Совет 1: Как разобрать колонки

Любой товар, купленный в магазинах бытовой техники имеет свойство приходить в негодность. Независимо от модели устройства и страны производителя технику приходится разбирать для выяснения причины поломки. Если вы не квалифицированный мастер по ремонту техники, то основы сборки-разборки придется изучать на чужих ошибках.
как разобрать колонки
Вам понадобится
  • Нож и тонкая крестовая отвертка
Инструкция
1
Самая распространенная причина поломки аудиоустройств бытового назначения - плохая спайка контактов, которые соединяются между собой тонкими проводами. В частности, это происходит при длительной эксплуатации динамиков на высокой громкости. Двухполосные динамики намного чаще подвергаются поломке. Дело в том, что соединительные провода высокочастотного динамика (небольшой динамик - "пищалка") очень тонкие. Их толщина составляет 0,75 мм. Под воздействием низких частот (баса) провод может отсоединиться только от громкого звука или гулкого баса.
как разобрать колонки
2
Простые модели аудиосистем вы сможете разобрать при помощи отвертки. Для этого вам необходимо открутить шурупы на задней стенке колонок, воспользовавшись тонкой крестовой отверткой. Также нужно различать ведомую и ведущую колонку. Ведомой является колонка №2 (второстепенная), а ведущая включает в корпус все регуляторы, небольшой трансформатор и т.д. (является главной). Будьте осторожны, разбирая ведущую колонку, так как заднюю крышку, как правило, отсоединить будет нелегко. Это связано с тем, что динамики припаивают спереди и там же их прикручивают.
как разобрать колонки
3
Некоторые производители колонок могут склеивать части корпуса либо скреплять скобами. На помощь вам придет перочинный нож, желательно, чтобы нож был крепким. Соединение скобами является самым крепким соединением.

Также наблюдаются варианты соединения стенок колонок снизу, вам необходимо сначала открутить ножки колонок, а затем и соединительные шурупы.
как разобрать колонки

Совет 2 : Как снять динамики

Рано или поздно любой, даже самой хорошей технике, приходит конец. И тогда ее приходится заменять, но иногда это не так просто. В данном случае вариант «взял - выкинул» не прокатит, и придется немного повозиться, чтобы снять динамики.
Как снять динамики
Инструкция
1
Для снятия задних колонок в автомобиле снимите подушку заднего сидения. Обычно она прикручивается по углам - там, где спинка примыкает к сидению. Снимите также прикрученные боковые части спинки с зацепленными сверху ремнями. Открутите саморезы и уберите пластмассу. Открутите из багажника запасной стоп. Затем потяните полку на себя и вверх, и вашему взору откроются динамики, которые можно будет с легкостью вынуть.
2
Если вы хотите снять динамики с игровой консоли PSP, открутите все шурупы и болтики, а также открутите два главных винта, расположенных под крышкой UMD. Когда все открутите, то перед тем как снять на дисплее металлический крепеж (каркас, в который вставлен дисплей), непременно откройте крышку механизма UMD, чтобы избежать непредвиденных поломок. Далее открутите крепления динамиков PSP, и дело сделано! А вообще, если вы не профессионал, то лучше не разбирать игровые консоли.
3
Если нужно вытащить динамики из телефона, снимите крышку аккумулятора и вытащите аккумулятор. Вытащите сим-карту, вобщем, извлеките все, что помешает последующей разборке. Открутите боковые удерживающие винты, отделите от задней части переднюю панель, поддев ее отверткой или шпательком. Снимите переднюю панель, приподнимите системную плату, найдите и вытащите шлейф. Снимите антенный модуль с необходимым динамиком звонка.
4
В случае с наушниками «каплями» снимите приклеенный силиконовый колпачок, острым предметом (канцелярским ножом) отделите приклеенный к корпусу излучатель (мини-динамик). Отделите с задней стороны декоративную заглушку, а с передней – сеточку-фильтр.
5
Если вы хотите вытащить динамик из подиума, переверните его вверх магнитом и слегка надавите на него. Удалите остатки резиновой прослойки. Вот и все премудрости.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500