Совет 1: Как приготовить торт "Панчо"

Сметанный торт «Панчо» приобрел большую популярность в России. Создан он нашими московскими кондитерами, но оригинальная рецептура держится в строжайшем секрете. Основные ингредиенты этого прекрасного торта: куриные яйца, сахар, пищевая сода, какао, лимонный сок, мука, ананасы (или другие фрукты), грецкие орехи, сметана с жирностью от 30% и шоколадная глазурь.
Как приготовить торт "Панчо"
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для бисквитов:
  • 3 стакана пшеничной муки
  • 4 яйца
  • 2 стакан сметаны
  • 1 банка сгущенного молока
  • 1 стакан сахарного песка
  • 2 столовые ложки какао порошка
  • 1 чайная ложка разрыхлителя
  • Для крема:
  • 1 л сметаны жирностью от 30%
  • 1 стакан сахарного песка
  • 1 стакан грецких орехов
  • 400 г консервированного ананаса
  • Для глазури:
  • 2 столовые ложки молока
  • 50 г сливочного масла
  • 4 столовые ложки сахара
  • 2 столовые ложки какао порошка
Инструкция
1
Для приготовления теста разотрите яйца с сахарным песком.
2
Добавьте сметану и сгущенное молоко. Всё взбейте в однородную массу.
3
Просейте муку и порциями добавьте в смесь.
4
Тесто по консистенции должно напоминать густую сметану. Добавьте в тесто разрыхлитель.
5
Разделите тесто на две части и в одну часть вмешайте какао.
6
Выпекайте коржи при 180 градусах 30-35 минут.
7
Готовые коржи необходимо остудить.
8
Для крема взбейте сметану с сахаром до растворения сахара.
9
Ананас порежьте на небольшие кусочки.
10
Орехи нарубите на четвертинки.
11
Остывшие коржи поломайте на небольшие кусочки.
12
Обмакивая кусочки коржей в крем и перекладывая в промежутках ананасом и орехами, выложите торт горочкой.
13
Сверху залейте торт оставшимся кремом. Чтобы крем стал более текучей, можно на 1-2 минуты поставить его в теплую духовку.
14
Поставьте крем в холодильник на 20-30 минут. И приготовьте глазурь.
15
Для приготовления глазури, растопить масло с молоком, добавьте сахар и какао.
16
Постоянно помешивая, доведите до кипения.
17
Поставить охлаждаться при комнатной температуре.
18
Слегка охлажденной глазурью залейте торт.
19
Перед подачей дайте торту пропитаться, поместив его в холодильник на 3-5 часов.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить дома торт "Панчо"

Торт «Панчо» – один из самых популярных десертов. Сладкоежки обожают его за изысканное и в то же время простое сочетание мягкого бисквита и нежного сметанного крема. Попробуйте приготовить «Панчо» дома, и вы получите блюдо не хуже, чем в лучшей кондитерской.
Как приготовить дома торт "Панчо"

Оригинальный рецепт торта «Панчо»

Ингредиенты:
- 5 куриных яиц;
- 5 ст. 30-35%-ной сметаны;
- 3,5 ст. белого сахара;
- 6 ст.л. горького какао-порошка;
- 3 ст. пшеничной муки;
- 2 ч.л. пищевой соды;
- 100 г сливочного масла;
- 1 ст. ядер грецких орехов.

Разбейте яйца в большую емкость и интенсивно разотрите их при помощи венчика или миксера, постепенно всыпая сахар в количестве 1,5 ст. Погасите соду в 1,5 ст. сметаны и добавьте в яичную массу. Не прекращая взбивание, введите туда маленькими порциями муку. Вымешайте тесто до однородности и разделите его на 4 равные части. Размешайте в одной из них половину какао-порошка и испеките 4 тонких бисквита поочередно в разогретой до 180oC духовке за 25-30 минут. Полностью остудите их, порежьте светлые маленькими кубиками.

Взбейте 3 ст. сметаны с 1 ст. сахара до его полного растворения. Уложите на сервировочное блюдо целый коричневый корж и постройте на нем горку из измельченных бисквитов и рубленых орехов, перемешивая их с кремом. Бросьте сливочное масло в кастрюлю или сотейник, растопите, размешайте в нем остатки сахара, какао-порошка и сметаны. Сварите густую глазурь, постоянно помешивая ее деревянной лопаткой, полейте ею торт в виде нитей и сразу поставьте его в холодильник, пока не начал таять. Выдержите его несколько часов, а лучше в течение ночи для пропитывания.

Торт «Панчо» из готовых коржей с ананасом

Ингредиенты:
- 3 готовых шоколадных или сливочных коржа;
- 3 ст. жирной сметаны;
- 1/2 банки сгущенного молока (200 г);
- 1/2 ст. сахарной пудры;
- 1 банка консервированных ананасов (350 г);
- 50 г темного шоколада.

Положите один корж на круглое блюдо, другие разломайте. Слейте жидкость с консервированных фруктов. Сделайте крем из сметаны, сгущенного молока и сахарной пудры, взбивая все миксером на средней скорости или вручную. Щедро промажьте сладким наполнителем целый бисквит. Соорудите торт, как описано в предыдущем рецепте, обмакивая ломтики остальных коржей в крем и пересыпая их кусочками ананасов. Залейте «Панчо» оставшейся сладкой сметанной массой и уберите на 5 минут в морозилку.

Растопите шоколад на водяной бане или в микроволновке. Достаньте торт, «нарисуйте» на нем коричневые струйки при помощи тонкой кулинарной кисти, окуная ее в глазурь и совершая резкие движения над самой верхушкой горки. Действуйте быстро и тут же верните десерт в холодильник, пока крем не потек.
Классический рецепт торта "Наполеон"
Связанная статья
Классический рецепт торта "Наполеон"

Совет 3: Как приготовить вкусный торт Панчо?

Невероятное сочетание фруктов и орехов в сметанном креме – это невообразимо вкусно! Сладкоежки не останутся равнодушными к данному торту. Он может украсить любой день рождения или торжество.
Как приготовить торт Панчо?
Вам понадобится
  • - 2 яйца
  • - 400 г сахара
  • - 400 г сметаны (15-20 процентов для теста)
  • - 300 г пшеничной муки
  • - 1 ч. ложка соды
  • - 4 ст. ложки какао
  • - 800 г сметаны (25 процентов для крема)
  • - 300 г сахарной пудры
  • - 300 г консервированных ананасов
  • - 300 г консервированных персиков
  • - 1 ст. грецких орехов
  • - 200 г сливочного масла
  • - 100 г молочного шоколада
Инструкция
1
Взбейте сметану с яйцами и сахаром. Постепенно вводите муку и вмешайте соду. Тщательно взбейте массу венчиком. Тесто должно получиться как для оладий. Добавьте какао в тесто. Перемешайте.
2
Выложите на дно формы пекарскую бумагу, на нее вылейте получившееся тесто. Края бумаги смажьте растительным маслом. Поставьте в духовку на 200 градусов, выпекайте около 40 минут. Готовность бисквита проверяйте зубочисткой.
3
После того как бисквит остыл, разрежьте его на две части. Одна часть, нижний слой торта, должен быть тонким. Положите тарелку краями на бисквит и удалите ненужные бортики торта.
4
Вторую часть бисквита порежьте на кусочки, добавьте к ним обрезки от первой части. Смешайте сметану и сахарную пудру. Взбейте блендером, чтобы сметана стала кремом. Разделите крем на две части.
5
Порежьте на кусочки фрукты и измельчите грецкие орехи и смешайте все с кремом. К содержимому отправьте кусочки бисквита, перемешайте.
6
Дно торта полейте ананасовым сиропом и выложите начинку. Выложите ее небольшой горкой, залейте сверху сметанным кремом и отправьте торт в холодильник.
7
Тем временем приготовьте украшение торта. Растопите шоколад со сливочным маслом на водяной бане. Достаньте торт из холодильника и сделайте на нем узоры шоколадом. Дайте торту пропитаться несколько часов.
Видео по теме

Совет 4: Торт "Панчо" с ананасами

Торт с консервированными ананасами отличается простотой приготовления и полностью соответствует основным особенностям современных десертов – его нежная и легкая консистенция не оставляет тяжести в желудке, именно поэтому данное лакомство придется по вкусу всем без исключения.
Торт "Панчо" с ананасами
Вам понадобится
  • - 1 банка консервированных ананасов;
  • - 2 стакана муки;
  • - 3,5 стакана сахара;
  • - 4 ст. ложки какао;
  • - 1 ч. ложка гашеной соды;
  • - 0,5 ч. ложки лимонного сока;
  • - 800 г густой сметаны;
  • - 6 яиц;
  • - ваниль на кончике ножа;
  • - 0,5 плитки темного шоколада.
Инструкция
1
Белки отделяем от желтков и взбиваем их с сахаром и небольшим количеством лимонного сока до образования густой и крепкой пены.
2
После того, как белки будут взбиты до густой консистенции, которая не выпадает из чаши при переворачивании, добавляем желтки, тщательно перешивая массу при помощи миксера.
3
Полученную смесь соединяем с гашеной содой и мукой, продолжая взбивать до тех пор, пока она не станет густой и однородной.
4
Приготовленное тесто для коржей делим на две равные части, в одну из которых добавляем какао.
5
Полученную массу перекладываем в форму для выпечки, предварительно смазав ее небольшим количеством сливочного масла, после чего помещаем форму в духовку, разогретую до температуры 180 градусов, и выпекаем на протяжении 30 минут.
6
Пока коржи выпекаются, можно приступить к приготовлению сметанного крема. Для этого сметану взбиваем с сахаром и небольшим количеством ванили до достижения нежной однородной консистенции. Готовый крем для торта убираем в холодильник.
7
Вынимаем коржи из духовки и даем им немного остыть, после чего разрезаем их вдоль. Один корж помещаем на широкое блюдо, обильно смазываем его сметанным кремом, а поверх выкладываем кусочки консервированных ананасов.
8
Оставшиеся коржи режем небольшими кубиками. Каждый кубик окунаем в крем и выкладываем поверх фруктов, придавая десерту конусообразную форму. Готовый торт покрываем остатками сметанного крема и глазурью, приготовленной из растопленного шоколада и сливочного масла, после чего убираем десерт в холодильник, чтобы он как следует пропитался.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить диетический торт «Панчо»

Для многих сладкоежек нежный торт «Панчо» является самым любимым. Этот необычный десерт с фруктами и шоколадной глазурью можно приготовить в диетическом варианте. Такая находка позволит разнообразить меню приверженцев правильного питания. А вкус малокалорийного «Панчо» не будет уступать оригиналу в классическом исполнении.
Как приготовить диетический торт «Панчо»
Вам понадобится
  • Овсяные хлопья – 100 г
  • Куриные яйца – 5 шт.
  • Какао – 30 г
  • Сахарозаменитель или сахар – 3-4 ч. л.
  • Мягкий творог 0-1% - 200 г
  • Молоко 0,5 % – 100 мл
  • Черный кофе – 100 мл
  • Банан – 1 шт.
  • Разрыхлитель – 1 ч. л.
  • Сметана 10% – 100 г
  • Консервированные ананасы – 100 г
  • 30-40 г горького шоколада
  • Форма для выпекания бисквита
  • Немного сливочного масла для смазывания формы
Инструкция
1
Для начала нужно приготовить тесто для бисквита. Отделите белки от желтков и взбейте их в крепкую пену. Мелко измельченные овсяные хлопья смешайте с разрыхлителем, сахаром или сахарозаменителем. В эту массу вмешайте желтки от яиц и примерно 50 мл крепко заваренного кофе. Введите в смесь взбитые белки, тщательно перемешайте.
2
Смажьте форму маслом и перелейте в нее тесто для бисквита. Выпекайте корж для торта «Панчо» в духовке при температуре 180 градусов в течение 30-35 минут.
3
После выпекания бисквит нужно остудить и крупно нарезать на кусочки. Каждый из них обмакните в заваренный крепкий кофе. Можно заменить кофе сиропом от консервированных ананасов. Это сделает диетический «Панчо» сочным.
4
Для приготовления крема необходимо размять банан вилкой и смешать с большей частью мягкого творога. Добавьте к массе немного молока и сахарозаменитель, сахар по вкусу. Взбейте крем для торта блендером.
5
Каждый кусочек диетического торта обмакните в творожный крем, постепенно выкладывая слои «Панчо» на тарелку. После первого и последующих слоев необходимо выкладывать на корж мелко нарезанные консервированные ананасы. Десерт нужно формировать горкой.
6
Завершающим этапом будет приготовление финишного крема для торта «Панчо». Возьмите сметану и остатки творога, молока, смешайте их блендером. Для сладости можно добавить сахарозаменитель или сахар. Покройте торт кремом.
7
Растопите на водяной бане горький шоколад и полейте диетический вариант торта шоколадной глазурью. Поставьте «Панчо» для пропитки на 5-6 часов в холодильник.
Обратите внимание
Калорийность нежирного тортика составит около 120 ккал на 100 г.

Совет 6: Как приготовить торт Панчо с ананасами

Вкусный и необычный торт - его стоит попробовать. Рецепт проще некуда. Из простых продуктов получается вкуснейшее лакомство. И выглядит торт очень необычно. Такой десерт вполне можно поставить на праздничный стол или просто преподнести к вечернему чаепитию.
Как приготовить торт Панчо с ананасами
Вам понадобится
  • - 6 яиц,
  • - 1,5 стакана сахара,
  • - 1,5 стакана пшеничной муки,
  • - 1 ч ложка разрыхлителя,
  • - 4 ст. ложки какао порошка,
  • - 800 грамм сметаны,
  • - 1,5 стакана сахарной пудры,
  • - 200 грамм ананасов,
  • - 150 грамм миндаля.
Инструкция
1
Взбейте яйца с сахаром. Сахар должен полностью раствориться.
2
Смешайте полтора стакана муки и чайной ложкой разрыхлителя, просейте. Небольшими частями введите муку в яичную массу, тщательно размешайте. Перелейте треть теста в форму, которую предварительно нужно смазать маслом. Поставьте форму с тестом в духовку (180 градусов), выпекайте корж 12-15 минут. Готовый корж аккуратно выньте из формы, переложите на блюдо и остудите.
3
В оставшуюся часть теста добавьте какао, хорошо перемешайте и испеките корж (выпекать при 180 градусах полчаса).
4
Смешайте 800 грамм 35 процентной сметаны с сахарной пудрой (1,5 стакана). Одну четвертую часть отложите.
5
Смешайте оставшуюся сметану с кусочками ананасы и крупно порубленными грецкими орехами. Крем готов.
6
Остывший светлый бисквит пропитайте сиропом с консервированных ананасов. Шоколадный бисквит разрежьте на небольшие квадратики, которые сбрызните сиропом от ананасов. Переложите шоколадные квадратики в миску к сметанному крему, хорошо перемешайте.
7
Аккуратно переложите получившуюся массу (сметанный крем с кубиками бисквита) на светлый бисквит, придайте форму перевернутой чашки. Верхушку торта смажьте заранее отложенным сметанным кремом.
8
Приготовьте глазурь.
Растопите шоколад на водяной бане. Добавьте к шоколаду мягкое сливочное масло и теплое молоко, хорошо размешайте. Сделайте глазурью на торте вертикальные полосы. При желании можно просто посыпать измельченными орешками или тертым шоколадом. Поставьте торт в холодильник на 8 часов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500