Совет 1: Как попасть на больничный

Вы устаете на работе и хронически не высыпаетесь, на компьютере у вас скопилось множество фильмов, которые вы хотели бы посмотреть, но на это нет времени, вы не брались за любимое хобби с прошлого отпуска и давно уже не баловали домашних выпечкой собственного приготовления. И в голову закрадывается мысль «хорошо бы посидеть недельку на больничном и отдохнуть». Это не так уж сложно.
Как попасть на больничный
Вам понадобится
  • сахар-рафинад, йод, грифель от карандаша, канцелярский клей, горчица.
Инструкция
1
Если вы можете пережить сутки без еды, попробуйте сделать вид, что у вас приступ гастрита. Расскажите врачу, что вас тошнит, у вас жидкий стул, боли в области желудка. Прощупав ваш пустой желудок, врач поставит вам острый гастрит и выпишет на несколько дней больничный.
2
Капните капельку йода на кусочек сахара и съешьте. После этого температура поднимется до 38, и можете смело идти в поликлинику – больничный вам обеспечен. При желании процедуру можно повторять несколько раз, чтобы посидеть дома подольше.
3
Капните на ровную поверхность канцелярского клея, подождите, пока он засохнет. Разотрите получившуюся массу в порошок и вдохните его перед посещением врача. Кашель, насморк и слезящиеся глаза убедят врача отправить вас на постельный режим.
4
Примите очень горячую ванну. Также можете развести в тазике с горячей водой горчицу и опустить туда ноги. Температура может подняться на 3-4 градуса.
5
Вместо сахара с йодом можете съесть грифель от карандаша и через час смело отправляться к врачу. Температура поднимется, и на несколько дней вы получите больничный.
6
Перед посещением врача намажьте подмышки горчицей. Градусник покажет повышенную температуру, и вы добьетесь желаемого результата.
7
Если моральные принципы не позволяют вам обманывать систему здравоохранения, простыньте. Намочите ноги, не высушите до конца волосы и отправляйтесь на прогулку. Главное – не перестарайтесь, иначе сидение на больничном не доставит вам никакого удовольствия.
Обратите внимание
Если вы решили поднять температуру с помощью йода, будьте осторожны и не переборщите с его количеством, иначе можете попасть в больницу с отравлением. Впрочем, больничный вы получите в любом случае.

Совет 2: Как рассчитать больничный по декрету

С 2011 года схема расчёта больничного листа по беременности и родам изменилась. Однако, в этом году ещё разрешено применять старую схему, но для этого необходимо заявление от работника. Если такого заявления нет, то расчёт производим по новой методике. Пособие выплачивается исходя из расчёта 100% от среднего заработка за последние два года. Если часть этого срока относится к работе у другого страховщика, то необходимо сделать запрос на справку о сумме заработной платы в ту организацию.
Как рассчитать больничный по декрету
Инструкция
1
Считаем общую сумму начислений за 2 года, облагаемых налогом в ФСС (не более 415000).
2
Полученную сумму делим на кол-во рабочих дней – на 730. Дни отпусков и больничных не вычитаем. Получаем среднедневной заработок (СДЗ).
3
Умножаем СДЗ на количество дней больничного листа (например, 140 при обычной беременности).
4
Имейте ввиду, что:
- Если до момента наступления отпуска по беременности и родам, женщина работала одновременно у нескольких страхователей, то расчёт ведётся на всех местах работы, с учётом заработка только у данного страхователя.
- Если отпуск по беременности и родам начался в 2010 году, то с 01.01.11 бухгалтерия делает перерасчёт по новым правилам. Если сумма получится меньше, то изменения в пособии не производятся, а если больше, то пособие увеличивают на соответствующую сумму.
- Бухгалтерия должна предоставить расчётный лист в течение 10-ти дней со дня предоставления больничного листа, а выплату произвести в ближайший день выдачи заработной платы.
- Если в сроке расчета среднего заработка есть периоды, когда женщина не работала, или её заработок составлял сумму, меньше МРОТ, то расчёт ведём, исходя из МРОТ (минимальный размер оплаты труда). Отсюда следует, что пособие по беременности и родам не может быть меньше 19930р., а максимальный размер - 159178,60р.
Источники:
  • как расчитать больничные по беременности в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500