расход газа при отоплении

Сократить расход газа при отоплении и существенно сэкономить на оплате поможет рациональная экономия, сокращение наружных тепловых потерь и установка дополнительного оборудования, позволяющего контролировать расход теплоносителя в каждой отдельно взятой комнате дома.
Как уменьшить расход газа при отоплении
Вам понадобится
  • - теплоизоляционные материалы;
  • - пароизоляционные материалы;
  • - термостаты.
Инструкция
1
Существенно сэкономить невозможно без дополнительных расходов. Если стены вашего дома меньше 1,5 метров, для сокращения расходуемого газа вам придется произвести дополнительное утепление. Причем утеплять нужно не только стены, но пол, потолок, цокольный этаж и подвальное помещение.
2
Для утепления стен используйте любые материалы. Наиболее дешевый утеплитель – это минеральная вата. Обтяните наружные стены двумя слоями ваты, отделайте по собственному усмотрению.
3
Утеплить цокольный этаж и подвальное помещение лучше в два слоя. Сначала обтяните все пароизолирующими материалами, поверх них закрепите ту же минеральную вату. Таким же методом утеплите потолок. Только это поможет вам сократить расход газа на 40-50 процентов без ущерба для комфортного проживания, так как основные теплопотери происходят из-за недостаточного утепления дома.
4
Если вы хотите сэкономить еще 10-12 процентов на расходе газа при отоплении, установите в каждой комнате отдельный термостат.
5
В помещении, где вы находитесь редко, устанавливайте минимальную температуру. Также минимальную температуру можно установить в кухне. Приготовление пищи, работа духовки, газовых горелок дают дополнительное количество тепла и чаще всего кухня – это самое жаркое место в доме. Если термостат установить только на распределительной горелке, вам придется открывать форточки, что приводит к перерасходу газа. Отдельные приборы помогут максимально снизить потребление газа там, где это действительно необходимо.
6
Уходя из дома, устанавливайте термостат во всех комнатах на минимальную температуру.
7
Точно также поступайте в ночное время. Для комфортного и полноценного сна вполне достаточно, чтобы температура воздуха в спальне не превышала 18 градусов.
8
Комплексные мероприятия, проведенные в целях экономии газа, помогут вам сократить расходы по его оплате более чем в два раза.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500