Совет 1: Как проверить баланс на чужом телефоне

Возможность проверить мобильный счет другого абонента - это относительно новая, недавно появившаяся у официальных операторов услуга. Однако она успела стать довольно популярной среди абонентов и часто используемой.
Как проверить баланс на чужом телефоне
Инструкция
1
Проверить счет другого человека абоненты оператора "МТС" могут благодаря сервису "Баланс другого абонента", который может быть подключен при помощи "Мобильного портала" по команде *111*2137#, "Интернет-Помощника" или "Мобильного Помощника" (позвоните на короткий номер 111). Абоненты "МТС" также могут узнать чужой баланс посредством отправки смс-сообщения с текстом 237 на номер 111. Через несколько минут после отправки на ваш мобильный телефон придет сообщение-ответ с указанием суммы на счете абонента. Данная услуга предоставляется оператором совершенно бесплатно.
2
У "Мегафона" есть услуга под названием "Баланс близких", воспользовавшись которой, также можно за короткий промежуток времени осуществить проверку чужого баланса. Правда, для этого вам придется получить заранее согласие другого абонента на проверку его счета, иначе воспользоваться "Балансом близких" вы не сможете. Согласие должно быть выслано по бесплатному номеру 000006 в виде текста "+". Только после выполнения данной операции вы в любой момент сможете набрать USSD-команду *100*926ХХХХХХХ# и проверить баланс (кстати, xxxxxxx - это номер абонента, чей счет вы желаете узнать). Пользование "Балансом близких" является бесплатным.
3
Оператор связи "Билайн" предлагает своим клиентам номер +79033888696, по которому они могут узнать остаток средств на счете другого абонента. После набора данного номера вы услышите голос автоинформатора или оператора, инструкциям которого нужно будет следовать.
Как позвонить за счет абонента
Связанная статья
Как позвонить за счет абонента
Источники:
  • как проверить чужой баланс

Совет 2: Как проверить баланс чужого номера мегафон

В ряде случаев абоненты оператора «МегаФон» вынуждены контролировать не только свой баланс, но и баланс своих родных и близких. Информация о балансе чужого номера доступна при подключении услуги «Баланс близких».
Как проверить баланс чужого номера мегафон
Инструкция
1
Чтобы подключить услугу «Баланс близких», ваш друг должен добавить вас в «белый список». Для этого необходимо с его номера отправить СМС на номер 000006. Текст должен содержать знаки «+» и ваш номер без восьмерки. Вместо этого можно набрать команду *438*1*926ХХХХХХХ#, где 926 и далее – ваш номер.
2
Ваши с другом отношения при подключенной услуге называются «опекун-подопечный». Чтобы добавить в список еще одного опекуна, наберите на телефоне подопечного команду *438*1*номер без восьмерки#. Вместо этого, с его же номера можно отправить СМС на номер 000006 с текстом +92XXXXXXXX (вместо «иксов» номер абонента). Чтобы удалить опекуна, наберите команду *438*2*номер без восьмерки# или отправьте СМС на номер 000006 с текстом 9XXXXXXXXX. Для отключения услуги наберите команду *438*3#.
Видео по теме
Обратите внимание
Указанные номера действительны для абонентов, чьи номера принадлежат столичному филиалу «МегаФон». Абоненты, чьи номера зарегистрированы в других филиалах, могут узнать об условиях подключения и использования услуги на сайте оператора. Подключение услуги и пользование ею бесплатно. Корпоративные клиенты пользоваться услугой не могут.

Совет 3: Как проверить баланс на чужом номере

Пользователи, желающие проверить баланс другого лицевого счета, могут в любое время воспользоваться специальной услугой. Сделать это возможно благодаря существующим номерам либо сервисам, предоставляемым оператором связи (например, «Билайн», «Мегафон» или же «МТС»).

Как проверить баланс на чужом номере
Инструкция
1
Всем абонентам оператора связи «Билайн» для проверки баланса другого человека нужно воспользоваться номером абонентской службы +79033888696. Звонок в нее будет бесплатным (при нахождении в домашней сети). По этому номеру вы сможете получить голосовые рекомендации от самого оператора либо от автоинформатора. При необходимости более подробную информацию абоненты могут найти на официальном сайте «Билайна».
2
Услуга того же свойства, но уже с другим названием, существует и в компании «Мегафон». Правда «Баланс близких» позволяет узнавать об остатке средств на счете лишь знакомых вам абонентов (в названии услуги полностью отражена ее суть). Поэтому проверка баланса будет возможна лишь после того, как другой абонент даст свое разрешение на проведение данной операции. В противном случае, то есть без согласия, оператор не сможет предоставить никаких данных. Само согласие, кстати, должно быть выслано на бесплатный сервисный номер 000006 в виде смс-сообщения. В нем обязательно укажите знак +. Получить необходимые сведения о счете абонент может благодаря USSD-запросу *100*926ХХХХХХХ#.
3
Проверить лицевой счет другого человека может и абонент компании «МТС». Для этого он должен будет воспользоваться сервисом под названием «Баланс другого абонента» (он функционирует круглосуточно). Его достаточно легко активировать при помощи системы «Мобильный портал». Просто наберите на своем мобильном телефоне номер USSD-команды *111*2137# и затем нажмите кнопку вызова. Однако портал не является единственной системой самообслуживания, способной помочь абонентам «МТС». Помимо нее также существует и «Интернет-Помощник», и «Мобильный помощник». Для того чтобы войти в каждую из них, необходимо дозвониться по номеру 111. Проверка чужого баланса возможна через отправление SMS. В тексте сообщения должен содержаться код 237.
Источники:
  • чужой баланс билайн

Совет 4: Как проверить баланс на Мегафоне

Ежедневно у тысяч абонентов сотовой связи возникает необходимость проверить баланс на Мегафоне и спланировать свои дальнейшие расходы. Сделать это можно различными способами, при этом каждая операция не займет у вас больше одной минуты.
Вы можете самостоятельно проверить баланс на Мегафоне

Как проверить баланс на Мегафоне через USSD-запрос

Один из основных способов проверить баланс на Мегафоне для абонентов заключается в отправке специального USSD-запроса с мобильного телефона. Для этого нужно набрать с цифровой клавиатуры телефона одну из предусмотренных оператором комбинаций и нажать клавишу вызова:

  • *100# (чтобы узнать баланс на Мегафоне);
  • *100*1# (чтобы узнать текущие скидки по пакетам минут, сообщений или интернет-трафика);
  • *100*2# (чтобы посмотреть бонусный баланс на Мегафоне);
  • *100*3# (чтобы посмотреть остаток по пакетам минут, подключенным опциям и т.д.).

Через несколько секунд после отправки запроса вы получите уведомление о запрошенном балансе в зависимости от того, какую из доступных команд вы выполнили. Помните, что вы можете пользоваться USSD-командами неограниченное количество раз и совершенно бесплатно.

Можно дополнительно подключить услугу «Живой баланс», чтобы получать информацию о балансе в реальном времени. Для этого выполните USSD-запрос *134*1#. Обратите внимание, что ежемесячная абонентская плата (кроме абонентов тарифа «Проще простого») в этом случае составит 30 рублей.

Как проверить баланс на Мегафоне альтернативными способами

Чтобы баланс на Мегафоне, попробуйте отправить SMS-сообщение на номер 000100, в качестве текста которого введите без кавычек символ «Б» или «B» (на латинском). Данная опция доступна только для активных и незаблокированных номеров. Вам придет ответное смс-сообщение с полными данными по текущему балансу мобильного счета, а также количеству оставшихся минут, сообщений и интернет-трафика.

Вы можете также проверить баланс на Мегафоне, позвонив на бесплатный короткий номер 0501. Перейдите в нужный пункт голосового меню, чтобы услышать информацию по остатке на счете. Если же в данный момент вы находитесь в роуминге, звонить следует на номер +7(922)11-05-01, то есть в международном формате.

Как проверить баланс на Мегафоне через интернет

Для всех абонентов оператора предусмотрена возможность проверить баланс на Мегафоне через официальный интернет-сайт megafon.ru, выполнив вход в личный кабинет пользователя. Кликните по соответствующей ссылке на главной странице сайта и следуйте предложенным инструкциям, чтобы получить личные логин и пароль. В личном кабинете вы сразу увидите информацию по вашему текущему балансу.

Кроме того, в меню большинства мобильных телефонов абонентов Мегафона имеется пункт «Мегафон PRO». Это специальный SIM-портал с системными разделами, один и пунктов которого позволяет запросить информацию о балансе счета.

Также в офисах и салонах Мегафон абоненты могут подключить услугу «Баланс на электронный адрес», чтобы получать ежедневно информацию о состоянии лицевого счета на указанный электронный адрес. Для этого нужно будет заполнить заявление по предложенной форме, предоставив вместе с ним паспорт.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500