Совет 1: Как сварить вкусный кофе

Наверное, для того, чтобы кофе получился вкусным, надо знать всего лишь тройку главных секретов – его не надо жалеть, он должен быть мелкого помола и молоть его надо непосредственно перед приготовлением.  А еще, этот напиток не любит суеты и спешки, не забудьте это при приготовлении. Особенно хорош кофе, сваренный на плите. Сварить вкусный кофе можно, воспользовавшись нашим рецептом. Именно так варят кофе в Греции, а ведь греки известные знатоки и любители этого напитка.
Как сварить вкусный кофе
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Мелкопомолотый кофе 5 чайных ложек с горкой,
    • вода отстоянная или из бутылки - 300 г,
    • сахар - 2 чайные ложки,
    • 1 долька шоколада.
Инструкция
1

«Поделись своей мечтой»: Jacobs запускает новую кампанию

Jacobs продолжает вдохновлять: мечтайте и говорите об этом смело!

У каждого из нас есть мечта, а может даже несколько. Но часто мы боимся делиться ими, а иногда даже признаться себе в том чего так сильно желаем. Возможно, именно поэтому многие мечты так и не реализуются. Оставаясь невысказанными, они меркнут и забываются.

2

Чтобы задуманное сбывалось, важно соблюсти одно условие: мечтать самозабвенно и непременно громко говорить о своих целях.

3

Уже много лет Jacobs вдохновляет людей во всем мире мечтать и не сомневаться в их исполнении. Слоган “Мечтай с открытыми глазами” - как раз об этом. Ведь все задуманное может воплотиться в жизнь, главное - суметь услышать своего внутреннего мечтателя. Как правило, поверить в это помогают убедительные примеры. Именно поэтому лицом новой кампании Jacobs стала девушка, которая не боялась мечтать, верила в себя и сумела добиться многого - актриса Мария Кожевникова.

4

“Мечтайте вслух! Ведь если мы говорим о своей мечте, значит мы уже на пути к ней”, – советует Мария Кожевникова.

Новый амбассадор – не единственное яркое событие для Jacobs. Бренд запустил платформу «Поделись своей мечтой», где каждый может громко заявить о своей сокровенной мечте. Причем сделать это очень просто: написать о своем заветном желании, создать уникальный дримборд и поделиться им со своими друзьями в социальных сетях. Сделать такое личное и важное заявление  - действительно смелый шаг.

5

Некоторые пользователи смогут узнать, каково это, когда твоя мечта в реальности открыта не только твоим друзьям, но и всей стране. Эксперты уникального сообщества мечтателей Jacobs ознакомятся со всеми работами участников и выберут победителей, чьи мечты и фото украсят настоящие билборды в нескольких городах России. Так что вдохновляйтесь аромагией Jacobs, мечтайте смелее и громко заявляйте о своих целях, с каждым разом приближаясь к их воплощению!

Видео по теме
Обратите внимание

Мы будем варить кофе в турке. Насыпьте его на дно турки поставьте её на огонь, постоянно помешивая длинной ложкой. Как только появится характерный запах и аромат жареного кофе, долейте в турку 50 г воды, положите сахар и дольку шоколада, тщательно перемешайте и снова поставьте на огонь.

Как только кофе на дне турки начнет кипеть и появиться пена, влейте тонкой струйкой остальную воду и продолжайте варить, уменьшив огонь. Мешать кофе уже не надо.

Через некоторое время, как только появится шапка пены, снимите кофе с огня и сразу разложите пену с помощью ложки по чашкам. Разлейте кофе и наслаждайтесь!

Полезный совет
Покупая кофе на развес в магазине и меля его там, не надо делать запас помолотого кофе впрок. Молотый кофе – продукт скоропортящийся, он выдыхается очень быстро.
 
Кофе, сваренный по этому рецепту, будет хорош с капелькой бальзама или коньяка, а также со сливками.
 
Как оригинально подать кофе в постель
Связанная статья
Как оригинально подать кофе в постель

Совет 2 : Как готовить растворимый кофе

В нашей стране растворимый кофе является одним из самых популярных напитков. В большинстве случаев это связано с современным ритмом жизни, предъявляющим свои требования. Для приготовления растворимого кофе требуется минимум усилий и времени, а если знать как его готовить, можно получить великолепный результат и бодрящий эффект.
Как готовить растворимый кофе
Вам понадобится
  • Растворимый кофе с пеной
  • - кофе – 1 ч.л;
  • - сахар – по вкусу.
  • Кофе «Ванильный дурман»
  • - Кофе – 1 ч.л;
  • - сахар – 2 ч.л;
  • - водка – 0,5 ч.л;
  • - ванильный сахар – на кончике ч.л;
  • - взбитые сливки – по желанию.
  • Кофе «Огонек»
  • - Кофе – 2 ч.л;
  • - кипяток – 250 г;
  • - гематоген – 3 дольки;
  • - красный стручковый перец – 1 шт;
  • - ягода вишни – 3 шт.
  • Кофе «Купец»
  • - Кофе - 1-2 ч.л;
  • - горячая вода – 200 г;
  • - коньяк – 2 ч.л;
  • - водка – 2 ч.л;
  • - ягоды вишни – 2 шт;
  • - лавровый лист – 1 шт.
  • Кофе «Нежность»
  • - кофе – 2 ч.л;
  • - сахарный песок – 2 ч.л;
  • - вода – 300 г;
  • - лепестки роз, мелисса, розмарин – по 1 ч.л;
  • Кофе «Жерминаль»
  • - Кофе – 2 ч.л;
  • - сахар – по вкусу;
  • - цветки жасмина – 2 ч.л;
  • - вода – 1 ст.
  • Кофе «Укрощение строптивой»
  • - Кофе – 1 ч.л;
  • - измельченный свежий имбирь – 1 ч.л;
  • - вода – 1 ст;
  • - мед – 1 ч.л;
  • - черный молотый перец – на кончике ч.л;
  • - сок лимона – 1 ч.л.
  • Кофе «Дочь вождя»
  • - растворимый кофе - 4 ч.л;
  • - охлажденная кипяченая вода – 500 г;
  • - сахарная пудра – 4 ч.л;
  • - сок лимона – 1 ст.л.
  • Кофе «Робинзон»
  • - Кофе – 2 ч.л;
  • - кокосовая стружка – 150 г;
  • - молоко – 200 г;
  • - сахар – 2 ч.л;
  • - сахарная патока – 2 ч.л;
  • - яйца – 2 шт;
  • - грецкие орехи – 20 г.
  • Кофе «Элеонора»
  • - Кофе – 1 ч.л;
  • - корица – 1 щепотка;
  • - кипяток – 250 г;
  • - мандариновый сок – 1 ст.л;
  • - сахар – по вкусу.
Инструкция
1
Растворимый кофе с пенойСмешайте ингредиенты. Добавьте небольшое количество воды. В течение нескольких минут перемешайте смесь, доведя ее до кремообразной консистенции. Залейте горячей водой.
2
Кофе «Ванильный дурман»Сначала сварите сахарный сироп с добавлением ванильного сахара. В чашку положите растворимый кофе, затем влейте в равных количествах воду и сироп, добавьте водку, перемешайте и украсьте взбитыми сливками.
3
Кофе «Огонек»Насыпьте в чашку кофе, добавьте гематоген и залейте кипятком. Перец на 2-3 секунды опустите в напиток. Положите в кофе вишенки и дольку лимона или апельсина по желанию.
4
Кофе «Купец»В чашку насыпьте кофе, залейте кипятком, добавьте коньяк и водку, все тщательно перемешайте. Добавьте ягоды. На 2-3 секунды опустите в напиток лавровый лист.
5
Кофе «Нежность»Приготовьте травяной настой. Для этого лепестки роз, мелиссу и розмарин залейте 1 стаканом кипятка. Дайте настояться в течение 40 минут. В чашку положите кофе, сахар и 3 ст.л. воды. Все тщательно перемешайте в пену и до половины залейте кипятком. Добавьте в напиток травяной настой и коньяк.
6
Кофе «Жерминаль»Цветки жасмина залейте кипятком и дайте настояться в течение 10-15 минут. Затем кофе залейте жасминовым отваром.
7
Кофе «Укрощение строптивой»В кипящую воду положите имбирь. Затем в чашку насыпьте кофе и залейте полученным отваром. Добавьте мед, перец и лимонный сок. Перемешайте.
8
Кофе «Дочь вождя»Насыпьте в чашку кофе, добавьте воду, сахарную пудру и сок лимона. Все тщательно перемешайте.
9
Кофе «Робинзон»В молоко добавьте кокосовую стружку, поставьте на средний огонь и вскипятите, постоянно помешивая. Яйца взбейте в густую массу и добавьте в молоко. Должна получиться кремообразная масса. В чашку насыпьте кофе, залейте кипятком, сверху положите крем и посыпьте измельченными орехами.
10
Кофе «Элеонора»Положите в чашку кофе и корицу, залейте горячей водой. Перемешайте и процедите напиток через марлю. Влейте сок и подсластите по вкусу.
Как за несколько минут приготовить кофе с аппетитной пенкой
Связанная статья

Совет 3 : Рецепты ароматного кофе

Впервые в Россию кофе попал в 1665 году и его стали прописывать, как средство от упадка сил. Благодаря Петру I народ распробовал бодрящий напиток, но доступен он был не каждому. В наше время его пьет и любит практически каждый. А все потому, что кофе ароматный, вкусный и, как было доказано учеными, делает нас счастливее.
Рецепты ароматного кофе

Правильнее всего приобретать кофе в зернах, так аромат не выветривается, а молоть лучше перед самим приготовлением. Выбор сорта остается за вами. Самый распространенный - это Арабика. У него насыщенный, но мягкий вкус и слегка шоколадный аромат. Блю Маунтэйн имеет классический вкус и ромовый аромат. Каши - мягкий вкус и ореховую нотку. Пико имеет насыщенный вкус и пихтовый аромат. Арабиен Мокко отличается винным привкусом. Кенийский кофе умеет менять вкусы от табачного до цитрусового. В общем сортов, как и рецептов приготовления, огромное множество и все зависит от ваших вкусовых пристрастий.

  • Кофе по - восточному.  2 ст. л молотого кофе положите в турку и залейте 100 мл холодной воды. Добавьте 2 гвоздички, щепотку корицы, половину стручка ванили и щепотку мускатного ореха. Доведите до кипения, снимите с огня и такую процедуру повторите 3 раза. Дайте настояться буквально 2 минуты и процедите. Добавьте тростниковый сахар по вкусу и наслаждайтесь радостями Востока.

  • Шведский кофе. 2 ст. л молотого кофе положите в турку и залейте 150 мл холодной воды. Доведите до кипения, снимите с огня и добавьте смесь из 1 ч. л рома, 1/2 желтка и 2 ч. л сахара. Подавайте со сливками.

  • Ирландский кофе. 1 ст. л молотого кофе положите в турку и залейте 100 мл холодной воды. Доведите до кипения и снимите с огня. В отдельной посуде сварите 20 мл ирландского виски с 1 ст. л сахара и щепоткой корицы, влейте смесь в кофе. Подавайте с шапкой из взбитых сливок и тертого горького шоколада.

  • Кофе по-ямайски.  2 ст. л молотого кофе положите в турку и залейте 100 мл холодной воды. Добавьте 2 тонких ломтика апельсина с цедрой и 1/2 ломтика лимона. Доведите до кипения, добавьте 1 ст. л рома и 1 ст. л сахара. Процедите. Подавайте украсив долькой апельсина.

  • Мятный кофе. 2 ст. л молотого кофе положите в турку и залейте 100 мл холодной воды. Добавьте 1 ст. л тертого горького шоколада и доведите до кипения. Влейте 2 ст. л мятного ликера и снова доведите до кипения. Сахар добавьте по вкусу и подавайте украсив листиками мяты. Если вы хотите безалкогольный вариант, то мятный ликер замените перетертой мятой с сахаром.

  • Кофе на молоке. 2 ст. л молотого кофе залейте 150 мл молока. Доведите до кипения. Добавьте 1 ч. л какао, 2 ч. л сахара и снова доведите до кипения. Подавайте с шапкой из взбитых сливок с небольшим количеством сахара, украсив миндальными лепестками.

Выбирайте свой рецепт и наслаждайтесь!

Видео по теме

Совет 4 : Чем можно ароматизировать кофе при варке

Ароматизация кофе при варке – процесс, требующий определенного внимания и соблюдения пропорций. При варке кофе в джезве и при варке в кофемашине ароматизация происходит по-разному.
Ароматизированный кофе

Ароматизации при варке кофе в джезве

При варке кофе в джезве (турке) ароматизировать кофе можно большим количеством специй, а также различными фруктами, цукатами и шоколадом.

Получить кофе с апельсиновым привкусом можно следующим образом: в начале варки кофе в джезву добавить крупно нарезанную или просто порванную кожуру апельсина. На 1 порцию кофе достаточно цедры половины или трети фрукта. Апельсиновую цедру можно заменить мандариновой. Лучше, если цедра плотная: в такой содержится наибольшее количество ароматических веществ.

Имбирь считается одной из наиболее подходящих приправ для кофе, однако с ним необходимо быть осторожными, так как корень имбиря дает слишком сильный аромат. В середине варки 1 порции кофе можно добавить 3-4 мелких кусочка корня либо немного молотого сушеного имбиря. В кофе будет легкий пряный аромат с едва отдающей кислинкой. Такой ароматизированный кофе не только вкусен, но и полезен для здоровья, так как любая настойка имбиря усиливает иммунитет.

Анис, гвоздика, черный перец – три приправы, придающие кофе ярко-выраженный восточный вкус, в отличие от довольно мягких муската и кардамона. Добавлять их следует в начале варки в джезве в очень маленьком количестве. На 1 порцию кофе достаточно 2 зернышек аниса, 1-2 горошины перца и 1 соцветия гвоздики. Большее количество специй забьет вкус кофе.

Корица – наиболее распространенная приправа к кофе. Ароматизировать кофе можно как молотой корицей, так и коричной палочкой. В последнем случае аромат будет менее насыщенным, но более мягким и достаточно ощутимым. На 1 порцию напитка надо добавить 1 небольшую коричную палочку в самом начале варки.

Ароматизации при варке кофе в кофемашине

При варке кофе с кофемашине все натуральные ароматизаторы добавляют в уже готовый напиток. Существует довольно много простых рецептов ароматизации. Например, известным тонизирующим и летним напитком считается кофе с мятой. Для его приготовления необходимо положить свежие листочки мяты (8-12 листочков) на дно кофейной чашки, затем залить приготовленным в кофемашине напитком и подождать 2-3 минуты. Полученный кофе будет обладать ярким насыщенным вкусом и легким мятным послевкусием.

Другим интересным ароматизатором для кофе является обычный лимон. Можно добавить дольку лимона в кофе и тогда кислый вкус подчеркнет достоинства напитка. При желании можно создать «сицилиано» - эспрессо с соком половины лимона и сахаром, очень бодрящий и яркий напиток.

В любом случае при ароматизации кофе следует быть осторожным в дозировке компонентов, чтобы не потерять изначальный вкус кофейных зерен.
Видео по теме

Совет 5 : Какие специи можно добавлять в кофе

Кофе — любимый напиток людей, проживающих во всех уголках мира. Большинство из них даже не представляет начало дня без его употребления. И не каждый знает, что вкус такого любимого и привычного для всех продукта можно не только разнообразить, но и добавить ему полезности с помощью различных специй.
Какие специи можно добавлять в кофе

Специи и кофе

Специи люди употребляют с давних времен. Современный человек даже не может себе представить приготовление какого-либо блюда без добавления тех или иных приправ. Ароматные добавки используют для супов, плова, каш, варенья, выпечки, а также напитков. К одному из таких напитков относится кофе.

Первооткрывателями в этой области стали арабы. Именно они начали добавлять в кофе различные популярные специи - гвоздику, кардамон, мускатный орех, корицу, имбирь и ваниль. Некоторые ценители напитка пьют его с тмином, анисом, перцем, укропом и даже чесноком. Все эти приправы так или иначе оказывают благотворное влияние на организм, а также немного смягчают негативное действие кофеина.

Специи и их польза

Имбирь обладает разогревающим эффектом, стимулирует нормализацию работы желудочно-кишечного тракта, оказывает успокаивающее действие, помогает снять спазмы и боли. Добавлять его нужно совсем немножко в виде кусочка свежего корня или щепотки порошка.

Кардамон имеет охлаждающее действие и специфический привкус. Благоприятно влияет на работу таких органов, как селезенка и желудок, а также обладает успокаивающим эффектом. Его нужно добавлять целыми коробочками, не раздавливая их.

Гвоздика способствует снижению кровяного давления, обладает болеутоляющими свойствами и стимулирует кровообращение. Является природным антисептиком. Аромат эфирных масел специи делаю кофе особенным. Добавлять нужно по 1 головке гвоздики в чашку.

Мускатный орех обладает тонизирующими, иммуномодулирующими и стимулирующими свойствами. Имеет своеобразный аромат и жгучий вкус. Рекомендуется посыпать его сверху пены или добавленных сливок.

Корица способствует очищению крови, оказывает противовоспалительное действие на весь организм и усиливает кровообращение. В кофе кладут одну целую палочку корицы или щепотку специи в виде порошка.

Перец является природным антисептиком, стимулирует работу желудка, выводит токсины, очищает организм. Добавлять нужно по 1 или 2 горошины в готовый кофе. Напитку нужно дать настояться.

Тмин благоприятно влияет на весь организм в целом и оказывает лечебные свойства при расстройствах пищеварения. Добавляют в кофе маленькую щепотку специи.

Черный перец добавит напитку остроты. Он обладает разогревающим эффектом, очищает систему пищеварения, способствует улучшению работы желудка, ускоряет обмен веществ и выводит токсины из организма. В кофе следует добавить 1 или 2 горошины и дать напитку немного настояться.
Видео по теме

Совет 6 : Какие пряности можно добавлять в кофе

Кофе, приготовленный в джезве, можно разнообразить с помощью специй, которые следует добавлять в процессе варки, строго соблюдая рецептуру. Существует довольно много специй, идеально сочетающихся со вкусом кофе.
Пряности к кофе

Самой известной и широко распространенной пряностью для кофе является корица. К кофе следует покупать корицу в палочках, лучше всего цейлонского производства. От свежих коричных палочек идет потрясающий сладкий аромат, который добавляет кофе и кофейным напиткам сладость и легкость. При варке кофе в джезве корицу можно добавлять в виде мелко-поломанных кусков (за время варки напиток впитывает их аромат), при приготовлении в кофемашине капучино или латте, используют молотую корицу, посыпая ей молочную пенку.

Гвоздика, а точнее гвоздичные бутоны, придают кофе согревающий эффект. Эта пряность подходит для «зимнего» кофе, который заставляет тело проснуться и согреться и обостряет обоняние и чувство вкуса. На 1 чашку кофе лучше использовать не более 2-3 бутонов гвоздики, так как эта пряность «забивает» природный аромат напитка.

Кардамон – популярнейшая специя для кофе. Используемый в процессе варки, он придает напитку тонкий маслянистый привкус и усиливает тонизирующие свойства кофе, тем самым подходя для утреннего кофе в будний день. Использовать можно как семена, так и молотый кардамон.

Настоящая ваниль в стручках или молотая – идеальная пряность для сладкого «летнего» кофе. Она придает очень вкусный запах и запоминающийся вкус, а кроме того помогает организму расслабиться.

Кроме этих, самых популярных специй, с кофе, приготовленным в турке, так же варят имбирь, звездочки аниса, горошины черного или душистого перца, мускатный орех, апельсиновую цедру и многое другое. Подобрать можно и набор специй: к примеру, очень хорошо сочетаются гвоздика, анис, черный перец и корица.  

Видео по теме

Совет 7 : Как сварить вкусный кофе с пряностями и специями

Магазины предлагают огромный выбор быстрорастворимого кофе, но такой вариант не сравнится с ароматным напитком, сваренным в турке. А в качестве эксперимента всегда можно попробовать необычные рецепты с пряностями, специями и цитрусовыми.
Как сварить вкусный кофе с пряностями и специями

У каждого любителя кофе есть свой рецепт создания этого напитка. Одни предпочитают добавлять корицу и сахар, другие обязательно используют молоко, а кто-то любит постоянно искать новые рецепты и экспериментировать. Попробуйте приготовить кофе не только по классическому рецепту, а с разными пряностями и другими добавками.

Кофе с корицей и кардамоном  

Это быстрый способ сварить кофейный напиток. Достаточно, чтобы дома была турка, молотый кофе и необходимые пряности.

Вам понадобится:

  • 2 ч.л. молотого кофе;

  • по щепотке соли, молотого кардамона и корицы;

  • сахар по вкусу.

Главный принцип этого способ приготовления – напиток не должен кипеть! Вначале в турку высыпают кофе, слегка солят и прогревают смесь, периодически встряхивая. Затем добавляют сахар, корицу и кардамон, аккуратно заливают кипятком. Оставляют на плите и ждут, когда начнет подниматься пена, потом снимают с огня. Затем снова ставят и при появлении пены снимают. Эту процедуру повторяют 3 раза.   Готовый напиток разливают по чашкам.

Рецепт вкусного кофе с цитрусовыми и специями

Чтобы приготовить этот кофейный напиток, понадобятся не только пряности, но и фрукты.

  • Кожура  1 апельсина и лимона;

  • 4 ст.л. сахара;

  • 4 палочки корицы;

  • 5 горошин гвоздики;

  • 80 мл коньяка;

  • 1 литр свежего сваренного кофе.

Кожуру режут небольшими кусочками и кладут в кастрюлю, вливают коньяк и все специи. Эту смесь поджигают и сразу же вливают кофе, накрывают крышкой и настаивают 3 минуты, затем процеживают и разливают по чашкам.

Суахилийский кофе с пряностями

Это еще один способ приготовить вкусный молотый кофе с необычным ароматом и вкусом.

Для его приготовления понадобится:

  • 500 мл воды;

  • по ½ ч.л. кардамона, гвоздики и имбиря;

  • 3 ч.л. сахара; 4,5 ч.л. кофе.

В кастрюлю налить воду и довести до кипения, высыпать кардамон, имбирь и гвоздику, кипятить 15 минут, затем добавить сахар и кофе, оставить на огне еще 4 минуты, накрыть крышкой и оставить на несколько минут, чтобы кофейный напиток настоялся. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500