Совет 1: Как построить беседку с мангалом

Каждый дачник рано или поздно задумывается о строительстве беседки. Ведь беседка – это место посиделок с друзьями и родными. А иногда и просто место для одиночества, которого так не хватает в шумном многолюдном городе. Для любителей застолий и больших компаний лучше всего подойдет беседка с мангалом. Тогда и жарка шашлыков не будет зависеть от прихотей погоды.
Как построить беседку с мангалом
Инструкция
1
Итак, выберите место под будущую беседку, нарисуйте ее план, определитесь с размерами. Сделайте разметку на земле.
2
Снимите верхний слой грунта и устройте фундамент беседки. Обычно его делают на столбах из кирпича, дерева или асбоцементной трубы. Не забудьте о гидроизоляции вашего фундамента. Обработайте деревянные столбы битумом или гудроном. Выкопайте отверстия в земле на уровень промерзания грунта (50-70 см). Насыпьте в отверстия гравия или щебня для лучшего дренирования. Установите выбранные столбы, залейте их бетоном. Строго выверите по уровню их вертикальность.
3
Сделайте обвязку фундамента деревянным брусом 50х100 мм, проверьте горизонтальность бруса, закрепите его саморезами по дереву. Там, где брус пересекается друг с другом, сделайте врезки, выберите четверти. Оформите пол - основание беседки. Если вы хотите сделать в беседке мангал, то пол лучше всего сделать из тротуарной плитки или залить бетоном, для большей пожаробезопасности.
4
Установите каркас беседки на готовый фундамент. Закрепите конструкцию саморезами. Установите крышу. Материалом для крыши может быть гибкая черепица, дерево, металлические листы.
5
Отделайте беседку изнутри, установите стол и сидения вокруг. В нужном месте на пол прикрепите металлический лист и установите на него мангал. Жестко прикрепите мангал к полу, во избежание ее нечаянного опрокидывания.
Не забывайте о правилах пожарной безопасности, когда будете пользоваться мангалом.
Видео по теме
Источники:
  • как построить мангал в беседке

Совет 2 : Беседка с барбекю - удобно ли это?

Беседка с барбекю - отличный симбиоз открытого мангала для приготовления шашлыков и летней веранды. Она идеально подходит для дач в средней полосе России и северных регионов, так как позволяет готовить и есть на улице даже в сильные морозы.
Беседка с барбекю - удобно ли это?

Беседка с барбекю - какие они бывают

Барбекю, расположенный под навесом - отличный выбор для суровых климатических условий России. Такая конструкция позволяет жарить рыбу, шашлыки, овощи в любую погоду. А если оборудовать в беседке стол и стулья, то там же можно будет пообедать даже зимой. Тепло от барбекю не даст дачникам замерзнуть, маленькое помещение прогреется очень быстро.
Мангал в беседке можно совместить с камином. Такая конструкция даст больше тепла, и зимой можно будет проводить время на улице с комфортом.

Есть два вида беседок с барбекю. Одни летние, открытые - у них есть только одна стена, где установлен мангал, и крыша. Вторые - зимние. Они имеют стены из дерева, шлакоблоков или кирпича. Чтобы соблюсти технику безопасности, в деревянных беседках под барбекю укладывается мраморный или цементный фартук, чтобы случайные угольки не подожгли пол и стены.

Проекты беседок бывают самые разные. Главное выбрать, какая вам нужна - капитальная закрытая или легкая летняя. А уже потом планировать ее размер, где будет размещен мангал, как подвести электричество, из чего строить и т.д.

Удобная беседка с барбекю - как ее обустроить

При строительстве беседки с мангалом на даче нужно учитывать несколько моментов. Самый главный из них - безопасность проживающих. Чтобы не возникло пожара, пол в беседке должен быть каменным. Можно выложить его плиткой или натуральными материалами. Лучше выбирать нескользкие уличные плитки и камни. Они не потрескаются от перепадов температур зимой и не позволят уголькам поджечь деревянный остов беседки.

Если в беседке предусматривается стол, его также лучше изготовить из морозостойких материалов. Это может быть камень, металл, твердые породы деревьев - дуб, лиственница и т.д. То же самое относится и к стульям. А чтобы на них было комфортно сидеть, можно каждый раз приносить из дома красивые мягкие подушки.
Крышу в беседке лучше делать покатую, чтобы под толстым слоем снега зимой она не обвалилась. Подходящих кровельных материалов сейчас в продаже достаточно. Очень красиво смотрятся беседки, покрытые черепицей.

Размер мангала для барбекю каждый определяет самостоятельно. Для большой семьи можно взять двухуровневый, где на решетках можно готовить одновременно овощи и мясо. Над барбекю обязательно устанавливается вытяжка, которая выпускает наружу дым. Иначе в беседке, особенно закрытой, сидеть будет не комфортно.

В беседке может быть естественное освещение, но лучше предусмотреть и лампы, чтобы можно было устраивать посиделки и в темное время суток. Проводка должна быть изолированной, чтобы от влажности и перепадов температур не случилось короткого замыкания. Для беседки прекрасно подойдут уличные фонари из толстого стекла. Они дают много света и выдерживают сильные морозы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500