Совет 1: Как заказать одежду

Современные технологии прочно входят в нашу повседневную жизнь и основательно меняют ее. Жителям крупных городов уже намного удобнее воспользоваться для своих покупок интернетом вместо того, чтобы лично осуществлять ее в магазинах. Через интернет можно заказать одежду, бытовую технику, книги, диски и многое-многое другое.

Так каждый онлайн-покупатель одежды видит свои выгоды в такой покупке:

  • экономия времени - не нужно обходить магазины, которые могут находиться на разных концах города;

  • экономия денег – интернет-магазины несут меньшие издержки на содержание, ведь у них нет необходимости тратить деньги на аренду помещения, платить зарплату штату консультантов, кассиров и т.д.;

  • можно спокойно рассмотреть всю коллекцию в любое время суток, вне зависимости от наличия реальных остатков, провести сравнения одновременно в нескольких интернет-магазинах;

  • одежду можно найти и заказать, не выходя из офиса или дома;

  • никто не давит на покупателя назойливым вниманием, на любом этапе выбора и заказа можно остановиться, передумать и позже вернуться к начатому по вашему желанию;

  • отзывы покупателей, размещенные на различных сайтах, помогут сориентироваться в особенностях моделей, причем это пользователи, с которыми можно обсудить именно эту вещь, а не консультант с приевшимся «Вам очень идет!»;

  • очень удобная оплата (от наличными курьеру до банковских и почтовых переводов) и доставка (от курьерской до почтовой).

Что нужно знать, чтобы заказать одежду в Интернете

Прежде чем первый раз заказать одежду в Интернете, обратите внимание на несколько простых советов, которые помогут вам избежать расстройства и разочарования в таком способе покупок, ведь это происходит, если вы неправильно выбрали товар, неверно оформили заказ или выбрали плохой магазин.

  1. Изучите внимательно контактную информацию сайта – наличие адреса и телефона магазина-склада, контактные данные его представителей – директора, бухгалтера, начальников отделов и т.д. В этом случае вам будет куда обратиться, если возникнут проблемы с качеством или обменом заказа.

  2. При первом заказе сделайте выбор в пользу доставки и оплаты с помощью курьера. В этом случае вы сможете осмотреть доставленную одежду на соответствие размеру, качеству, цвету, комплектации вашему заказу и информации, предоставленной интернет-магазином. В случае нарушения заказа вы можете отказаться от товара в присутствии курьера перед оплатой и подписанием документов о приемке.

  3. Чтобы уточнить все интересующие вас детали и подробности, можно сделать первый заказ не через электронную форму, а с помощью звонка консультанту. В этом случае вы дополнительно сразу узнаете о наличие интересующей модели на складе.

  4. Важно помнить, что пункты Закона о защите прав потребителей распространяются и на интернет-покупки, так что одежду, которая вам не подошла или не соответствует заказу и описанию на сайте, можно вернуть продавцу в течение двух недель. В этом случае наличие чека на покупку – еще один плюс к надежности магазина.

  5. Хорошие сайты по продаже одежды предоставляют на своих страницах размерные сетки, чтобы вы могли точно определить размер понравившейся вам модели, кроме того, к каждому товару может быть приложено пояснение об его особенностях (маломерки, великовато, предполагаемый рост и т.д.).

Видео по теме

Совет 2: Как заказать одежду на сайте

Интернет-шопинг давно стал доступным для многих. Он действительно не только помогает сэкономить деньги и время, но и поражает многообразием выбора, ориентированного на любой вкус и кошелек.
Инструкция
1
Для начала выберите интересующий вас сайт интернет-магазина и зарегистрируйтесь. Во многих интернет-магазинах действует система поощрения активных покупателей - бонусы или накопительная система скидок, которая не работает, если вы не зарегистрированы.
2
Прежде чем начать выбор, определитесь со своими размерами. Измерьте объем груди и бедер. Полуобхват груди нужен для покупки платьев, свитеров, блузок, полуобхват бедер – брюк и юбок. Соотнесите свои размеры с размерной таблицей на сайте.
3
Приступайте к выбору. Воспользуйтесь фильтрами - вещи можно сортировать по принадлежности к полу, по сезону, цене, бренду, стилю, виду (юбки, брюки, блузы и т.д.), размеру, цвету и даже составу.
4
Прочтите отзывы о заинтересовавшем вас товаре - это даст общее представление о приобретаемой вещи и поможет не ошибиться с размером. Понравившиеся вещи отправляйте в корзину. Перед тем как совершить интернет-покупку, еще раз убедитесь, что в корзине именно те вещи, которые вы собираетесь приобрести.
5
При наличии промокода, введите его в нужное поле. Определитесь со способом доставки. Самой безопасной считается доставка с наложенным платежом. Однако на многих российских интернет-сайтах есть своя курьерская служба доставки или доставка в постаматы/пункты выдачи. Это намного удобнее, т.к. есть возможность сразу же вернуть неподошедшую вещь.
6
Если интернет-сайт предоставляет возможность выбора даты и времени доставки, сделайте пометку в специальных полях. Известные российские сайты могут осуществить доставку уже на следующий день, зарубежные - через месяц и более.
7
Выберите способ оплаты (наложенный платеж, банковская карта, наличные курьеру или на пункте выдачи). Нажмите кнопку «купить».
Видео по теме
Обратите внимание
Одежда на экране монитора иногда смотрится иначе, чем в реальности. Будьте готовы к тому, что вещь может оказаться не того качества или отличаться по цвету. Уважающие себя интернет-магазины, как правило, осуществляют возврат средств за неподошедший товар. В случае, если одежда не подошла, ее можно вернуть курьеру или отправить обратно почтой. Однако учтите, что почтовые расходы лягут на вас.
Полезный совет
Если понравившейся вещи не оказалось в наличии, добавьте ее в лист ожидания и периодически проверяйте поступления или нажмите кнопку «Сообщить, когда появится на складе». О появлении нужного товара вас известят электронным письмом или СМС-сообщением.

Совет 3: Как заказать одежду для промоакций

Жесткая борьба за покупателя между производителями того или иного товара заставляет задуматься о том, как обратить внимание потенциального клиента на собственные изделия, создать им рекламу, сделать узнаваемыми и привычными для каждого. Для этого компании прибегают к такому ставшему популярным виду рекламы, как промоакции.

Инструкция
1
Одежда для промоутеров – очень важная составляющая акции. В первую очередь подумайте над тем, как сделать ее яркой и броской, обращающей на себя внимание. Промоакции проводятся при большом скоплении народа, поэтому ваши люди должны выделяться из толпы. Обращая внимание на насыщенность и оригинальность одежды, позаботьтесь о том, чтобы она была выполнена в той цветовой гамме, которая присуща бренду вашей компании. Так, к примеру, красный и белый цвета всегда ассоциируются с хорошо знакомым мобильным оператором.
2
Определите тип одежды для промоутеров. На выбор повлияет множество факторов: выделенный бюджет, проведение акции в закрытом помещении или на открытом воздухе, время года и пр. В соответствии с этим остановитесь на том, что необходимо: майки, кепки, козырьки, комбинезоны, толстовки, ветровки, шапки, шарфики, жилетки, куртки, фартуки, платья, сумки, рубашки поло, банданы, панамы и т.д. Выбор очень велик.
3
Приобретайте как дешевый, так и более дорогой качественный материал. Выбор зависит от того, будет ли эта форма использоваться постоянно или она необходима только для одной акции. В любом случае одежда из хорошей ткани будет выглядеть более добротно и нарядно, что положительно повлияет на имидж вашей компании.
4
Покупайте готовую форму для промоутеров. Такие изделия должны быть свободного покроя, чтобы не создавать при движении неудобства вашим работникам, быть комфортными и удобными.
5
Закажите индивидуальный пошив одежды для каждого промоутера в отдельности в ателье. Этот вариант обойдется дороже, но такие модели будут идеально сидеть на фигуре и выглядеть гораздо более эффектно.
6
Используйте логотипы вашей компании в максимальном количестве. Нанести их на одежду можно различными способами: термопечатью, ручной или машинной вышивкой, сублимацией, трафаретной печатью, шелкографией, тампопечатью. Найдите фирму в вашем городе, специализирующуюся на подобных услугах.
7
Не забудьте и о подарках с вашим знаком для участников промоакции. Это могут быть платочки, чехлы для изделий, легкие шарфики, салфетки и др. Они найдут свое место в каждом гардеробе и будут постоянной рекламой среди друзей и знакомых данного человека.
8
Обращайтесь в специализированную фирму по пошиву одежды как с собственными эскизами костюмов и аксессуаров, так и с привлечением дизайнерских работников. Они предложат вам на выбор несколько идей оформления и пошива одежды – и вам останется только остановиться на наиболее подходящем именно для вас.
Работа промоутером: взгляд изнутри
Связанная статья
Работа промоутером: взгляд изнутри
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500