Совет 1: Как определить размер колготок

Колготки сейчас можно купить на любой кошелек и размер. Есть они и темные, и светлые, и с узорами, и без, с набивным рисунком и с вышивкой. Единственная проблема - запутаться можно с размерным рядом. Ведь далеко не все знают, как правильно определять размер колготок.
Как определить размер колготок
Инструкция
1
Подбор колготок - это целая наука, которую женщина должна освоить чем раньше, тем лучше. Это поможет ей четче ориентироваться в модельном и размерном ряду предлагаемых моделей и никогда не ошибаться при выборе нужной пары. Для начала нужно узнать свой рост и вес (+/- 5 кг значения не имеет). Это два основных показателя при выборе колготок.
2
Чтобы по ним определить свой размер, нужно в поле "рост" найти свой показатель. То же самое проделайте с полем "вес". Точка, где соединятся эти два показателя, укажет на необходимый вам размер.
Как определить <strong>размер</strong> <b>колготок</b>
3
Дополнительно к этому нужно учитывать особенности вашей фигуры. Условно поделить фигуру можно по такой классификации - банан, яблоко, груша. Девушка с фигурой типа "банан" - высокая и миниатюрная с узкими бедрами и маленькой грудью. Девушка, сформированная по типу "яблоко" - обладательница среднего роста, широких бедер, небольшого животика и пышной груди. У девушки-груши будут широкие бедра, пышная попа, узкие плечи и небольшая грудь. Если при выборе колготок ориентироваться на эти определения, то девушке-банану нужно следовать стандартным таблицам размеров, изображенным на обратной стороне упаковки с колготками. Если таблица сокращенная, то выбирать нужно по росту. Девушка-яблоко должна выбирать колготки с задней вставкой, которая увеличивает объем колготок на бедрах и животе, оставляя ноги с обычным объемом. На такой размер укажут буквы XL, написанные дополнительно. Девушке-груше выбирать свой размер нужно, ориентируясь все на ту же таблицу размеров. Если же она сокращенная, то по категории "вес".
4
Из любого правила есть исключения (их всего 10% от общего числа). Если женщина маленького роста, но очень миниатюрная, ее размер колготок будет 1. А если женщина высокая и полная, то ей подойдут колготки со вставкой для попы размера 6-7.

Совет 2 : Как подобрать размер колготок

Многие женщины полагают, что такое свойство колготок, как эластичность, спасет незадачливую покупательницу в случае неверного выбора: колготки, подобранные на размер меньше, можно растянуть, а слишком большие «зато не будут давить». Тем не менее, из-за такого подхода к выбору нужного размера снижается прочность колготок, теряется их внешний вид. А запомнив простые правила, вы сможете с легкостью выбирать колготки, подходящие именно вам.
Как подобрать размер колготок
Инструкция
1
Чтобы выбрать правильный размер колготок, для начала вам нужно узнать ваш рост и вес.
2
Выясните ваш тип фигуры. Для этого существует одна забавная классификация: банан, яблоко, груша. Девушка-банан – это высокая хрупкая дама. У нее небольшая грудь? и узкие бедра. Такой девушке смело можно пользоваться таблицей размеров, напечатанной на обратной стороне упаковки колготок. Если таблица представлена в сокращенном варианте, выбирайте свой размер, ориентируясь на рост.
3
Девушка-яблоко – обладательница пышных форм. Ее рост средний. У девушки-яблока может быть небольшой животик, пышная попа и большая грудь. Такой даме лучше выбирать колготки с задней вставкой – они придают дополнительный объем колготкам на животе и бедрах, сохраняя обычный размер по ногам. В таких моделях также ориентируйтесь на таблицу размеров, напечатанную на обратной стороне. Если она представлена в сокращенном варианте, обращайте внимание на рост.
4
У девушки-груши широкие бедра и пышная попа, но при этом хрупкие плечи и маленькая грудь. Если вы относитесь к третьему типу девушек, то при выборе колготок по таблице ориентируйтесь не на свой рост, а на свой вес.
5
Выбирая колготки по таблице размеров, найдите точку, обозначающую ваш рост, и точку, обозначающую ваш вес, и мысленно проведите от них линии. То место, в котором ваши прямые пересекутся и будет означать необходимый вам размер. Если точка получилась на стыке двух размеров, выберите больший. Излишнее натяжение снижает прочность колготок.
6
Для высоких и полных девушек, которые не могут подобрать себе колготки по размеру, так как не у всех марок есть 6 и 7 размеры, имеет смысл покупать колготки для беременных. На этих колготках есть специальная вставка в области живота, что прекрасно решит проблему животика у полных дам.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что у разных фирм может быть различная маркировка колготок, не забывайте каждый раз сверяться с таблицей размеров. Ведь у вас может быть второй размер колготок от одной фирмы и третий – от другой.

Совет 3 : Как узнать размер колготок

Обычно на пачке с колготками производители указывают соответствие роста, веса и других параметров женщины и размера колготок. Но фигуры у всех женщин очень разные, поэтому не всегда таким образом можно подобрать колготки, которые подойдут по размеру. Эту часть одежды производят по стандартным фигурам, поэтому их подобрать особенно сложно.
Как узнать размер колготок
Инструкция
1
Размеры колготок нумеруются цифрами от 1 до 6. Размеры также могут обозначаться буквами, как одежда – XS, S, M, L, XL. Существуют колготки универсального размера, но покупать их не рекомендуется, так как они не учитывают форму фигуры.
2
Чтобы определить размер колготок, в первую очередь необходимо знать свой рост и вес хотя бы приблизительно, вес – в районе плюс-минус пять килограмм, рост – плюс-минус пять сантиметров. Далее вам необходимо знать, к какому типу относится ваша фигура. Существует классификация женских фигур в соответствии с формой фруктов: яблоки, груши, бананы. Фигура по типу «яблоко» – средний рос, пышные ягодицы, большого размера грудь, выделяющийся живот, широкие бедра. «Груша» выделяется широкими бедрами и большими ягодицами, отличается маленькой грудью и узкими плечами. Фигура «банан» – у высоких и худых женщин с узкими бедрами и небольшой грудью.
3
Если у вас фигура по типу «банан», то ориентируйтесь на таблицу, указанную на упаковке. Найдите в таблице свой рост и вес и посмотрите соответствующий размер, проведя линии от отметок роста и веса к точке пересечения. Если точка оказалась на линии разделения размеров, выбирайте больший размер. Сильное натяжение колготок приводит к их недолговечности. Если таблица сокращенная, определить размер можно только по росту. Некоторые таблицы, наоборот, включают в себя другие параметры, например, объем бедер.
4
Если у вас фигура «яблоко», подбирайте размер со специальной задней вставкой, увеличивающей объем на животе и бедрах. В ногах объем таких колготок стандартный. На упаковке должна быть соответствующая пометка о наличии этой вставки.
5
Если у вас фигура «груша», смотрите на таблицу, ориентируясь главным образом на вес, а не на рост. Таблицы размеров колготок для разных брендов можно также найти в интернете на сайтах интернет-магазинов, но нужно помнить, что для различных моделей производители делают разные таблицы размеров, даже если колготки одной марки. Рекомендуется смотреть на упаковку определенных колготок.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда покупайте колготки, точно подходящие по размеру, несмотря на их эластичность. Сильно натянутые колготки быстро рвутся, причиняют дискомфорт на пятках или бедрах, а большие – провисают, собираются в складки.
Полезный совет
Если вам сложно определить свой тип фигуры, подбирая размер колготок, учитывайте особенности ваших ног – худобу или полноту, длину ног.

Совет 4 : Что нужно учитывать при выборе колготок

Наверняка в гардеробе каждой женщины присутствует такая вещь, как колготки. Сейчас выбор колготок не ограничивается одним только цветом. Существует достаточно большое количество всевозможных моделей. Так как же выбрать данное изделие, чтобы оно прослужило вам довольно долго?
Что нужно учитывать при выборе колготок
Инструкция
1
В первую очередь при выборе колготок нужно обратить внимание на их размер и плотность. Если отдавать предпочтение таким колготкам, которые сделаны из слишком натянутого материала, то, скорее всего, они долго не прослужат, так как порвутся от малейшего зацепа. К тому же они достаточно быстро потеряют свою форму и растянутся. Если выбрать размер больше, чем вам нужно, то такие колготки будут смотреться не эстетично из-за перекосов и неплотного сидения на ногах.
Что касается плотности, то ее нужно выбирать, опираясь от времени года и события. К примеру, для вечерних нарядов лучше всего остановить свой выбор на самом тонком варианте.
2
Старайтесь покупать такие колготки, которые не потеряют свой цвет при стирке. Также обращайте внимание на рисунок данного изделия. Если перед вами модель со всевозможными выступающими петельками или узелками, то наверняка у нее довольно низкое качество плетения. Хотя существуют все-таки и такие оригинальные варианты.
3
Сколько прослужат вам выбранные колготки зависит от того, как у них обработаны мысок и пятки. Если данные места не уплотнены и на изнаночной стороне отсутствует плоский шов, то наверняка вы приобрели некачественный товар.
4
Обратите внимание также и на пояс колготок. Он должен быть достаточно широким, чтобы был способен удержать колготки. Наличие подкройной ластовицы обеспечивает данному изделию хорошую посадку на бедрах. Дамам, которые имеют довольно большие объемы, без подкройной ластовицы колготки лучше не приобретать.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500