Совет 1: Как смыть рыжую краску для волос

Очень часто женщины меняют свою внешность, а особенно часто цвет волос. Многие придерживаются мнения, что изменить свой цвет волос можно без особого труда. У людей, которые считаются экспериментаторами, регулярно случается одна и та же история, а именно - покраска волос приводит к отрицательным последствиям, сечению и ломкости, потере блеска и упругости. А часто бывает так, что женщины при окрашивании получают «рыжий» результат и потом не знают, как же смыть с волос рыжину.
Вам понадобится
  • мед, целлофановая пленка.
Инструкция
1
Возьмите обыкновенный натуральный мед. Это одно из эффективных народных средств для снятия неудачной либо надоевшей рыжей краски. Количество меда зависит от длины ваших волос. Наберите столько меда в тарелочку, чтобы хватило нанести на область всей головы. Если мед слишком густой, подогрейте его – он станет более жидким и тягучим.
2
Укутайте плечи старым полотенцем или пеленкой. Липкий мед может запачкать вашу одежду. Затем нанесите медовую маску на волосы. Тщательно втирайте данную смесь, начиная с корней и заканчивая кончиками волос.
3
После нанесения меда, обверните волосы целлофановым пакетом, а сверху закутайте полотенцем или каким-нибудь другим утеплителем. Лучше делать маску на всю ночь или на весь день. Примерно через 12 часов смойте маску теплой проточной водой, высушите волосы и оцените результат. За один сеанс вы должны посветлеть примерно на один-два тона.
4
Если вам необходимо быстро, за один сеанс мыть рыжий цвет, то в этом случае все равно придется прибегнуть к химической смывке, а затем покрасить волосы в новый оттенок. Но это очень пагубно сказывается на здоровье волос.

Совет 2: Как смыть рыжий цвет

К сожалению, бывает так, что мечты о цвете наших волос не совпадают с действительным результатом. Выяснилось, что рыжий цвет вам не идет! Что делать? Не выходить из дома, пока волосы не отрастут? Побриться наголо? Есть более приемлемый способ…
Инструкция
1
Допустим, что вы красились хной. Эта краска безвредна, но ее почти невозможно смыть. Любая химическая краска поверх хны может дать зеленый оттенок. В этом случае нужно сделать масляную маску. Масло вытягивает хну из волос. Нанесите подогретое оливковое масло на волосы, наденьте утепляющий колпак, через 2 часа смойте. Или так: смочите волосы спиртом или подержите в горячей воде, чтобы немного "разрыхлить" волосы. Затем сделайте масляную маску, как сказано выше. Также раскроет чешуйки волоса хозяйственное мыло. После мытья головы тоже необходима масляная маска.
2
Можно попробовать маску из кефира и дрожжей. Для этого 40 граммов дрожжей перемешайте в стакане кефира, нанесите получившуюся кашицу на волосы на 2 часа. Прокисшая сметана тоже сгодится.
3
В тазу с водой растворите 3 столовые ложки уксуса. В течение 10 минут подержите в растворе волосы, потом очень хорошо прополощите. Нанесите на волосы укрепляющий бальзам.
4
Химическое окрашивание удаляется химическими же средствами. Это так называемые смывки. Они выпускаются несколькими фирмами, покупайте ту, что подходит вам по цене и типу волос. Они бывают с эффектом обесцвечивания или кислотные, без пергидроля. Сделать смывку несложно, хотя для устранения рыжего цвета придется потрудиться, он трудно смывается:1. После смешивания составов смывку на волосы наносить нужно очень быстро, так как после получаса она теряет свою эффективность. 2. Промазывайте прядь за прядью, следя, чтобы каждый волосок был охвачен и впитывал смывку максимально. 3. Не держите состав больше получаса – большей эффективности вы не добьетесь, потому что, опять же, смывка теряет свои свойства.4. Лучше после процедуры помыть волосы скрабирующим шампунем в горячей воде – чем горячее, тем лучше. 5. Возможно, процедуру смывки нужно будет повторить несколько раз, пока вы не добьетесь желаемого результата. Так как волосы претерпели значительное химическое воздействие, подлечите их после процедуры. Если есть возможность, какое-то время не подкрашивайте их.
Полезный совет
Все эти процедуры будут тем эффективнее, чем меньше времени пройдет с момента окрашивания. Через 2 недели хна просто намертво "прилипает" к волосам!
Источники:
  • смывка рыжего

Совет 3: Как покрасить волосы народными средствами

Окрашивание волос при помощи народных средств не только поможет придать волосам желаемый оттенок, но также великолепно оздоровит и укрепит их. Чаще всего основой окрашивающих масок являются хна и басма. Кроме того, часто используется луковая шелуха, ромашка, какао, ревень и даже обычный чай.
Инструкция
1
Всем известно, что искусственные краски для волос негативно сказываются на их структуре, постепенно разрушают ее. Альтернативным вариантом является окрашивание волос при помощи народных средств. К преимуществам этого метода можно отнести общее оздоровление и укрепление волос, получение желаемого оттенка, отсутствие химических компонентов, наносящих вред волосам.
2
При этом эффект натуральных красителей, как правило, недолговечен. Да и заметного эффекта не всегда можно добиться с первого раза. Наносить приготовленные средства нужно только на всю длину волос. Чем дольше не смывать маску, тем интенсивнее получится цвет, но держать более полутора часов нежелательно.
3
Окрашивая волосы самостоятельно, предсказать, какой в итоге получится оттенок, практически невозможно. Лучше попробовать окраску на одной пряди, чтобы попробовать предугадать цвет. Если вы хотите добиться золотистого цвета, можно воспользоваться двумя методами.
4
Возьмите пятьдесят граммов сухой шелухи от лука, залейте 200 г воды и прокипятите минут двадцать. Остуженный раствор на полчаса нанесите на волосы и смойте.
5
Три столовые ложки измельченных цветков ромашки залейте литром кипятка, дайте настояться не менее часа, а потом процедите. Раствор втирайте в волосы и подержите с полчаса. Ромашку можно и не смывать.
6
Если вам нужен ярко-золотистый цвет, возьмите пакетик хны и разбавьте двумя-тремя столовыми ложками настоя ромашки, приготовленным по предыдущему рецепту. Полученную маску нанесите на полчаса и тщательно смойте.
7
Если хотите приобрести бронзовый оттенок, используйте маску из двух частей хны и одной части басмы. Разведите в пропорциях, опираясь на инструкцию и нанесите на полчаса–час, а после смойте.
8
Желаете покрасить волосы в яркий оттенок красного дерева? Нужна смесь из одного пакетика хны и четырех столовых ложек какао. Разведите до консистенции густой сметаны и нанесите на двадцать-тридцать минут, в зависимости от желаемой интенсивности цвета.
9
Стать жгучей брюнеткой вам помогут взятые поровну хна и басма. Их нужно нанести в виде маски на полчаса-час.
10
Для достижения темно-каштанового оттенка залейте три столовые ложки черного чая большим стаканом воды и кипятите в течение двадцати минут. Вотрите раствор в волосы и подержите в течение получаса.
11
Чтобы получить русый оттенок, необходимо двадцать граммов корней или листьев ревеня залить половиной литра белого вина или винного уксуса, разбавленного 1:1 и поварить полчаса. Настоем прополосните волосы и оставьте на полчаса.
Источники:
  • покраска волос народными средствами

Совет 4: Как смыть рыжую краску

Рыжий краситель - один из самых стойких и трудновыводимых. А идет этот солнечный цвет далеко не всем. Вот и приходится женщинам и девушкам, поставившим над своими волосами неудачный эксперимент, выводить рыжую краску. Чтобы не испортить свои локоны окончательно, нужно знать, как делать это правильно.
Инструкция
1
Чтобы смыть рыжую краску, приобретите в профессиональных магазинах средство для декапажа или систему коррекции (удаления) цвета. Это продукты по своему составу очень схожи со средством для обесцвечивания волос. Приобретайте смывку для краски только той фирмы, чьим красителем вы колорировали волосы. Иначе вы не только не смоете ненужный тон, но и имеете шанс стать абсолютно неожиданного цвета.
2
Очень часто средства для смывки краски с волос, как и сама краска, состоит из нескольких тюбиков с различным составом. Перед применением прочитайте инструкцию и ознакомьтесь с тем, как правильно смешивать эти ингредиенты.
3
Перед началом процедуры обязательно наденьте на руки резиновые перчатки. Скорее всего, вы найдете их в комплекте со средством для декапажа.
4
Слейте вместе составы из тюбиков и несколько раз встряхните емкость для лучшего смешивания.
5
Нанесите получившуюся смесь на сухие волосы. Лучше перед процедурой 2-3 дня не мыть голову. Так вашим локонам будет нанесен наименьший ущерб.
6
Наденьте на голову полиэтиленовую шапочку для создания теплового эффекта.
7
Смесь держат на волосах 20-40 минут, в зависимости от состава смывки. Точное время указано в инструкции по применению, которая обязательно будет в коробке.
8
Когда отведенное время закончится, помойте голову шампунем. Лучше использовать специальное средство для использования после декапажа. Если нужный вы не нашли - купите средство для сухих волос. Оно хорошо смоет с волос состав, увлажнит и укрепит поврежденные локоны.
9
После этого обязательно используйте кондиционер или бальзам - ополаскиватель для окрашенных волос. А еще лучше - нанесите питательную маску.
10
Существуют и народные средства для смывания рыжей краски. Но помогают они далеко не всегда. Вреда никакого, конечно, не будет, поэтому можно сначала попробовать их.
11
Для того чтобы смыть рыжую краску, нанесите на волосы репейное масло. Продержать его нужно 5-6 часов. Возможно, ненужный колер не смоется совсем, зато ваши локоны получат отличную витаминную подпитку.
Полезный совет
Декапаж - современная процедура, позволяющая смыть искусственный цвет с волос, не затрагивая при этом натуральный пигмент.

Совет 5: Как смыть краску с головы

Зачастую покраска волос не дает делаемого результата. Причин, по которым это происходит, может быть масса. Возможно, краска не достаточно хорошего качества или вы кардинально решили изменить цвет. Во всяком случае, вам требуется помощь. Смыть краску с головы – задача, с которой вы вполне можете справиться.
Вам понадобится
  • - смывка для волос,
  • - хозяйственное мыло
Инструкция
1
В первую очередь стоит прибегнуть к химическим и проверенным средствам. Приобретите в специализированном магазине или салоне профессиональную смывку для волос. Лучше всего отдать свое предпочтение проверенной марке, которая прекрасно зарекомендовала себя на рынке. Так вы сможете обезопасить себя от непредвиденного риска. Важно четко следовать инструкции, указанной на упаковке. Если с первого раза вам не удалось полностью избавиться от старого цвета волос, то повторно использовать смывку можно не раньше, чем через неделю.
2
Если вы желаете смыть темный цвет, то используйте специальную осветляющую смывку. По всем параметрам она ничем не отличается от обычной. Рекомендуется ее применять тогда, когда вы хотите смыть темную краску. К сожалению, ни один препарат не дает превосходного результата с первого раза. Для достижения нужного эффекта вам, возможно, придется использовать средство 3-4 раза. Соблюдайте периодичность, не пользуйтесь смывкой чаще одного раза в неделю. В противном случае вы нанесете серьезный урон вашим волосам.
3
Попробуйте смыть краску, используя подручные средства. Отказавших от химического воздействия, вы сможете сохранить красоту и здоровье ваших волос. Кусок хозяйственного мыла поможет вам осветлить волосы на несколько тонов. Нанесите мыло на волосы до образования пены. Затем тщательно помассируйте кожу головы и оставьте на несколько минут. После этого смойте теплой водой. Уже при первой смывке вы увидите, что цвет начал понемногу вымываться. Также постоянное полоскание волос в отваре из ромашки или водой с добавлением лимонного сока, сделает ваши пряди светлее. После применения хозяйственного мыла следует нанести питательную маску.
Источники:
  • головой в краску

Совет 6: Как смыть краску с одежды

Пятна от краски относятся к разряду трудновыводимых и плохо поддаются удалению. Однако, не спешите выбрасывать любимую вещь - попробуйте смыть красу с одежды самостоятельно.
Вам понадобится
  • - керосин или скипидар;
  • - нашатырный спирт;
  • - бензиновое мыло;
  • - ватные диски;
  • - питьевая сода;
  • - маргарин или сливочное масло;
  • - нож;
  • - мел;
  • - ацетон;
  • - уксус
Инструкция
1
Удалить пятно от масляной краски можно при помощи керосина. Возьмите ватный диск и намочите его в керосине или скипидаре. Тщательно протрите загрязненный участок ткани. Обработайте нашатырным спиртом до полного удаления пятна.
2
Возьмите бензиновое мыло и смешайте его со скипидаром в равной пропорции. Аккуратно нанесите полученную смесь на пятно. После размягчения краски осторожно счистите ее с ткани при помощи ножа. Протрите влажным ватным диском.
3
Для выведения старого пятна от масляной краски необходимо смочить загрязненный участок скипидаром. Приготовьте крепкий раствор питьевой соды, Счистите размягченную краску с помощью сделанного раствора. Тщательно промойте ткань теплой водой.
4
Нанесите небольшое количество маргарина или сливочного масла на пятно. Подождите 15-20 минут. Протрите загрязненное место бензином, керосином или скипидаром. Тщательно выстирайте одежду.
5
Удалить пятно от краски с белой одежды можно при помощи специальной смеси. Смешайте порошок мела, нашатырный спирт и скипидар в равных частях. Нанесите пасту на пятно. Оставьте на 2-3 часа, а затем протрите ватным диском, смоченным в ацетоне.
6
Старое пятно от силикатной краски можно удалить при помощи уксуса. Обильно намочите пятно, а затем промойте одежду водой.
7
Удалить свежие пятна масляной краски с шерстяного костюма или пальто поможет подсолнечное масло. Слегка смочите ватный диск и аккуратно протрите пятно.
8
Используйте специальные пятновыводители. Нанесите средство на загрязненный участок в соответствии с инструкцией.
Полезный совет
Перед тем как использовать бензин, керосин, нашатырный спирт, скипидар и другие агрессивные вещества для удаления пятен, необходимо проверить их действие на небольшом участке ткани.
Источники:
  • «Секреты хорошей хозяйки. Убираем, стираем, готовим, чиним - с блеском!», коллектив авторов, Контэнт, 2009 г.
  • Удаляем все пятна

Совет 7: Как смыть старую краску с волос

Иногда при окрашивании волос получается не совсем тот цвет волос, который ожидался. В этом случае, пытаясь избавиться от неудачного цвета повторной покраской волос, мы наступаем опять на те же грабли. А некоторые женщины просто хотят изменить имидж, и прежний цвет волос никак не вписывается в новый образ. Создайте его самостоятельно или с помощью профессионалов.
Вам понадобится
  • - обесцвечивающая смывка;
  • - масло растительное (репейное, миндальное, оливковое, льняное);
  • - шампунь;
  • - ромашковый отвар или подкисленная лимоном вода.
Инструкция
1
Если есть возможность, то для удаления старой краски посетите салон красоты. Мастера сделают это с помощью профессиональной обесцвечивающей смывки. При ее применении цвет волос сменится на 4 тона. В результате получится стойкий рыжий оттенок, который может не устраивать своим цветом. Для того чтобы продолжить обесцвечивание, произведите смывку в салоне повторно.
2
Эту процедуру выполните не ранее, чем через две недели после предыдущей смывки. Если сделать это раньше, можно нанести волосам непоправимый вред. После того как нужный цвет достигнут, пройдите курс реабилитации с помощью специальных лечебных кремов и масок для волос.
3
Если нет возможности посетить салон, то для восстановления цвета волос дома выберете максимально безвредную, но эффективную смывку. Воспользуйтесь не обесцвечивающей, а кислотной смывкой, в которой не содержится аммиак.
4
Она будет эффективно очищать волос от впитавшейся краски, а не наносить новые слои красителя. После ее снятия ухаживайте за волосами до придания им природного блеска. Считается, что она менее вредна для волос.
5
Кроме смывок можно использовать природные абсорбенты краски. Они не так эффективны, но совершенно безвредны и предсказуемы. Возьмите репейное, миндальное, оливковое или льняное масло и перед мытьем головы вотрите его в волосы. Эту маску для волос не смывайте на протяжении трех часов.
6
По истечении времени несколько раз вымойте волосы шампунем и ополосните отваром ромашки или водой подкисленной лимоном. Полоскание ромашковым отваром даст в какой-то мере осветляющий эффект. Используйте этот прием, если нужно осветлить волосы на один тон. После каждой процедуры тщательно ополаскивайте волосы чистой водой.
Видео по теме

Совет 8: Как изменить оттенок волос народными средствами

Чтобы изменить оттенок волос с помощью народных средств, сначала определите цвет, который вы хотите получить. Для придания волосам золотистого оттенка можно использовать ромашку, а для осветления используйте кефир или лимон.
Вам понадобится
  • - цветы ромашки;
  • - черный чай;
  • - вода;
  • - сок лимона;
  • - мед;
  • - корица;
  • - кефир;
  • - луковая шелуха.
Инструкция
1
Если вы являетесь блондинкой и хотите изменить тон своих волос с помощью народных средств, то используйте ромашку, она придаст локонам интересный золотистый оттенок. Сделайте отвар. Для его приготовления залейте 100 граммов высушенных цветов 500 мл воды. Поставьте емкость на огонь и доведите жидкость до кипения. Затем убавьте огонь и томите отвар еще 20 минут, после чего процедите и остудите. Ополаскивайте этим средством волосы после каждого мытья головы.
2
Из ромашки также можно приготовить краску. Для этого 150 граммов цветов залейте стаканом кипятка и настаивайте полчаса, а потом доведите до кипения и остудите. Процедите состав, смешайте его с соком одного лимона и двумя столовыми ложками горчичного масла. Нанесите полученную массу на волосы и оставьте до полного высыхания. Вымойте голову теплой водой.
3
Изменить цвет волос поможет луковая шелуха, которая придаст рыжеватый оттенок. Возьмите 100 граммов шелухи, залейте водой, доведите до кипения и томите на медленном огне полчаса. Затем закройте емкость и укутайте полотенцем или одеялом, настаивайте 2-3 часа. Процедите полученный отвар и промойте им голову. Помните, что средство может иметь неприятный запах, так что в день проведения процедуры лучше никуда не выходить.
4
Придать волосам новый оттенок поможет обычная заварка. 5 столовых ложек черного листового чая залейте стаканом кипятка и настаивайте час. Процедите заварку и промывайте ею волосы после каждого мытья головы, а лучше каждый день. После нескольких таких процедур ваши локоны приобретут каштановый оттенок.
5
Слегка осветлить волосы поможет лимонный сок. Содержащаяся в нем кислота частично разрушит естественный пигмент, так что данное средство будет весьма эффективным. Сок лимона нанесите на волосы, а для усиления эффекта сразу же отправьтесь на солнце. Но не наносите сок на кожу головы, это может спровоцировать появление перхоти.
6
Для осветления можно использовать обычный кефир. Просто нанесите его на волосы и распределите по всей длине. Накройте голову пищевой пленкой или полиэтиленовым пакетом и укутайте полотенцем. Через час вымойте волосы теплой водой.
7
Используйте смесь корицы и меда. Возьмите две-три столовых ложки меда и добавьте чайную ложку корицы. Полученную массу нанесите на волосы и оставьте на полчаса, а затем смойте теплой водой. Старайтесь при нанесении избегать попадания состава на кожу головы, так как корица может вызвать покраснение, а мед – аллергию.
Обратите внимание
Лучше сначала опробовать средство на небольшой пряди волос, чтобы оценить эффект.

Совет 9: Как покрасить волосы дома народными средствами

Если вам надоел свой нынешний образ, то можно его с легкостью сменить путем окрашивания волос. Чтобы провести эту процедуру, необязательно бежать в магазин за вредной химической краской. Возможно, у вас есть дома все необходимые компоненты для натурального окрашивания волос. Оно помогает скрыть седину и насытить цветом оттенок ваших «родных» волос.

Окрашивание седых и светлых волос

  • Черный оттенок. Для получения данного оттенка волос, необходимо смешать в подготовленной емкости хну и басму в одинаковых пропорциях. Разведя полученную смесь строго по инструкции, нанесите ее на поверхность волос. Через 30-60 минут натуральную краску можно смывать.
  • Бронзовый оттенок. Смешайте хну и басму в пропорциях 2:1. Изучив рекомендации, залейте смесь горячей водой, после чего намажьте ее на ваши локоны. Держать краску на волосах нужно не менее 30, но не более 60 минут. После окрашивания удалите ее, смыв теплой водой с шампунем.
  • Красное дерево. Чтобы цвет ваших волос приобрел оттенок красного дерева, следует развести пакетик хны вместе с 3-4 столовыми ложками какао. По времени данную натуральную краску следует держать на волосах ровно столько же, сколько и другие.
  • Рыжевато-русый оттенок. Для приготовления этой натуральной краски вам потребуется соединить пакетик хны и 2 столовые ложки растворимого кофе.
  • Золотистый оттенок. Такой цвет можно придать светлым и седым волосам при помощи луковой шелухи. Взяв 50 грамм данного компонента, залейте его 200 миллилитрами воды. Поставив все на огонь, ждите закипания смеси, после чего кипятите ее еще на протяжении одной трети часа. Остудив полученное варево, нанесите его на волосы и не смывайте в течение 30 минут.
  • Ярко-золотистый оттенок. Из одной столовой ложки ромашки приготовьте отвар точно таким же образом, как и из луковой шелухи. В остуженную жидкость введите пакетик хны. Все тщательно перемешав, можете начинать окрашивать волосы.
  • Темно-каштановый оттенок. Окрашивание прядей в этот цвет можно смело назвать самым простым, потому что для его приготовления понадобится лишь черный чай, который есть в фактически в каждом доме. Залейте 3 столовые ложки чая стаканом воды, после чего кипятите ровно 20 минут, затем, когда отвар немного остынет, нанесите его на локоны на полчаса.
  • Русый оттенок. В подходящую по объему кастрюлю поместите 20 грамм ревеня и залейте его 500 миллилитрами белого вина. Если второго компонента нет, можно заменить его винным уксусом, который разбавлен водой в пропорциях 1:1. Варите смесь на протяжении получаса, затем окрашивайте полученной натуральной краской волосы.

Как осветлить волосы темного оттенка

Для того чтобы сменить темный оттенок волос на светлый, следует смешать в одной миске 50 миллилитров перекиси водорода и столько же отвара из ромашки. Полученную жидкость нанесите на волосы. Оставьте их в таком состоянии примерно на 30 минут, затем промойте водой, непременно теплой.

Советы по окрашиванию волос натуральными красками

Действие натуральной краски намного слабее, чем покупной. Поэтому если у вас не получился желаемый оттенок, то необходимо повторить процедуру окрашивания несколько раз.

Окрашивать локоны натуральной краской удобнее всего при помощи губки, причем следует наносить ее на всю длину волос.

Если вы придаете волосам оттенок краской, в составе которой есть хна или басма, то добавьте в нее одну столовую ложку кефира. Добавление данного молочного продукта сделает краску полезной - она поможет укрепить волосы.

Как уже сказано раннее, краски из натуральных ингредиентов довольно-таки слабо окрашивают волосы. Если хотите придать локонам более интенсивный оттенок, то можно не смывать краску несколько дольше, однако не стоит превышать интервала, который равен полутора часам.

После покраски волос ни в коем случае не следует забывать тщательно промыть их теплой водой, после чего дать им высохнуть непременно естественным путем.

Также следует помнить, что интенсивность окрашивания зависит и от исходного цвета волос. Например, для придания светлым волосам рыжего оттенка достаточно четверти часа. А вот обладательницам черных волос добиться такого результата не получится даже за целый час. Если волосы повреждены или обесцвечены, то для их окрашивания потребуется очень мало времени.

Обратите внимание
Не думайте, что рыжий цвет волос уйдет сразу после первого применения маски из меда. Помните, что одно применение маски из меда позволяет исчезнуть только одному тону. Для полного удаления рыжей краски с волос вам понадобиться не меньше трех масок из меда. А при наличии насыщенного рыжего цвета, пожалуй, нужно использовать маску примерно шесть-семь раз.
Полезный совет
Так же можем раскрыть маленькую тайну! Натуральным и эффективным абсорбентом красителей считаются различные маски для волос. Эти маски, в свою очередь, отлично ухаживают за вашими волосами. Это могут быть льняные, оливковые, репейные и касторовые маски.
Источники:
  • рыжие краски для волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше