Совет 1: Как сделать девушке незабываемый подарок

Цветами и коробкой конфет женщин в наше время не удивишь. Купленные в магазине бытовая техника, косметика или украшения – вещи, конечно, приятные, но в большинстве случаев такие подарки ничего не говорят о чувствах мужчины к женщине. Особенно если женщина хочет, чтобы спутник ее жизни проявил оригинальность. Оригинальный подарок - то, что нужно вашей девушке!
Как сделать девушке незабываемый подарок
Инструкция
1
Сделать поделку своими руками. Поверьте, ваша вторая половинка растает, если вы преподнесете ей аппликацию в виде сердечка (пусть даже выполненную в детсадовском стиле) или нарисованную открытку (хотя бы в Фотошопе и распечатанную в ближайшем фотосалоне).
2
Романтический ужин при свечах устроить совсем не сложно. Если вы не отличаетесь кулинарными способностями и у вас нет знакомого шеф-повара, то можете заказать ужин в ближайшем ресторане. В этот день вам нужно оказаться дома раньше своей возлюбленной, навести в квартире порядок, разогреть все вкусности, зажечь свечи, включить легкую романтическую музыку, одеться как в день свадьбы... Любовь и признание вашей спутницы жизни гарантировано.
3
Поход в кино, театр, выставку или музей (желательно на премьеру) тоже может стать отличным оригинальным подарком, особенно, если ваша девушка – натура утонченная и близкая к искусству.
4
Если вы живете в загруженном ритме (а кто в нем сейчас не живет?), то пикник на природе может стать отличным запоминающимся подарком для вас обоих. Особенно, если вы живете в большом городе и редко выбираетесь за его пределы. Походы в лес, на каток, в парк – из того же разряда. Нужно просто дать шанс отдохнуть, расслабиться и не думать о проблемах хотя бы один день.
5
Ванная с лепестками роз, пособие по массажу, мягкая и нежная губка – и спа-салон на дому готов. Конечно, домашнюю студию красоты можно заменить на поход в настоящий салон, но вашу нежность, заботу и внимание не заменит никакая кудесница-массажистка.
6
Если вы обнаружили в себе талант художника, певца, музыканта или поэта, можно создать оригинальное произведение искусства, посвященное вашей даме сердца. Услышав серенаду, которую вы поете под балконом в двенадцать часов ночи, ваша вторая половинка наверняка еще раз влюбится в вас (конечно, будьте осторожны, потому что на соседей это может произвести иное впечатление).
7
Помните, как в фильме «Брюс всемогущий» заглавные герой оставлял различные знаки своей девушке? Ничто не мешает вам поступить также. Конечно, заставить стаю голубей выложить имя возлюбленной вам вряд ли представится возможным, но написать краской на асфальте «Дорогая, я тебя люблю! С днем рождения!» может любой человек, не обремененный мистической силой.
8
Прогресс не стоит на месте и к вашим услугам все достижения человеческой мысли. Можно снять видео- или фото- поздравление, записать аудио с поздравлением или стихотворением собственного сочинения. В конце концов, можно обратиться на радио или телевидение и поздравить свою любимую в прямом эфире.
9
Станьте для своей любимой добрым волшебником и приготовьте в честь нее вечер фокусов. Весь реквизит, естественно, нужно приготовить заранее, а самый главный подарок приберегите напоследок. Это может быть любая мелочь, о которой она давно мечтает, либо что-то глобальное, например, билеты на Черное море.
10
Этот совет пригодится тем, кто до сих пор не сделал предложение своей девушке. А какая девушка не мечтает о том, чтобы это произошло по-особенному? Воспользуйтесь любым из вышеперечисленных способов, чтобы в финале в качестве подарка произнести заветные слова.
Видео по теме
Обратите внимание
Не бойтесь быть оригинальным, не бойтесь того, что любимая не оценит ваших стараний! У вас все получится! Удачи!
Полезный совет
И последний совет. Самое главное при выборе оригинального подарка – не его цена. Женщине ценно внимание, которое вы уделите ей. Поэтому, если вы все-таки сторонник традиционных подарков или считаете, что вашу вторую половинку может осчастливить только купленный подарок (например, шкатулка, о которой она давно мечтала, или набор сковородок, или духи, или кольцо с бриллиантом), то позаботьтесь об оригинальной подаче этого подарка (например, внутрь шкатулки можно положить письмо с признанием в любви или упаковать набор сковородок в бумагу с надписью: «Я люблю тебя, (вставить имя)»).
Источники:
  • незабываемое для девушки

Совет 2: Как сделать незабываемое предложение руки и сердца

В один прекрасный день ты просыпаешься и понимаешь, что без этого человека ты просто не сможешь жить, и решаешь сделать ей предложение. Предложения руки и сердца делают уже давно и фразы все те же. Но чтобы она точно сказала «да», твое предложение должно быть оригинальным.
Как сделать незабываемое предложение руки и сердца
Инструкция
1
Предложение из свечей. Этот вариант прост в исполнении и не требует много времени и средств. Необходимо купить свечи (для этого идеально подойдут маленькие круглые свечи из ИКЕА). Это могут быть как ароматизированные, так и простые свечи без запаха. Цена упаковки около 200 рублей. Сколько вам их понадобится, зависит от размеров надписи. Итак, вы знаете, что девушка должна прийти через полчаса-час. Вы раскладываете свечи согласно выбранной фразе. Это может быть: «Marry me» или «Выходи за меня». И зажигаете их. Когда она откроет дверь в комнату, то будет очень удивлена, а тут выходите вы с кольцом, и считайте дело в шляпе
2
Предложение из шоколада. Многие кондитерские фабрики делают шоколадные конфеты с буквами на заказ. Можно выложить любую фразу, какую вам только захочется. Стоимость такой коробочки конфет составит от 1500-3000 рублей в зависимости от наполнения. Туда же при желании можно положить кольцо.
3
Предложение из кубиков. Если ваша девушка по роду своих занятий связана с детьми, то следующий вариант предложения не сможет ее не умилить. Для этого вам понадобится набор детских кубиков, лучше взять крупные и красочные кубики и выложить из них фразу. Кубики можно купить в детском магазине или сделать самому.
4
Предложение изо льда. Зимой во многих парках делают ледяные скульптуры и сооружают горки, стены изо льда. Можно договориться с автором, и на такой стене появится гравировка вашего предложения. Дело останется за малым – нужно будет подвести девушку к этому месту и обратить ее внимание на надпись.
5
Предложение из цветов. Это предложение самое популярное, но от этого оно не перестает быть одним из самых романтичных. Девушки всегда любили цветы и будут их любить. В данном варианте можно выложить розами слова на песке, траве или тротуаре перед ее окнами – главное действовать быстро, чтобы ваши цветы не завяли, и их кто-нибудь не стащил.

Совет 3: Что подарить любимой девушке на 14 февраля

Чтобы выбрать для своей возлюбленной незабываемый подарок на День святого Валентина, необходимо определить, что же ей понравится больше всего. Также нужно учитывать её желания и предпочтения, чтобы выбранный подарок пришелся по душе.
Что подарить любимой девушке на 14 февраля

Для того чтобы порадовать любомую девушку, можно выбрать классический подарок или же оригинальный и необычный. Главное, чтобы это было сделано от чистого сердца.

Классические подарки

К этой категории можно отнести цветы, конфеты, набор косметики или ювелирное украшение. Эти подарки практически универсальны и рассчитаны на разный бюджет. Например, можно подарить золотое украшение, а можно преподнести необычный деревянный кулон на кожаном шнурке, который стоит в десятки раз меньше золота, но от того не менее ценен.

Практичные подарки

К таким подаркам можно отнести новый миксер, пылесос или набор кастрюль. Пусть это звучит не совсем романтично, но многие женщины ценят именно такую заботу, особенно если вы давно вместе. А уж если к такому подарку добавить красивый букет и романтический ужин, то любимая точно будет довольна.

Сертификаты и абонементы

Подарить возлюбленной сертификат в её любимый магазин белья или косметики - это беспроигрышный вариант. Также можно преподнести абонемент на фитнес или в бассейн, при условии, что девушка сама не раз заговаривала об этом. Отличным подарком станет поход в СПА или на массаж. Либо можно самому посмотреть видео-уроки массажа и устроить любимой незабываемый релакс дома.

Необычные подарки

Такие подарки понравятся неординарным и экстравагантным барышням, легким на подъем. Ужин на крыше, прыжок с парашютом в тандеме, а также катание на настоящих собачьих упряжках обязательно удивит любимую и запомнится вам на всю жизнь.

Романтические подарки

К этому типу презентов можно отнести всевозможные кружки, футболки и подушки с вашим совместным фото. Также подойдет парный кулон или браслет. Своими руками можно сделать коробочку "100 причин моей любви", каждая девушка растает от такого милого подарка. Можно запустить в ночное небо небесные фонарики в форме сердца, как символ вашей любви. 

Источники:
  • Что подарить девушке на 14 февраля: самые актуальные подарки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500