Совет 1: Как зарегистрировать производство

Регистрация собственного производства во многом зависит от того, насколько масштабным будет планируемое производство, какие ресурсы будет задействовать. Так, если вы решили открыть мелкий бизнес в домашних условиях, по производству какой-либо продукции, которая не требует установки дополнительного оборудования и соблюдения особых норм и порядков – достаточно будет оформленного ИП или ЧП, а также сертификатов на используемые при производстве материалы.
Инструкция
1
Если же речь идет о более серьезном предприятии с отдельной производственной площадкой, дополнительным оборудованием и пр., оформление потребует более серьезного подхода.
2
Так, если для обустройства вашей производственной площадки понадобится земельный участок или в производстве буду задействованы прочие природные ресурсы, потребуется разрешение на их эксплуатацию, которое можно оформить в соответствующих структурах местного самоуправления.
3
Официально созданным ваше производственное предприятие считается с того момента, как утвержден пакет учредительных документов, а оформленным считается со дня государственной регистрации. Для проведения процедуры государственной регистрации производственного предприятия необходимо обратиться с заявлением в соответствующую структуру местных органов власти. К заявлению необходимо будет приложить гарантийное письмо на производственную площадь, сертификаты на используемые материалы, план производственной технологии, данные о руководителе/учредителе производства и платежные поручения по факту уплаты всех необходимых пошлин. Перечень документации напрямую зависит от выбранного типа производства и его масштабов, поэтому перед подачей заявления рекомендуется содержание пакета документов, который необходимо приложить к заявлению.
4
Регистрация осуществляется в течение тридцати дней с момента обращения с полным пакетом документов, после чего ваше производственное предприятие юридически имеет право на функционирование согласно представленному техническому плану производства.

Совет 2: Какие документы нужны для ЧП

Чтобы заняться бизнесом, вы должны зарегистрироваться в налоговом органе.Существует ряд формальностей, которые должен выполнить каждый начинающий предприниматель. В том числе и при регистрации ЧП.
Прежде чем осуществлять хозяйственную деятельность, обратитесь в налоговую инспекцию для получения регистрационного номера. Для этого вы должны оформить и собрать пакет документов. Главный документ каждого предпринимателя – паспорт. Для регистрации вам необходима прописка, так как именно исходя из этой информации будет определяться та или иная налоговая инспекция. Для регистрации вы должны сделать копии всех листов документа, даже те, которые являются пустыми. Копии должны быть четкими. Все листы скрепите по порядку.Также вам понадобится заявление о регистрации физического лица в качестве ИП, для этого российским законодательством разработана унифицированная форма Р21001. Получить бланк вы можете в самой инспекции или же скачав на сайте ФНС. Состоит форма из нескольких страниц. Прежде чем заполнять заявление, вы должны выбрать вид экономической деятельности, форму налогообложения. Заполнив заявление, подписывать его не нужно – сделайте это в присутствии нотариуса, который в последующем заверит подлинность вашей подписи. После этого вы должны оплатить установленную государственную пошлину за регистрацию ИП, ее размер вы можете узнать в любой налоговой инспекции или в самом отделении Сбербанка. Для получения реквизитов обратитесь в ФНС. Квитанцию сохраняйте, так как ее необходимо предоставить в пакете документов. После этого все документы соберите воедино и принесите в налоговую инспекцию. Сотрудник инстанции проверит правильность заполнения форм, после чего оформит расписку о принятии документации. По истечению нескольких дней вам будет присвоен ЕГРИП и выдано свидетельство. В том случае, если вы не сможете получить его на руки, то вам могут отправить его по почте. Для этого уведомите сотрудника об этом.
Источники:
  • какие документы нужно заполнять

Совет 3: Как зарегистрировать товар

Ввоз, реализация или производство определенных видов товаров требует их документального оформления и соответствующей регистрации в государственных органах Российской Федерации. Процедура оформления довольно дорогая и бюрократически сложная.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш товар входит в список товаров, подлежащих обязательной государственной регистрации Роспотребнадзора. Для этого вы можете посетить официальный сайт данного государственного органа. Если ваш товар не входит в данный перечень, то в определенных случаях вы можете оформить на него экспертное заключение о соответствии гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
2
Подготовьте список документов, на основании которых происходит государственная регистрация. Все эти документы вы также можете уточнить на официальном сайте Роспотребнадзора.
3
Обратите внимание, что госрегистрация может оформляться как самим соискателем, так и уполномоченной на это сторонней организацией. Юридическое лицо, которое имеет полномочия для проведения регистрации, выполняет данные процедуры быстрее, так как ее сотрудники обладают соответствующим опытом и необходимыми знаниями (и связями). Естественно, работают эти фирмы не бесплатно.
4
Обратитесь со всеми этими документами в Роспотребнадзор либо в один из ее территориальных органов. Надо заметить, что госрегистрация товара – процесс достаточно длительный. В некоторых случаях будьте готовы потратить более двух месяцев, которые займут только лабораторные исследования. Данные исследования могут проводиться исключительно в специальных лабораториях, прошедших аккредитацию. Потом еще примерно месяц займут другие процедуры, связанные непосредственно с оформлением свидетельства о госрегистраци. К тому же, регистрация товара – процедура довольно дорогая.
5
В случае положительного решения, получите свидетельство о государственной регистрации товара. Теперь сведения о вашем продукте внесены в Государственный реестр.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Роспотребнадзора

Совет 4: Как открыть пищевое производство

При грамотной организации такой вид предпринимательской деятельности, как пищевое производство приносит хороший доход и быстро окупается. Ни одна фабрика не сможет похвастаться таким оборотом своей продукции. Ведь люди кушают по три раза в день, и все они являются потенциальными покупателями.
Инструкция
1
Подумайте, нужно ли для вашего будущего предприятия что-то специальное, например жироуловитель, специальное кондитерское оборудование или пищевые насосы. Также учтите, что минусом данной сферы производственной деятельности являются небольшие сроки хранения сырья. Это в свою очередь означает, что нужно создать хорошее холодильное и складское помещение.
2
Определите, какие виды продукции и для каких слоев населения будут производиться. Также определитесь с возрастом собственных потенциальных покупателей, ведь это могут быть: взрослые, дети или люди пожилого возраста. Затем подумайте о назначении продукции, то есть для кого она будет предназначаться – для здоровых людей, а может это будет диабетическая, диетическая или лечебно-профилактическая продукция.
3
Составьте первоначальный бизнес план. Посчитайте в нем, сколько денег может понадобиться на реализацию пищевого производства. Проведите анализ фирмы: какие угрозы и возможности существуют на этапах открытия и развития организации.
4
Приобретите нормативную документацию. В пищевом производстве любая продукция должна вырабатываться только согласно этим документам. В основном все компании работают по ГОСТ, ОСТ и ТУ – государственным, отраслевым стандартам, а также техническим условиям, разрешающим производителю выпускать наиболее широкий ассортимент разнообразной продукции и при этом использовать увеличенный список различного сырья. Вы можете самостоятельно разработать ТУ, но для этого их необходимо согласовать с органом Роспотребнадзора, а затем зарегистрировать в отделении Центра стандартизации и метрологии.
5
Найдите помещение для производства. Можете арендовать или выкупить помещение в собственность. После этого утвердите производственную программу и перечень выпускаемой продукции в органе Роспотребнадзора. Далее можете переходить к закупке необходимого оборудования, монтажу и подключению, заказу сырья, тары, этикеток, упаковки.
Видео по теме

Совет 5: Как зарегистрировать самодельный авто

Ранее регистрация самодельного автомобиля по законам РФ была не возможна. Но благодаря введению новых правил относительно сертификации транспортных средств, а также их прицепов, теперь у автолюбителей появилась возможность регистрации своих самоделок, при условии, что они были собраны строго в соответствии с государственными стандартами.
Вам понадобится
  • - справка или документ, подтверждающий законное приобретение деталей для авто;
  • - справка о снятии с учета старого авто (если для самодельного авто был использован его корпус или основные детали);
  • - поэтапные фотографии сбора самодельного авто;
  • - техническое описание самодельного автомобиля.
Инструкция
1
Соберите необходимые документы, которые требуются для регистрации самодельного автомобиля в ГИБДД. К каждой детали должен быть предъявлен документ, подтверждающий законность приобретения.
2
Если для самодельного автомобиля основой послужило старое авто, необходимо предъявить справку о снятии его с учета. Если основой послужил не номерной агрегат, то будет достаточно письменного заявления о его покупке у определенного лица или же о том, где вы его нашли (свалка, озеро и т.п.). На номерной агрегат, приобретенный непосредственно с рук, вам потребуется договор купли-продажи, который должен быть обязательно заверен у нотариуса. Органы ГИБДД также просят предъявить фотографии автомобиля, для его идентификации, а также его поэтапный сбор. И не забудьте приложить техническое описание вашего самодельного автомобиля.
3
Направьтесь в орган сертификации. Ваш самодельный транспорт будут сертифицировать как производство малыми сериями. Полученное от них заключение о типе самодельного транспортного средства, не имеет срока действия. Требования, предъявляемые к самодельным автомобилям органами сертификации, аналогичны серийным. Если во время проверочных испытаний у авто возникнут какие-либо повреждения, то они будут в обязательном порядке заменены экспертной оценкой конструкции.
4
Привезите свое самодельное авто на обязательные испытания. Но помните, что его запрещено доставлять своим ходом. Поэтому вам будет необходимо прибегнуть к помощи грузовика или прицепа. Если самодельное авто пройдет все необходимые испытания, вам будет выдан протокол испытаний.
5
Обратитесь в ГИБДД по месту жительства для получения ПТС на ваше самодельное авто сразу же после завершения прохождения экспертизы и сертификации, также не забудьте поставить его на учет.
Обратите внимание
У вас обязательно должно быть временное свидетельство о регистрации автомобиля, вместо доверенности для временного вождения транспортного средства.

Совет 6: Как открыть швейное производство

Швейное производство – это бизнес, направленный на пошив одежды и различных изделий, в том числе постельного белья, полотенец и аксессуаров (платков, шалей, головных уборов). Конкуренция в этом виде легкой промышленности достаточно высока, поэтому от предпринимателя потребуется немало усилий для составления качественного и эффективного бизнес-плана, который будет являться основой производства. Как же открыть швейное производство и что для этого потребуется?
Вам понадобится
  • швейные машинки (для каждого типа изделий свое специализированное оборудование),
  • установки для влажно – тепловых обработок,
  • раскройные машинки,
  • петельный автомат для выметывания петель,
  • оверлоки,
  • пуговичный автомат,
  • раскройное оборудование,
  • межоперационные столы
Инструкция
1
Проанализируйте спрос. Прежде чем организовать швейное производство необходимо изучить спрос на рынке одежды. Только модная и популярная одежда позволит окупить бизнес и сделать его рентабельным. На основании изученного спроса и самых распространенных предложений конкурентов предприниматель выбирает направление своей деятельности, например, пошив спортивной одежды. Но для рентабельного предприятия, как правило, требуется несколько цехов по пошиву разнообразной одежды и иного текстиля.
2
Составьте бизнес-план. В нем должны быть описаны цели, задачи деятельности швейного производства, рассчитывается себестоимость продукции, приводятся обоснования необходимого штата сотрудников, ставится план на пошив одежды на первый отчетный период. Помимо этого бизнес-план является важный документом для получения кредита, если денег на открытие производства недостаточно. В этом документе также отражается форма правовой собственности, на основании которой будет действовать предприятие.
3
Подготовьте пакет документов (учредительные документы, ИНН, номер расчетного счета) и обратитесь в Налоговую инспекцию для регистрации своего предприятия. Данные документы можно получить самостоятельно, другим вариантом будет обращение в компанию, предлагающую услуги по бухгалтерскому сопровождению, - специалисты смогут зарегистрировать предприятие в минимальные сроки.
4
Обратитесь в пожарную инспекцию и СЭС для получения соответствующего разрешения на работу швейного отдела. Данную работу так же можно поручить профессионалам, которые легко и быстро уладят все вопросы.
5
Наберите штат сотрудников, арендуйте помещение, закупите оборудование согласно разработанному бизнес – плану. Теперь можно расставить оборудование и начать работу.
Полезный совет
Для успешного старта потребуется огромное желание владельца производства открыть по-настоящему идеальный швейный цех. А для этого необходимо обладать чувством стиля и точно знать все предпочтения потенциальных покупателей, чтобы шить такую одежду, которая будет пользоваться максимальным спросом.
Источники:
  • Как открыть свое швейное производство…
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше