Совет 1: Как сделать сюрприз жене

Прекрасный пол всегда радуется подаркам и приятным сюрпризам, которые преподносят любимые мужчины. Это необязательно должны быть драгоценности, внимание и нежность от близкого человека ценится ничуть не меньше. Конфетно-букетный период ваших отношений должен длиться всю семейную жизнь.
Вам понадобится
  • - билеты на все представления в городе;
  • - столик в ресторане;
  • - цветы.
Инструкция
1
Возьмите в привычку посылать жене сообщения со словами любви. Женщине особенно приятно получать страстные послания и хвалиться ими перед подругами. Положите маленькую открытку с милым рисунком в карман ее одежды, чтобы она нашла ее и растрогалась, вспомнив о вас.
2
На открытке напишите название кафе или ресторана, где вы заранее заказали столик на вечер. Это будет очень приятный сюрприз. А если вы завезете ее в торговый центр за новым платьем, радости супруги не будет предела. Не отсиживайтесь, как обычно, в автомобиле, когда она станет примерять наряды.
3
Будьте с ней в салоне одежды и хвалите каждое дефиле, но особо отметьте костюм, который вам покажется сногсшибательным. Такой день сюрпризов потребует от вас определенных затрат, но они окупятся любовью и нежностью, которыми одарит вас жена ночью.
4
Зайдите и в магазин нижнего белья, купите любимой шикарный комплект и пояс с чулками. Не забудьте заглянуть к ней в примерочную и страстно поцеловать…. Если она захочет приобрести к новому наряду пару босоножек на шпильке, не отказывайте и в этом – гулять, так гулять!
5
Во время ужина при свечах не сводите с супруги влюбленных глаз, флиртуйте, танцуйте, наслаждайтесь обществом друг друга и окружающей обстановкой.
6
Чаще такого накладного сюрприза можно устраивать пробуждение в цветах – утром положите жене на подушку букетик с любовной запиской. Или зайдите за ней на работу, чтобы во время перерыва прогуляться по парку, жуя мороженое и держась за руки.
7
Договоритесь с местным художником, чтобы он написал портрет вашей супруги. Для этого выберите лучшие ее фотографии, чтобы картина стала сюрпризом, или пригласите ее позировать в студию. Можно организовать и фотосессию для вас двоих, чтобы вашу пару снимали везде, куда бы вы ни пошли.
8
Узнайте, что интересного происходит в вашем городе. Новые фильмы и спектакли, концерты и представления, выставки и показы – все это будет прекрасным сюрпризом жене. Посетите церемонию приготовления чая или организуйте полет над городом на вертолете, наполните ванну шампанским и лепестками роз или исполните серенаду под окнами вашей квартиры.
9
Любое проявление вашей любви будет приятно и вам, и жене, укрепит ваш счастливый брак и сделает жизнь ярче.

Совет 2: Как сделать сюрприз

Когда начинают говорить о сюрпризе, то значит у кого-то скоро ожидается праздник, радость или хорошее известие. Сюрприз, как фейерверк, подразумевает под собой всегда что-то приятное, а главное неожиданное, что и позволяет этому слову так называться. Приятная неожиданность заставляет нас улыбаться, проявлять интерес и радоваться.
Инструкция
1
Сюрпризом может служить не только воскликнувшие из темноты веселые друзья и коллеги, но также им может являться эксклюзивный подарок, необычное известие или предложение, встреча, жест и многое другое.
2
Если вы решили сделать сюрприз в качестве подарка, то обязательно подготовьтесь и обдумайте все заранее. Подарок должен быть индивидуален, не стоит покупать вещи всеобщего пользования (например, маме на день рождение сковородку или скатерть). Бурно отреагировать человек сможет на вещь связанную с его интересами и увлечениями. Сейчас интересными можно сделать даже обычные вещи, например кружку, изготовив ее с фотографией будущего владельца. А если вы к своему необычному подарку прибавите еще праздничный сценарий, то гарантирован успех в изготовление сюрприза.
3
Сюрпризами могут быть не просто подарки, но и действия. Поздравление в виде выложенных свечей или букет из воздушных шариков. Кроме того, такие небольшие, бумажные, воздушные шары с основание в виде горелки, называемые китайцами «небесные фонарики», тоже подойдут. Когда шарик нагревается, он взлетает вверх и становится летящим и мерцающим. Пофантазируйте и напишите на нем маркером пожелание или признание. Особенно это запомнится, если выпустить целую стайку таких фонариков в ночное небо.
4
Собрать всех гостей и коллег - это стандартно. Постарайтесь в день сюрприза выделиться и произвести впечатление своим выступление, например, спойте песню или прочтите стихотворение. Даже заранее сформулированный комплимент или тост от всего сердца может стать кульминацией вашего сюрприза.

Совет 3: Как сделать сюрприз парню

Любовь, забота, нежность – прекрасные чувства. И когда женщина по-настоящему любит, она стремится проявить это чувство в полной мере. А что может быть лучше, чем сюрприз для любимого парня?
Инструкция
1
Подумайте сначала, что на данный момент может доставить вашему любимому человеку максимальное удовольствие? Пусть это будет даже внезапное ваше появление на работе любимого с целью забрать его на обед в какое-нибудь романтическое местечко. Это событие наверняка доставит вашему парню массу положительных ощущений, не говоря уже об его гордости перед коллегами.
2
Если вы вместе сидите дома, сделать любимому сюрприз становится намного проще. Приготовьте ему любимое его блюдо, удивите чувственным стриптизом или страстной ночью в постели с потрясающей прелюдией. А если вас посетит муза, напишите своей половинке стихотворение и подбросьте его в конверте в почтовый ящик. Пошлите парня проверить почту – он будет очень приятно удивлен.
3
Если вы купили вашему молодому человеку подарок и хотите преподнести его оригинальным образом, попробуйте воспользоваться одним из следующих советов.
4
Если подарок небольшой, прикрепите каким-либо образом его у себя на теле, а сверху накиньте свободный халатик. Дождитесь самого подходящего времени и расстегните халат, преподнеся свой подарок. А на десерт подарите парню себя. Это будет надолго запоминающийся сюрприз.
5
Вторая тема не нова, но все же имеет место быть. Разместите по всей квартире послания, содержащие подсказки. Эти подсказки должны в конечном счете привести парня к подарку. А для разнообразия и романтичности снабдите некоторые из посланий чувственными стихами или признаниями в любви.
6
А третий способ может обескуражить (в хорошем смысле) любого мужчину. Раздобудьте большую коробку, например, от холодильника или стиральной машинки. Снаружи коробку обклейте красивой бумагой, по желанию наклейте на нее ваши самые романтические совместные фото. Повяжите ленточку, напишите записочку, прикрепите ее к коробке на видное место и спрячьтесь внутри вместе с подарком. Можно для большего эффекта достать несколько воздушных шариков с гелием или хлопушку. Когда ваш любимый придет домой, увидит коробку и попытается ее открыть, его удивлению и радости не будет предела. Представляете, сбрасываете вы с себя эту коробку, выпускаете тут же шарики или конфетти из хлопушки и дарите парню подарок с нежными словами, поцелуем и объятиями. Такое долго не забывается.
Видео по теме
Как устроить романтический вечер любимому в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как сделать приятное любимому парню

Совет 4: Как организовать сюрприз

В последнее время мало чем можно удивить обычного человека. Будь это даже подарок на День рождения или просто сюрприз. Надо обязательно чем-то отличиться, чтобы остаться в памяти надолго.
Инструкция
1
Чтобы сделать незабываемый сюрприз, нужно быть немного оригинальным. Недостаточно того, чтобы все шло от души(хотя это и немаловажный факт). Важно знать маленькие подробности о жизни человека: увлечениях, образе жизни, любимых вещах и т.д. Исходя из каждой мелочи, можно организовать отличный и незабываемый подарок. Но это в том случае, если вы знакомы с человеком. А если нет, то можно либо положиться на свою собственную интуицию, либо разузнать немного о человеке и на этой основе сделать небольшие выводы для дальнейшего продумывания плана поздравления. Однако придумать можно таких планов много, но вот некоторая часть, которая поможет развить фантазию и придумать ещё более оригинальные поздравления.
2
Часто парни делают своим любимым девушкам всеми возможными способами разные сердечки: выкладывают из камней, свечей и т.д. Казалось бы, куда ещё оригинальнее? Но всегда можно найти что-нибудь новое. Если сюрприз делается в помещении, то к сердцу, выложенному из свечей на столе, можно добавить медленную музыку. Либо вместо музыки поставить фонтан, который имеет достаточно небольшие размеры. Выключите свет, и тогда вода будет красиво переливаться от небольшого света свечей.
3
Отличный сюрприз можно сделать из подручных средств. Если куплен подарок, а завернуть его некуда, но у вас осталась старая подарочная бумага, то сверните её в несколько слоев, а между ними положите маленькие бумажки с поздравлениями. Подарок будет красиво упакован снаружи, а внутри к тому же будет ждать сюрприз.
4
Своими руками можно сделать разные фигурки из бумаги. Пусть это будут цветы, птицы, животные и т.д. Если их будет много, то будет смотреться очень оригинально. Если рисуется плакат, то помимо своих рисунков, приклейте фотографии знаменитостей или просто смешные картинки. Сделайте картину из спичек, а сверху приклеите какое-нибудь изображение.
5
В День рождения распечатайте фотографию именинника и повесьте там, где ходит данный человек. Рядом с фотографией напишите просьбу о поздравлении человека. Чтобы придумать отличный сюрприз, нужно иметь всего лишь немного желания для его реализации, а также набор обычных вещей или предметов, которые смогут вдохновить на создание удивительного подарка.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать примерочную

Примерочная в магазине - это место, где покупаемый товар можно оценить во всей красе. От того, как человек увидит вещь на себе в примерочной, зависит его решение о покупке. Поэтому покупатель должен чувствовать себя в примерочной кабине удобно и комфортно.
Инструкция
1
Часто покупатели, бродя по магазину в поисках обновок и видя большую очередь в примерочную, покидают его, не желая бесцельно тратить свое время. Если у вас большой магазин, то и примерочная должна быть не маленькой. Еще лучше, если их будет несколько.
2
Поставьте 10 кабинок для переодевания - по пять с каждой стороны напротив друг друга. Кроме того, что каждая кабинка должна быть оборудована зеркалами, зеркала должны быть и в общем зале примерочной, чтобы человек мог пройтись в новой одежде и оценить ее красоту.
3
Чем больше зеркал в кабинке для переодевания, тем лучше. Так можно посмотреть насколько новое платье хорошо сидит и сзади и по бокам. Выбирая зеркала, отдайте предпочтение тем, что немного вытягивают фигуру. Посмотритесь в зеркало и выберите то, в котором вам понравится собственное отражение.
4
Очень важно освещение. Оно должно быть ярким, при этом не менять цвет кожи и материалов. Во многих примерочных встречается зеленоватое освещение или меняющие цвет светодиодные лампочки. Помните, что такое допустимо только в магазинах модной молодежной одежды, большинству покупателей это помешает сосредоточиться на мыслях о покупке и будет не по вкусу.
5
Шторка в кабинке также важна. Она должна плотно задергиваться и не вздыматься от каждого дуновения сквозняка после прошедшего мимо кабинок человека. Во многих магазинах вместо шторок можно увидеть дверки. Это несколько дороже, однако они улучшают функционал кабинки - на них можно укрепить дополнительное зеркало или крючки для верхней одежды.
Видео по теме
Полезный совет
Давайте посетителям примерочной номерки с цифрами, обозначающими количество примеряемых вещей. Таким образом вам удастся избежать краж и порчи вашего имущества.

Совет 6: Какие сюрпризы можно найти под дверью и что с ними делать

Если вы обнаружили у себя под дверью булавку, яйцо, черные перья, землю или какие-либо другие подозрительные вещи, против вас направлены чьи-то колдовские манипуляции. У суеверных людей подобные «сюрпризы» называются подкладом.

Подклад может находиться не только возле входной двери. Им может стать любая из вещей, неожиданно найденных на улице или в квартире. Очень часто для наведения порчи подобным образом используют металлические вещи: булавки, иголки, гвозди, шпильки и т.п. Бывает, что заговоренные иголки незаметно втыкают в дверные проемы, а булавки – в одежду. Гвозди вбивают в дверь или подбрасывают. Иногда металлические предметы обматывают нитками, совершая наговор на них. Такие подклады у эзотериков считаются еще не самыми страшными, так как их воздействие не слишком сильное.

Второе место по частоте использования занимают соль и земля. Соль является мощным аккумулятором энергии, ее подсыпают с целью вызвать разлад в семье и болезнь. Земля берется с кладбища и подкладывается с пожеланием смерти получателю «сюрприза». В некоторых случаях соль и землю можно обнаружить не только за порогом, но и в самой квартире, например, под ковриком. Иногда их даже втирают в щели и дверные проемы.

На третьем месте по частоте использования находятся перья, мертвые мошки и другие насекомые. Перья подкладываются с целью вызвать плохой сон у жертвы, мошки – болезнь. В квартиру обычно все это не заносится, а оставляется за порогом, с расчетом на то, что жертва наступит на подклад.

Наиболее страшным из всех заговоренных вещей у суеверных людей считается яйцо. Бытует мнение, что тот, кто дотронется до него, вскоре умрет - не позже, чем через 4 дня.

Существуют варианты, не нацеленные на определенную жертву. Ими могут стать деньги или другие вещи, оставленные на улице. Таким образом, болезни ведьм переносятся на других людей. Те, кто верит в суеверия, опасаются поднимать бесхозные купюры, дабы не забрать с собой наговоренную болезнь.

На перекрестках дорог также иногда оставляют различные вещи: монеты, нитки, ботинок, горсти камней и т.д. Через них достаточно просто перешагнуть, чтобы колдовство сработало.

Как защититься от негативного воздействия подкладов? Самый банальный способ – неверие в магию и все, что с ней связано. Однако если такая вера присутствует, нужно быть внимательным, не прикасаться к подозрительным вещам голыми руками, не перешагивать через них. Если вы обнаружили что-то у себя в квартире или под дверью, наденьте перчатки, возьмите веник и совок, сметите подклад, вынесите его подальше от дома и сожгите. Желательно сжечь также все то, что соприкасалось с колдовской вещью, например, веник и совок. Можно читать при этом молитву.

Совет 7: Какой можно сделать сюрприз любимому

Во время совместной жизни важно проявлять заботу и внимание друг к другу. Важной частью отношений являются различные сюрпризы, добавляющие в них остроты и романтики. Подумайте, как лучше всего порадовать любимого человека.
Инструкция
1
Определите, от чего ваш любимый человек получает максимальное удовольствие. Лучше всего иметь в запасе сразу несколько вариантов и периодически применять их. Например, появитесь внезапно на работе любимого и заберите его на обед в романтическое местечко. В другой раз пришлите ему красивое сообщение со словами любви, можно даже в стихах и т.д.
2
Радуйте любимого приятными неожиданностями дома. Приготовьте ему любимое блюдо, подарите чувственный стриптиз или страстную ночь в постели. Такие поступки всегда доставляют мужчинам невероятное удовольствие и заставляют полюбить свою вторую половинку еще сильнее.
3
Удивите вашего любимого небольшим подарком, прикрепив его у себя на теле и накинув сверху халатик. Это может быть и новое сексуальное нижнее белье, подчеркивающее вашу аппетитную фигуру. Затем вы можете также подарить ему ночь любви, и это по-настоящему вскружит ему голову.
4
Сделайте для мужчины сюрприз, разместив послания по всей квартире, в которых будут содержаться подсказки. По ним парень должен в конечном счете обнаружить ваш подарок. Можно украсить подсказки словами любви, стихами и просто комплиментами в адрес модого человека.
5
Преподнесите мужчине неожиданный сюрприз, от которого он буквально потеряет дар речи. Приготовьте большую и просторную коробку, например, от стиральной машинки или холодильника. Обклейте ее снаружи красивой бумагой, наклейте по желанию ваши совместные романтические фото. Прикрепите записку, установите коробку на видное место и осторожно заберитесь внутрь нее, не повредив упаковку. Для большего эффекта подготовьте воздушные шарики с гелием или хлопушки. Как только ваш любимый вернется домой, он увидит коробку и начнет ее открывать. В этот момент сбросьте ее с себя, выпустите шарики или конфетти, обнимите парня и засыпьте его поцелуями. К такому подарку он точно не будет готов и запомнит его навсегда.
Источники:
  • какой можно сделать подарок парню

Совет 8: Как сделать сюрприз для любимой девушки

Любовь… что может быть прекрасней? Это окрыленное чувство, желание сделать что-нибудь неординарное ради счастливой улыбки любимого человека. И что скрывать – простой, но неожиданный сюрприз порой радует куда больше, чем спланированный дорогой подарок.
Мужчины очень часто ломают голову – что же подарить своей любимой? Проблема в том, что девушки живут эмоциями, и неожиданный сюрприз, вызвавший радость, интерес или даже испуг, запомнится гораздо сильнее, чем простой подарок в красивой упаковке.

Как удивить любимую

Самый простой вариант сюрприза – это заказать доставку цветов. Но не просто домой, а к ней на работу или место учебы. Удивление и радость от неожиданного букета с нежным посланием внутри будет гораздо сильнее, если это произойдет на глазах у других людей.

Вместо банальных цветов на свидание возьмите с собой загадочную коробку с красивым бантом сверху. Пусть она поломает голову – что же там внутри. И вот интрига нарастает, вы разрешаете открыть крышку… а оттуда вылетают бабочки. Первый испуг от внезапного эффекта гарантированно сменится счастливой улыбкой, только узнайте заранее – не боится ли девушка их.

Можно договориться с родителями девушки, прийти, когда ее самой не будет дома и спрятать подарок в ее комнате – плюшевый мишка на полке в шкафу, приятное послание на мониторе компьютера или ее любимые конфеты под подушкой. Пусть сам подарок довольно банален, но его подача однозначно ей понравится и запомнится надолго.

Если вы уже живете вместе, и чувства немного поутихли, самое время разжечь их заново! Распечатайте заранее фотографии, на которых вы вместе счастливо смеетесь или целуетесь, купите десяток шариков с гелием. Пока ваша девушка спит, прикрепите по одному фото к шарику и отпустите в потолок. Важно, чтобы ленточка была достаточно длинной, а фотографии на уровне глаз.

Еще одна стандартная, но не менее желанная идея – романтический ужин. Встретьте любимую вкусным ужином, бокалами с вином и полумраком. Пусть повсюду горят свечи, а комнату наполняют звуки красивой мелодии или песни, которая много значит именно для вас двоих.

Если таким ужином вашу девушку не удивить – почему бы не устроить ужин на крыше? Или на берегу пруда. Или в парке. Включите фантазию. А можно отправить ей карту, на которой крестиком будет обозначено место, куда она должна прийти.

Сделать приятно – не так сложно, как кажется

Все девушки разные, что нравится одной, может оттолкнуть другую. И вашу девушку никто не знает так хорошо, как вы сами. Поэтому прежде всего сядьте и подумайте, что нравится любимой, о чем она не раз намекала, от чего у нее горят глаза или о чем она рассказывала в своих мечтах. Это будет толчком. Останется только придумать – как это красиво подать. Ведь самое главное – это эмоции.

Совет 9: Как сделать сюрприз подруге на день рождения

День рождения — это праздник, который может быть самым разным. Если в детстве он всегда ассоциировался с весельем, то взрослея, люди теряют к нему интерес. Но всегда можно подготовить имениннику сюрприз, который запомнится на долгие годы.
Важно не просто подарить подруге какую-то вещь, а создать атмосферу праздника и радости. Для каждого человека будут приятны свои неожиданности. Для начала определитесь, что именно нравится той девушке, о чем она давно мечтала.

Необычные приключения

Сегодня в виде поздравления можно преподнести какое-то приключение. Все зависит от занятости подруги и финансовых возможностей организатора. Например, можно оплатить прыжок с парашютом. При этом важно не только отдать сертификат, а именно вывезти девушку на аэродром. Но заранее не рассказывайте о происходящем и предупредите, что спортивный костюм будет уместным.

Также можно подарить сплав на байдарках по реке, подъем в горы с инструктором или даже погружение с аквалангом. Это не займет больше 2-3х дней. Более долгосрочные подарки — это путешествия. Пусть даже на выходные куда-то не далеко, но это будет отличным сюрпризом. При этом можно поехать вместе с подругой, чтобы вдруг ей там не стало скучно.

Романтический ужин при свечах на крыше многоэтажки — это тоже приключение. Это можно сделать самостоятельно, подобрав подходящую высотку, или заказав в салоне праздников. При этом можно сделать интимное мероприятие для двоих или пригласить множество друзей. Важно украсить крышу, организовать вкусный стол и необычные поздравления.

Исполнение мечты

Порадовать человека совсем не сложно, важно лишь узнать все о мечте человека. Для девушки они часто бывают не слишком огромными. Например, платье, которое запомнилось, но купить она его так и не решилась. Или колечко с красивым камушком, которое было в новом ювелирном салоне. Такие мелочи есть в копилке многих, нужно лишь узнать о них заранее. И исполнение мечты — это ведь не просто подарок, это желанное и очень важное событие.

Многие девушки мечтали в детстве быть принцессами. И костюмированный бал в день рождения будет уместен и в 15 и в 35 лет. Тут важно все правильно организовать, гости должны быть в костюмах, зал украшен, подобающе эпохе. А именинницу должно ждать самое красивое платье. Конечно, все это можно взять на прокат, а не покупать ради одного вечера. Но важно все организовать и не рассказывать заранее.

Фото и видео поздравления

Сегодня очень многие специалисты предлагают сделать красивое видео о жизни подруги. При этом используются отрывки из прошлых записей, фотографии или новый материал. Фильм о самой себе — это большой сюрприз, который обязательно понравится. Заранее начните собирать нужные материалы, а потом просто отдайте мастеру, чтобы он смонтировал все лучшим образом.

Также можно сделать красивый коллаж о жизни подруги. Лучше, чтобы он помещался в оригинальном альбоме, включал в себя какую-то историю, чтобы каждая страница была продолжением прошлой, и все это было оформлено в виде сказочной истории с отличным концом.

Совет 10: Как сделать органайзер для нижнего белья своими руками

Органайзер для нижнего белья – незаменимая в хозяйстве вещь, позволяющая содержать бельевой ящик в шкафу в идеальном порядке. Такой органайзер несложно сделать своими руками, подогнав его размеры точно под место для хранения белья.

Классический органайзер из коробки

Самый простой вариант изготовления органайзера для белья – на основе готовых картонных коробок. Для этого понадобится коробка, размеры которой позволят разместить ее в ящике шкафа или в том месте, где хранится нижнее белье. Боковые стенки коробки аккуратно обрезают до нужной высоты, после чего будущий органайзер изнутри и снаружи обклеивают красивой бумагой для декупажа.

Из другой коробки вырезают прямоугольные полоски, которые послужат для создания перегородок. Количество полосок зависит от того, сколько ячеек будет содержать органайзер. На деталях делают небольшие прорези, которые нужны для соединения перегородок друг с другом. Чтобы выдержать общий стиль оформления, перегородки тоже обклеивают бумагой для декупажа, и для надежности сверху покрывают слоем лака. Перегородки вставляют в органайзер, при необходимости – украшают декоративными элементами.

Если органайзер будет находиться на открытых полках, то его можно сделать более нарядным, сшив чехол из ткани вместо оклейки бумагой. На выбранной ткани чертят прямоугольник, размеры которого позволяют закрыть дно и стенки коробки с внешней стороны. Точно так же изготавливают и внутренний чехол для органайзера и его перегородок, причем ткань может быть как такой же расцветки что и на внешнем чехле, так и контрастного цвета.

На органайзер натягивают сначала внешний чехол, потом – внутренний и устанавливают перегородки. Верхний край внутреннего чехла обрабатывают декоративным швом или отделочной тесьмой и отворачивают поверх наружного чехла. Готовое изделие украшают лентами, бантами, цветами из ткани, бусинами.

Органайзер в виде сот

Очень оригинально и эффектно смотрится органайзер для нижнего белья, выполненный в виде шестиугольников-сот. Для изготовления такого контейнера понадобятся пластиковые карточки одного размера и плотная бумага. Если под рукой нет использованных пластиковых карт, то заменить их можно картонными заготовками, вырезанными по шаблону.

Чтобы сделать ровную и аккуратную соту, вырезают полосу бумаги, размер которой позволяет сложить ее вдоль и уложить внутрь получившейся полоски шесть пластиковых карт. Карточки рекомендуется укладывать с расстоянием около 2-3 мм и фиксировать каплей клея. При этом у бумажной полосы должен оставаться с нижних краев небольшой запас, чтобы бумагу можно было немного загнуть – таким образом готовая ячейка будет приклеиваться к донышку.

Для донышка необходимо заготовить картонные шестиугольники. Полоску с карточками складывают в виде шестиугольной соты, обводят по контуру, получая таким образом шаблон для изготовления дна ячейки. У сформированной соты промазывают клеем загнутые нижние края, приклеивают донышко, после чего склеивают между собой боковые стенки сот. Для придания конструкции надежности, можно наклеить ее на плотный лист картона. Готовый органайзер украшают лентами, кружевами, бантами.
Как сделать органайзер для нижнего белья
Связанная статья

Совет 11: Какой приятный сюрприз можно устроить девушке

Для девушки приятным сюрпризом станут новые впечатления и сильные положительные эмоции. Важен творческий подход к подготовке такого подарка и проявление в каждом действии того, что вы восхищаетесь своей любимой и цените ее.
Цветами и походами в кафе или в кино девушку не удивишь — это нормальное проявление так называемого «конфетно-букетного периода». Однако и свидания, и подарки можно превратить в действительно потрясающий сюрприз. Главное здесь — творческий подход и внимательность: вы должны точно знать, что любит ваша возлюбленная.

Необычное свидание

Можно разнообразить места ваших романтических встреч. Вместо кафе или кино организуйте свидание... на крыше. Правда, чтобы не рисковать, лучше обратиться к организаторам подобных мероприятий — они подберут вам подходящую, безопасную крышу с живописным видом. Свечи, цветы, любимые лакомства вашей дамы сердца, лирическая музыка станут украшением вечера.

Еще один вариант — романтическое свидание дома, но с необычными элементами. Например, вы можете пригласить саксофониста или фокусника. Или подготовить для своей дамы сеанс расслабляющего массажа, позаботившись об антураже: ароматических маслах, мягком освещении, цветочном чае на двоих и т.д.

Поход в театр, на концерт любимой группы, плавание на теплоходе или вечер в парке аттракционов с обязательным посещением классически-романтичного колеса обозрения... Все это не слишком оригинально, но девушке будет приятно, что парень сам догадался организовать подобный вечер. Главное — убедитесь, что на намеченный вечер-сюрприз у вашей дамы сердца уже не запланировано какое-то важное событие, иначе все ваши старания пойдут насмарку. А девушка будет чувствовать себя виноватой.

Необычный подарок

Не стоит тратить огромные деньги на огромный букет цветов: это достаточно банальный и нерациональный подход — цветы завянут и оставят после себя мимолетное воспоминание. Ведь «миллион алых роз» — это первое, что приходит в голову всем романтикам. Лучше проявите смекалку.

Ничего не может быть оригинальнее, чем подарок, созданный вашими руками и с помощью фантазии. Сочините своей возлюбленной песню или стихи, напишите ее портрет — это будет высший пилотаж. Но если искусство — не ваш конек, не стоит огорчаться. Вы можете выбрать написанную кем-то песню, но исполнить ее собственной персоной — желательно в качестве серенады. Не умеете рисовать — закажите портрет любимой у профессионального художника или устройте ей настоящую профессиональную фотосессию. Это будет очередной демонстрацией того, что вы восхищаетесь ее красотой и желаете ее запечатлеть.

Если ваша барышня любит активный отдых, для выбора сюрприза открываются новые горизонты. Вы можете подарить своей девушке прыжок с парашютом, полет на параплане, вертолете или на воздушном шаре. Но это варианты для явных экстремалок, более «спокойные» подарки — прогулка верхом на лошадях, урок по стрельбе из лука или игре на каком-нибудь экзотическом инструменте.

Главное - прислушивайтесь к словам любимой, изучайте ее вкусы и интересы, и тогда вы точно не промахнетесь с сюрпризом.

Совет 12: Как просто сделать новогодние открытки ручной работы

Открытка ручной работы - отличный способ поздравить друзей и близких с Новым годом. Вспомните старые добрые традиции, когда все пачками подписывали открытки и отправляли их почтой по всей стране. Телефонные звонки и социальные сети заменили эти поздравления. Но вспомнить былые времена и просто сделать новогодние открытки ручной работы, вам не составит труда.
Инструкция
1
Самый простой способ сделать новогодние открытки ручной работы - купить набор для создания открыток. В нем имеется несколько листов декоративного картона и бумаги, шелковые ленты, стразы, бусинки и прочий декор. Купив такой набор, вы сделаете массу новогодних открыток, избавив себя от проблемы - подбора материала в тон. Вместе с набором купите бумагу для пастели. Выбирайте плотность больше. Это будет основа для ваших открыток. Сделайте из бумаги новогоднюю аппликацию. Пусть это будут новогодние игрушки, елочки, снеговики. Наклейте их на основу, украсьте стразами, декоративными лентами, сделайте надписи гелиевыми ручками.
2
Если не умеете рисовать

Сложите пополам лист плотного картона. Для того чтобы сделать новогоднюю открытку, возьмите трафарет. Его можно купить в отделе товаров для хобби или сделать самостоятельно. Наложите трафарет на лицевую часть открытки. Нанесите губкой акриловую краску. Подождите, пока краска высохнет. Сверху нанесите губкой, слегка выделяя отдельные места, золотую краску. После того как краска высохнет, украсьте открытку бантиком. Сделайте надпись гелиевой ручкой золотого цвета.Очень просто сделать новогодние открытки ручной работы, используя старые журналы. Возьмите журнал с яркими картинками. Нарежьте из него полоски. Самая большая полоска будет размером 10 см. на 1,5 см. Дальше нарезайте полоски по контуру елочки. Каждая следующая полоска будет короче предыдущей. И так до макушки импровизированной елочки. Наклейте полоски на лицевую сторону открытки. Нарисуйте контуром границы открытки и снежинки вокруг елки. Сделайте надпись.
3
Зовем на помощь фантазию

Елочка - традиционный символ Нового года. В канун Нового года креативные дизайнеры предлагают делать елочки из самых различных материалов. Пофантазируйте и вы в этом направлении. Сделайте елочку на открытке из зерен кофе, ярких пуговиц, текстильных цветов. Или разрежьте пробку на кружки, наклеите их на открытку. Посмотрите вокруг - сделать новогодние открытки ручной работы очень просто. Всегда найдется материал, который поможет воплотить в жизнь все ваши новогодние идеи.

Совет 13: Возрастная разница: как флиртовать со зрелым мужчиной

Романтические отношения с зрелым мужчиной могут закончиться союзом, браком или остаться мимолетным романом. Но начинаются они всегда с флирта, от которого во многом зависит, как будет развиваться любовная история в дальнейшем. В чем особенности флирта с взрослым мужчиной?

Зрелый мужчина часто становится объектом "охоты" и флирта для дам различного возраста. Взрослую женщину привлекает стабильность, финансовая состоятельность и низкая вероятность измен. Молодых женщин притягивает мудрость, снисходительность, богатый жизненный опыт и материальное благополучие, которого большинство мужчин достигают в зрелости. К тому же мужчина "в расцвете лет", как правило, нежный и опытный любовник, знающий толк в наслаждениях.

Однако завоевать таких мужчин нелегко. Они ценят свободу, чаще всего проницательны, недоверчивы и подозрительны ("ей нужны только мои деньги, квартира, социальный статус..." и так далее). Как очаровать зрелого мужчину? 

Стать спутницей жизни зрелого мужчины, как ни странно, у женщины "бальзаковского возраста" гораздо больше, нежели у юной особы. В вопросах совместной жизни мужчина больше доверяет пожившей и "хлебнувшей горя" партнерше, чем молодой прелестнице. Разница в возрасте пугает мужчину, и для этого есть множество оснований. Причин для страхов много: он боится измен, неискреннего отношения, материальных претензий и разницы в мировоззрении, опасается сексуальных неудач в постели, обмана и измен со стороны молодой претендентки на роль спутницы жизни. 

Существенное значение для зрелого мужчины в отношениях имеет интеллектуальное общение. Это не означает, что претендентка на роль спутницы жизни должна быть как минимум кандидатом наук. Но умение быть интересной собеседницей и хороший кругозор станет несомненным преимуществом, а флирт с интеллектуальной "нотой", легкая загадочность, небольшая таинственность, умение слушать и слышать собеседника - резко повысит шансы.

Огромным минусом в глазах взрослого мужчины может оказаться привычка спорить по любому поводу. Доверие к словам, сказанным мужчиной - одно из тех качеств в женщине, которое способно покорить большинство мужских сердец.

Навредить может жесткая критика, чрезмерная капризность, вспыльчивость, зацикленность на своей внешности и прочих достоинствах, а также попытки манипулировать мужчиной с помощью условий. Взрослые мужчины не любят бесконечного торга за благосклонность женщины, справедливо полагая, что это отнимает время, нервы и снижает настроение.

Вообще, если женщина в отношениях с самого начала претендует на исключительное внимание к своей особе - мужчина может разочароваться, так как терять ощущение самостоятельности и свободы по первому женскому требованию никто не хочет. Настаивая на своих требованиях и выполнении условий, оказывая психологическое давление или устраивая истерики, молодая женщина рискует остаться "при своих интересах". Взрослые мужчины прощают молодым женщинам многое, но эмоциональный дискомфорт в отношениях может разрушить любое очарование, и очень быстро.

Зрелый мужчина не боится взять на себя ответственность за отношения, с удовольствием примет участие в решении проблем у потенциальной партнерши, особенно - если видит совместное будущее и долгосрочную перспективу. Поэтому не стоит стремиться выглядеть в его глазах эдакой супер-самостоятельной барышней. Наоборот, легкая беззащитность только привлечет его, а возможность помочь понравившейся женщине позволит ему повысить собственную самооценку. Поэтому не стоит пренебрегать его помощью, это сближает. В то время как отказ от помощи может разочаровать его и посеять сомнения в его собственной нужности в возникших отношениях.

Очень деликатный вопрос - физиология сексуальных отношений. Еще не расцветшая чувственность юной женщины поначалу легко гармонирует с сексуальностью зрелого мужчины. Он никуда не торопится, посвящает партнерше больше времени (в отличие от гиперсексуальных ровесников), не мучает партнершу чрезмерными требованиями, а его опытность только усиливает гармонию в процессе физической близости. Однако, решаясь на брак с мужчиной, который значительно старше своей партнерши, нельзя не учитывать разницу в сексуальных аппетитах. В таком браке есть вероятность дисгармонии в будущем, когда сексуальное влечение у мужчины начнет угасать, а женщина будет находиться "в расцвете" чувственности. Конечно, эта проблема может и не быть настолько острой, но быть готовыми к ее решению следует обоим.

Не стоит также переоценивать значение сексуального притяжения в отношениях со взрослым, искушенным мужчиной. Не забывайте, между юношей и зрелым состоявшимся мужчиной огромная разница в мировосприятии. Зрелого партнера не прельстишь сексуальным вызовом, в отличие от молодых парней такие мужчины не столь падки на раскрепощенное поведение и открытое заигрывание. Демонстрация чувственности не произведет должного эффекта, если будет не к месту. Затащить опытного мужчину в постель таким образом не составит труда, но дальнейшие отношения, скорее всего, окажутся бесперспективными с точки зрения полноценного союза и брака. 

Флирт со зрелым мужчиной должен быть направлен на полноценное общение, на обретение доверия друг к другу, а не на простое физиологическое соблазнение. Тогда отношения будут глубокими и крепкими, а брак - стабильным..

Совет 14: Приятный сюрприз парню на день рождения

Сюрприз, приготовленный ко дню рождения парня, должен быть придуман сообразно вкусам любимого. Если он романтик, закажите полет на воздушном шаре, если любит рыбалку – организуйте ваше с ним пребывание на берегу водоема. Придумайте квест, разгадав который, он найдет спрятанный в квартире подарок. Все зависит от его предпочтений и вашей фантазии.
Если ваш молодой человек хорошо относится к публичному проявлению внимания, организуйте танцевальный флешмоб. Вы можете прогуливаться с избранником по парку, пойти в торгово-развлекательный центр. Вдруг раздастся веселая музыка, люди начнут собираться на одной площадке и станут танцевать. Чтобы парень понял, что это все ради него, пусть участники веселого действа в конце поднимут плакаты с его именем. Можно заранее заказать футболки разных цветов, на которых будет фотопечать с портретом именинника. Чтобы он заранее не узнал о готовящейся акции, одежда может лежать в сумках или футболки будут двухсторонними, и танцоры при первых звуках музыки вывернут их на другую сторону, на которой и будет изображен ваш любимый.

Если нет возможности привлечь столько человек, или юноша не любит находиться в центре внимания, организуйте плакатный флешмоб. Для этого заранее попросите людей из социальных сетей сфотографироваться с конкретным плакатом и выслать результаты работ вам на электронную почту. Каждый будет держать в руках одно слово. В результате отдельные слова сложатся в поздравительную фразу с пожеланиями.

Купите юноше подарок, который обрадует его, но сразу не вручайте. Отдайте ему конверт, в котором будет написано первое задание. Оно может быть направлено на определение номера телефона человека, которому нужно позвонить, чтобы услышать подсказку. Например, первая цифра – количество ступенек в подъезде, следующие – дата вашего знакомства, номер дома родственника, друга и так далее. Когда парень позвонит по отгаданному телефону, человек на том конце провода задаст ему загадку. Отгадкой может стать слово «подушка», значит, следующая подсказка спрятана под ней. Разработайте путь из 5-7 шагов, пройдя который, ваш ненаглядный с удовольствием найдет спрятанный подарок.

Обрадуйте романтика поездкой в дельфинарий и катанием на дельфинах. Любителю рыбалки можно организовать праздник около водоема. Сейчас много платных мест на реках, прудах, озерах, где разводят благородных рыб. Улов здесь будет отменным, что порадует вашего избранника. Арендуйте беседку на берегу, закажите сюда праздничный обед.
Место проведения прибрежного празднества можно заранее украсить, чтобы оно соответствовало отмечаемому событию.

Если у юноши есть автомобиль, встаньте пораньше утром. Приклейте к машине множество листочков, на которых будут написаны ласковые эпитеты, посвященные любимому. Если машины нет, устройте подобный сюрприз дома, в этом вам поможет книга «Азбука комплиментов». В ней имеется комплимент на разные буквы алфавита. Напишите их заранее на стикерах, приклейте их в квартире повсюду.

Если юноша сладкоежка, закажите или испеките ему оригинальный торт. Для любителя высоких технологий он может быть выполнен в виде ноутбука.
Музыканту понравится сладкая гитара, будущему военному – женский торс в камуфляже, танк из бисквита, покрытый сладкой мастикой в тон.

Смонтируйте видео на его любимую песню, в котором будут показаны интересные моменты. Это могут быть фотографии, отрывки из домашних видеофильмов. Дополните работу письменными комментариями в тему. Коллекция идей может быть многочисленной, выберите те, которые придутся по душе вашему парню и порадуйте его в день рождения или в другие праздники.
Источники:
  • сюрпризы для жены
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше