Совет 1: Как крепить панели на кухне

Довольно много людей занимается монтажом панелей на кухне. Стоит отметить, дело это довольно сложное и к нему нужно подходить с особым настроем. Чаще всего вопросы возникают с креплением панели для фартука. Панель для фартука представляет собой большой прямоугольный лист ламинированной древесно-стружечной плиты, который имеют меньшую толщину, чем столешница.
Как крепить панели на кухне
Инструкция
1
Для «фартука» лучше всего подойдет плита, которая имеет толщину от 3 до 10 миллиметров. Она обязательно должна быть покрыта пленкой того же цвета. Если на столешнице имеется рисунок, то на этой плитке он тоже должен присутствовать. Такой «фартук» довольно быстро можно монтировать. Из плюсов также стоит отметить его приемлемую стоимость. Смонтировать стеновую панель на кухне в зоне фартука достаточно просто.
2
Для начала нужно закрепить стеновую панель к стене в нужном месте. Для этой цели хорошо подходят жидкие гвозди. Довольно часто панели крепят на дюбель-гвозди 6х40 или 6х60 к стене. После этого их можно закрыть декоративными шляпками-заглушками под цвет панели. Верхний край можно легко убрать под верхнюю полку. Нижний край стеновой панели нужно крепить плинтусом, его ещё называют пристеночным бортиком. Пристеночный бортик необходимо закрепить на столешницу с помощью саморезов. В итоге, стеновая панель будет надежно закреплена.
3
Цвет уголка должен быть аналогичен цвету совмещаемых панелей. Также хорошо смотрятся уголки серебристого и золотистого цвета. Они будут сочетать с цветом ручек кухни или рейлингов. С помощью уголка можно скрыть стыковочный шов между панелями. Также он не позволит крошкам попадать под кухонные столы. Лучше всего на кухне использовать рейлинги, так как они помогают дополнительно закрепить панели к стене.
4
Существует и другой способ. Если стена, на которую планируется монтировать панель, ровная, то панель можно поставить на столешницу гарнитура. В итоге, сверху она прижмется ящиками, а снизу закрепится плинтусом. Верхние шкафы от кухонного гарнитура должны заходить на панель, примерно на 2 сантиметра. Ничего не нужно клеить. В случае демонтажа не придется панель отрывать от стены.
Видео по теме
Источники:
  • как крепить фартук на кухне

Совет 2 : Как крепить стеновую панель для кухни

Современный ремонт – это широкий выбор отделочных материалов, которые используются при отделке тех или иных помещений. Существует масса материалов, с помощью которых можно украсить стены вашего дома, и один из них – это стеновые панели. Такие панели станут удачным решением для отделки кухни, так как за ними легко ухаживать, они легко моются и отличаются долговечностью. Закрепить на кухне стеновые панели несложно – для этого монтируется деревянный каркас.
Как крепить стеновую панель для кухни
Вам понадобится
  • - дрель;
  • - рулетка;
  • - уровень;
  • - оцинкованные саморезы;
  • - дюбели;
  • - молоток.
Инструкция
1
Рассчитайте количество панелей, чтобы не ошибиться – разделите длину кухонной стены на ширину панелей. В результате вы получите количество панелей, которыми нужно закрыть одну стену.
2
Если в стене есть окно или дверной проем, измерьте его площадь и вычтите данную цифру из длины стены. Также приобретите фурнитуру – уголки и профили для крепления панелей в углах и дверных проемах.
3
После того как пластиковые панели проведут в кухонном помещении не менее 12 часов, распакуйте их и приготовьте рейки из дерева для изготовления каркаса-обрешетки. Разметьте стены и закрепите согласно разметке рейки с помощью дюбелей и саморезов, соблюдая расстояние между рейками в 50-60 см.
4
Размещайте рейки горизонтально, параллельно полу и проверяйте их горизонтальность с помощью уровня. Если вы хотите закрепить облицовочные панели не вертикально, а горизонтально, устанавливайте рейки обрешетки в вертикальном положении. Обрешетка всегда должна быть перпендикулярна направлению панелей.
5
Прежде чем устанавливать на закрепленную обрешетку ПВХ-панели, обработайте рейки специальной защитной пропиткой, чтобы они не портились под воздействием влажного воздуха. Затем установите угловые профили для монтажа панелей и начинайте устанавливать панели, начиная с левого внутреннего угла, двигаясь к окну или к двери.
6
Вставьте край первой панели в паз уголка, а ее крепежный край установите на деревянных рейках с помощью скоб. Вторую панель закрепите в пазу первой панели и закрепите ее крепежный край на обрешетке. Продолжайте закреплять остальные панели аналогично первым двум. Проверьте вертикальность панелей с помощью уровня.
7
Последнюю панель вставьте краем в паз уголка, закрыв соединение. После того как кухонные стены будут полностью закрыты панелями, установите плинтуса между стенами и полом.
Источники:
  • стеновые панели для кухни установка

Совет 3 : Как закрепить стеновую панель на кухне

При ремонте помещения используются различные отделочные материалы. В настоящее время на рынке довольно много материалов, которые отлично подходят для украшения стен дома. Большой популярностью пользуются стеновые панели. С их помощью можно легко изменить интерьер любого помещения.
Как закрепить стеновую панель на кухне
Вам понадобится
  • - стеновые панели;
  • - рулетка;
  • - уголки;
  • - профили;
  • - деревянные рейки;
  • - карандаш;
  • - дюбеля;
  • - саморезы;
  • - уровень;
  • - защитная пропитка;
  • - скобы.
Инструкция
1
Стеновые панели в наши дни пользуются большой популярностью. Такой материал можно применить при отделке кухни. За панелями легко ухаживать, они легко моются. Кроме того, стеновые панели очень долговечны. Для их крепления необходимо установить деревянный каркас.
2
Для начала рассчитайте количество панелей. Ошибок в расчетах быть не должно. Измерьте ширину кухонной стены и разделите ее на ширину панели. В результате должно получиться число панелей, необходимых для отделки. Учтите, оно может быть не целым. В этом случае вам придется обрезать одну панель и подгонять ее по размеру.
3
Если в стене имеется окно или дверной проем, то обязательно измерьте его площадь. После этого вычтите полученную цифру из длины стены. Для отделки стен также понадобятся уголки и профили, с помощью которых можно будет закрепить панели в углах.
4
Пластиковые панели перед установкой должны находиться в помещении при комнатной температуре более 12 часов. Распакуйте коробку. Приготовьте деревянные рейки для изготовления обрешетки. Затем выполните разметку стен. Рейки закрепите на поверхности, согласно данной разметке. Крепить их рекомендуется с помощью дюбелей и саморезов. Между рейками должно быть расстояние, равное 50 см.
5
Размешать их нужно горизонтально, параллельно полу. Обязательно проверяйте горизонталь. Для этой цели используйте уровень. Если же вы решили закрепить панели горизонтально, то рейки должны располагаться в вертикальном положении. Обрешетку всегда располагайте перпендикулярно направлению панелей.
6
Перед установкой панелей необходимо обрешетку обработать специальной защитной пропиткой. В противном случае она будет портиться под воздействием влажного воздуха. После этого установите угловые профили для монтажа панелей. Теперь можете переходить непосредственно к установке панелей. Начинайте монтаж с левого внутреннего угла. Затем двигайтесь к окну или двери.
7
Край первой панели вставьте в паз уголка. Ее крепежный край установите на деревянные рейки. Используйте для крепления скобы. Вторую панель установите в паз первой. Зафиксируйте ее крепежный край к обрешетке. Аналогичным обрезом устанавливаются все остальные панели. Обязательно проверяйте вертикальность с помощью уровня.
Видео по теме
Источники:
  • установка стеновых панелей на кухне
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500