Совет 1: Как подключить телевизор к ПК

Часто пользователи желают подключить свой персональный компьютер к телевизору для удобства просмотра фильмов и фотографий. Есть несколько способов подключения.
Инструкция
1
В случае, если видеокарта компьютера и телевизор имеют совместимые входы/выходы (например, S-Video или HDMI), подключение сводится к поиску подходящего кабеля и настройке телевизора на входной сигнал.
2
В новейших видеокартах TV-OUT, как правило, отсутствует, в то время как в телевизорах прошлого поколения отсутствует вход HDMI. В этом случае порой может помочь кабель-переходник, на одном конце имеющий коннектор D-SUB или DVI, на другом же - SCART или RCA, подходящие к любому телевизору. Следует лишь помнить, что такие переходники будут работать лишь в том случае, если на вывод видеокарты компьютера подаются аналоговые видеосигналы, что справедливо для большинства ноутбуков, но не соответствует истине для новейших десктопных видеокарт.
3
Можно воспользоваться переходником, на лету переводящим цифровые сигналы ПК в аналоговые для ТВ. Такие устройства выпускает компания Aver под модельным рядом AverKey, самым доступным из которых является AverKey Lite. Способ работает с любым телевизором и с любым ПК, но качество изображения и цветопередача оставляют желать лучшего.
4
Следует помнить о том, что при любом варианте подключения телевизор не сможет заменить полноценный монитор. Смотреть фильмы на телевизоре с большим экраном, конечно, много удобнее, но работать с текстом, увы, не выйдет.

Совет 2: Как подключить аналоговый телевизор к компьютеру

Смотреть фильмы на маленьком дисплее ноутбука или стационарного компьютера не так приятно, как на большом экране телевизора, пусть он даже и не жидкокристаллический или плазменный. Подключить компьютер можно практически к любому аналоговому телевизору.
Вам понадобится
  • Кабель S-Video
Инструкция
1
Для подключения следует использовать разъем S-Video, который можно найти почти на любой видеокарте стационарного компьютера или ноутбука, а также на большинстве моделей аналоговых телевизоров. Соединив компьютер и телевизор с помощью кабеля S-Video, можно продублировать изображение, однако звук будет идти со звуковой карты компьютера.
2
Включите компьютер и телевизор, а затем подключите кабель S-Video к обоим устройствам. Изображение начнет передаваться, но чтобы оно появилось на экране телевизора, следует выполнить настройку канала.
3
Следуя руководству по эксплуатации телевизора, выполните поиск нового канала. Среди прочих сигналов поступающих через телевизионную антенну, вы обнаружите и видеосигнал, который передается с видеокарты компьютера. Зафиксируйте канал в память телевизора и наслаждайтесь просмотром!
Видео по теме
Источники:
  • компьютер к аналоговому телевизору

Совет 3: Как подключить телевизор к видеокарте компьютера

Несмотря на то, что определенная категория мониторов может поддерживать видео высокого разрешения, многие предпочитают смотреть любимые фильмы на телевизоре. Чтобы не покупать дорогостоящие проигрыватели или внешние жесткие диски, можно подключить системный блок компьютера к телевизору.
Вам понадобится
  • кабель DVI-HDMI.
Инструкция
1
Начните с выбора разъема в телевизоре, к которому вы будете подключать видеокарту. Ни для кого не секрет, что существует аналоговый и цифровой видеосигнал. Для передачи первого типа предназначены порты VGA, S-video и SCART, а для второго – DVI и HDMI. В видеокартах вы можете встретить все эти разъемы, кроме SCART. Его отбросим сразу.
2
В той ситуации, когда цель подключения телевизора – это просмотр видео высокого разрешения, разумнее всего использовать цифровые каналы. Т.е. остается выбрать между HDMI и DVI портами. Дело в том, что только новые видеоадаптеры оснащены портом HDMI. Но существует специальный кабель-переходник передачи цифрового сигнала DVI-HDMI.
3
Соедините телевизор с видеокартой компьютера при помощи вышеописанного кабеля. Учтите, что можно использовать кабель HDMI-HDMI и переходник с DVI на HDMI. Включите телевизор, откройте меню настроек и выберите требуемый порт в качестве основного источника сигнала.
4
Включите компьютер и дождитесь запуска операционной системы. Откройте панель управления. Перейдите к меню «Оформление и персонализация». Выберите пункт «Подключение к внешнему дисплею».
5
Перед вами появится окно с изображением двух экранов в верхней части. Дальнейшие настройки зависят от того, какую цель вы преследуете, подключая компьютер к телевизору.
6
Если вы планируете просматривать видео на экране телевизора и одновременно с этим работать за компьютером, то выберите пункт «Расширить экран». Запустите видеопроигрыватель и переместите его окно за пределы монитора. Он должен отобразиться на экране телевизора.
7
Если вы хотите одновременно воспроизвести видео на обоих экранах, то выберите пункт «Дублировать эти экраны». Эта функция будет работать только с видеокартами, поддерживающими двухканальный режим.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить телевизор к компьютеру одновременно

Совет 4: Как подключить телевизор к ноутбуку

Для использования телевизора в качестве дополнительного монитора ноутбука необходимо наличие специального кабеля. А в некоторых ситуациях может потребоваться набор достаточно редких переходников.
Вам понадобится
  • - видеокабель.
Инструкция
1
Современные ноутбуки, как правило, обладают двумя каналами передачи видеосигнала. Это порты VGA и HDMI. Естественно, разумнее выполнять подключение телевизора к ноутбуку через порт HDMI, потому что он способен передавать цифровой, а не аналоговый сигнал. Подберите подходящие порты в телевизоре.
2
Можно использовать HDMI-вход или разъем DVI. Это позволит сохранить качество передаваемого сигнала. Помните о том, что порт DVI не передает звук, в отличие от HDMI.  Выполните подключение телевизора к ноутбуку. Включите оба устройства.
3
Сначала настройте параметры работы телевизора. Откройте меню его настроек и перейдите к пункту «Источник сигнала». Выберите тот разъем, который вы подключили к ноутбуку (DVI или HDMI). Некоторые модели телевизоров имеют два или три порта HDMI. Убедитесь в том, что вы выбрали нужный номер разъема.
4
Теперь откройте меню «Пуск» в ноутбуке и перейдите в панель управления. Откройте меню «Оформление и персонализация». Выберите пункт «Разрешение экрана», расположенный в меню «Экран». Данный метод входа в меню настроек параметров мониторов описан для Windows Seven.
5
Теперь кликните левой кнопкой мыши по графическому изображению телевизора или экрана ноутбука и активируйте параметры «Сделать этот монитор основным». Помните о том, что именно на выбранном дисплее будут в первую очередь запускаться приложения.
6
Теперь выберите один из вариантов синхронной работы нескольких дисплеев. Если вы хотите использовать только экран телевизора, или же вы подключили его для просмотра определенных элементов крупным планом, то выберите функции. «Дублировать экраны». После его активации оба дисплея будут отображать идентичное изображение. Учтите, что разрешение второго экрана будет таким же, как и у основного дисплея.
7
Если же вам требуется использовать телевизор независимо от ноутбука, то выберите функцию «Расширить экран».
Видео по теме

Совет 5: Как подключить коннектор

Если вы решили самостоятельно обжать сетевой кабель для локальной сети, то должны изучить расположение проводов по цветам. Этот момент является самым важным при подключении коннектора. В противном случае в результате ваша сеть просто будет неработоспособной.
Вам понадобится
  • - пресс-клещи для обжима;
  • - сетевой кабель «витая пара»;
  • - коннектор.
Инструкция
1
Приготовьте все необходимые инструменты для подключения коннектора. В обязательном порядке вам понадобятся пресс-клещи для обжима. Без них выполнить обжим смогут разве что профессиональные сетевые мастера.
2
Купите сетевой кабель, который называют, как правило, витой парой, поскольку он состоит из восьми попарно перевитых проводков. Ну и обязательно запаситесь большим количеством коннекторов, поскольку, как показывает практика, с первого раза подключить их не всегда получается.
3
Зачистите обжимаемый конец сетевого кабеля. Достаточно снять примерно один сантиметр оболочки. Старайтесь не повредить сами проводки. Разделите их и выпрямите. После этого расположите их по цветам. Самой распространенной комбинацией является: белый с оранжевым – оранжевый – белый с зеленым – голубой – белый с голубым – зеленый – белый с коричневым – коричневый. В некоторых случаях в зависимости от вашего роутера или модема комбинация может быть другой. Уточнить это можно, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации устройства.
4
Вставьте провода по цветам в коннектор. Сам коннектор поместите в обжимное устройство и сдавите рукоять. В результате металлические контакты будут загнуты внутрь проводков, при этом повод будет надежно обхвачен пластмассовыми креплениями.
5
Аккуратно подергайте за кабель, чтобы проверить надежность крепления. Выполните операцию по обжиму с другой стороной витой пары. При этом проводки подключаются к коннектору в зеркальном положении цветов.
6
Подключите один конец сетевого кабеля к модему или роутеру, а второй - к компьютеру и настройте сетевое соединение. Если вы соединяете между собой два компьютера, то порядок цветов в коннекторе будет отличаться. В этом случае комбинация будет таковой: бело-оранжевый – оранжевый – бело-зеленый – синий – бело-синий – зеленый – бело-коричневый – коричневый. Второй коннектор подключается посредством перекрестной комбинации, в которой внешняя и внутренняя пара перекрещиваются.

Совет 6: Как ПК подключить к телевизору

Сегодня видеофильмы часто попадают к нам через подключенный к интернету компьютер. Но просматривать их, конечно, удобнее на экране телевизора, который может быть подключен к компьютеру напрямую. К тому же, такое подключение избавит от необходимости записывать фильм на какой-то промежуточный носитель. Компьютерные игры на экране телевизора тоже смотрятся совсем по-другому, да и работать с прикладными программами с таким подключением зачастую удобнее.
Инструкция
1
Выберите тип интерфейса, который будете использовать для подключения компьютера к телевизору. Это могут быть интерфейсы RCA, S-Video, DVI, HDMI, VGA - выбор зависит от имеющихся на видеокарте компьютера и в телевизоре разъемов подсоединения внешних устройств. Если доступны несколько вариантов, выберите обеспечивающий лучшее качество - в приведенном выше списке они перечислены в порядке возрастания качества передачи сигнала.
2
Соедините кабелем соответствующие разъемы интерфейсов на компьютере и телевизоре. Делать это производители рекомендуют при выключенном компьютере. Затем загрузите операционную систему.
3
Кликните правой кнопкой мыши по фоновому рисунку рабочего стола. Если компьютер работает под управлением ОС Windows 7, во всплывшем контекстном меню будет присутствовать пункт «Разрешение экрана» - выберите его, и ОС откроет один из апплетов «Панели управления».
4
В рамке под надписью «Настройки экрана» представлены две пиктограммы, одна из которых обозначает монитор, другая - телевизор. Кликните пиктограмму телевизора и раскройте выпадающий список «Несколько экранов». Один из помещенных в него пунктов позволяет оставить в мониторе половину изображения, а вторую вывести на внешнее устройство отображения. С помощью другого пункта можно продублировать картинку на обоих экранах. Еще два пункта предназначены для вывода рабочего стола только на монитор или только на телевизор. В зависимости от цели подключения телевизионного устройства к компьютеру выберите один из вариантов и нажмите на кнопку «Применить».
5
Включите в телевизоре режим воспроизведения видеосигнала. Затем с помощью ползунка в выпадающем списке «Разрешение» апплета «Панели управления» подберите оптимальный размер картинки на экране. Изменение будет отображаться в телевизоре всякий раз, когда вы будете нажимать на кнопку «Применить». Закончив с этим, щелкните по кнопке OK.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместе с видеокартой приобретается диск с программным обеспечением, в состав которого кроме драйвера могут входить дополнительные программы, в том числе и для настройки изображения на телевизоре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше