Совет 1: Как проверить систему компьютера

Операционная система Windows – это очень шаткая и хрупкая среда. Очень часто один неверный шаг может привести к полному ее краху. В процессе работы за компьютером постоянно остаются всевозможные «хвосты», которые препятствуют правильной работе системы. Чаще всего это происходит из-за неверного удаления программ и отсутствия хоть какого-нибудь контроля неиспользуемых файлов. Для обеспечения стабильной и быстрой работы Windows за ней необходимо тщательно ухаживать и постоянно ее очищать.
Как проверить систему компьютера
Вам понадобится
  • Advanced System Care
  • Антивирус
Инструкция
1
Не стоит обольщаться, если ваша операционная система работает без сбоев. Это не означает, что в ней отсутствуют ненужные элементы. Естественно, для многих пользователей персонального компьютера или ноутбука вполне достаточно отсутствия проблем. Но некоторые стремятся увеличить производительность операционной системы и своего компьютера в целом.
2
Чтобы проверить состояние операционной системы компьютера установите программу Advanced System Care. Она способна не только выявить основную массу неисправностей системы Windows, но и успешно исправить все найденные ошибки. Запустите программу и кликните по меню «Диагностика системы». Откройте настройки программы. Перейдите в пункт «Ошибки реестра» и установите галочку напротив пункта «Включить глубокое сканирование». Сохраните настройки.
Как проверить <b>систему</b> <strong>компьютера</strong>
3
Выберите все четыре пункта в меню «Диагностика системы» и нажмите «Сканировать». После завершения процесса поиска неисправностей нажмите «Ремонт» и дождитесь завершения операции.
4
Откройте меню «Очистка Windows». Аналогично предыдущему шагу активируйте пункты меню и запустите сканирование. Наверняка программа найдет определенное количество ошибок реестра. Можете смело запускать исправление неисправностей, потому что все важные системные файлы реестра не будут затронуты во время этого процесса.
5
После проверки общего состояния компьютера самое время заняться поиском вирусов. Вы можете выбирать любой антивирус, который вам больше нравится, но лучше как следует изучить рекомендации специалистов. Как бы то ни было, запустите ваш антивирус и откройте меню, связанное со сканированием жестких дисков. Откройте выборочное сканирование жестких дисков. Укажите тот раздел винчестера, на котором установлена операционная система, и запустите сканирование. Те файлы, которые не может удалить антивирусная программа, найдите и удалите самостоятельно.
Источники:
  • как проверить состаяние компьютера

Совет 2: Как проверить компьютер на наличие вирусов и троянов

Если у вас есть подозрение, что в компьютере завелся вирус, необходимо сразу же сделать антивирусную проверку. Помочь вам в этом может не только антивирус, но и пара бесплатных утилит.
Как проверить компьютер на наличие вирусов и троянов
Инструкция
1
Запустите проверку вашим антивирусом. У каждой антивирусной программы это меню называется по-разному, у Symantec, например, - "Сканирование всей системы".
Проверить компьютер на вирусы
2
Скачайте из интернета одну из бесплатных антивирусных утилит: AVZ или CureIt (ссылки на скачивание ниже). Запустите утилиту, выберите нужные вам параметры и запустите сканирование.
Проверить компьютер на вирусы
3
Если вирусов на компьютере не нашлось, попробуйте еще раз выполнить шаг 2 в безопасном режиме. Если и после этого угроза не будет выявлена, значит, скорее всего, вам нечего бояться, компьютер защищен.
Проверить компьютер на вирусы
Видео по теме
Источники:
  • Скачать бесплатную AVZ
  • Скачать бесплатно Dr.Web CureIt!

Совет 3: Как проверить коммуникатор

Вирусы имеют свойство портитьоперационную систему и файлы не только компьютера, но и телефонов. В частности, эта проблема относится к коммуникаторам, с которых так легко выходить в интернет. Рано или поздно начинают обнаруживаться какие-либо изменения в его работе, зачастую это связано как раз таки с вирусами.
Как проверить коммуникатор
Вам понадобится
  • - программа-антивирусник для компьютера или коммуникатора;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Включите компьютер, подсоедините к нему при помощи специального USB-кабеля ваш коммуникатор и выберите режим накопителя. В данном случае для компьютера будет доступна лишь память флеш-карты вашего устройства.
2
Откройте программу-антивирус и в списке проверяемого оборудования выберите ваш съемный диск, находящийся в телефоне. Выполните проверку на вирусы, предварительно убедившись в том, что базы в вашей программе являются актуальными (лучше всего ставить автоматический режим загрузки обновлений баз антивирусной системы).
3
После проверки флеш-карты выполните подключение мобильного устройства в таком режиме, чтобы вам были доступны файлы на внутренней его памяти, также это может быть, например, обычный режим подключения к сети, в этом случае у вас на компьютере будут отображаться еще два тома, один из которых вам нужно также проверить на вирусы.
4
После проверки и чистки телефона от вирусов вручную, скачайте и установите на него мобильную версию любой антивирусной программы для автоматической его защиты. При этом учтите особенности совместимости операционной системы на вашем коммуникаторе и мобильного антивирусного приложения, поскольку файлы, предназначенные к установке, например, в Windows Mobile, не предназначены для работы в Symbian.
5
Чаще обновляйте антивирусные базы ваших программ защиты операционной системы и при любой удобной возможности запускайте проверку на вирусы для памяти коммуникатора, потому как работа в сети и со съемными носителями делает информацию на нем уязвимой для вирусов и вредоносных программ.
6
Также перед установкой в коммуникатор различных приложений проверяйте файл на наличие вредоносного кода, лучше всего это делать на компьютере. Это связано с тем, что распространились случаи инсталляции программ, отправляющих сообщения на короткие номера и посылающие вызовы в другие страны.
Видео по теме
Обратите внимание
Мобильные версии антивирусных систем также не бесплатны.
Полезный совет
Чаще выполняйте проверку коммуникатора.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500