Совет 1: Как приклеить кафель

С выбором плитки проблем возникнуть не должно, но вот к приклеиванию кафеля нужно отнестись очень ответственно. Во-первых, нужно сразу приобрести соответствующий клей. Кроме того, следует проследить, чтобы вся плитка имела прямые углы. В противном случае при наклейке кафеля будут перекосы.
Инструкция
1
Для начала нужно сразу определить необходимое количество плитки. Конечно же, это дело можно доверить продавцам в магазине. В этом случае предоставьте им информацию о площади оклеивания. Однако можно считать и самостоятельно. Прикиньте. сколько квадратных метров придется обложить плиткой. Нарисуйте карандашом на стене или полу квадраты по размеру кафеля. Размер плитки узнайте в магазине заранее. Посчитайте количество получившихся квадратов. Не стоит забывать про лом. На него уходит ещё 2-3 плитки.
2
После того, как вы приобрели необходимое количество плитки, переходим к выбору клея. На упаковке данногосредства обязательно имеется информация о его расходе на квадратный метр. Рассчитываем, сколько примерно понадобится клея для кафеля и для выравнивания поверхности.
3
Для работы обязательно пригодится широкий шпатель для подготовки стен, зубчатый шпатель, «крестики» для создания зазоров между плитками, плиткорез, а также емкость, в которой будет замешиваться клей. Заранее подготовьте помещение, в котором будут производиться работы: очистите его, уберите всё лишнее.
4
Сначала займитесь выравниванием поверхности. Разведите клей в строгом соответствии с инструкцией. Для этого можно использовать дрель со специальной насадкой. С помощью шпателя исправьте все неровности. Строительным уровнем или же обычным ровным брусом проверьте поверхность. Чем ровнее будут стена или пол, тем проще и удобнее будет заниматься наклеиванием кафеля. Подготовленную поверхность просушите.
5
Самым ответственным этапом является наклеивание кафеля. Начните с нижнего рада. В незаметные места попробуйте пристроить обрезанную плитку. На кафель нанесите клей с помощью зубчатого шпателя и приклейте каждую плитку на место. Помните о «крестиках», которые устанавливаются между плитками. Дайте первому ряду просохнуть. Чтобы не происходило сдвигание, наклейте второй и остальные ряды. Клеить напольный кафель намного проще. Дело в том, что плитка сразу же ложится на нужное место. После просыхания кафеля займитесь замазыванием швов.

Совет 2: Как приклеить плитку на потолок

Отделка потолка плиткой придает его внешнему виду привлекательность. Кроме того, такой потолок смотрится богато. К тому же потолок, оформленный с помощью специальной плитки, идеально подчеркнет то стилевое решение, которое использовано для оформления помещения.
Вам понадобится
  • потолочная поверхность, плитка, шпатель, шпаклевка, клей, нитки, карандаш, грунтовка.
Инструкция
1
Подготовьте потолочную поверхность: очистите потолок от побелки при помощи шпателя, выровняете его шпаклевкой, а затем нанесите слой грунтовки.
2
Натяните по диагонали комнаты две нити (то есть соедините между собой противоположные углы) и в месте их пересечения наметьте на потолке точку. Эта точка станет центром, от которого начнется поклейка плитки.
3
Проведите через точку-середину диагоналей две линии, соединяющие противоположные стороны комнаты. Таким образом, потолочная поверхность помещения разделена будет на четыре части.
4
Нанесите клей на изнаночную сторону плитки. Наносить клей на плитку следует тоненьким сплошным слоем.
5
Приклейте первую плитку так, чтобы ее две стороны располагались вдоль намеченных границ. Каждую последующую плитку клейте рядом, ориентируясь на разметку.
6
Поклейте карниз, а после влажной губкой вытрете места, где выступил клей.
Обратите внимание
Не следует размещать люстру с открытой верхней частью на расстоянии менее 29 сантиметров от оклеенной плиткой потолочной поверхности, поскольку высокая температура может стать причиной деформации плитки.
Полезный совет
Если люстра расположена в центре комнаты, то проблем с продеванием электрических проводов сквозь плитку не возникнет. В этом случае рекомендуется начинать оклеивание потолка плиткой именно от люстры: расположите четыре плитки таким образом, чтобы они касались между собой, а затем отрежьте кончики выступающих из-за проводов углов. Неровно отрезанные углы не будут видны, ведь они закроются стаканчиком люстры. Если же люстра не находится посреди комнаты, то есть смещена в сторону, то начинайте клеить плитку с середины, а когда дойдете до люстры, измерьте расстояние от близлежащей приклеенной плитки до проводов. Отложите полученную величину на плитке и вырежьте отверстие. Обесточьте электропровода, аккуратненько проденьте их в отверстие и приклейте плитку.

Совет 3: Как удалить плесень из ванной комнаты

Наверняка многие хозяева своих квартир сталкиваются с такой неприятной ситуацией – как плесень, особенно осенью, когда идут дожди, а отопления еще нет. Но самым любимым местом обитания плесени и грибка является ванная комната, ведь в ней присутствует влажность, которая является любимой средой для спор. Не стоит временить, а сразу же приступайте к борьбе с этой неприятностью, ведь от этого зависит здоровье всех домочадцев.
Вам понадобится
  • - респиратор;
  • - резиновые перчатки;
  • - защитные очки;
  • - медный купорос;
  • - отбеливатель;
  • - хлорка;
  • - антисептики;
  • - валик или кисточка.
Инструкция
1
Первым делом необходимо установить причину образования плесени на стенах и потолке в ванной комнате. Затем продумайте все меры по устранению повышенной влажности. Осмотрите все сантехнические приборы на исправность, они не должны подтекать, в обратном случае – отремонтируйте или замените. Ванная должна быть оснащена хорошей вентиляцией, кроме того не стоит забывать о ее проветривании после душевых процедур. Желательно установить специальный вытяжной вентилятор, который можно приобрести в каждом строительном магазине, благо выбор широк.
2
Прежде чем приступить к устранению плесени, необходимо заранее подготовить к этому поверхность и провести обработку всех оснований. Для этого придется избавиться от старого покрытия, пораженного плесенью, будь то побелка или плитка. Теперь нужно обязательно и как следует просушить стены. Для этого можно использовать любые нагревательные приборы или специальный строительный фен. Во время сушки постарайтесь воздержаться от приема ванны.
3
После того, как стены равномерно подсохли, можно приступать к выведению грибка и устранению плесени на стенах в ванной комнате. Главное средство в борьбе с плесенью – антисептики (финского или немецкого производства). Эти химические составы обладают противогрибковым и противомикробным действием. Широкое распространение получили составы, в которых используется Уайт-спирт в качестве разбавителя. Пораженное плесенью место необходимо тщательно зачистить и обработать антисептическим средством при помощи валика или кисти.
4
Существуют также народные способы борьбы с плесенью, которыми с успехом пользуются до сих пор. Для этого воспользуйтесь одним из следующих средств: медный купорос, разведенный согласно инструкции; любой отбеливатель с резким и неприятным запахом, это может быть обычная белизна (ее нужно наносить в три слоя);  крепкий раствор хлорки. Осталось побелить стены, покрасить или приклеить кафельную плитку.

Полезный совет
Во время работ позаботьтесь об обмундировании, чтобы не навредить своему здоровью. Обязательно наденьте резиновые перчатки, респиратор или маску на лицо и очки. Это защитит вас от неблагоприятных спор плесени.
Видео по теме
Источники:
  • приклеить плитку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500