Совет 1: Как уехать на пмж в финляндию

Финляндия становится в последнее время очень привлекательной для иностранцев страной. Количество желающих перебраться в нее лишь растет. Секрет прост: уровень жизни в Финляндии достаточно высок, это не может не привлекать. Однако получить это заветное ПМЖ не так-то просто.
Как уехать на пмж в финляндию
Инструкция
1
Прежде чем обрести постоянное место жительства в Финляндии, необходимо получить временный вид на жительство. Он предоставляется в нескольких случаях: например, если вы уезжаете в Финляндию по приглашению работодателя (который должен будет обосновать и подтвердить то, что такого специалиста, как вы, в своей стране ему не найти); также вы можете претендовать на временное место жительства, если откроете свой бизнес в Финляндии.
2
Переехать на ВНЖ в Финляндию можно, если вы являетесь этническим финном и можете это документально подтвердить. Помимо национальности, вам придется доказать и то, что вы владеете финским на уровне родного языка.
3
Временное место жительства предоставляется и лицам, решившим получить высшее образование в Финляндии; также тем, кто замужем (женат) за гражданином Финляндии (либо иностранце, имеющем постоянное место жительства). Для получения ПМЖ необходимо, чтобы брак длился не менее двух лет.
4
Только после проживания в Финляндии со статусом ВНЖ сроком свыше 5 лет можно получить разрешение на получение постоянного места жительства.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Для въезда в Финляндию нужно предварительно получить визу (хотя бы туристическую) в том случае, если вы не являетесь гражданином ни одной из стран ЕЭС.
Полезный совет
Чтобы по приезде в Финляндию не возникло проблем с языком, запишитесь заранее на курсы либо найдите индивидуального преподавателя, который поможет вам освоить финский.
Источники:
  • вид на жительство финляндия
  • Эмиграция в Финляндию : Жизнь в Финляндии

Совет 2: Как уехать в Финляндию

Иммиграция в Финляндию – это полная смена образа жизни, который был до этого для вас привычным. Будьте готовы к тому, что все, абсолютно все будет теперь по-другому. Не стоит этого бояться, ведь перемены хоть и требуют от нас перестройки привычного уклада жизни, но приводят к тому, что новый жизненный уклад становится более приятным, интересным, удобным и достойным.

Как проще всего переехать в Финляндию? Для того, чтобы процесс переезда прошел для вас и вашей семьи спокойно - начните его заблаговременно, и делайте поэтапно.
Финляндия - гостеприимная страна
Инструкция
1
Купите в Финляндии недвижимость. На самом деле это не так трудно, как кажется. Многие квартиры и дома в Финляндии стоят значительно дешевле, чем такая же недвижимость в крупных городах России. Приобретя в Финляндии «жилплощадь», вы сможете лучше узнать финнов и окончательно решить для себя – переезжать или нет.
2
Начните изучать финский язык. Это не только насущная необходимость для жизни в другой стране, но и приобретение некоего уважения со стороны жителей Финляндии. Да, финны уважают людей, которые учат их непростой язык.
3
Организуйте в Финляндии свой бизнес. Это тоже не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Местные власти приветствуют появление новых предпринимателей по самой простой причине: бизнесмены платят налоги, чем больше бизнесменов – тем больше налогов, а значит – это полезно для экономики страны. Организовать бизнес вам помогут муниципалитеты – можете смело туда обращаться.
Ведение своего бизнеса позволит вам претендовать на получение вида на жительство, а после этого этапа можете получить гражданство.
4
Еще один вариант, но он касается только молодого поколения - если вы учитесь в Финляндии, вы также можете найти себе работу, а затем - подать заявление на оформление вида на жительство.
Видео по теме
Обратите внимание
Финляндия - страна, где граждане по умолчанию придерживаются установленных правил. Если вы переедете в Финляндию - вам также придется это делать.
Полезный совет
Полная информация о том, как получить вид на жительство и гражданство, размещена на сайте Управления по делам иностранцев (Миграционной службы).

Полная информация о том, как начать свой бизнес в Финляндии есть на сайте Торгового представительства РФ в Финляндии.
Источники:
  • Управление по делам иностранцев Финляндии в 2018
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
написал(а)
Эта информация совершенно неверна. Отчасти устаревшая, отчасти слышали звон.
написал
Инвестиционные проекты по застройке недвижимости в Хельсинки.
Столица Финляндии не пострадала от оттока клиентов из России, стоимость недвижимости высокая и спрос велик.

Один проект в среднем год. Выход инвестора из проекта по прдаже недвижимости раз в год. Доходность от 25%, плюс антикризисное предложение дополнительно 15% компенсации курса рубля при инвестировании от 3 лет.

Наша компания совместно с инвестором вкладывает средства в проект.
написалa
Дочка поступила в институт в Финляндии и мы с мужем хотели бы тоже получить право на постоянное проживание. Какие есть варианты? Можем мы просто подать на восстановление семьи?
написалa
На восстановление не вариант, если у дочки еще гражданства нет. А вот при приобретении действующего бизнеса можете получить вид на жительство. А там и гражданство на общих условиях.
написал(а)
А где узнать, какой бизнес можно купить в Финляндии? И как узнать, будет он рентабельным или нет, почему его продают? Где гарантии, что тебя не надуют?
Осталось символов: 500