Совет 1: Как написать спонсорское письмо

Путешествие в визовые страны для россиянина может быть сопряжено с некоторыми трудностями. Для получения разрешения на въезд в такую страну необходимо доказать наличие достаточного дохода для путешествия. Однако бывают ситуации, когда предоставить справку, подтверждающую вашу платежеспособность, не представляется возможным. В таком случае гарантией достаточных для поездки средств будет выступать спонсорское письмо.
Как написать спонсорское письмо
Инструкция
1
Сначала на сайте посольства той страны, куда вы собираетесь ехать, проверьте наличие образца спонсорского письма. Если образец есть (что бывает достаточно редко), тогда все очевидно – составляете письмо по образцу. Если его нет, тогда переходите к следующему шагу.
2
Спонсорское письмо пишется от лица того, кто берет на себя ваши расходы во время поездки. Это может быть не только ваш родственник – отец, муж, брат, жена, но и просто друг/подруга.
3
На обычном листе бумаги формата А4 в правом верхнем углу необходимо написать куда именно предоставляется спонсорское письмо, например, «Посольство Федеративной Республики Германии».
4
Ниже в середине листа пишется фраза: «Заявление о финансовом обеспечении».
5
Далее ниже следует текст:
«Я, (фамилия, имя, как в загранпаспорте), дата рождения, место рождения, проживающий (адрес постоянного места жительства) настоящим обязуюсь предоставить моей дочери/жене/подруге/… фамилия, имя того, кому вы пишете спонсорское письмо, как в загранпаспорте, его дата рождения, место рождения, адрес постоянного места жительства, полное материальное обеспечение на все время его/ее пребывания на территории…(например, Германии) с… по ….(поставить даты поездки).
Кроме того, оплачу или обеспечу возмещение расходов, связанных с его/ее лечением и, в случае необходимости, с возвращением на родину».
6
После текста заявления не забудьте поставить подпись и указать дату.
Обратите внимание
В некоторых посольствах стран шенгенского соглашения, например, в посольстве Чехии, с марта 2011 года, к сведениям о спонсоре необходимо добавить номер его контактного телефона, мобильного телефона и е-mail.
Полезный совет
Если намечается поездка не в одну страну, то следует написать так: «…полное материальное обеспечение на все время его/ее пребывания за границей с… по…(указать даты поездки)».

Совет 2 : Как написать и оформить письмо за границу

Письма по американскому образцу оформляются совсем не так, как это делается по российским стандартам. Существует определенный набор правил написания деловых писем на английском и других европейских языках. Нужно знать и учиться применять специальные клише для выполнения этой задачи.
Как написать и оформить письмо за границу
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - писчие принадлежности;
  • - бумага;
  • - конверт.
Инструкция
1
Подберите белую или серую бумагу для написания письма. Цвет шрифта лучше всего сделать черным или синим. Если вы набираете письмо на компьютере, то все равно подписывать его нужно от руки. Конверт желательно выбирать исходя из цвета бумаги. На нем заполните следующие пункты в указанном порядке:• Звание и ИО адресата;• Сокращенное или полное название организации;• Дом и название улицы;• Город;• Графство (Великобритания) или штат (США);• Почтовый код (индекс), страна.
2
Начните заполнять письмо с адреса и имени отправителя. Потом подпишите дату в верхнем правом углу 2-мя строками ниже адреса. Например: 12th February, 2006; 12/02/2006 (USA); February 12th, 2006. Укажите адрес и полное имя получателя письма. Это делается 2-мя строками ниже даты с левой стороны листа. Оно пишется в том же формате, что и адрес отправителя. Имя получателя нужно писать в таком порядке: имя, отчество, фамилия, звание.
3
Следите за обращением к получателю письма: Mr. – мужчина (женатый/холостой), Mrs. – замужняя женщина, Miss – незамужняя женщина и Ms – женщина, семейное положение которой нам не известно.
4
Напишите приветствие. Его рекомендуется начинать на 2 строчки ниже адреса слева. Вот наиболее распространенные клише приветствий: Dear Sir; Gentlemen; Dear Madam; Dear Mr. Collins; Dear Jay. Если вы поставите слово my (мой), тогда это будет означать письмо личного характера. Укажите двумя строчками ниже тему обращения: Re:, Subject: или Fw:.
5
Заполните и основную часть письма. Каждый абзац данного раздела лучше писать с отступом в 4-5 символов. Используйте 1.5 интервал. Укажите сначала цель написания письма. Вот несколько подходящих примеров:• Thanks for your letter of …• Just a few words to …
6
По окончании основной части принято выражать надежду на дальнейшую связь, переписку или сотрудничество. Вот пара подходящих для этой цели клише:• I look forward to hearing from you • I look forward to receiving your answer• I hope that this will prompt you • I will look forward to meeting you …
7
Напишите и заключительную строку посередине листа 2-мя строками ниже основной части. Пишите первое слово только с заглавной буквы. В конце ставьте запятую, имя и подпись. Вот некоторые примеры:• Yours truly, …• Sincerely yours, …• Respectfully yours, …
8
Сделайте подпись. Как правило, оставлять ее лучше всего от руки прямо под завершающей строкой. Если это деловая переписка, тогда вам нужна писать название организации, имя и должность.
Источники:
  • Как правильно составить письмо за границу
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500