Совет 1: Как открыть цветочный ларек в 2018 году

На цветы есть спрос каждый день - кто-то идет на день рождения, кто-то торопится на свидание... А в преддверии 1 сентября и 8 марта цветочный бизнес получает огромную прибыль. Для открытия цветочного ларька вам потребуется собственно ларек на "бойком" месте, контакты с поставщиками цветов, один-два продавца и регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
Как открыть цветочный ларек
Инструкция
1
Как для любой мелкой торговли, важным фактором успеха цветочного бизнеса является выбор места ларька. Место должно быть с одной стороны проходное (рядом с остановкой автобуса, станцией метро, большим магазином и т.д.), а с другой - незанятым конкурентом, ведь цветочных ларьков в любом крупном городе очень много. Собственно, ларек можно приобрести или взять в аренду - в интернете довольно много подобных предложений.
2
Далее необходимо найти поставщика (цветочную оранжерею) и договориться с ним о поставках. Некоторые цветочные оранжереи работают по следующему принципу: продавец оплачивает только те цветы, которые были впоследствии проданы. Непроданные цветы возвращаются. Таким образом, риски для бизнеса невелики.
3
На цветах экономить не принято. Почти каждый скорее заплатит на сотню-другую рублей больше, но купит более свежий и красивый букет. Поэтому накрутка на цветы довольно большая (до 300%). Таким образом, установка цветочного ларька окупится довольно быстро.
4
В цветочный ларек потребуются один-два продавца. Оплата их труда может состоять как из оклада и процентов с продаж, так и полностью из процентов с продаж. В любом случае, доходы у продавцов не самые высокие, поэтому можно нанять сразу двух продавцов, но зато открываться рано утром и закрываться в районе полуночи: цветы покупают в любое время.
5
Не стоит забывать, что цветочных ларьков очень много. Поэтому подумайте, чем ваш ларек будет отличаться от конкурента, который, возможно, установлен на другой стороне улицы. Это может быть и продажа букетов от профессиональных флористов, и составление букетов на заказ.
6
Для открытия цветочного ларька нет смысла создавать юридическое лицо. Достаточно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции по месту прописки.
Источники:
  • цветочный ларёк открыть

Совет 2: Как открыть цветочный салон в 2018 году

Открыть собственный магазин цветов или открыть цветочный салон – это две разные вещи. Организация салона требует больше времени, а также более мощных финансовых и трудовых затрат. Персонал в отличие от магазинов, где могут работать обычные продавцы, должен состоять преимущественно из профессиональных флористов. Как правило, клиенты магазина цветов и цветочного салона – это разные люди, причем последних практически не волнуют цены, которые в салоне в 2-3 раза выше, чем в магазине. Доходы салона велики и окупается он быстрее, но для его организации и условия (при кажущейся схожести) должны быть несколько иными.
Как открыть цветочный салон
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - регистрация в налоговых органах;
  • - договоры с поставщиками, партнерами и т.д.;
  • - оборудование и инструмент для работы (кондиционеры, холодильник для цветов, цветочные стойки, стол для формирования букетов, большие и маленькие колбы для цветов, лейка с узким горлышком, опрыскиватель, секатор и т.д.);
  • - набор персонала.
Инструкция
1
Изучите рынок. Это является важным подготовительным этапом, предвосхищающим все остальные действия. Проведите собственный мониторинг цветочного бизнеса в вашем городе (микрорайоне), это вам поможет определиться с местом будущего салона – подальше от конкурентов, поближе к местам скопления народа (у метро, остановки общественного транспорта, на центральной улице и т.д.). Хотя, если вы обладаете приличным стартовым капиталом, можете выстроить свой салон (или арендовать просторное помещение) в непосредственной близости с маленькими магазинами цветов, едва ли они составят вам серьезную конкуренцию, ведь у вас будет более широкий ассортимент, иной уровень сервиса, профессионализма.

Тем не менее, мониторинг проведите, информированность о местном цветочном бизнесе, в котором вы хотите занять свою нишу, в любом случае не повредит вам. Кроме того, вы будете в курсе, насколько хорошо идут дела у конкурентов, чтобы у себя все организовать еще лучше.
2
Найдите помещение. Считается, что площадь помещения для цветочного салона не должна быть меньше 200 кв.м. При этом одну половину должен занимать торговый зал, другую – подсобные помещения (комната для хранения грунта, рабочие места флористов и т.д.). Но, конечно, для начала можно остановиться и на более скромном по размеру помещении, используя в нем для расстановки цветов не только пол, но и стены, и даже потолок. Поскольку для работы вам постоянно и в больших количествах будет нужна вода, отнеситесь серьезно к санузлу, проверьте, чтобы сантехника работала исправно.

Если вы располагаете достаточным капиталом, можете построить отдельное здание для салона, заблаговременно купив и оформив в соответствующих органах участок земли.
3
Определитесь с финансами. Когда помещение найдено и вы уже можете ориентироваться в первоначальных затратах на его аренду или покупку, составьте полный список необходимого оборудования и инструмента. Определитесь с численностью и квалификацией персонала, с поставщиками (с ними можно заблаговременно списаться или провести личные предварительные переговоры на предмет скорого заключения договора), а также с ассортиментом и количеством первого завоза цветов. Произведя все расчеты и выведя окончательную сумму затрат, решите, - обойдетесь ли вы имеющимся у вас капиталом или необходимо брать кредит и привлекать инвесторов. Как взять кредит, вам объяснят в банке, в качестве же инвесторов моете привлечь друзей и родственников, а также сторонних лиц, заключив с ними соответствующие договоры. Решите финансовые дела и – приступайте к закупкам.
4
Персонал. С учетом того, что вы открываете не магазин, а салон цветов, к подбору кадров придется подойти со всем тщанием. Желательно, чтобы цветоводы и флористы имели профессиональное образование, титулы, присвоенные им на престижных выставках, и умели работать с клиентами.
5
Придумайте интересное и нетривиальное название для салона.
6
Оформите свой бизнес в налоговых органах.
Полезный совет
Хорошенько подготовьтесь к торжественному открытию салона. Не пожалейте денег на рекламу. Создайте праздничную атмосферу в помещении. Цветы и букеты должны выглядеть безупречно (так же, как и персонал).

Продумайте интересные акции в день открытия салона, предложите первым покупателям гибкую систему скидок, бонусов и подарков.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500