Совет 1: Как пережить уход любимого

Расставание – это очень тяжелый удар для каждого из партнеров. Первые шесть недель - это самый трудный период после разрыва. Но этот период можно сократить и существенно облегчить.
Как пережить уход любимого
Инструкция
1
Для начала вам понадобится уяснить для себя, что отношения закончились раз и навсегда. Повторите про себя это раз сто, и на сто первый раз эта фраза уже не будет такой страшной.
2
Нужно убрать все вещи, напоминающие любимого человека. Не стоит перебирать его фотографии и письма. Лучше всего будет собрать все и выбросить.
3
Не нужно оставаться со своими проблемами один на один. Нужно поделиться с близкими своей неприятностью. В результате на душе перестанет быть так тяжело. Главное – это выплакаться.
4
Если вы замкнутый человек, то лучше всего будет завести дневник и с ним делиться всеми переживаниями и обидами. Он станет идеальным собеседником. К тому же, вы сможете лучше разобраться в сложившейся ситуации, изложив ее в письменном виде. Описанные в дневнике эмоции постепенно перестанут лежать на душе тяжелым грузом. Можно не заводить дневник, а просто сесть перед зеркалом и рассказать своему отражению о горе. Такая терапия весьма эффективно снимает стресс.
5
Хорошим способом на время забыть о горе - погрузиться в работу. Работа - это просто волшебное средство! Она поможет вам отвлечься от проблем и быстро пережить расставание. К тому же, работа имеет еще одно неоспоримое преимущество: за нее платят зарплату.
6
Также можно уйти с головой не в работу, а, например, в спорт. Тело и душа взаимосвязаны. Иногда, чтобы стало легче на душе, нужно загнать тело. Можно заняться бегом или аэробикой. Можно просто сделать перестановку в комнате. Иногда просто нужно прореветься, дать волю эмоциям.
7
Справиться со стрессом отлично помогает правильное питание. Но пряностями и сладостями лучше не увлекаться. Вам необходимы соки, минеральные воды, фрукты и овощи. Можно заняться медитацией. Такое состояние умиротворенности и расслабленного покоя прекрасно помогает при депрессии.
8
Чтобы отвлечься, можно посмотреть любимый фильм или же прочитать любимую книжку. Также встречайтесь с друзьями, ходите на вечеринки. Пусть ваша жизнь будет насыщена событиями.
9
Следите за своим внешним видом. Даже если весь вечер планируете просидеть дома, одеться все равно нужно нарядно.

Совет 2: Как пережить разрыв? Ситуация вторая – бросили тебя

Как пережить разрыв? Ситуация вторая – бросили тебя

Есть четыре достаточно простых способа легче перенести расставание с любимым человеком.

1. Необходимо полностью прекратить общение с человеком, который тебя бросил. Разговоры, нелепые (а иногда и совсем нетрезвые) звонки, рыдания и постоянные выяснения отношений не приведут ни к чему хорошему.

2. Прекрати себя жалеть. Постоянно себя жалея, ты только растравливаешь свежую рану в душе. Поговори с подругой, поплачь, может быть, даже покричи, а потом собирай себя в кучу и продолжай жить дальше.

3. Побалуй себя. Купи себе шикарный букет, сходи на маникюр или массаж. Прими горячую ванну с пеной. Собери подруг и закати вечеринку. Купи себе что-нибудь из одежды.

4. Займи себя чем-нибудь. Побольше гуляй, запишись на курсы иностранного языка или, наконец-то получи водительские права. Хорошо помогают пережить разрыв занятия спортом или рукоделием. Можно начать рисовать, вязать, вышивать крестиком. Заведи себе домашнее животное, уход за ним будет тебя отвлекать.

Развейся, расслабся, радуйся окружающему миру. Жизнь не заканчивается, она прекрасна и удивительна!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500