Совет 1: Как сплести венок

Плетение венка - это старинное увлекательное занятие. С ними связано много традиций и приданий. Освоить несложное мастерство плетения венка может и должен каждый человек, особенно девушка. Ведь так интересно украсить голову, свою или ребенка, «живым» ободком во время отдыха на природе. А может статься, что вы сделаете народный костюм для какого-то праздника и увенчаете голову короной из цветов.
Как сплести венок
Вам понадобится
  • Для плетения венка потребуются разные цветы на длинных стеблях (не менее 15-20 см). Чем длиннее стебелек, тем крепче получится веночек. Цветы можно использовать живые или искусственные. Используют цветы одного или нескольких сортов, также можно добавить траву, чтобы сделать венок объемным и интересным. Еще вам понадобятся нитки или длинная, тонкая трава.
Инструкция
1
Разберите подготовленные для венка травы и цветы по сортам и сложите их в ряд, в той последовательности, в которой вы бы хотели видеть их в своем венке.
2
Удалите со стеблей лишние листья, чтобы основа венка не получилась слишком толстой и неровной.
3
Начинают плетение с трех или четырех растений. Их складывают рядом и сплетают в косу. Косу можно проплести на всю длину стеблей или сделать только 5-6 переплетений, для того чтобы скрепить их между собой. Это «каркас» венка из цветов.
4
Далее начинайте приплетать к основе остальные цветы и травы. Возьмите цветок, приложите его к основе с внешней от себя стороны.
5
Перекиньте стебель снизу вверх, потом справа налево вокруг бутона (соцветия).
6
Захватите оставшуюся длину стебля в одну кучку с основой.
7
Следующее растение приплетите таким же образом. Получается, что каждое последующее растение крепит к основе предыдущее.
8
Когда вы сплетете венок достаточной длины, заплетите в косу не оплетенные концы стебельков.
9
Соедините первый и последний цветы, сложив венок кругом, после чего длинной травинкой (или ниткой) закрепите венок, аккуратно опутывая его по спирали по всей окружности. И так до тех пор, пока все концы стебельков не улягутся ровно.
Мастерим летний и осенний веночек
Связанная статья
Мастерим летний и осенний веночек
Источники:
  • венки на голову как сплести

Совет 2: Как сплести венок из листьев клена

В осеннее время, когда погода еще радует теплыми солнечными деньками, так приятно прогуляться по парку или лесу, вдыхая аромат опавших листьев. Разноцветные листья, валяющиеся под ногами, - это материалы, из которых получаются чудесные венки, поэтому не упустите возможность проявить свои творческие способности.
Как сплести венок из листьев клена
Вам понадобится
  • - кленовые листья;
  • - нитки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Первым делом наберите красивые кленовые листья с длинными ножками. Цвет и размер листьев не имеет значения, на что стоит обратить внимание, так это на гибкость черешков: они обязательно должны хорошо гнуться и при этом не ломаться. Чтобы быть уверенным в качестве сырья, листочки лучше сорвать с дерева, причем брать лучше те, которые с легкостью отрываются от веток.
2
Возьмите два крупных листочка, положите их ножками крест на крест, затем одну ножку листа обогните вокруг второй, чтобы получилась петелька, и как можно сильнее ее затяните, только не перестарайтесь, иначе черешок оборвется. Соедините вместе два черешка. Возьмите третий лист, положите его черешок крест не крест с двумя предыдущими, обогните им "хвост" венка, создав при этом петельку. Соедините все три черешка вместе, чтобы они шли параллельно.
3
Таким образом продолжайте плести венок до тех пор, пока его длина не достигнет нужного вам размера. Стоит отметить, чтобы венок был более пышным и объемным за раз можно брать не один, а сразу два-три листочка.
4
После того как венок будет сплетен, соедините два его конца вместе, возьмите нитки в цвет листьев (желтые, зеленые или красные) и аккуратно перевяжите изделие. Обрежьте ножницами лишние черешки.
5
Венок из кленовых листьев готов. Его можно использовать в качестве головного убора на детский утренник, использовать его в фотосессиях или же украсить им входную дверь дома.
Полезный совет
Чтобы венок выглядел более нарядно, то при пленении в него можно добавить веточки с ягодами рябины или калины.

Совет 3: Как сделать венок на голову из рябины

Венок из рябины - это прекрасный аксессуар для необычной фотосессии. Благодаря такому изделию можно пополнить свой семейный архив яркими фотографиями, просмотр которых в дни депрессии сможет быстро поднять настроение.
Как сделать венок из рябины на голову своими руками
Вам понадобится
  • - веточки рябины с гроздями ягод;
  • - веточки рябины с листьями (их можно заменить кленовыми);
  • - проволока;
  • - красная нить;
  • - серая нить;
  • - иголка.
Инструкция
1
Отберите рябиновые веточки с неповрежденными ягодами и листьями. Если некоторые ягодки засохли или потемнели, то просто удалите их. В начале осени собрать ветки рябины с неповрежденными листьями - задача простая, однако начиная с середины сезона очень трудно отыскать такие экземпляры, однако расстраиваться не стоит, ведь заменить рябиновые веточки можно кленовыми листьями. Они великолепно дополнят венок.
2
Из проволоки сделайте круг, диаметр которого чуть больше вашей окружности головы (на данном этапе лучше всего использовать хорошо гнущуюся проволоку средней толщины). Затем три раза обмотайте получившийся круг по спирали все той же проволокой (это требуется для того, чтобы в дальнейшем элементы венка было проще крепить). Закрепите края заготовки.
3
Возьмите кисть с рябиной, наложите ее сверху на одну из сторон металлического круга ягодами наружу и закрепите серой нитью. Чтобы кисть хорошо держалась, требуется сделать не менее 10 оборотов нитью вокруг веточки и проволоки, затем как следует привязать конструкцию.
4
Возьмите пушистую ветку рябины с листьями или три-пять кленовых листьев, приложите к металлическому кругу как можно ближе к только что закрепленной веточке рябины с ягодками. Точно также прикрепите данные элементы к заготовке.
5
Таким образом продолжайте плести венок до тех пор, пока полностью не закроете виднеющиеся части металлического круга.
6
Вденьте красную нить в иглу, отберите красивые крупные ягоды рябины, нанизьте их на иглу с ниткой. Сделайте рябиновые бусы длиной на пять-семь сантиметров больше, чем окружность готового венка.
7
Обмотайте изготовленными бусами венок по спирали. На всю длину венка постарайтесь сделать не более пяти оборотов. Закрепите концы бус, привязав их к металлической основе. Венок готов.
Полезный совет
Следует отметить, что при плетении венка черенки листьев и срезы ветвей нужно направлять в одну сторону, причем строго в сторону плетения изделия.

Совет 4: Пасхальный венок (козунак)

Этот сладкий хлеб в Болгарии традиционно пекут к празднику Пасхи.
Пасхальный венок (козунак)
Вам понадобится
  • - 40 г свежих дрожжей
  • - 200 мл молока
  • - 200 г сахарного песка
  • - 1/2 чайн. ложки соли
  • - 700 г муки
  • - 7 яичных желтков и 2 белка
  • - 120 г сливочного масла
  • - 1 пакетик ванилина
  • - цедра 1 лимона
  • - цедра 1 апельсина
  • - 100 г изюма
  • - 100 г очищенного миндаля
  • - сахарная пудра для посыпки.
Инструкция
1
Для опары растопите дрожжи в 100 мл теплого молока, добавьте 1 столовую ложку сахара, соль, 300 г муки и замесите тесто. Поставьте в теплое место подходить примерно на 1 час.
2
Желтки взбейте венчиком с оставшимся сахарным песком. Растопите сливочное масло. Яичные белки взбейте отдельно от желтков миксером до образования пышной крепкой пены.
3
Добавьте в опару топленое масло, желтки, белки, оставшиеся 100 мл молока, ванилин и муку. Тщательно выместите тесто и поставьте в теплое место для подъема.
4
Изюм тщательно промойте и хорошо обсушите, разложив на бумажном полотенце. Можно перемешать с 1 столовой ложкой муки. Миндаль крупно порубите.
5
В подошедшее тесто добавьте цедру апельсина и лимона, подготовленные изюм, орехи и перемешайте. Накройте полотенцем и дайте подняться еще раз. Затем разделите тесто на две части.
6
Из двух частей теста сплетите косу. Поместите на противень так, чтобы посередине осталось отверстие, и дайте немного подняться. Выпекайте 1 час при температуре 180°C. Через 30 минут верх прикройте фольгой.
7
Достаньте венок из духовки, дайте слегка остыть, затем присыпьте сверху сахарной пудрой, а в отверстие в центре косички положите пасхальные яйца.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500