Совет 1: Как сделать наушники своими руками

Некоторые любители прослушивания музыки в вечернее время иногда сталкиваются с поломкой своих наушников. Весьма неприятно постоянно покупать новые наушники. Самый простой выход из сложившейся ситуации – перестать слушать любимые композиции в вечернее время или не засыпать, но не так просто отказаться от сна или от удовольствия, который получает меломан. Наиболее выгодным решением будет сборка наушников из оставшихся в целых экземплярах.
Вам понадобится
  • Нерабочие наушники, паяльник, ножницы, изолента.
Инструкция
1
Как правило, из пары наушников постоянно ломается только один, соответственно, другой всегда будет целый. Нет смысла выкидывать один из рабочих наушников. Приложив немного усилий можно собрать собственные наушники. Если ваши наушники не работают только из-за перегнутого кабеля, можно заменить основной штекер новым или попробовать доделать уже имеющийся.
2
Воспользуйтесь тонкими ножницами или острым ножом, чтобы снять пластмассовую часть со штекера. Зачистите провода, запомните их позицию во время очистки штекера от пластмассы. После очистки штекера попробуйте припаять провода к разъемам штекера. Запомните, лучше всего предается сигнал по проводам, которые были спаяны, а скрученные провода теряют часть сигнала при передаче. Обратите внимание, что соединяя два провода, вы должны убедиться, что они имеют один цвет.
3
Если поломка возникла в самом наушнике, можно его заменить другим, например, из другой сломанной пары. Если провода отпаялись от самого динамика, их также легко можно припаять. Стоит отметить, что не стоит путать левый и правый динамик при их замене. Если у паяльника слишком толстое жало, можно купить аналогичное и просто-напросто сточить его. Чем меньше диаметр жала, тем меньше выходная мощность паяльника.
4
После того, как работа наушников была полностью восстановлена, вам остается проверить их на любом музыкальном устройстве.

Совет 2: Как сделать гарнитуру

Гарнитура чаще всего используется с мобильным телефоном или плеером. Бывает она разная по стоимости и качеству: от недорогой до навороченной и нашпигованной последними разработками в области электроники. Тут выбор всецело падает на ваши плечи и голову. Но можно поступить проще, и даже не мучиться выбором в магазине. Соберите свою гарнитуру. Это совсем не так сложно, как могло показаться на первый взгляд.
Вам понадобится
  • - переходник;
  • - провод;
  • - изолента;
  • - паяльник;
  • - микрофон;
  • - динамик.
Инструкция
1
Возьмите для уверенности старую гарнитуру. Даже необязательно, чтобы она подходила к стандартному разъему вашего телефона. Для этой цели послужит переходник, который необходимо приобрести или откопать в своей сокровищнице. Он нужен для того, чтобы в последствие вы могли подключать уже любые наушники. Можно использовать переходник, который часто идет в комплекте с определенным плеером.
2
Возьмите переходник и отрежьте ту часть, которая должна вставляться в плеер. Появившиеся провода (их должно быть три) вам необходимо зачистить, то есть срезать ножом или ножницами верхнюю пленку. Затем займитесь самой гарнитурой.
3
Разберите то место, где у гарнитуры находится микрофон, кнопка звука и/или кнопка вызова. Провод, который отходит к наушнику, отрежьте так, чтобы были видны кончики проводов. То есть не режьте под корень.
4
Дальше идет процесс спайки. Соединяйте провода, ориентируясь на цвет. Они должны быть идентичными. Красный спаивайте с красным, белый с белым и т.п. Соединив провода, обмотайте их изолентой. Это необходимо как для прочности конструкции, так и для вашей безопасности.
5
Спаянные провода уложите обратно в микрофонную «коробочку». Присоедините любые наушники, и все готово. Наслаждайтесь качеством звука и осознанием того, что это маленькое чудо техники вы собрали своими руками.
6
Рекомендации по настройке работы беспроводной гарнитуры и телефона:
Секрет прост. Все устройства (и телефон, и гарнитура) должны быть включены.
На своем телефоне запустите в меню bluetooth поиск устройств. Одновременно с этим нажмите кнопку включения гарнитуры, пока не загорится индикатор. Убедитесь, что он горит постоянно, а не мигает. Телефон должен найти гарнитуру и соединиться с ней. Если этого не произошло сразу, просто повторите поиск устройств с уже включенной гарнитурой.
Обратите внимание
Эта гарнитура по своим характеристикам ничем не отличается от покупной, поэтому вы без страха можете настраивать громкость и эквалайзер так, как вам нравится.
Полезный совет
Возможности использования гарнитуры не ограничиваются только проводными ее видами. Пользователи постепенно переходят на беспроводной вид связи. Хотя тут, как говорится, на любителя!

Совет 3: Как собрать наушники

Готовые наушники, даже качественные, сравнительно быстро выходят из строя. В руках домашнего мастера они обычно снова начинают работать, но гораздо удобнее иметь головные наушники, которые не будут ломаться. Их можно сделать самому.
Инструкция
1
Приобретите штекер того типа, который соответствует типу гнезда для наушников на аппарате. Наиболее распространены трехконтактные стереофонические штекеры стандарта Jack диаметром в 6,3 мм (1/4 дюйма) и 3,5 мм (1/8 дюйма). Первые применяются в основном в стационарной аппаратуре, вторые - в портативной, но бывают и исключения.
2
Снимите со штекера крышку. Пропустите сквозь отверстие в ней гибкий, но долговечный кабель, имеющий четыре жилы. Довольно частой ошибкой начинающих мастеров является следующая: они припаивают проводники к контактам штекера, забыв предварительно пропустить кабель через крышку.
3
Найдите на штекере стойку для крепления кабеля. В ней имеется отверстие. К этому отверстию припаяйте два из четырех проводников кабеля. Еще два проводника припаяйте, соответственно, к одному маленькому контакту и к другому, предварительно надев на них маленькие изоляционные трубочки (кембрики). После припайки закройте этими трубочками контакты.
4
Обмотайте кабель двумя слоями изоленты, после чего закрепите его обмотанный участок в стойке.
5
Закройте штекер. При помощи омметра убедитесь в отсутствии коротких замыканий.
6
Два одинаковых маленьких динамика сопротивлением в 8 Ом разместите в круглых кожухах-резонаторах, в качестве которых можно использовать хорошо очищенные пластмассовые баночки от гуталина. Последовательно с каждым из них включите по резистору номиналом порядка 30 Ом. Они также должны быть одинаковыми.
7
Оголовье согните из металлической линейки. Закрепите на нем излучатели любым удобным для вас способом. Это могут быть, например, винты с гайками. Наушники не должны иметь острых выступающих частей, способных поцарапать уши.
8
К каждому излучателю (состоящему из динамика и резистора) подключите по два провода, один из которых в обоих случаях должен быть соединенным со стойкой штекера, а второй - с одним из его маленьких контактов.
Видео по теме

Совет 4: Как легко сделать выход на одну руку

Этот элемент довольно прост в исполнении, но в тоже время очень важен, так как является базой для других, более сложных элементов. Независимо от того, какой вы комплекции, вы сможете делать выход на одну руку.
Инструкция
1
Подтягивания и отжимания. Чтобы вам легко выполнить этот элемент, научитесь подтягиваться на турнике 10 раз, не поджимая ног, а держа их прямо, и отжимайтесь от пола не менее 20 раз.
Очень важны подтягивания и отжимания.
2
Флажок. Следующий шаг - это зафиксировать флажок, как показано на картинке. Чтобы легче было сделать эту часть элемента, после подтягивания можно положить предплечье параллельно перекладине, после чего выйти во флажок.
Флажок.
3
Отжаться от турника. После того как вы выйдете в флажок, нужно зафиксировать вторую руку над турником, как показано на картинке. Чтобы вам было легче это сделать, можете немного раскачаться. С этого положения нужно отжаться от турника и выйти на ровные руки.
Как легко сделать выход на одну руку
Обратите внимание
Будьте аккуратны, когда фиксируете флажок, так как если соскочит рука, можно повредить себе большой палец.
Полезный совет
Сразу может не получиться, но главное - это упорство и регулярность. Если вы разовьете эти два фактора, достигните больших результатов.
Источники:
  • как научиться делать выход на одну

Совет 5: Как работают наушники

Наушники были изобретены в 19 веке. С тех пор они были значительно усовершенствованы, а также появились разные форм-факторы. Тем не менее принцип их работы остался прежним.
Инструкция
1
В основе работы наушников лежат излучатели. Наиболее популярная схема излучателей - динамические, с подвижной катушкой. Постоянный магнит неподвижно крепится к корпусу наушника и создает статическое магнитное поле. Магниты могут быть ферритовые (в более дешевых моделях) и неодимовые. В этом магнитном поле располагается катушка из провода, по которому проходит промодулированный звуковым сигналом переменный ток. Когда ток в проводнике изменяется, меняется и окружающее его магнитное поле.
2
На эластичном подвесе закреплена тонкая мембрана, а к ней крепится катушка. Последняя перемещается из-за взаимодействия постоянного поля от магнита и переменного поля от катушки. Мембрана начинает вибрировать из-за движения катушки. Эта вибрация передается по воздуху, а ухо воспринимает ее как звук. Звук в значительной степени зависит от того, из какого материала изготовлена мембрана. Это может быть синтетическая полимерная пленка в моделях подешевле; целлюлоза, майлар и другие материалы в наушниках средней ценовой категории и титан в более дорогих устройствах.
3
Такая схема применяется почти во всех современных наушниках различных форм-факторов. У динамических излучателей есть и ряд недостатков. Так, из-за относительно невысокой скорости реакции на изменение звука, мембрана часто не способна одинаково хорошо воспроизводить низкие и высокие частоты. Эта проблема особенно актуальна для «вкладышей» и «вставок». Поэтому появились модели динамических наушников с двумя излучателями. Еще одна проблема - неравномерность магнитного поля, где двигается катушка. Это делает звук в какой-то степени непредсказуемым и нестабильным. По этой причине были придуманы и некоторые другие схемы излучателей, со своими достоинствами и недостатками.
Источники:
  • как собрать наушники дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500