Совет 1: Как разобрать колонки Genius

При возникновении той или иной неисправности с колонками можно отнести их в сервисный центр, а можно, при наличии желания, разобрать их и самостоятельно определить причину поломки, а может и устранить ее.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Снимите защитную сетку с передней панели колонок. В некоторых моделях Genius они крепятся при помощи специальных защелок по периметру колонки, а в некоторых они просто вставлены в специально созданные для этого разъемы. Открутите все доступные в вашем поле зрения крепежные элементы с задней крышки «второстепенной» колонки. Ее можно распознать по отсутствию регуляторов и выключателей.
2
Снимите также заднюю крышку с главной колонки - здесь уже будьте внимательней, поскольку в ней содержатся дополнительные крепления. Будьте осторожны с проводами, чтобы вам не пришлось их припаивать обратно.
3
Открутите крепежные элементы крышки передней панели и извлеките динамики из колонок. Будьте осторожны, чтобы не повредить их составляющие части. Ни в коем случае не допустите повреждения динамиков, кладите их только на чистую ровную поверхность. Открутите все оставшиеся шурупы, соберите колонки в обратном порядке.
4
Обратите внимание, что, несмотря на различия в моделях компьютерных акустических систем Genius и других производителей, схема их разбора может быть достаточно схожей. Например, в случае когда вам нужно разобрать колонки акустики 5.1 или 7.1, разбор происходит практически также, за некоторым исключением особенностей, присущих любым моделям.
5
Если на вашу акустическую систему установлен гарантийный срок, ознакомьтесь с условиями производителя, поскольку разбор сложной бытовой техники в большинстве случаев освобождает его от обязательств. Также старайтесь в данном случае выполнять разборку устройства, оставляя как можно меньше следов механического вмешательства.
6
Если есть возможность, предоставьте ремонт колонок специалистам сервисных центров, поскольку поломки не всегда бывают простыми, иногда устранение неисправностей требует наличия определенных навыков.

Совет 2: Как подключить наушники Genius

Подключение наушников Genius, которые идут вместе с микрофоном, происходит ничуть не сложнее, чем подсоединение этих устройств к компьютеру по отдельности. Здесь самое главное - не перепутать один разъем с другим.
Вам понадобится
  • - наушники;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на вашу звуковую карту установлены необходимые драйвера. Если у вас обычный компьютер, переверните его системный блок и найдите разъемы звуковой карты. Их может быть два, три или вообще больше 5 - здесь все зависит от ее типа. Вам нужны зеленый и розовый.
2
Также обратите внимание на боковые стенки корпуса и переднюю его панель – многие современные модели компьютера выводят разъемы для подключения наушников для того, чтобы вам не пришлось переворачивать системник при подключении устройств. Многие клавиатуры и мониторы также могут служить переходными устройствами для подключения наушников и микрофонов.
3
Подсоедините провод микрофона к разъему компьютера с соответствующей пиктограммой, штекер от наушников вставьте в разъем рядом. Соблюдайте цветовую схему подключения, либо обращайте внимание на надписи и пиктограммы, они должны соответствовать. Обычно разъем для подключения микрофона находится правее, однако все может зависеть от модели звукового адаптера вашего компьютера.
4
Если у вас ноутбук, найдите на передней панели его корпуса разъемы звуковой карты. Также они могут располагаться с правой и левой стороны устройства. Также соблюдайте цветовую схему и следуйте указаниям условных обозначений пиктограмм и надписей, не забудьте про необходимость установки драйвера устройства.
5
В меню «Панели управления» найдите пункт настройки звуков и аудиоустройств, измените их по вашему желанию и проверьте их правильность, например, сделав пробный в специальную службу приложения «Скайп» и так далее. Если устройство не работает, проверьте громкость звуковой карты в области уведомлений, настройки уровня громкости программы и специальный переключатель на проводах наушников Genius, который бывает в некоторых моделях.
Полезный совет
Обращайте внимание на пиктограммы при подключении.
Источники:
  • как подключить наушники к клавиатуре
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых моделях акустических систем используется специальный клей.
Полезный совет
Прежде чем разбирать колонки, найдите и прочитайте документацию к ним.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500