Совет 1: Как проверить баланс на мобильном

Личный мобильный счет – атрибут каждого мобильного номера. По остатку на нем можно рассчитать, сколько СМС, ММС и звонков может сделать тот или иной абонент. Каждый оператор позволяет своим клиентам проверить мобильный счет по специальному справочному номеру.
Инструкция
1
Абоненты сети «Билайн» могут узнать баланс счета по номеру *102# или #102# и кнопку вызова. Баланс отобразится на дисплее. Обратите внимание, что при отсутствии связи запрос может не отправиться.
2
Абоненты оператора «Мегафон» для проверки баланса могут набрать такой же номер и кнопку вызова. Выбор первого знака («звездочка» или «решетка») зависит от тарифа и модели телефона. Баланс отображается на дисплее.
3
Абоненты сети «МТС» могут набрать #100# или *100# и кнопку вызова. Через несколько секунд баланс отобразится на дисплее.

Совет 2: Как проверить баланс в мобильном банке

Набор способов проверки счетов через мобильный банк зависит от конкретного кредитного учреждения, а цена каждой услуги определяется его тарифной политикой. Могут быть доступны проверка по телефону и смс.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - контактный номер телефона банка.
Инструкция
1
Короткий или длинный номер для звонков в мобильный банк может быть указан на обороте карты при ее наличии, сайте банка или в инструкциях, выданных при подключении услуги. Наберите его.
2
Если система предложит выбрать, являетесь ли вы клиентом банка, нажмите нужную клавишу. Затем, если потребуется идентификация, пройдите ее, выберите раздел информации о счетах. Скорее всего, вам предложат набрать ту или иную цифру, чтобы проверить счет.
При отсутствии этого варианта выберите соединение с оператором и сообщите о желании узнать баланс счета, при необходимости ответьте на его вопросы для вашей идентификации как клиента.
3
Если банк предоставляет пользователям информацию об остатке на счетах по смс, номер для отправки сообщения и требования к тексту запроса содержатся в инструкциях, полученных вами при подключении услуги. Обычно есть они и на сайте банка.
4
Информация об остатке по счету придет в ответном смс.
5
Услуга может быть платной или включенной в абонентскую комиссию - в зависимости от политики банка и тарифного плана.
Видео по теме

Совет 3: Как проверить счет на мобильном

В любой момент может понадобиться узнать свой баланс (например, чтобы в необходимый момент не остаться с нулем на счете и вовремя пополнить его). Для этого у каждого мобильного оператора существует номер (часто и не один), по которому абонент может узнать свой счет. Кстати, доступен этот номер в любое время суток.
Инструкция
1
Абоненты мобильного оператора "Билайн" всегда могут быть в курсе состояния своего счета благодаря такой удобной услуге, как "Баланс на экране". Необходимо лишь раз набрать номер *110*902#, тогда на вашем экране появится строчка, отображающая состояние счета. Подключение услуги является бесплатным, но за пользование услугой ежедневно с абонента будет взиматься плата в размере 50 копеек. Однако вы можете узнать баланс и другим способом. Просто наберите *102# и узнайте его.
2
У оператора "Мегафон" есть несколько номеров, по которым можно узнать состояние своего счета. Вы можете набрать номер 0501 или *100#. Оба они являются бесплатными (кроме роуминга). Оператор также дает возможность узнать свой баланс по смс. Необходимо отправить сообщение с текстом Б (или B) на номер 000100.
3
Если же ваш оператор связи - "МТС", тогда обратитесь в абонентскую службу по бесплатному номеру 0890 либо наберите номер (495)7660166. Кроме того, узнать свой баланс можно благодаря сервису под названием "Интернет-помощник". Для этого посетите официальный сайт оператора, выберите свое местоположение и откройте вкладку под названием "Интернет-помощник" (далее следуйте инструкциям на сайте). Есть и еще один довольно простой номер, по которому вы можете узнать свой счет. Это номер *100#.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше