Совет 1: Как организовать свидание

Зачастую, обычные свидания очень надоедают. Хочется чего-то необычного и нестандартного, а не просто прогулка в парке, поход в кино или кафе. Вот несколько идей для свиданий, которые вы вместе со своей второй половинкой будете вспоминать всю свою долгую и счастливую жизнь.
Как организовать свидание
Инструкция
1
Вы можете организовать пикник в парке или на пляже ночью. Возьмите с собой термос с какао, чаем или кофе, различные вкусности, теплый плед и зажгите свечи. Все это будет безумно романтично. Включите также какую-нибудь приятную, романтичную и нежную музыку на телефоне и наслаждайтесь компанией друг друга. А потом сможете в такой же романтичной обстановке встретить рассвет.
2
Закажите себе на свидание воздушный шар. Только предварительно нужно, конечно, узнать, не боится ли кто-нибудь из вас высоты. Во время полета выпейте по бокалу шампанского, преподнесите вашей второй половинке какой-нибудь романтичный подарок.
3
Сейчас существует множество фирм, которые предоставят вам фотографию звезды на небе, ее месторасположение и сделают для вас сертификат, которой подтверждает, что эта звезда теперь названа именем вашего любимого человека. Стоит это не так дорого. Во время романтичной прогулки под ночным небом преподнесите своей второй половинке такой приятный сюрприз.
4
Будет очень трогательно и незабываемо, если вы у себя дома посмотрите какой-нибудь старый романтичный фильм. Только не на компьютере или на телевизоре. Возьмите какой-нибудь старый кинопроектор и устройте с помощью него сеанс кино на повешенной белой простыне.
5
Если на улице дождь и вам нечем заняться вечером, катайтесь на автобусе или на метро до позднего времени. Можете целоваться, болтать или просто наслаждаться друг другом.
6
Купите заранее билеты на выступление любимого исполнителя своей второй половинки и ничего заранее ей об этом не говорите. Ваш любимый человек будет просто на седьмом небе от счастья от такого замечательного подарка. Особенно здорово, если на концерте этого исполнителя ваша любовь будет в первый раз.
7
Ищите в городе красивые места и фотографируйте их вместе. Будет еще лучше, если вы будете фотографировать ночной город. В уже знакомых местах вы сможете разглядеть что-нибудь необычное и загадочное. Все это будет весело, интересно и незабываемо. А потом распечатайте фотографии и создайте для них альбом. Будете потом пересматривать его и вспоминать о тех счастливых минутах.

Совет 2 : 5 законов привлекательности для первого свидания

Первое впечатление решает все. От него зависит не менее 50 % успеха ваших будущих отношений. А может и больше. Первое свидание – это не только шанс показать себя с лучших сторон, но и немного поиграть с воображением друг друга. Заставить его и ваше сердце биться немного чаще и получить от этого настоящее удовольствие.
5 законов привлекательности для первого свидания

1. Выглядеть неотразимо.

Если первое свидание – это 50 % успеха ваших отношений, то внешний облик – это 50 % успеха вашего первого свидания. Входите ли вы в кафе, поворачиваете из-за угла или выходите из машины - пара минут, пока вы направляетесь к вашему избраннику, решает очень многое. Наблюдая за вами, он уже оценивает и, как бы цинично это не прозвучало, примеряет вас к себе. Не сердитесь, вы ведь тоже делаете это! Конечно, совершенно неважно, одежду какого цвета вы выбрали. Главное, чтобы вы чувствовали себя сногсшибательно, не забывая при этом о чувстве меры. Выбирайте элегантные силуэты, высокие каблуки и стильные аксессуары. Что касается макияжа, сделайте акцент на глазах, но не переусердствуйте с интенсивностью. Капелька любимого парфюма дополнит образ и сделает вас неотразимой.

2. Очаровать улыбкой.

Наконец, вы встретились. Ваши тела стали ближе, сердца бьются чаще. Будьте осторожны, этот прекрасный момент легко испортить пустой бытовой болтовней (жуткие пробки на дорогах и т.п.). Не нужно лишних слов, просто поймайте его взгляд, улыбнитесь и произнесите что-то вроде: «Какой прекрасный сегодня день, не правда ли?» Дальше отдайте инициативу разговора в его руки.  

3. Слушать больше, чем говорить.

Вы сели за столик, и разговор начался. Снова вспомните о сдержанности в словах, не стремитесь в первые полчаса знакомства рассказать друг другу все о своей жизни. Поверьте, впереди у вас будет немало возможностей для этого. Если мужчина любит поговорить, не лишайте его этого удовольствия. Если же кавалер неразговорчив – задавайте вопросы. В конце вечера вы должны оставить у мужчины чувство, что он знает вас много лет и в то же время не знает о вас ничего. Поэтому меньше говорите о себе. Помимо этого избегайте разговоров о проблемах и негативе. Ваша задача – просто подарить друг другу приятный вечер.

4. Заворожить взглядом.

Огромное влияние на первом свидании оказывает взгляд. Помните технику «в угол - на нос - на предмет»? Она по-прежнему не потеряла своей актуальности. Если чувствуете, что мужчина смотрит на вас, медленно поднимите веки, посмотрев сначала в сторону, а затем вниз. Далее резким взмахом ресниц направьте взгляд прямо на него. Посмотрите в его глаза глубоко и откровенно, это обезоружит любого мужчину.

5.  Вовремя уйти.

Чтобы сохранить волнующую интригу, инициируйте окончание вечера самостоятельно. Если ваш избранник предложит проводить вас, вежливо откажитесь. Сошлитесь на неотложные дела и вызовите такси. Этим вы подстегнете его интерес к вашей жизни. Ни в коем случае не стоит просить его подвезти вас до дома или метро. Совместные прогулки хороши, но оставьте их для следующего раза. Сохраняйте легкую таинственность, предоставьте мужчине удовольствие разгадывать вас постепенно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500