Совет 1: Как убрать пятна от пота

Бывают такие ситуации, когда от мокрых подмышек не спасает даже душ перед выходом и замечательный антиперсперант. После высыхания на одежде остаются желтые пятна и запах. Существует много способов убрать пятна от пота с любимых вещей.
Пятна от пота убрать довольно трудно
Вам понадобится
  • Перекись водорода, уксус, аспирин, соус тартар, мыло "Антипятин"
Инструкция
1
Начните с самого простого - нанесите на пятна какое-нибудь жидкое концентрированное моющееся средство, которое специализируется для удаления белковых пятен. Смочите обильно им пятна и оставьте на полчаса-час. Затем постирайте как обычно и высушите на воздухе. Если после стирки пятна все равно видны, то опять смочите пятна этим средством и разложите вещь на солнышке на целый день. Периодически смачивайте пятно водой, чтобы не засыхало. Вечером постирайте одежду и высушите на воздухе.
2
Если пятна от пота красуются на белых блузках и рубашках, то лучший вариант здесь - перекись водорода. Она реагирует с белками и разрушает их, также перекись водорода имеет отбеливающие свойства. Налейте аптечный раствор перекиси, разведенный напополам с водой, на пятно и подождите полчаса. Потом стирайте и сушите на воздухе. При неполном выведении пятен повторите процедуру, только сделайте раствор более концентрированным.
3
Для цветных вещей перекись водорода противопоказана, здесь может выручить уксус. Разведите ложку столового уксуса в половине стакана воды, замочите пятна на полчаса и потом выстирайте.
4
Если ничего не помогло, есть довольно эффективный способ - паста из аспирина и соуса тартар. Одну ложку соуса смешайте с тремя растолченными таблетками аспирина в стакане воды. Тщательно щеточкой вотрите эту массу в пятна, оставьте вещь на полчаса. Затем сполосните пасту. При необходимости повторите обработку.
5
Попробуйте избавиться от пятен с помощью мыла Антипятин, правда, оно есть не во всех хозяйственных магазинах. Натрите им пятна, подождите с часок, а потом стирайте.
Обратите внимание
Не используйте хлор для отбеливания пятен от пота, он будет реагировать с белками на этих пятнах и ткань под мышками еще больше потемнеет.
Полезный совет
Всегда перед обработкой пятен новым веществом, пробуйте его на незаметном участке изделия.
Источники:
  • Знаю все!

Совет 2: Как убрать пятна пота с ткани

Часто можно обнаружить на светлой одежде желтизну от пота. Чтобы избавиться от нее, воспользуйтесь щадящими способами.
Как убрать пятна пота с ткани
Вам понадобится
  • перекись водорода;
  • поваренная соль;
  • уксус;
  • яичный желток;
  • раствор буры;
  • денатурированный спирт;
  • нашатырный спирт;
  • бензин.
Инструкция
1
Для свежих пятен от пота используйте перекись водорода. Нанесите это средство на ткань и оставьте сохнуть на солнце. Затем прополощите вещь в холодной воде. Также избавиться от пятен можно с помощью уксуса. Осторожно потрите им пятно и прогладьте хорошо разогретым утюгом. Гладить необходимо через марлю.
2
Для избавления от пятен на льняной ткани, используйте раствор буры. На один стакан чистой холодной воды возьмите 1 чайную ложку буры и тщательно размешайте. Нанесите раствор на пятно, после этого прополощите, высушите на воздухе и прогладьте утюгом.
3
Для вещей из шерсти возьмите обычную поваренную соль.100 г соли разведите в 100 мл чистой воды. Аккуратно протрите пятно тряпочкой, смоченной в соляном растворе. Далее капните на него пару капель спирта и затем просушите вещь на открытом воздухе.
4
Пятна от пота можно убрать без следа, если во время стирки одежды добавить в холодную воду нашатырный спирт (на 1 литр воды возьмите 1 чайную ложку спирта).

5
Хорошо справляется с пятнами пота яичный желток. Взбейте куриное яйцо и аккуратно налейте его на область пятна. Подождите пока яйцо высохнет. Затем соскоблите засохшее пятно от яйца ножом. Одежду прополощите в воде. Если на ней остались небольшие следы, тогда удалите их с помощью губки, смоченной в глицерине, подогретого до комнатной температуры.
6
Застарелые пятна от пота выводятся сложнее. Можно попробовать раствор из 150 мл денатурированного спирта, 100 мл бензина и 70 мл нашатырного спирта. Смочите в этой смеси марлевую ткань и нанести на пятно. Далее ткань хорошо прополоскайте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500