Совет 1: Как заставить мигать картинку

Если вы хотите сделать анимацию, такую как мигающая картинка, для привлечения внимания на веб-странице, вы можете потратить деньги чтобы приобрести специализированную программу или скачать с интернет условно-бесплатную программу с ограниченными возможностями. Но если у вас есть программа Adobe Photoshop – в вашем распоряжении уже есть небольшая студия. Для несложной анимации это идеальный выбор.
Как заставить мигать картинку
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте программу Adobe Photoshop и перейдите к «Файл» – «Открыть». Найдите изображение, которое вы будете анимировать. Другой вариант – просто перетяните изображение мышью прямо в программу.
2
Если у вас не открыта палитра слоев, откройте ее. Для этого зайдите в «Окно» и выберите «Слои» (F7).
3
Создайте пустой слой. В верхнем строковом меню выберите «Слой» а затем «Новый». Или нажмите кнопку слева от иконки, изображающей корзину.
4
Возьмите инструмент заливка (G). Выберите черный цвет и щелкните в пределах изображения. Изображение станет полностью черным. Затем поставьте тип наложения «Перекрытие» и отрегулируйте непрозрачность. При этом, нижний слой, на котором у вас находится исходное изображение станет проступать сквозь верхний слой. Управляя непрозрачностью верхнего слоя, отрегулируйте степень затемнения изображения.
Можно создать еще слой, но уже с белой заливкой. Для этого повторите 3 и 4-е шаги, но выбирайте для заливки белый цвет.
Как заставить мигать <strong>картинку</strong>
5
Теперь «оживите» мигающую картинку. Если у вас не раскрыта палитра анимации, выберите в «Окно» пункт «Анимация». По умолчанию, эта палитра содержит один текущий кадр. Вам нужно создать еще 1 или 2 в зависимости от того, сколько у вас слоев. Для каждого слоя – отдельный кадр. На палитре анимации нажмите на иконку слева от корзины с правой стороны. Нажмите на нее один или два раза.
6
Вернитесь к первому кадру на панели анимации. Затем перейдите к палитре слоев и отключите все слои кроме самого нижнего. Вы можете сделать это, нажав на глаз слева от слоя, после чего слой исчезнет.
Теперь на палитре анимации нажмите на второй кадр. Вернитесь к палитре слоев, и включите верхний слой. Повторите это столько раз, сколько у вас кадров содержит ваша мигающая анимация.
7
Как только вы закончите, нажмите кнопку «Play» на палитре анимации, чтобы убедится, что все работает правильно.
8
Теперь сохраните изображение. Выберите «Файл» а затем «Сохранить для Web и устройств». Появится окно. В раскрывающемся списке выберите формат GIF, и нажмите кнопку «Сохранить».
9
Примечание: для того чтобы сделать цветную мигающую картинку, заливайте слои разными цветами (шаг 4 и 5). Чтобы заставить мигать часть картинки, выделите с помощью «Лассо» часть изображения и заливайте цветом только это выделение (шаг 4 и 5).

Совет 2 : Как сделать мигающую аватарку

Аватар – изображение небольшого размера, которое используется в качестве графической составляющей профиля на тематическом форуме, сайте социальной сети и т.д. Аватар можно скопировать со специального сайта или сделать самому при помощи любого графического редактора.
Как сделать мигающую аватарку
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Adobe Photoshop;
  • - изображение для аватара.
Инструкция
1
В качестве изображения для аватара можно использовать любую картинку, фотографию и т.д. Изначально можно использовать любой графический файл, скопированный из сети интернет, затем можно попробовать повторить на вашем портрете. Перед началом работы над мигающим аватаром необходимо установить на компьютер Adobe Photoshop.
2
Откройте программу и дважды щелкните по пустому полю программы или нажмите сочетание клавиш Ctrl + O, чтобы открыть изображение.
3
Сделайте дублю основного слоя, который был создан при загрузке картинки в программу. Нажмите правой кнопкой мыши на слое в панели слоев и выберите пункт «Создать дубликат слоя» или нажмите сочетание клавиш Сtrl + J.
4
К нижнему слою необходимо применить изменение уровней цвета. Нажмите верхнее меню «Изображение» и выберите пункт «Уровни» (сочетание клавиш Ctrl + L). В открывшемся окне сдвиньте средний ползунок до значения 2,35.
5
К верхнему слою (недавно созданному) также необходимо применить изменение уровней. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + L. В открывшемся окне сдвиньте ползунок на значение 0,40.
6
Теперь нажмите верхнее меню «Окно», затем откройте палитру «Анимация». В панели слоев оставьте видимым только нижний слой, для этого нажмите на изображение глаза напротив верхнего слоя – он станет невидимым.
7
В окне «Анимация» продублируйте изображение, нажав кнопку «Дублировать». Включите видимость верхнего слоя, а нижний слой сделайте невидимым, нажав на изображение глаза напротив соответствующих слоев.
8
В окне «Анимация» активируйте опцию цикла «Всегда» и нажмите кнопку Play. Если вы хотите уменьшить или увеличить скорость смены кадра, отрегулируйте это значение в этом же окне.
9
Для сохранения получившегося аватара нажмите меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить для web и устройств…». В открывшемся окне выберите формат изображения Gif и 256 цветов. Нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 3 : Как сделать мигающую картинку

Мигающие аватары повсеместно встречаются на различных форумах и вызывают у некоторых пользователей что-то похожее на зависть. Как люди выходят из этого положения? Некоторые, чтобы найти что-то подходящее своей натуре, отправляются прямиком на поисковик, а более продвинутые открывают Adobe Photoshop и мастерят такой аватар самостоятельно.
Как сделать мигающую картинку
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop
Инструкция
1
Запустите программу и откройте картинку, которую хотите сделать мигающей: нажмите пункт меню «Файл, затем «Открыть», выберите изображение и кликните «Открыть».
2
Для начала превратите фон в слой: на панели «Слои» (если его нет, нажмите F7) сделайте двойной клик по фоновому слою и в появившемся окне сразу нажмите «ОК».
3
Нажмите пункт меню «Окно» > «Анимация». Внизу программы появится новая панель. Первый кадр на ней – это открытое вами изображение. В нижней части кадра указано время, которое он будет находиться на экране, щелкните по нему и установите 0,1 сек.
4
Нажмите кнопочку «Создание выделенных кадров», которая находится внизу панели анимации. В панели слоев найдите поле «Непрозрачность» (оно находится в верхней правой части окна) и установите там 0%. Зажмите клавишу Ctrl и выделите оба кадра. Кликните кнопку «Создание промежуточных кадров» в виде цепочки из четырех круглых звеньев, которая находится по соседству с «Созданием выделенных кадров». В появившемся окне в поле установите, к примеру, 12 кадров. Эта величина будет влиять на скорость мерцания картинки.
5
Как вы видите, на панели анимации, появилось еще 12 кадров, которые разместились между двумя изначальными. Щелкните на кнопочку Play, чтобы убедиться, что картинка затухает.
6
Теперь создайте анимацию появления, т.е. вторую фазу мигания картинки. Создайте еще один кадр и установите у него «Непрозрачность» равную 100%. Выделите 14 и 15 кадры, нажмите «Создание выделенных кадров» и сразу кликните «ОК». Щелкните Play и убедитесь, что анимация мигания готова.
7
Чтобы сохранить результат, нажмите Alt+Shift+Ctrl+S, в поле «параметры просмотров» установите «Постоянно» и кликните «Сохранить». В следующем окне укажите путь для анимационной картинки и снова нажмите «Сохранить».
Полезный совет
Учтите, что не все ресурсы поддерживают GIF, который является форматом анимационных изображений. Например, социальная сеть «Вконтакте» - один из них.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500