Совет 1: Как удалить пятна растительного масла

Пятна от растительного масла на одежде раньше доставляли огромные неприятности. Теперь, благодаря бесчисленному множеству современных эффективных средств, любые пятна выводятся легко и просто. Но некоторые народные средства и сегодня частенько спасают в экстренных ситуациях.
Некоторые старые средства удаления пятен эффективны и сегодня
Вам понадобится
  • Средство для мытья посуды, керосин, соль, зубной порошок, хозяйственное мыло, крахмал
Инструкция
1
Если вы поставили пятно дома, то сразу же возьмите любое средство для мытья посуды и капните на пятно. Хорошо вотрите и оставьте на полчаса. После постирайте, как обычно. Соль тоже является скорой помощью для свежих масляных пятен. Сразу же посыпьте пятно поваренной солью и разотрите, меняйте соль несколько раз и весьма вероятно, что пятно исчезнет на месте.
2
Рецепт, проверенный временем - посыпьте пятно от растительного масла зубным порошком, разотрите и оставьте на сутки. Потом стряхните порошок и почистите щеткой.Если сможете достать керосин, смочите пятно им, а затем отстирайте вещь мыльной водой.
3
Если пятно большое и старое, приготовьте смесь из двух частей натертого хозяйственного мыла, одной части нашатырного спирта и двух частей скипидара. Пропитайте пятно этой смесью, через несколько минут выстирайте изделие.Другой вариант этого рецепта - хозяйственное мыло тщательно смешайте 1:10 с бензином, этой пастой смочите пятно и выстирайте вещь через несколько часов.
4
Попробуйте избавиться от пятна с помощью утюга. Положите на пятно, а также под него, сложенную туалетную бумагу. Затем горячим утюгом проводите по бумаге, она будет впитывать жир. Бумагу меняйте, пока весь жир не исчезнет. Второй вариант - на пятно насыпьте крахмал, накройте салфеткой, проглаживайте горячим утюгом. Меняйте крахмал, если пятно очень большое.
5
Старое жирное пятно можно вывести бензином или ацетоном. Намочите пятно, потом прогладьте утюгом через бумагу. Потом вещи стирайте в теплой мыльной воде.
Полезный совет
Ацетатный шелк можно обработать тампоном, смоченным в эфире.

С пятнами на атласном шелке можно справиться с помощью простого мела, посыпьте пятно, разотрите и стряхните, затем промойте в теплой воде.

Жирные пятна на темной коже можно удалить круто взбитым яичным белком.
Источники:
  • Докаторг. com

Совет 2: Как удалить пятна масла с одежды

Когда вы готовите пищу на кухне или же занимаетесь ремонтом своего автомобиля, следите за тем, чтобы не запачкать свою одежду. Старайтесь одевать то, что не жалко будет загрязнить. Для очистки одежды необходимо использовать специальные средства, которые способны вывести любые пятна и загрязнения.
Как удалить пятна масла с одежды
Инструкция
1
Если вам иногда по долгу службы приходится выполнять грязную работу, одевайте специально предназначенную для этого защитную одежду. Это убережет от долго выведения пятен и загрязнений с вашей юбки или брюк.
Помните, что пятна желательно удалять сразу же после их возникновения. Гораздо сложнее обстоят дела со старыми, уже засохшими загрязнениями. Прежде чем приступить к работе, очистите грязный участок одежды от пыли. Запомните, что стирать одежду нужно только после выведения пятна.
2
Для того чтобы после выведения не осталось никакого следа на ткани, обработайте область вокруг пятна. Чтобы удалить жирное пятно, подготовьте тампоны, небольшую дощечку, обтянутую несколькими слоями белой ткани. Если вы будете использовать химикаты, проветрите помещение. Удалить жирное пятно с одежды можно с помощью органических растворителей, таких как бензин, скипидар, эфир, ацетон, спирт.
3
В случае, если жирное пятно свежее, посыпьте на него солью и осторожно потрите зубной щеткой или специально подготовленной жесткой материей. Сменяйте соль несколько раз, пока загрязнение станет практически незаметным. Затем постирайте одежду в горячей воде, хорошо обработав запятнанный участок хозяйственным мылом.
4
С шерстяной ткани удаляйте жир бензином, с бархата – скипидаром или спиртом. Перед выведением застарелых пятен размягчите ткань растворителем или бензином. Затем загрязненное место посыпьте горячей картофельной мукой. Процедуру повторяют несколько раз до полного исчезновения пятна.
5
Если все вышеописанные способы вам не помогли, и избавиться от жирного пятна не удалось, отнесите одежду в химчистку. Бережно относитесь к своей одежде и не подвергайте ее ненужному риску. Желательно, чтобы на ней вообще не возникало никаких загрязнений. Ведь каждое пятно портит ткань, что, несомненно, влияет на привлекательность вида вашей одежды.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500