Совет 1: Как устроить недорогое романтическое свидание

Удовольствие свиданий и отношений напрямую связано с совместным времяпрепровождением с любимым человеком. Связь между людьми растет от совместных воспоминаний о вместе проведенном времени и пережитом опыте. Вам, конечно, очень хочется увезти на один день свою пассию в Париж за покупками, попить шампанского и поесть шоколада, однако финансовое положение играет немалую роль в том, какого рода свидание вы сможете устроить. Однако при наличии творческого подхода вы можете без особых расходов устроить свидание, которое наверняка запомнится.

1.       Пляж. Недорогие романтические свидания похожи на недвижимость: все зависит от места. Пляж характерен естественной обстановкой, солнцем и волнами. Сходите в магазин и купите бутылку вина или шампанского. Также купите небольшую упаковку клубники, голубики, яблоки и маленький набор сыров ассорти. К набору добавьте багет и - вуаля, у вас готов пикник на пляже. Возьмите покрывало, положите еду в переносной холодильник вместе с несколькими упаковками льда и идите с любимым человеком к морю. Можно сидеть и отдыхать на берегу, или же провести время более активно и даже поплавать. Если хотите добавить еще романтики, идите на пляж во время заката.

2.       Городской концерт. Во многих городах и населенных пунктах периодически весной или летом проводятся концерты под открытым небом. Как правило, вход на такой концерт бесплатный или относительно недорогой. Сходите в местный магазин или закусочную и купите там пару сэндвичей. Добавьте к ним пару гарнирных блюд, к примеру, красный картофельный салат или картофельные клецки с соусом песто. Также захватите пару красиво оформленных кексов и несколько бутылочек с лимонадом, и у вас готов пикник, который можно устроить на концерте. Расстелите одеяло, разуйтесь и наслаждайтесь музыкой, наполняющий вечерний воздух.

3.       Ужин с фаст-фудом. В соприкосновении изысканного ужина и фаст-фуда есть что-то неожиданно милое. Накройте стол лучшим фарфором. Поставьте стаканы для воды, другие принадлежности, а также лучшие приборы, которые вы используете только в особых случаях. Купите свое любимое блюдо из фаст-фуда и подайте на изысканном фарфоре. Идея сервировки гамбургера на дорогой посуде несет в себе романтическое настроение. Не забудьте зажечь свечи и включить музыку, чтобы усилить романтический эффект.

4.       Приготовление ужина на костре. Этот вариант хорошо подходит, если вы хотите смотреть на звезды за вкусным ужином. Отправьтесь в лес или парк, где есть кострище и можно разводить огонь. Купите фольгу, мясо и овощи, которые предпочитаете. Заверните еду в фольгу. Зажгите небольшой огонь. Положите завернутую в фольгу еду в угли и готовьте столько, сколько указанно в рецепте. Возьмите с собой телескоп и смотрите на звезды, пока готовится ужин. Когда пища будет готова, наслаждайтесь ужином.

Совет 2: Как устроить свидание

Первое свидание – довольно ответственное мероприятие и зачастую отношения многих пар, начавшись не нем, тут же, на нем и заканчиваются. Чтобы после первой встречи ваши отношения продолжились, и у вас появилось бы время узнать друг друга лучше, надо позаботиться, чтобы произвести неплохое впечатление сразу. Если вы уже получили согласие на встречу вдвоем, то постарайтесь устроить свидание так, чтобы девушка захотела увидеться с вами еще неоднократно.
Инструкция
1
Лучше всего организовать это свидание так, чтобы все его участники, то есть и вы, и она, чувствовали себя максимально комфортно и расслаблено. Не стоит для первого свидания приглашать девушку в пафосный ресторан, чтобы она пару дней перед ним провела в напряженных раздумьях – в чем ей пойти, и какую прическу сделать. Смоделируйте ситуацию так, чтобы для свидания подошла обычная повседневная одежда.
2
Перед свиданием, пожалуй, не стоит покупать громадный букет, с которым ваша дама потом промучается несколько часов. Можно купить один красивый цветок, который способен мужественно потерпеть отсутствие воды без особенного ущерба для своей красоты – хризантему, герберу или что-нибудь подобное.
3
Если на улице хорошая погода, то начните свидания с прогулки. Это может быть парк, тихие улицы города, любые малолюдные места, где вы можете начать общаться и узнавать друг – друга, по дороге можно зайти посидеть в какое-нибудь уютное кафе, угостить даму, если она не хочет чего-то большего, вкусным кофе, чаем или фрешем. Не засиживайтесь на одном месте, ведь прогулка сама по себе – тоже удовольствие.
4
Если погода не очень располагает к прогулкам, то все равно в кино ее лучше не тащить. В этом случае пообщаться можно в торговых центрах, в художественных галереях, где проводятся интересные выставки, кафе, - везде, где вам будет интересно, тепло и уютно. Сидя за столиком кафе и разговаривая «ни о чем» можно очень много узнать о человеке и понять, интересен ли он тебе и стоит ли продолжать с ним дальнейшие отношения.
5
Теплая, дружеская беседа, интерес, который вы проявите к своей собеседнице, галантность и искренность создадут ту приятную атмосферу расслабленности, которая нравится всем. Будьте естественны и не напрягайтесь, думая о том, чем закончится первое свидание. Ведь после наших советов оно наверняка будет у вас не последним.
Видео по теме

Совет 3: Как провести романтическое свидание

Романтическое свидание - это прекрасный способ признаться в своих чувствах или разнообразить немного приземленные бытом отношения. Провести его можно по уже отработанной веками схеме - вино, огонь, цветы, он и она. А можно выбрать что-то более оригинальное. Решать вам, ведь это зависит и от количества времени на подготовку, и от материальных возможностей.
Инструкция
1
Если вы выбрали классический вариант романтического свидания, то компенсируйте отсутствие изобретательности выбором оригинального места для рандеву. Например, разыщите в городе крышу довольно высокого здания, откуда открывается потрясающая панорама ночного неба с мириадами звезд. Заранее разведайте дорогу, которой возможно попасть на место назначения, ведь не на всякую крышу реально пробраться.

Затем найдите местечко, где вы будете находиться без опасения рухнуть вниз. Принесите туда складной столик и стулья или покрывало. Это лучше делать незадолго до самого свидания, чтобы не было риска оказаться без любовно приготовленного снаряжения.
2
Выясните гастрономические предпочтения своего избранника, если вы еще их не знаете. Особенное внимание обратите на наличие или отсутствие аллергии на пищевые продукты. Многие деликатесы способны вызвать приступ этой болезни, что, конечно же, испортит ваше романтическое свидание! Приготовьте пищу и уложите ее аккуратно в сумку-холодильник или корзину для пикника.

Туда же сложите необходимую посуду и напитки. Если вы выбрали бутылку вина, не забудьте взять штопор и красивые фужеры. Самая удобная емкость для складывания всех необходимых вещей для свидания где-либо на природе - это корзина для пикника, где уже есть все, кроме продуктов.
3
Приготовьте и особые аксессуары для романтического свидания - изящные витые свечки в подсвечнике или устойчивые толстые свечи красного цвета. Купите одну, но особенную необычную розу или орхидею, возьмите для цветка маленькую вазочку.

Все эти манипуляции может проделать и женщина, если она хочет сделать приятный сюрприз любимому!
4
Предупредите приглашенного на свидание, что оно пройдет в слегка экстремальной обстановке, чтобы он или она могли надеть подходящую случаю одежду. Встретившись с возлюбленной или с возлюбленным, скажите, что для полноты сюрприза нужно повязать платок на глаза. Возьмите доверившегося вам любимого человека за руку и осторожно проводите к месту романтического свидания.

Дальше пускай действуют ваши чувства и интуиция. Стол накрыт, свечи и звезды горят, вино налито, вы ощущаете тепло руки любимого человека - романтическое свидание удалось!
Видео по теме

Совет 4: Как сделать романтический ужин дома

В обычной жизни мало отдыха, ощущения удовольствия и праздника. О романтике былых дней большинство людей, окунувшихся в повседневные заботы, вспоминают с легким ностальгическим вздохом. Где нежность и ласки? Где очарование трепетных вечеров под луной и звездами? Согласитесь, без романтики трудно жить, ведь вы теряете что-то важное для души. Попробуйте возвратить прекрасные мгновения - начните с настоящего романтического ужина.
Инструкция
1
Планируя устроить романтический ужин, убедитесь в том, что ваше мероприятие не расстроится из-за занятости вашей второй половины. Лучше заранее спросить, будет ли ваш партнер свободен в этот вечер; можно даже попросить отложить или перенести не очень важные дела на другое время, чтобы у вас была возможность побыть наедине.
2
Особое внимание уделите составлению меню, ведь ваше мероприятие предполагает, прежде всего, прием пищи. Вряд ли стоит готовить что-то трудоемкое и занимающее много времени, ведь вам еще следует успеть отдохнуть и поухаживать за собой, чтобы выглядеть в этот вечер на все сто. Нельзя готовить также тяжелые для организма жирные блюда. Исходите из ваших предпочтений: то, что вы оба больше всего любите, то и подавайте на стол. Неплохо, если вы знаете толк в специях и приправах. Кроме несомненного улучшения вкуса любого блюда многие из них могут послужить хорошими афродизиаками.
3
Позаботьтесь и о напитках. Хорошо, если вы знаете вкусы вашего партнера – тогда не ошибетесь. Но лучшим выбором, как всегда, будут красное вино для мясных блюд и белое – для рыбных. Если любите более крепкие напитки, можете приготовить коньяк. Пиво и шампанское лучше приберечь для других случаев.
4
Для сервировки стола используйте возбуждающие аппетит сочетания красок. Специалисты советуют остановиться на розовых, красных, оранжевых, белых и черных цветах. Всегда нарядно и торжественно выглядит белоснежная скатерть, а посуда может быть, например, черной или оранжевой, ваза с цветами (только небольшая!) – красной или, если цветок в ней красного цвета, из прозрачного хрусталя. Посмотрите заранее, как будет сочетаться между собой то, что вы хотите видеть на столе.
5
Кстати, не стоит перегружать стол посудой. На нем должен быть минимум только необходимых вещей. Если что-то не помещается, воспользуйтесь дополнительным столиком.
6
Обычно во время романтического ужина пользуются свечами для создания более доверительной, интимной обстановки. Ставить их или не ставить – решать вам. Возможно, для вас достаточно будет торшера в углу комнаты или настенного бра.
7
Если у вас есть аромалампа, можно дополнить атмосферу романтики капельками эфирного масла. Но помните, что выбранный аромат не должен быть резким и должен нравиться вам и вашему партнеру. Хорошим дополнением может быть и тихая, фоновая музыка, настраивающая вас на романтический лад.
8
Наряд необходимо выбирать такой, чтобы вам было удобно, а главное, чтобы приглашенный вами человек не чувствовал себя неуютно и скованно, как на официальном приеме.
9
Устраивая романтический ужин, забудьте о неприятностях, проблемах и заботах. Думайте только о приятном. Настройтесь на отдых и любовь.
Обратите внимание
Старайтесь планировать время ужина на канун выходного дня, чтобы иметь возможность отдохнуть, ведь заранее неизвестно, когда и чем он закончится.
Полезный совет
Позаботьтесь также о том, чтобы вам никто не помешал своим внезапным появлением – лучше, чтобы никаких родственников, детей или друзей в этот вечер дома не было.
Что приготовить на День Св. Валентина
Связанная статья
Что приготовить на День Св. Валентина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500