Инструкция
1
В первую очередь, вам понадобится сайт. Совсем необязательно создавать многостраничный сайт, на котором подробно и тщательно расписывается, кто вы и чем занимаетесь. Достаточно сайта-визитки, информация должна быть представлена коротко, но сугубо по факту. Если в штате компании отсутствует специалист по веб-дизайну, закажите его на стороне.
2
Чтобы найти компании, являющиеся вашими потенциальными клиентами, используйте бизнес-справочники, а также базы данных компаний. Их можно легко найти в свободном доступе по городам. Начинайте с вашего города, постепенно расширяя поле деятельности. Имейте ввиду, что после того, как вы отправили информационное письмо, обязательно нужно прозвонить компанию. Так вы повысите шансы на успех.
3
Размещайте объявления о деятельности вашей компании как на досках объявлений, где публикуются подобные вам организации, так и на ресурсах, на которых находятся ваши клиенты. Чем больше объявлений вы опубликуете, тем выше шансы на успех.
4
Используйте социальные сети. Сложно встретить человека, который не зарегистрирован в какой-либо социальной сети. Создайте группу, посвященную деятельности вашей компании и используйте ее для продвижения услуг. Приглашайте пользователей, общайтесь с ними, ваша цель - заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов. Используйте вирусную рекламу. Ролик, который интересен и в котором фигурирует название вашей компании, может сыграть большую роль в привлечении потенциальных клиентов.