Совет 1: Как проникнуть в чужой сон

Если вы уже знакомы с магией, то вам, скорее всего интересны и сны. Сон - это часть нашей жизни и во сне можно навязать человеку свою волю или предупредить его об опасности, проникнув в сон. Заставить человека увидеть нужный вам сон достаточно просто, нужно просто соблюдать все действия по порядку.
Сон
Инструкция
1
Сядьте так, как вам удобно. Можете сесть в позу лотоса или лечь. Сейчас вы должны достигнуть полного расслабления. Голову опустите вниз, при желании, можете закрыть глаза. Все проблемы отпустите, ваши мысли должны быть чисты, в голове ничего не должно остаться - одна пустота. Все мысли и планы вы должны оставить за пределами своего сознания. Насладитесь расслаблением своего тела.
2
Когда вы добьетесь чистоты своего сознания, мысленно представьте образ человека, которому хотите присниться. Вы должны четко увидеть его спящим в комнате. Не нужно делать резких скачков, плавно фокусируйте свое внимание на спящем человеке, на обстановке его комнаты. Хорошенько разглядите его лицо. должно быть такое ощущение, то вы на самом деле стоите возле его кровати. На данном этапе вы должны быть просто наблюдателем. Вы не должны совершать никаких действий, сейчас вы просто входите в сознание человека, в чей сон нужно проникнуть. Возможно, сначала вам не удастся четко увидеть спящего человека, перед вашими глазами промелькнут сотни бессвязных картинок. Будьте спокойны, ждите и продолжайте думать об этом человеке. Примерно спустя десять минут - вы начнете видеть спящего.
3
Когда перед вами появился образ спящего, и продолжают мелькать различные сцены из его сна - вы должны оставаться пассивным - ни во что не вмешиваться. Ваша задача - попасть в область "третьего глаза" спящего. Как только вы мысленно проникните в сознание, можете делать во сне человека все, что угодно. теперь вы можете сказать все, что думаете, сделать что-то, что не можете сделать в реальности. Но не забывайте, что это всего лишь сон, и спящий может просто забыть его, проснувшись утром. Вы так же уязвимы в чужом сне. Ведь когда вы полностью в него втянулись, вы сами уснули.
Обратите внимание
Не стоит лезть в чужие сны без большой надобности. Все-таки, это вторжение в личную жизнь человека.
Источники:
  • ПРОНИКНУТЬ В ЧУЖОЙ СОН

Совет 2: Как не забыть сон

Несмотря на утверждения многих людей, что они не видят снов, это не так. Сны видят абсолютно все. Просто у всех разные способности к их запоминанию. Кто-то помнит всё в ярких и красочных подробностях, кто-то лишь неясные отрывки, а некоторые убеждены, что сны их не посещают, просто потому, что совершенно не могут их вспомнить.
Как не забыть сон

Сон и его фазы.

Вспомнить свои сны может абсолютно каждый человек.
У некоторых людей есть врожденная способность помнить свои сны в мельчайших подробностях. Тем, у кого такой способности нет, не стоит расстраиваться. Этому можно научиться, было бы желание.

Существуют две основные фазы сна у человека:

Фаза быстрого сна или фаза быстрого движения глаз (БДГ). В этой фазе активность головного мозга повышена, ритмы сердца и дыхания учащены, быстро двигаются глаза, иногда возможно подергивание конечностей. Находясь в этой фазе сна, человек видит яркие сны, которые легко запоминаются.

Фаза медленного сна. В зависимости от глубины сна, активность мозга снижается, ритмы сердца и дыхания становятся реже. Глаза становятся неподвижными. Сны, увиденные в этой фазе, обычно не запоминаются, за исключением редких случаев. Но сны снятся и в этой фазе.

Сон начинается с фазы медленного сна, которая длится 80-90 минут, затем наступает фаза быстрого сна, продолжительностью 5-10 минут. Постепенно длительность медленного сна сокращается, а БДГ-сна увеличивается. К пятому-шестому разу БДГ-сон может длиться около часа.

Методики запоминания снов.

Человек лучше запоминает сны, увиденные в фазе БДГ-сна. Также, чаще запоминается сон, который снился непосредственно в момент пробуждения. Чтобы лучше запомнить сон, можно приблизительно рассчитать время и проснуться в тот момент, когда мозг находится в фазе БДГ-сна.

Один из важных моментов в запоминании снов – это установка. Нужно ложиться спать с мыслью, что, проснувшись, необходимо вспомнить сон.

Можно также завести себе что-то вроде талисмана. Настроить себя на то, что при виде этого предмета необходимо вспомнить сон. Повесить его нужно над кроватью, чтобы он был первым, что бросится вам в глаза при пробуждении.

Чтобы лучше запомнить сон, необходимо высыпаться. Это немаловажно, хотя в повседневной жизни получается достаточно редко.

Спать желательно без искусственного освещения. Можно задернуть шторы.

После пробуждения не стоит совершать резких движений. Проснувшись, просто открыть глаза. Попытаться не думать о предстоящем дне, а сразу начинать вспоминать сон. В такие моменты его можно вспомнить до мельчайших подробностей.

Чтобы быстрее научиться запоминать сны в подробностях, можно их записывать, не забывая ни о каких мелочах. Записывать нужно все, даже если это отдельные отрывки или неясные расплывчатые картинки. Для этого нужно завести специальную тетрадку и хранить ее рядом с кроватью.

Если постоянно практиковать запоминание своих снов, спустя время, это будет делать легче. Как и в любой практике – главное постоянные тренировки, а результат не заставит себя ждать.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
обязательно знать как выглядит комната человека?
Осталось символов: 500