Совет 1: Как нарисовать жару

В пейзажной живописи авторы часто демонстрируют зрителю всевозможные элементы природы. Это и поля, и луга, и моря и океаны, бескрайние степи и многое другое, включая и окружающую человека среду, такую как постройки, предметы быта и т.д. Художники предлагают нашему вниманию морской, городской, сельский, индустриальный и другие виды пейзажа. На некоторых из картин мы можем заметить необычайную красоту, показывающую не только предметы, но и погодные явления, такие как вечер, мороз, жару и др. Как же мастерам художественного дела удается добиться таких результатов и передать на полотне такие мелочи. Об этом и пойдет речь в данной статье, а именно о том, как нарисовать жару.
Инструкция
1
Подготовьте акварель, воду и мольберт с листом бумаги.
Обратите внимание на картины известных художников и ознакомьтесь с ними, рассмотрев, примерный тон красок, который передают данное явление.
2
Нарисуйте свою картину с палящим солнцем, пустынными песками или другим тропическим местом, где уместным будет добавить несколько тонкостей в виде миражей или испарений.
Сделайте обязательно фон картины. Он не должен оставаться белым.
Дайте краскам высохнуть.
3
На фоне голубого воздуха, тропических песков или нагретого асфальта сделайте несколько прозрачных полосок при помощи простой воды. То есть в нескольких местах немного волнистыми линиями размойте фон. Делать это следует тонкой кистью, еле дотрагиваясь до художественного произведения так, чтобы получился визуальный мираж, иллюзия испарения.
Картина готова, а эффект жары присутствует на вашем творении.

Совет 2: Как нарисовать клевер

Существует поверье, если найти четырехлистный клевер, то человека ждет большая удача. Если не удалось этого сделать, нарисуйте цветок с четырьмя листочками и вам непременно повезет.

Листья клевера

Начните свое художественное творение с клевера, на котором 3 листа. Ведь такие растения встречаются чаще всего. Если цветок рос в затененном месте, то его стебель вытянулся. Такой клевер рисовать проще всего. Проведите вертикальную линию – цветонос готов.

Если творение природы выросло на солнечном месте, тогда стеблю не нужно было так сильно устремляться ввысь. Он вырос более коренастым и немного изогнутым. Нарисуйте его в виде дуги, оба конца которой подняты кверху. На левом краю будут расположены листья. Их рисовать очень легко. Изобразите на этом конце дуги небольшое сердечко острием вниз. Таким же образом нарисуйте еще два. Относительно стебля они расположены симметрично.

Если вы хотите нарисовать клевер, у которого 4 листа, то изобразите четвертый. Тогда все они должны располагаться симметрично. В середине каждого листочка проведите линию, которая делит обе его части напополам. Начинается она от изгиба сердечка и заканчивается у его острия – это прожилки.

Закрасьте наружные края листьев салатовой, а сердцевину темно-зеленой краской. Теперь видно, что края листьев больше освещаются солнцем, темная середина придала этой части клевера объема. Чувствуется, как сердцевина листьев чуть прогибается внутрь.

Цветки клевера

Соедините стебель листа со стволом, на котором будет расположен цветок. Его рисуйте короткими штрихами. Если вы потом хотите раскрасить и эту часть растения, сильно не нажимайте на простой карандаш.

Выберите, на какой стадии распускания находится цветок. Это может быть еще нераскрывшийся бутон или распустившийся. Если вы хотите, чтобы это был бутон, располагайте штрихи близко друг к другу, в совокупности они образуют овал.

Распустившийся цветок представляет собой круг. Наметьте, где будет его середина, от нее во все стороны чертите небольшие симметричные лучи. Их много, они делают цветок пушистым.

Если вы хотите запечатлеть клевер, который разморен от жары, то также начинайте делать штрихи от середины бутона. Те, которые расположены в верхней его половине, устремлены к солнцу. Черточки из нижней половины обратите в сторону земли.

Сотрите линии, созданные простым карандашом (кроме прожилок листьев), и добавьте рисунку нежных красок. Вы можете раскрасить цветок клевера белым или сиреневым карандашом. Тонкие лепесточки у основания зеленого цвета. Возьмите карандаш такого тона и перенесите эту особенность на художественное творение.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что только пейзаж акварелью можно нарисовать воздушным и прозрачным, передав и легкую свежесть и жару и морозность. Некоторые приемы живописи акварелью позволяют передать самые необычные явления, такие как туманное утро, простирающейся дымки или плывущей жары, бегущих клубов облаков или порывы ветра. Однако, чтобы передать все это, необходимо, грамотно подойти к выбору цвета, ведь именно от будет зависеть подобное художественное мастерство. Помните, что исправить акварельный мазок довольно сложно, поэтому ошибок лучше не делать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше