Совет 1: Как просить подарки

Желанный подарок заполучить не так-то просто, если его не обозначить во все услышанье вашему близкому окружению. Но и навязывать покупку той или иной вещи, приводящей вас в восторг, будет не этично и не скромно. Необходимо сделать так, чтобы у вашего близкого появилось искреннее желание порадовать вас покупкой вожделенного подарка. Побудить раскошелиться ваше окружение помогут следующие действия.
Как просить подарки
Инструкция
1
Конечно же, нельзя канючить, и ходить следом, как тень, повторяя: «Купи мне это, ну, купи, ну, пожалуйста, купи». Эффекта должного вы вряд ли добьетесь. В лучшем случае - возьмете человека измором. В таком случае хотя подарок и будет вам вручен, но само отношение к вам испортится, и вы рискуете прослыть попрошайкой.
2
Вы должны подарок заслужить. Для этого старайтесь сделать приятное человеку, от которого вы намереваетесь в ближайшем будущем получить подарочек. Если объектом, способным удовлетворить ваши потребности, является муж, то следует недельку поухаживать за ним. Гладьте рубашки, молча подбирайте за ним разбросанные носки, встречайте его с работы каждый раз вкусным ужином, делайте расслабляющий массаж перед сном. В разговорах соглашайтесь с ним, не спорьте, делайте комплименты. Не забывайте и о своем внешнем виде. Будьте всегда красивы, забросьте на время домашние халаты. В общем, превратитесь в настоящую охотницу за мужским сердцем. Скорее всего, ваш муж почует что-то неладное уже в первые дни, но вы улыбкой отвечайте, что все ваши старания исключительно ради любви к нему. Апофеозом недели заботы и любви станет его полное послушание, и ненароком озвученная мечта в виде покупки подарка для вас, будет не только услышана, но и с готовностью оплачена в ближайшие дни.
3
Обычно в жизни события происходят по закону бумеранга: чтобы что-то получить, следует что-то отдать взамен. Так что вам мешает порадовать близкого человека покупкой подарка для него? Это может быть приятная мелочь, например, аксессуар одежды или пригласительный билет в развлекательный центр. При вручении неожиданного, но ценного и полезного для близкого человека подарка, обязательно прозвучит вопрос: «А чем я могу отблагодарить тебя?». Конечно, не стоит сразу же с горящими глазами накидываться на него со своими предложениями. Стоит лукаво намекнуть, что в магазине N давно продается, щемящий душу, и очень нужный предмет, который, возможно, дожидается вас, но вы пока не в состоянии себе этого позволить. Такой ответ вызовет жалость и понимание того, что вы пожертвовали своей мечтой ради покупки подарка близкому человеку. И тот обязательно купит вам то, что вы только не пожелаете.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать так, чтобы мужчины дарили вам дорогие подарки

Совет 2 : Как преподнести цветы и порадовать дорого человека

Всегда хочется удивить дорого человека приятным подарком. Ведь подарок – это не только ценная вещь, но и внимание дарителя. Иногда бывает сложно угадать с правильным выбором поэтому для таких случаев подходят цветы.
Как преподнести цветы и порадовать дорого человека
Инструкция
1
Конечно, вы можете купить цветы и лично преподнести их, но вы едва ли добьетесь желаемого результата. Таким образом исчезает эффект сюрприза.
2
Лучше доверить это дело профессионалам, а именно, обратиться в службу доставки цветов. Опытные флористы не только соберут букет по вашим пожеланиям, но и дадут советы, которые помогут улучшить подарок.
3
Цветы доставляют, как правило, в тот же день, либо можно заказать доставку на определенную дату.
4
Не думайте, что цветы - это подарок только для женщин. Мужчине тоже приятно будет получить букет его любимых цветов. Вы можете сделать такой подарок коллегам по работе, любимым мужчинам, своим детям.
5
Ребенка такой подарок приятно удивит. Ведь букет будет собран специально для него. Он почувствует себя взрослым и обязательно оценит такой подарок по достоинству.
6
Добавьте к букету цветов конфеты, воздушные шары или мягкие игрушки.
7
Не обговаривайте свой подарок ни с кем, пусть это будет сюрприз для вашего близкого человека. Вы получить массу удовольствия от приготовления подарка и от положительных эмоций вашего близкого человека, которому неожиданно вручат букет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500