Совет 1: Как убрать рамки на рабочем столе

Значки папок и файлов, а также развернутая панель меню «Пуск» на рабочем столе могут отображаться в различном виде. За рамки вокруг значков и панелей на рабочем столе отвечают разные настройки, которые в любое время можно изменить. Главное - знать, что и где искать.
Как убрать рамки на рабочем столе
Инструкция
1
Вызовите окно «Свойства» - «Экран». Сделать это можно несколькими способами. Способ первый: кликните с рабочего стола в любом свободном от файлов и папок месте правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Свойства».
2
Войдите в «Панель управления» через меню «Пуск», чтобы воспользоваться другим способом вызова данного окна. При классическом отображении панели выберите иконку «Экран», кликнув по ней левой кнопкой мыши. При отображении панели по категориям выберите раздел «Оформление и темы», в открывшемся окне кликните на иконку «Экран» в категории значков панели управления или выберите любое задание из списка, расположенного в верхней части окна.
3
Перейдите в открывшемся окне «Свойства: Экран» на вкладку «Оформление» и нажмите на кнопку «Эффекты» в правом нижнем углу окна. В вызванном окне эффектов снимите маркер с поля «Отображать тени, отбрасываемые меню». Нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить операцию и закрыть окно. В окне «Свойства: Экран» нажмите кнопку «Применить» и «ОК», чтобы закрыть окно свойств экрана – эти действия позволят убрать тень от панели меню «Пуск».
4
Перейдите на вкладку «Рабочий стол» в окне «Свойства: Экран», чтобы убрать явно выраженные темные рамки вокруг иконок. Нажмите на кнопку «Настройки рабочего стола» в левом нижнем углу окна – откроется окно «Элементы рабочего стола». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Веб», кликнув по ней левой кнопкой мыши.
5
Снимите маркер с поля «Закрепить элементы рабочего стола» (кликните один раз в области поля или непосредственно по самой строчке левой кнопкой мыши), подтвердите операцию, нажав на кнопку «ОК». В окне «Свойства: Экран» нажмите кнопку «Применить» и закройте окно, нажав на кнопку «ОК» в нижней части окна или кнопку «Х» в правом верхнем углу окна.
6
Вызовите окно «Свойства системы», чтобы убрать тени от иконок на рабочем столе. Для этого войдите через меню «Пуск» в «Панель управления», выберите значок «Система», перейдите в открывшемся окне на вкладку «Дополнительно». В разделе «Быстродействие» нажмите кнопку «Параметры» и в открывшемся окне снимите маркер с поля «Отбрасывание теней значками на рабочем столе». Нажмите кнопку «Применить», закройте окна.

Совет 2 : Как снять выделение на рабочем столе

Довольно часто пользователи операционной системы Windows XP жалуются на появление постоянного выделения значков рабочего стола, в основном синего цвета. Это происходит оттого, что были внесены изменения в настройки отображения графических элементов либо был включен режим отображения веб-элементов на рабочем столе. Избавиться от возникшей проблемы достаточно легко.
Как снять выделение на рабочем столе
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP.
Инструкция
1
Для изменения эффекта неприятного явления в виде отображения выделения значков рабочего стола необходимо зайти в настройки системы. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно», в блоке «Быстродействие» нажмите кнопку «Параметры».
2
В новом окне перейдите к вкладке «Визуальные эффекты», отметьте выделением опцию «Отбрасывание теней значками на рабочем столе». Также вы можете выбрать опцию «Восстановить значения по умолчанию», но все настройки, которые были сделаны до этого момента, автоматически сбросятся. Нажмите кнопку «Применить» и обновите содержимое рабочего стола, нажав клавишу F5. Если все осталось так же, как и было, идем дальше.
3
Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола». В новом окне перейдите к вкладке «Веб». В разделе «Веб-страницы» снимите все отметки, которые там имеются. Можно попробовать удалить все веб-страницы кроме элемента «Моя текущая домашняя страница».
4
Также можно воспользоваться службой восстановления системы, которая входит в стандартный комплект утилит для операционной системы Windows XP. Таким образом, можно произвести откат любых действий, который внесли изменения в реестр операционной системы. Найти службу восстановления можно в разделе «Служебных программ». Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Все программы». В открывшемся списке выберите «Стандартные», затем «Служебные», пункт «Восстановление системы».
5
В главном окне программы выберите пункт «Восстановление более раннего состояния компьютера» и нажмите кнопку «Далее». Затем выберите любой день на календаре и нажмите кнопку «Далее». На экране появится окно, которое выдает запрос о подтверждении выполнения восстановления контрольной точки. После нажатия на кнопку «Далее» произойдет перезагрузка компьютера и восстановление данных.

Совет 3 : Как убрать цвет у значка

Если надписи ярлыков на рабочем столе операционной системы Windows постоянно имеют одноцветную фоновую заливку и выглядят так, как будто ярлыки постоянно выделены, то причина этому может быть скрыта в неправильных настройках ОС. Таких настроек, могущих повлиять на отсутствие прозрачности фона надписей, в системе существует несколько.
Как убрать цвет у значка
Инструкция
1
Запустите компонент «Свойства системы» вашей операционной системы - щелкните правой кнопкой мыши ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите в контекстном меню строку «Свойства». Альтернативный способ запуска этого компонента - воспользоваться сочетанием «горячих клавиш» win + pause.
2
Нажмите кнопку «Параметры», размещенную на вкладке «Дополнительно» в окне компонента. Кнопок с этой надписью там несколько - вам нужна та из них, которая размещена в разделе «Быстродействие».
3
Выставьте отметку рядом с надписью «Особые эффекты», если эта установка еще не отмечена. В перечне эффектов, размещенном ниже, отыщите и выставьте метку в чекбоксе строки «Отбрасывание теней значками на рабочем столе». Нажмите кнопку «OK», чтобы зафиксировать сделанные изменения.
4
Если таким способом убрать фон под надписями ярлыков не получится, то при использовании ОС Windows XP, можно выбрать пункт «Свойства» в контекстном меню, появляющемся после щелчка правой кнопкой мыши по пространству рабочего стола, свободному от ярлыков.
5
Откройте окно «Элементы рабочего стола», щелкнув по кнопке «Настройка рабочего стола» на вкладке «Рабочий стол».
6
Перейдите на вкладку «Веб» открывшегося окна и уберите флажок у надписи «Закрепить элементы рабочего стола». После этого снимите все метки в чекбоксах перечня, находящегося ниже надписи «Веб-страницы».
7
Нажмите кнопки «OK» в обоих открытых окнах с установками свойств экрана, чтобы зафиксировать внесенные изменения.
8
Убедитесь, что в системе не используется режим повышенной контрастности, если фоновая заливка под надписями ярлыков все еще присутствует. Доступ к соответствующей настройке можно получить через панель управления - ссылка на нее помещена в главное меню Windows на кнопке «Пуск». Запустив панель, кликните надпись «Специальные возможности».
9
Щелкните ссылку «Настройка контрастности текста и цвета экрана», помещенную в секцию «Выберите задание». Затем уберите отметку рядом с надписью «Высокая контрастность» и зафиксируйте изменения нажатием кнопки «OK».
Видео по теме
Источники:
  • как убрать заливку рабочего стола

Совет 4 : Как убрать выделение цветом на рабочем столе

Компоненты на «Рабочем столе» могут выглядеть по-разному. В операционной системе Microsoft Windows пользователь может организовать все по собственному вкусу. Настроить или убрать выделение цветом значков и надписей на «Рабочем столе» можно за несколько кликов, если знать, что и где искать.
Как убрать выделение цветом на рабочем столе
Инструкция
1
Основные настройки «Рабочего стола» находятся в окне «Свойства: Экран». Чтобы вызвать его, через меню «Пуск» откройте «Панель управления». В категории «Оформление и темы» выберите значок «Экран», кликнув по нему левой кнопкой мыши, или выберите любое из доступных заданий. Другой способ: кликните правой кнопкой мыши в любом свободном от файлов и папок месте «Рабочего стола». В выпадающем меню выберите пункт «Свойства», - откроется новое диалоговое окно.
2
Если на вашем «Рабочем столе» выделены цветом надписи всех папок и файлов, перейдите в открывшемся окне на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В дополнительно открывшемся диалоговом окне «Элементы рабочего стола» перейдите на вкладку «Веб». Снимите маркер с поля «Закрепить элементы рабочего стола» и нажмите на кнопку ОК. В окне свойств нажмите на кнопку «Применить».
3
Дополнительные визуальные эффекты и цвета надписей или других элементов различных компонентов «Рабочего стола» настраиваются на вкладке «Оформление». Нажмите на кнопку «Дополнительно» и с помощью выпадающего списка настройте отображение элементов по собственному вкусу. Нажмите кнопку ОК в окне дополнительного оформления, кнопку «Применить» в окне свойств и закройте окно.
4
Через меню «Пуск» откройте «Панель управления», в категории «Производительность и обслуживание» выберите значок «Система», - откроется диалоговое окно «Свойства системы». Перейдите на вкладку «Дополнительно» и в группе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры». В открывшемся окне «Параметры быстродействия» перейдите на вкладку «Визуальные эффекты». Поставьте (уберите) маркер в нужных полях, настроив оформление по собственному вкусу. Нажмите на кнопку ОК в окне параметров, в окне свойств примените новые настройки и закройте окно «Свойства системы».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500