Совет 1: Как избавиться от простуды на носу

Герпес представляет собой пузырчатые высыпания, которые обычно возникают вокруг губ, на крыльях носа, слизистой оболочке рта, глаз и половых органов. Он может появиться вследствие снижения иммунитета из-за стрессов, переохлаждения, обострения хронических заболеваний, переутомления. По мнению ученых, полностью невозможно избавиться от герпеса, но его появление можно задерживать на долгое время.
Как избавиться от простуды на носу
Инструкция
1
Как только вы почувствуете, что простуда начинает появляться, на зудящую область немедленно нанесите антисептик, который создан специально для лечения герпеса, например, Ацикловир. После этого, если высыпания и проявятся, то уже не так зловеще, как без применения антисептика. Поэтому всегда старайтесь носить его с собой.
2
От герпеса на носу также помогают избавиться народные средства: возьмите 1 чайную ложку с горкой черного чая или 1 чайный пакетик и заварите его в половине стакана кипятка. Настаивать следует до охлаждения. Затем смочите в охлажденной заварке ватный шарик и приложите его к пузырьку. Данную процедуру повторяйте по нескольку раз в течение дня на протяжении трех суток.
3
Подготовьте травы: корень первоцвета, трава медуницы, трава фиалки, цветки коровяка, лист березы, лист крапивы, плоды укропа, лист подорожника, трава череды, лист малины, плоды шиповника. Приготовьте настой: залейте 2 столовые ложки сбора 0,5 л кипятка, слейте в термос вместе с травой, настаивайте ночь. Принимайте три раза в сутки по 1/4 стакана. Данным настоем можете промывать пораженные места носа.
4
От герпеса хорошо поможет обычный чеснок: размельчите зубчик чеснока и втирайте эту массу в язвочку на ночь. Делайте так, пока простуда не пройдет. А днем герпесные высыпания смазывайте каждые два часа пихтовым маслом.
5
Вылечить герпес можно при помощи сока чистотела, который заготовить можно впрок. Им обильно смазывайте пузырьки герпеса 4-5 раз с небольшим интервалом в 3-5 минут. Делайте так три-четыре раза в день. Если герпес у вас в носу, тогда можете закапать пару капель сока прямо в нос. Для того, чтобы получит сок чистотела, возьмите свежую, с корнями траву чистотела, пропустите через мясорубку, отожмите сок и перелейте во флаконы так, чтобы уровень его не доходил на 2 см до пробки. Сок оставьте на неделю для брожения, периодически открывайте пробку, чтобы выпустить оттуда скопившиеся газы. Этот сок хранить можете в холодильнике достаточно долго.
Обратите внимание
Не давайте слабеть вашему иммунитету.
Источники:
  • как избавится от герпеса под носом

Совет 2 : Как лечить простуду на носу в домашних условиях

Простуда на носу может появиться в самый неподходящий момент. Есть способы вылечить ее в домашних условиях, но для этого могут потребоваться аптечные препараты, а в некоторых случаях удается обойтись и народными средствами.

Содержание статьи

Простуда на носу
Герпес, или простуда на носу либо под ним доставляет огромный дискомфорт, поскольку проходит это явление довольно долго. Но далеко не каждый человек может позволить себе провести неделю дома, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы простуда прошла за более короткий период.

Народные средства

Справиться с простудой на носу можно при помощи народных средств. Можно попробовать заварить пакетик черного чая в 100 мл кипятка, настоять до полного охлаждения. Затем потребуется смочить в заварке вату и приложить к воспалению. Делать такую процедуру необходимо несколько раз в день. Как правило, на 3 сутки пузырьков становится намного меньше.

Герпес с носа можно вывести при помощи смеси растений. Для этого потребуется найти следующие травы: медуницу, плоды укропа, корень первоцвета, фиалку, цветки коровяка, лист крапивы, лист березы, лист малины, лист подорожника, череду, плоды шиповника. Затем их нужно смешать и приготовить отвар. Необходимо залить 20 г сбора 500 л кипятка. Настаивать смесь нужно термос вместе с травой 12 часов. Принимать трижды в день по 50 мл. Также данным средством разрешается промывать пораженные места.

Вылечить простуду на носу можно соком чистотела, который рекомендуется заготавливать впрок. Им нужно обильно смазывать пузырьки герпеса 5 раз с интервалом в 5 минут. Данную процедуру потребуется проводить 4 раза в день. Когда герпес расположен в носу, можно закапать в него пару капель сока. Для получения сока чистотела, потребуется взять свежую, траву с корнями, пропустить через мясорубку, отжать сок и перелить во флаконы. После чего средство необходимо оставить для брожения на неделю. Периодически тару следует открывать, чтобы выпустить из нее скопившиеся газы. Сок чистотела можно достаточно долго хранить в холодильнике.

Антисептики

Можно предотвратить развитие простуды на носу, для этого потребуется еще до появления пузырьков, помазать зудящую область антисептиком. Их довольно много, но самым действенным считается препарат под названием «Ацикловир». Если принять такие меры, то высыпания могут и не появиться. Конечно, есть вероятность, что герпес выскочит на носу, но он не будет сильно выраженным и его удастся замаскировать косметическим средством. Также следует проводить профилактические меры. Например, можно при помощи ряда препаратов укрепить свой иммунитет, тогда простуда не будет беспокоить долгое время.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Я обычно с вирусами справляюсь еще до того, как они проникают в организм. Для этого, капаю деринат. Изначально капала его только сынишки, перед садиком, что бы снизить вероятность заболеваний. А, потом узнала, что его и взрослым можно для поднятия иммунитета капать. Вот теперь тоже им пользуюсь.
Осталось символов: 500