Совет 1: Как восстановить цвет одежды

Со временем даже самая качественная одежда, выполненная из лучшей ткани, теряет свой цвет и первоначальную свежесть. Но если ваша вещь стала блеклой и потеряла вид, не торопитесь выкидывать ее в мусорное ведро. Просто прочтите полезные советы, которые помогут вернуть яркие краски вашего любимого платья или любой другой одежды.
Инструкция
1
Во время полоскания ярко-синих и ярко-красных тканей добавьте в воду одну ложку питьевой соды на литр воды.
2
Платья бежевого, кремового, коричневого цветов после стирки и ополаскивания на несколько минут поместите в раствор чайной заварки. Но предварительно на невидном месте стоит проверить, совпадают ли оттенки. Необходимый цвет легко достигается, если уменьшить или увеличить крепость заварки. Таким же образом можно освежить цвет колготок, сделав его более насыщенным.
3
Когда полощете розовые ткани, добавьте в воду нашатырный спирт, а голубоватые и красные – уксус. Такая процедура поможет одежде сохранить свою яркость.
4
Одежду, вышитую нитками, перед стиркой замочите, добавив в воду 2 чайные ложки соли на один литр воды. Потом стирайте ее в мыльной подсоленной воде комнатной температуры. После этого одежду нужно хорошо просушить и прогладить с изнаночной стороны.
5
Чтобы освежить окраску черных тканей, во время последнего полоскания добавьте в воду щепотку соли. Также можно использовать раствор табака. Такой раствор можно сделать, добавив 15 грамм табака в один литр кипяченой воды. После этого очистите одежду от загрязнений, постирайте и высушите. Затем протрите вещь щеткой, предварительно смоченной в этом растворе. Таким же образом можно использовать и отвар зеленой ореховой скорлупы. Этот же отвар отлично подходит и для коричневых тканей. Еще, чтобы освежить черный цвет, в воду для последнего полоскания можно добавить тушь.
6
В случае если вы боитесь совершать вышеперечисленные манипуляции с вашими любимыми вещами и не хотите рисковать, отнесите их в специальную мастерскую. Там вам качественно и быстро помогут восстановить цвет вашей одежды. А главное, можно не бояться и не беспокоиться о том, что ваши вещи будут испорчены.

Совет 2: Как восстановить тушь

От постоянного контакта с воздухом, который происходит во время окрашивания ресниц, тушь подсыхает и делается комочками. Чтобы восстановить ее текстуру, ее необходимо лишь немного разбавить. Для этой цели подойдут разные жидкости, так что выбор за вами.
Вам понадобится
  • - кипяченая вода;
  • - глазные капли;
  • - жидкость для хранения линз;
  • - спирт.
Инструкция
1
Если у вас нет никаких проблем с глазами, а также не возникает аллергических реакций, которые проявляются раздражением, зудом и покраснением слизистой оболочки, то используйте обычную воду. Добавьте несколько капель воды во флакон с тушью, тщательно потрясите и оставьте на несколько минут. После чего можете приступать к нанесению туши на ресницы.
2
При использовании контактных линз вариант с водой не подойдет. Если у вас есть специальная жидкость для хранения линз, добавьте в тушь ее. Она не изменит состав туши, а у вас не будет раздражения, так как слизистая глаз уже привыкла к данному средству. Жидкость препятствует и образованию патогенной микрофлоры.
3
Если же вы не носите линзы, но у вас глаза склонные к воспалительным процессам, разбавьте тушь глазными каплями, желательно теми, которыми вы регулярно пользуетесь. Капли используйте свежие, с истекшим сроком годности не подойдут.
4
Когда тушь не просто подсохла, но и появился неприятный аромат, добавьте в нее несколько капель спирта. Закройте флакон и потрясите. Через 15 минут откройте его и оставьте "проветриться", в противном случае появится жжение, так как спирт раздражает слизистые оболочки. Если после этого тушь вновь загустела, добавьте в нее любое средство (капли, жидкость для хранения линз или воду).
5
Посмотрите на этикетку на туши, если вы увидите в составе парафин, то разбавлять ее бессмысленно. Налейте немного кипятка в тарелочку и положите флакон в воду на несколько минут. Потрясите и попробуйте накрасить ресницы. Обычно средства, содержащие парафин, становятся вновь пригодными к использованию после такой обработки.
6
Если ваша тушь так и осталась густой, то просто выкиньте ее и купите новую. Не имеет смысла проводить эксперименты, когда купить свежую тушь можно в любом косметическом магазине.
Видео по теме
Источники:
  • как восстановить тушь для ресниц

Совет 3: Как восстановить черный цвет одежды

Черные вещи теряют свой цвет достаточно быстро, особенно это происходит с некачественными изделиями. Если вы хотите вернуть первоначальный вид темным вещам, то это можно сделать всего несколькими способами. Поэтому лучше ухаживайте за одеждой, пока она еще не потеряла цвет, ведь восстановить его не так просто.
Инструкция
1
Если ваши вещи лишь слегка поблекли, купите специальный порошок для темных тканей. Стирайте одежду на низкой температуре с использованием приобретенного моющего средства. Постепенно цвет станет более насыщенным. Но порошок не всегда помогает восстановить вещи, ведь он не содержит красящих веществ, поэтому не возлагайте на него большие надежды.
2
Купите краску для тканей. Внимательно изучите инструкцию, после чего приступайте к окрашиванию вещей в черный цвет. Не забудьте по завершению процедуры ополоснуть одежду в слабом растворе уксуса или воспользуйтесь специальным закрепителем цвета. Но после окраски на коже могут оставаться темные следы. Покупайте только качественный краситель – это поможет избежать столь неприятного явления.
3
Постирайте выцветшую вещь с любой новой, которая линяет. Поместите их в машинку, включите стирку, а затем остановите. Пусть они немного полежат, так вы добьетесь ровного окрашивания ткани, в противном случае могут образоваться пятна.
4
В некоторых случаях вещи блекнут из-за плохой воды. Возьмите фильтрованную или дистиллированную воду, налейте ее в ведро и добавьте немного жидкого порошка, соли и столовую ложку соды. Прокипятите изделие на медленном огне, после чего постирайте. Если в волокна ткани забилась накипь, то этот способ должен помочь решить проблему с цветом.
5
Если ничего не помогло, то отнесите изделие в химчистку. Вам его окрасят специальным красителем, который не только надолго останется на ткани, но и не будет оставлять следов на коже.
Обратите внимание
Стирайте темные вещи только порошком для цветных или черных вещей, тогда и выцветать они будут меньше. Порошок с отбеливающим эффектом может испортить темную вещь буквально за одну стирку. А те изделия, что вам особенно дороги, стирайте отдельно от других.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше