Совет 1: Как открыть свой цветочный магазин

Цветы и цветочные композиции очень популярны в качестве подарков друзьям, родственникам, любимым, бизнес-партнерам. Их покупают в праздничные и любые другие дни для декорирования отелей, баров, ресторанов, спа-салонов. Поэтому если вы любите цветы, искусство и дизайн, а еще имеете предпринимательскую жилку, то начать свой бизнес с открытия цветочного магазина, будет правильным шагом.
Вложите душу в оформление витрины вашего магазина. Выгодно расставленные букеты привлекут покупателей
Вам понадобится
  • Мебель для устройства магазина
  • Интернет
  • Кулеры
  • Ножи и секаторы
  • Прилавки
  • Вазы
  • Компьютер
  • Принтер
Инструкция
1
Чтобы открыть цветочный магазин, следует для начала получить базовое образование в этой области. Вы можете записаться, например, на курсы флористов. Не помешает ознакомится со специализированной литературой. Отслеживайте новости флористики в интернете. Будьте в курсе и разбирайтесь в тенденциях.
2
Зарегистрируйте свой бизнес - выберите правовое устройство и название организации. Существует масса юридических фирм, которые за небольшое вознаграждение проконсультируют вас и помогут с подготовкой необходимых документов.
3
Найдите помещение для будущего цветочного магазина. Выберите место с высокой проходимостью и открытое для обозрения потенциальными клиентами. Приобретите необходимые для магазина оснащение и инструменты.
4
Подберите поставщиков для цветочного магазина. Изучите списки организаций, у которых вы можете закупать цветы - оранжереи, фермы и агрохозяйства. Позаботьтесь о том, чтобы поискать отзывы существующих клиентов о потенциальных поставщиках, качестве их продукции и условиях поставок.
5
Оборудуйте и декорируйте свой магазин. Сделайте витрину привлекательной для проходящих мимо людей. Используйте знания, почерпнутые на флористических курсах и в интернет-журналах о цветочном бизнесе.
6
Придумайте дополнительные преимущества для клиентов вашего цветочного магазина, например, доставку или сервис по созданию креативных поздравлений. Дополнительные опции клиентского сервиса могут быть решающим фактором, который повлияет на выбор покупателя в пользу вашего магазина.
7
Рекламируйте ваш цветочный магазин. Создайте удобный и понятный сайт. И ждите притока новых клиентов.
Видео по теме

Совет 2 : Как оформить цветочный магазин

Оформление цветочного магазина ничем не ограничивает своих владельцев. То есть ограничивает, но только лишь собственной фантазией. Никакого стандартного оборудования не существует. Поэтому вы всегда можете сделать свой магазин непохожим ни на один другой.
Как оформить цветочный магазин
Вам понадобится
  • - подиумы,
  • - зеркала и зеркальные полки,
  • - изящная мебель,
  • - охлаждающая система,
  • - фитолампы.
Инструкция
1
Используйте подиумы, чтобы акцентировать внимание посетителей на необычных, дорогих букетах и эксклюзивных горшечных растениях.
2
Большие зеркала и зеркальные полки визуально увеличат помещение небольшого магазинчика.
3
Использование кованой мебели – тоже отличный вариант. Такая мебель не столь заметна и не будет отвлекать посетителей от самих цветов. Мебель должна гармонично сочетаться с цветами – недопустимо использование грубых, неизящных предметов. Не забудьте поставить в торговый зал стол для оформления букетов.
4
Оптимальная температура для хранения цветов +8°С. Чтобы обеспечить для букетов комфортные условия, следует оборудовать магазин охлаждающей техникой. Можно также использовать специальные охлаждающие стеллажи, которые размещаются прямо в торговом зале. Можно соорудить охлаждающую камеру из стеклопакета, спрятав в подсобном помещении сплит-систему.
5
Позаботьтесь о дополнительном освещении для цветов, потому что обычного света им недостаточно. Установите в торговом зале фитолампы.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупатели могут принести на подошве вредоносные бактерии или личинки насекомых, которых боятся растения, поэтому обязательно разместите при входе в магазин тамбурное покрытие.
Полезный совет
Опытные владельцы цветочных магазинов знают, как сэкономить на охлаждающем оборудовании. Если площадь торговой точки позволяет, можно обшить подсобное помещение специальным материалом, что позволит сохранять постоянную температуру, необходимую для хранения цветов.
Не последнее место в оформлении магазина занимает применение ароматических средств и музыкального сопровождения. Приятные ароматы создадут хорошую атмосферу в вашем магазине и увеличат продажи.Включите спокойную расслабляющую музыку – это усилит эффект от созерцания прекрасных цветов и вызовет у покупателя положительные эмоции.
Источники:
  • оформление цветочного магазина
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500