Совет 1: Как подарить подарок на свадьбу

Если вы получили приглашение на свадьбу, то просто обязаны по всем правилам этикета либо прийти лично на торжество, либо послать поздравительную телеграмму. Если вы все же решили присутствовать на свадьбе, то являться без подарка – верх неприличия. Поэтому стоит сразу подумать о том, что именно вы подарите молодоженам.
Инструкция
1
Вариантов много и каждый из них привлекателен по-своему. Изначально повелось так, что молодым обычно дарят предметы хозяйственного обихода. Тут широкий выбор возможностей: подарите классический кофейный или чайный сервиз, ночной торшер для спальни, тостер или кофеварку, покрывало на диван или шикарный персидский ковер на пол - все зависит от вашей фантазии.
2
Но учтите, что свадебные подарки все же не должны быть слишком дорогими, ведь обычно такие ценные вещи дарят близкие родственники. Поэтому существует вероятность подарить одинаковые подарки. Это, конечно, не смертельно, но определенно неприятно. Лучше позаботьтесь о том, чтобы подарок для ваших друзей в день свадьбы был скорее оригинальным и симпатичным, нежели представительским и дорогим.
3
Если вы уже купили объемный подарок, который требует специальной доставки, то позаботьтесь об этом заранее, потому что такие подарки высылаются накануне торжества, а с собой приносите только небольшой подарок. Цветы лучше всего подарить еще в ЗАГСе. Хотя очень редкие или декоративные цветы сами по себе могут заменить любой подарок.
4
Несколько слов о деньгах… Конечно, сейчас это самый распространенный подарок, особенно на свадебное торжество. В любом случае, это еще и очень практично. Если вы выбрали этот вид подарка, то предусмотрительно позаботьтесь о том, чтобы сумма была достаточно значительной. Если бюджет ваш этого не позволит, то приобретите недорогую вещь.
5
Дарите деньги в белом, незаклеенном конверте без подписи и разнообразных надписей. Желательно, чтобы купюры в конверте были новыми и крупными. Не разменивайтесь на сотни. Преподносить такой подарок лучше со словами напутствия. Например, «на новый жизненный путь» или «для благополучия молодой семьи». Но несмотря на то, что это самый очевидный и распространенный подарок, не дарите деньги на свадьбу, если вы приглашены к людям, материальное благополучие которых очевидно. Также не стоит дарить деньги, если с виновниками торжества вы знакомы недавно или вообще поверхностно.
6
Еще один вариант подарка – коллективный, от группы друзей, но в этом случае лучше поинтересуйтесь у молодых, что они предпочтут: деньги или какую-либо вещь.

Совет 2: Что подарить другу на свадьбу

Если вы приглашены на свадьбу к другу, перед вами может встать непростой вопрос: что можно подарить по такому поводу? Дело в том, что это должен быть не просто обычный презент, а полезный подарок для молодоженов, напоминающий собой о вашей крепкой дружбе. И прежде чем его выбирать, нужно понять, а что хочет получить от вас друг и что ему пригодится в новой молодой семье.

Составление списка примерных подарков другу на свадьбу

Прежде всего нужно очень хорошо сосредоточится и поразмыслить. Подумайте, что больше всего пригодится новоиспеченной семье в первые несколько лет? Ответ кажется очевидным: конечно же, деньги. Это своего рода универсальный подарок, подходящий на любой праздник.
Неплохим подарком другу на свадьбу станет и сертификат на услуги туристического оператора. Но здесь нужно быть осторожным. Лучше выбрать путевку с долгим сроком службы и без ограничения по направлению.

Но их нужно преподнести со своей оригинальностью и креативностью. Ведь, когда молодые положат преподнесенные вами деньги в общую копилку, образ вашего презента испарится. Чтобы такого не произошло, лучше вручать купюру лишь в качестве приятного дополнения к более существенному подарку. Такому, который будет напоминать о вас как о хорошем друге.

Некоторые примеры подарков

Приобретать подарок другу на свадьбу можно не только в одиночку, но и совместными усилиями. Группа друзей, к примеру, может собрать определенную сумму и подарить новой семье хороший автомобиль или дачный участок. Это будет просто шикарный презент, которому жених будет очень рад. Его подруге можно подарить очень качественное ожерелье или сертификат в престижный салон мехов и украшений.

Можно выбрать и менее дорогие по стоимости подарки, которые станут незаменимыми в доме молодой семьи. Это такие вещи, как бытовая техника и кухонные принадлежности. Поверьте, если вы вручите холодильник или плазменный телевизор, ваш друг оценит это. А его подруга будет очень рада новой мультиварке или кухонной плите.
Если невеста любит кофе, хорошим подарком станет кофеварка. Ведь как это будет хорошо, когда муж будет приносить своей любимой кофе в постель.

Если вам хочется немного выделиться, хорошим презентом станет набор столовых приборов с какой-нибудь гравировкой - например, с пожеланиями молодой семье. Такой эксклюзивный подарок обойдется не очень дорого, а прослужит он долгие года, напоминая собой о вашей дружбе.

Как лучше преподнести подарок

После того как вы выбрали, что подарить другу на свадьбу, нужно решить вопрос с красивой упаковкой для презента. Лучше выбирать что-то нарядное и яркое.

Несомненным плюсом станет и стих вашего личного сочинения. В момент вручения подарка не забудьте продекламировать свое зарифмованное пожелание. Или же просто вспомните интересный случай из жизни и интерпретируйте его как предпосылку к свадьбе.

Совет 3: Что оригинальное подарить на свадьбу молодоженам

Казалось бы, что нет ничего сложного в том, чтобы сделать подарок молодоженам на свадьбу. Но как показывает практика, именно это пункт при подготовке к торжеству самый сложный и требует не только средств, но и фантазии. Тем более, если есть желание подарить на свадьбу что-то оригинальное.

Подарки молодоженам на свадьбу, которые планируются заранее

Если вы задумались, что оригинальное подарить молодоженам такое, чтобы запомнилось и доставило удовольствие, то это должен быть подарок именно для двоих. Например, портрет жениха и невесты в стиле Pop-Art наверняка займет достойное место в жилище будущей семьи. К этой же категории можно отнести билеты на концерт известного артиста, путевки к морю или на экскурсию в горы, билет для полета на аэроплане или для прыжка с парашютом. Идеально подойдут вещи, сделанные на заказ: пижамы с фотографиями жениха и невесты, постельное белье, где обозначено «его» и «ее» место, пушистые банные халаты с вышитыми инициалами и пожеланиями вечной любви.

Если некогда выбирать подарок молодоженам на свадьбу

Если раздумывать, что подарить молодоженам оригинального, нет времени, бегите в магазины бытовой техники или салоны интерьерной мебели. Здесь всегда можно найти какую-нибудь милую вещицу, которая пригодится в доме. Блендеры, тостеры, гриль для дачи, кофейный столик, диско-лампа, бокалы для вина, вазы, торшеры и много другое. Тем, кто совсем не хочет «заморачиваться», подойдет сертификат на покупку из ювелирного салона или магазина IKEА – здесь молодые смогут самостоятельно выбрать для себя действительно милый сердцу подарок.

Как оригинально подарить деньги на свадьбу

Дарить деньги молодоженам давно уже считается хорошим тоном. И действительно, жених и невеста сами смогут потратить их на что угодно, вспоминая потом, что эта вещь куплена на подаренные вами купюры. Однако и деньги можно подарить молодоженам оригинально. Например, заказать в специальной фирме, торт из денежных купюр, скрученных в трубочку, или букет из денег, или даже одеяло из бумажных дензнаков, укрыв которым молодых прямо во время вручения подарков на свадьбе, вы произведете неизгладимое впечатление не только на жениха и невесту, но и на присутствующих гостей. Можно оформить подарок из денег в раму в виде картины, расположив на ее полотне купюры разного достоинства с надписями ниже «на отпуск», «на цветы жене», «на галстук мужу», «на ползунки первенцу».

Оригинальные подарки на свадьбу молодоженам могут быть дорогими, забавными, фееричными, практичными, но самое главное, чтобы они были запоминающимися и принесли удовольствие обязательно обоим виновникам свадебного торжества.

Совет 4: Что подарить мужу на свадьбу

Традиция преподносить подарки мужу и его родственникам в день свадьбы пошла издревле, когда оценивалось рукоделие и хозяйственность будущей жены. За подготовительными хлопотами время летит быстро, поэтому, спохватившись, невесты начинают думать, а какой же подарок на свадьбу мужу можно подарить.

Выбор подарка нужно осуществлять исходя из характера, темперамента мужчины, его предпочтений и даже чувства юмора. Ведь вы как никто другой знаете, что интересно вашему будущему мужу. Также необходимо рассчитывать свои финансовые возможности.

Условно подарки можно разделить на три типа

Практичные подарки

Мужчины отличаются своей рачительностью и часто встречаются такие, которые ни коим образом не приемлют бесполезной траты денег. Практичный подарок мужу на свадьбу стоит делать только тогда, когда это действительно ему нужно. В зависимости от увлечений, это могут быть необычные автомобильные мелочи, аксессуары, рыболовные принадлежности, наборы для хозяйственных работ. Все то, чему он будет рад и по-хозяйски оценит подарок.

Деловые подарки

Если ваш будущий муж вращается в деловых кругах, любит дорогие и стильные вещи, то вопрос «что подарить мужу на свадьбу» имеет множество решений. Существует мнение, что часы дарить на свадьбу не рекомендуется: плохая примета может сбыться, и молодые проживут совсем недолгое время. Но отбросьте все сомнения, этот подарок станет превосходным знаком внимания и уважения со стороны невесты. Главное – выбрать подходящий стиль и марку. Золотые запонки, стильные галстуки и костюмы, браслеты и кольца – границ в выборе делового подарка мужу на свадьбу практически не существует. Посетив салоны табака и трубок, бутики коллекционных вин, можно приобрести отличный подарок для любимого и оформить специальной упаковкой с его именем.

Личные подарки

К выбору такого типа подарков следует отнестись со всей ответственностью. Этот подарок отличается от предыдущих тем, что он будет содержать в себе всю любовь и нежность по отношению к своей второй половинке. Достаточно включить всю свою фантазию, вспомнить первое знакомство, встречи и подготовить необычный сюрприз. Например, это может быть трогательное стихотворение о любви и будущей жизни с мужем, его можно написать самой или найти в интернете. Обыграть подачу этого сюрприза нужно заранее: подготовить романтическую музыку, создать слайды из ваших фотографий, вставить все самые запоминающиеся моменты (сообщения в телефоне или в почте, совместные мероприятия и прогулки).

Если вы обладаете творческим потенциалом, вполне уместно подготовить песню или необычный танец, также красиво обыграв их (например, в стиле кинофильма). Такой подарок мужу на свадьбу станет трогательным, необычным и запоминающимся сюрпризом.

Любительницам вышивки вполне под силу будет создать шедевр с историей отношений или небольшой момент из совместной жизни, который украсит квартиру и будет прекрасным началом совместной жизни.

Видео по теме

Совет 5: Что подарить на свадьбу – оригинальные идеи

Получая приглашение на свадьбу, каждый человек испытывает радость: осознание зарождения новой семьи, восторг от предстоящего торжества. Но, встает вопрос: что подарить молодым? Многие люди особенно не переживают по этому поводу – «деньги – лучший подарок» - считают они. Однако, как приятно сделать оригинальный подарок, который запомнится молодоженам.

Существует несколько идей для оригинального подарка.

Романтический подарок. Все молодые пары мечтают о свадебном путешествии, но не все могут это позволить. Вы могли бы подарить им прогулку на теплоходе, прогулку на лошадях или же нанять карету и музыкантов. Молодым очень понравится этот подарок, во-первых, они его не планировали, но получили возможность в разгар свадьбы побыть в атмосфере романтики вдвоем. Поверьте, этот подарок они будут вспоминать и спустя годы.

Подарок со смыслом.Интересной идеей будет подарить молодым бочонок, в котором вместе с деньгами была бы баночка меда. Пожелание: «За медовый месяц съешьте весь мед и потратьте все деньги!» вызовет шквал приятных эмоций не только у молодых, но и у гостей.

 Подарок с юмором. Если ваши молодые обладают чувством юмора, то дополнением к денежному подарку могут стать футболки. В наше время можно заказать любые надписи на них. Большого труда не составит подобрать юмористические надписи, которые будут соответствовать конкретной паре.

Подарок по увлечениям. Среди молодежи большой популярностью пользуются занятия спортом, и даже, зачастую, увлечения экстремальными видами спорта. Если ваши молодые относятся к такой категории, то по вкусу им придется катание на байдарках, горнолыжный спуск, а возможно и прыжок с парашютом.

Индивидуальный подарок.Прекрасно смотрится подарок, сделанный своими руками. Он может быть дополнением – изюминкой к основному подарку. Это могут быть стихи, посвященные паре или проза, написанная тепло и душевно. Идей для подарка, сделанного своими руками множество, только включите фантазию, воображение. И не забудьте, главное, правильно его преподнести.

Вы уже определились с оригинальным подарком на свадьбу? Помните, у вас на глазах зарождается новая семья, и подарки для начала совместной жизни им просто необходимы, и нужно им практически все!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500