Совет 1: Как прививать хурму

Абсолютное большинство людей знакомо с хурмой, исключительно благодаря оранжевым мясистым сладким ягодам с чуть вяжущим вкусом. А между тем, хурма – это субтропическое лиственное дерево, относящееся к семейству Эбеновых. Родина хурмы – Китай, однако в настоящее время она культивируется во многих странах мира (более 200 сортов), в том числе и в южных районах России. Размножение хурмы осуществляется как семенами, так и с помощью прививки на сеянцах породы Кавказская и Виргинская. По мнению специалистов, если вы хотите стать обладателем здорового сортового растения, то обязательно осваивайте технологию прививки хурмы.
Как прививать хурму
Инструкция
1
Следует помнить, что прививать ее нужно предельно быстро, поскольку она содержит в себе много дубильных веществ. Оптимальные сроки прививки методом «черенок в расщеп» - январь-февраль или «почкой» - в конце лета. Накануне прививки обязательно приготовьте необходимый материал – подвой (растение, на которое делается прививка), привой (прививаемый черенок) и инвентарь – эластичную ленту, садовый вар и окулировочный нож.
2
При прививке в расщеп подвой расщепите ножом прямо по центру. В образовавшуюся щель вставьте распорку, после чего можете приступать к подготовке привоя. Снизу черенка сделайте два одинаковых косых среза на клин, после чего его можно вставлять в щель и убрать распорку. Желательно, чтобы подвой и привой совпадали по размерам. Не допускайте, чтобы пенек раскололся на части, а при обмазывании места прививки садовым варом не допускайте его попадания в щель.
3
При прививке почкой вам предстоит произвести четыре основных операции. В начале делаете Т-образный разрез коры на подвое, затем срезаете почки, после чего вставляете почки в Т-образный разрез коры. Последний, четвертый этап – наложение обвязки. Если все сделано правильно, то через 2-3 недели после прививки вы увидите на привитых черенках хурмы зеленые побеги.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как привить вкус в 2018 году

Прививать вкус лучше всего в детстве: психика ребенка формируется, любое влияние извне оставляет след. Главное - не переусердствовать, действовать мягко и последовательно.
Как привить вкус
Инструкция
1
Обеспечьте вашему ребенку общий культурный уровень. Для того, чтобы развивать вкус у малыша, нужно, чтобы и вы обладали достаточным опытом и собственным стилем. Для этого следует все время заниматься самообразованием. Начать никогда не поздно. Запишитесь на курсы при музее: признанные предметы искусства содержат в себе гармонию цвета и формы, рассматривайте альбомы живописи, ходите на кинопоказы великих режиссеров. Иногда даже лучше посещать занятия параллельно или вместе с ребенком, чтобы он видел, что нужно постоянно повышать свой культурный уровень. Знание и умелое обращение с классикой - это то, что лежит в основе любого стиля.
2
Играйте в куклы. Именно через игру вы сможете дать малышке первые уроки вкуса. Вместе выбирайте платья, которые наденет кукла, рисуйте модели, покупайте материал, шейте. Пусть костюмы получатся неидеальными по исполнению. Важна сама идея - творчество и создание целостного образа.
3
Станьте подругой и наставницей вашей дочери. Дети, особенно девочки, стараются подражать матери, они оценивают ее как некий эталон, точку отсчета, которая дает силы двигаться дальше, вдохновляет или, напротив, убивает любой порыв к выбработке своего стиля, выражающего индивидуальность. Не критикуйте грубо свою дочь, даже если она стала надевать черно-розовые платья или начала ярко и вызывающе краситься. Подростковый возраст - это всегда время перехода, важно, чтобы он не стал временем слома и душевных травм. Попробуйте предложить ей иные варианты одежды и будьте готовы спокойно вынести поражение: со временем девушка сама поймет, что такой образ не привлекает, а отталкивает людей.
4
Учите чувству меры. «Лучше меньше, да лучше», - пословица не обманывает. Если есть сомнения, лучше обезопасить себя: не подводить в третий раз глаза, предпочесть темно-синюю юбку ярко-розовой и воздержаться от покупки постера в толстой золотой раме, репродуцирующего картину «Неравный брак». Помните, что стильно и со вкусом одетая женщина уверена в себе, она умеренна в выборе макияжа, предметов интерьера и декора, а это очень важно для формирования положительной самооценки и, как следствие, удачи во всех сферах жизни!
Обратите внимание
Если вы учите ребенка основным правилам стиля по книгам, а сами ходите дома в старом халате или ярко и неуместно краситесь, увы, ваши усилия пропадут зря: малышка будет повторять вашу манеру одеваться и вести себя.
Полезный совет
Постоянно следите за модой: она меняется, не стоит следовать за каждым новым веянием, выбирайте лишь то, к чему лежит ваша душа. Стиль же свой формируйте годами и не отступайте от него. Стиль - более фундаментальное понятие, чем мода.
Источники:
  • Стиль Мерлин Монро в 2018

Совет 3: Как хранить хурму

Хурма не только вкусный, но и невероятно полезный фрукт. В ее плодах содержится большое количество воды, белков, углеводов. Хурма богата магнием, железом, кальцием, фосфором и калием. И дети, и взрослые не прочь полакомиться хурмой. Но как же ее хранить? Давайте разберемся как правильно это делать, и тогда вы обеспечите себя на всю зиму натуральным и здоровым продуктом.
Как хранить хурму
Вам понадобится
  • Для заморозки:
  • - спелые плоды хурмы,
  • - нож,
  • - разделочная доска,
  • - полиэтиленовые пакеты,
  • - стеклянные банки,
  • - сахарный сироп,
  • - морозильная камера.
  • Для сушки:
  • - спелые плоды хурмы,
  • - нож,
  • - разделочная доска,
  • - противень,
  • - духовка,
  • - веревка-шпагат,
  • - марля.
Инструкция
1
Заморозьте хурму целиком. Для этого возьмите нужное вам количество плодов, вымойте, высушите. Положите их в морозильную камеру.
2
Заморозьте хурму кусочками. Возьмите плоды хурмы. Вымойте их, удалите плодоножку и косточки( если есть). Нарежьте хурму кусочками. Расфасуйте по пакетам и положите в морозилку.
3
Попробуйте еще один способ. Хурму помойте, положите в банки( можно использовать целые плоды, но лучше порезать их кусочками) и залейте сахарным сиропом. После этого закройте банки и заморозьте.
4
Посушите хурму. Выберите твердые плоды, лучше если в них не будет косточек. Вымойте хурму, очистите ее от кожицы и косточек (если таковые имеются) и нарежьте кусочками.
5
Разогрейте духовку до 40 градусов. Положите нарезанные плоды на противень и поместите в духовку. Определите готовность на глаз, самое главное проследите чтобы плоды не потемнели.
6
Сушите хурму повесив на прочный шпагат. Хурму не мойте. Аккуратно снимите кожуру по спирали( постарайтесь не повредить плодоножку, именно за нее придется вешать).
7
Возьмите веревку, сделайте петлю, закрепите петлю на плодоножке, затяните и завяжите узлом. Следующую хурму привяжите ниже. Плоды не должны соприкасаться друг с другом. Длинна веревки не должна превышать 1,5 метра.
8
Защитите фрукты от насекомых марлей.
9
Первые 3 дня держите хурму на сквозняке, избегая солнечных лучей, чтобы она обветрилась со всех сторон. Для досушивания хурму нужно поместить в самое темное место в доме. Ряды плодов не должны касаться друг друга.
10
Храните хурму в холодильнике или же на балконе. Плоды хурмы желательно выложить так, чтобы они не соприкасались друг с другом.
Видео по теме
Обратите внимание
В сушеном виде, от обилия сахара, хурма может покрыться белым налетом. В этом нет ничего страшного.

В холодильнике и на балконе хурма хранится несколько дней, в замороженном виде плоды сохраняются до полугода, а сушеные гораздо дольше.
Полезный совет
Хранить такой фрукт как хурма стоит очень бережно. Самые распространенные способы хранить хурму - замораживать и сушить. Если вы решили хранить хурму в холодильнике, можете положить ее в пакет с яблоками или же помидорами. Таким образом недоспелые плоды дозреют, а спелые дольше останутся свежими и вкусными. Размораживать хурму следует при комнатной температуре, еще можно положить ее в чашку с водой. Вода должна быть холодной.

Совет 4: Как сушить хурму

Хурма – очень вкусный и полезный продукт. Ее плоды содержат фруктозу, витамин С, железо, каротин, калий. Хурму рекомендуют при истощении, цинге, воспалительных и женских заболеваниях. Ее используют в диетическом питании, как в свежем, так и в сушеном виде.
Как сушить хурму
Инструкция
1
Сушат хурму на солнце, а также в специальных плодосушилках. Для сушки выберите зрелые плоды. Они должны быть достаточно плотными. Мягкие будут растекаться и прилипать к решетам. Лучше брать ягоды с белой мякотью, они выглядят сушеными привлекательнее плодов с темной мякотью. Сорта подойдут, как нетерпкие, так и терпкие – в процессе сушки вязкость исчезает.
2
Если вы будете сушить плоды на солнце, срезайте их, оставляя вместе с плодоножкой кусочек ветки в форме буквы Т.
3
Очистите ножом ягоды от кожицы – они быстрее высохнут и будут более вкусными.
4
Перед сушкой на солнце подвесьте плоды на веревку за плодоножку через небольшие промежутки. По желанию, вместо веревок используйте для сушки хурмы плетенки или решета. Разрежьте плоды на 2-4 части, выложите их на плетенку (решето) и поставьте на солнце. При резке используйте нож из нержавеющей стали, иначе хурма почернеет.
5
После того как плоды высохнут, сложите их в кучки и плотно накройте. Это делается для того, чтобы они выпотели. Сахар выкристаллизовывается после сушки на поверхности ягод, и они становятся похожими на цукаты. Вкус их напоминает сушеный инжир.
6
В ненастную погоду сушите хурму в плодосушилках. До начала сушки пропарьте плоды. Лучше это сделать в специальных аппаратах. Окуривать свежую хурму серой не нужно - она приобретет неприятный привкус.
7
Сначала, до удаления терпкости, сушку проводите при температуре 50-60°С, затем повысьте ее до 70-75°С. В таких условиях разрезанные плоды будут готовы через 24 часа, а целые – через 50 – 60 часов.
8
Храните сушеную хурму при влажности 35%, иначе она станет жесткой. Лучше всего хранить плоды в ящиках, стенки которых выстланы в два слоя. Первый слой – толстая бумага. Второй слой – восковая бумага или целлофан. Продукт хранится достаточно долго.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500