Совет 1: Как отсудить ребенка у матери

Вопросы материнства и детства в нашей стране становятся с каждым годом все острее. Современные родители изменились, причем далеко не все в лучшую сторону. И сейчас уже ни у кого не вызывает удивления тот факт, что ребенка могут отсудить у родной матери.
Как отсудить ребенка у матери
Вам понадобится
  • Для того, чтобы отсудить ребенка у матери, понадобятся:
  • -доказательства того, что мать не выполняет своих обязанностей;
  • -свидетели;
  • -документы, подтверждающие материальное благосостояние отца.
Инструкция
1
Забрать ребенка у матери и передать его на воспитание отцу может только суд. Чтобы добиться этого, нужно предоставить для рассмотрения дела убедительные доказательства того, что мать свои обязанности по отношению к ребенку не выполняет. Это происходит в случае, если женщина, на попечении которой находится несовершеннолетний малыш, является алкоголичкой или наркоманкой. Все эти обвинения должны иметь подтверждение в виде справок из больниц, диспансеров или от участкового уполномоченного. Также отец может требовать через суд права забрать ребенка себе, если мать о ребенке должным образом не заботится. В случаях, когда женщина оставляет своего малыша на несколько дней дома одного или передает его на временное попечение соседей, а сама при этом пропадает неизвестно где, то это будет являться основанием, чтобы забрать малыша от такой матери. Единственное, что нужно помнить: одних доказательств недостаточно, нужно на судебный процесс с собой взять еще свидетелей, которые прямо в зале заседаний подтвердят такую информацию.
Как отсудить <b>ребенка</b> у матери
2
В случаях, когда мать достойно заботиться о ребенке, ухаживает за ним, проводит время, играет и развивает, тоже не исключена возможность того, что малыша у нее может забрать по решению суда отец ребенка. Происходит это за счет того, что мужчина, как правило, имеет больший доход, чем мать, оставшаяся одна с ребенком. И если отец малыша в суде докажет, что у него выше источник дохода, есть собственная жилплощадь (а у матери ребенка такой нет) и вообще условия для проживания детей у него лучше, то есть вероятность, что суд примет решение в его пользу. И установит местом проживания несовершеннолетнего ребенка жилплощадь отца. В этом случае тоже дополнительно необходимы свидетели на заседании суда.
Как отсудить <b>ребенка</b> у матери
3
Но следует помнить, что в любом случае, кроме того, когда мать лишают родительских прав, ребенок до 3-х лет будет проживать только с матерью. Если же ребенок старше 10 лет, то на судебном заседании будут учитывать его мнение, с кем он хочет остаться - с мамой или с папой.
Как отсудить <b>ребенка</b> у матери

Совет 2: Как отсудить ребенка

Законодательство наделяет обоих родителей равными правами в воспитании ребенка. При этом обязательно должны учитываться его интересы и мнение.

Если родители проживают раздельно, то место проживания детей определяется по взаимному согласию родителей. Если же они не смогли принять решение, которое бы устраивало их обоих, то один из родителей (как правило, это отец) может попытаться отсудить ребенка у матери. Все подобные споры разрешаются только в судебном порядке.

Суд при принятии решения обязательно учитывает:

  1. Привязанность ребенка к одному из родителей.

  2. Привязанность к братьям и сестрам.

  3. Возраст ребенка.

  4. Нравственные характеристики обоих родителей.

  5. Материальное положение родителей.

  6. Семейное положение.

  7. Род деятельности.

  8. Рабочий график.

  9. Обстановка в месте жительства каждого из родителей (уровень преступности, возможность получения образования, медицинской помощи и т.д.).

В РФ утверждено соглашение о том, что при разводе родителей, дети преимущественно должны оставаться с мамами.

Но шанс отсудить ребенка у матери всегда есть. Как это сделать описано ниже.

  1. В первую очередь нужно правильно и компетентно составить исковое заявление.

  2. Собрать как можно больше доказательств того, что ребенку у матери плохо.

  3. Постараться произвести хорошее впечатление на сотрудников органов опеки и попечительства.

  4. Присутствовать на всех судебных заседаниях и настаивать на своей позиции.

  5. Желательно нанять опытного адвоката, который имеет опыт в разрешении подобных споров.

  6. Привести в суд как можно больше свидетелей со своей стороны, которые подтвердят аморальное поведение бывшей супруги, плохое отношение к ребенку или другие факты, которые помогут склонить суд на свою сторону.

  7. Если дело рассматривает судья мужчина, то шансы у истца возрастают.

В исковом заявлении обязательно должны присутствовать следующие пункты:

  • наименование суда, в который подается иск;

  • Ф.И.О. истца и его место жительства;

  • Ф.И.О. ответчика и его место жительства;

  • наименование органа опеки и попечительства, которое участвует в рассмотрении дела, и его месторасположение;

  • Ф.И.О. ребенка, дата рождения и место фактического проживания;

  • требования истца;

  • обстоятельства и доказательства, на которых обоснованы требования истца;

  • перечень документов, которые прилагаются к исковому заявлению;

  • подпись истца.

Как правило, такие исковые заявления рассматриваются судами в течение двух месяцев с момента его подачи.

Видео по теме

Совет 3: Как отсудить ребенка у бывшей жены

Согласно Семейному кодексу РФ, родители имеют равные права на своего ребенка. Если после развода супругов несовершеннолетнего гражданина воспитывает мать и делает это недостаточно качественно, отец может забрать ребенка себе, но только на основании постановления суда.
Как отсудить ребенка у бывшей жены
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - справка о доходах;
  • - характеристика;
  • - акт обследования жилплощади членами жилищной комиссии и органами опеки и попечительства;
  • - справка из наркологического и психиатрического диспансера.
Инструкция
1
Чтобы отсудить ребенка у бывшей жены, обратитесь с заявлением в арбитражный суд. В заявлении укажите причину, которая вас побудила забрать от матери несовершеннолетнего гражданина.
2
На рассмотрение суда вам потребуется предъявить справку о доходах унифицированной формы 2-НДФЛ, характеристику с места работы и жительства, акт обследования ваших жилищных условий комиссией из администрации и условий для проживания несовершеннолетнего. Последнее заключение выдает комиссия из органов опеки и попечительства.
3
Кроме того, вы обязаны получить заключение из наркологической и психиатрической клиники, подтверждающее ваше состояние здоровья. Если вы состоите или состояли на учете в указанных лечебных заведениях, то ваши шансы получить ребенка на воспитание существенно уменьшаются.
4
Точно такие же документы потребуются от вашей бывшей жены, так как суд будет исходить из интересов несовершеннолетнего гражданина и тщательно исследует ваши документы.
5
Если условия жизни ребенка у матери хуже, чем у вас, это не является достаточным основанием для передачи несовершеннолетнего вам. Достаточно вескими причинами для передачи ребенка отцу могут служить ситуации, когда бывшая жена ведет разгульный образ жизни, нигде не работает, злоупотребляет психотропными или наркотическими веществами, алкогольными напитками, жестоко обращается с ребенком.
6
При достижении ребенком возраста 10 лет суд учитывает его мнение о том, с кем из родителей он бы хотел жить, но данное мнение не может быть решающим при вынесении постановления.
Обратите внимание
Не забывайте, забрать себе несовершеннолетнего вы не сможете, если развод состоялся по причине вашего жестокого обращения с матерью или ребенком. А также, если вы не участвовали в воспитании ребенка, не выплачивали алименты, не имеете условий для полноценного воспитания, не работаете и злоупотребляете спиртными напитками, наркотиками или психотропными веществами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500