Совет 1: Как выбрать камеру для скайпа

Общение в реальном времени с помощью Интернета стало нормой. Многие пользователи общаются с друзьями по «аське», обсуждают всевозможные темы в чатах, разговаривают с родными и близкими через Skype или играют друг с другом в on-line игры. Но технический прогресс с каждым днем улучшает услуги связи, выводя их на невиданный ранее уровень.
Как выбрать камеру для скайпа

Выделенные каналы, которые не так давно могли позволить себе лишь крупные компании, становятся доступными большинству пользователей. Этому также способствует возможность приобретения хорошего десктопа или ноутбука, что приводит к осмыслению и пониманию того, что общение с помощью набора текстовых сообщений - это пережиток прошлого.

Сегодня обычным явлением в повседневной жизни Интернет-пользователя становится «живое» общение. Речь идет о том, что во время общения с помощью Интернета, можно не только слышать собеседника, но и видеть его. Всевозможные программы для общения, такие как Skype и ICQ дают возможность собеседникам визуализировать друг друга, привлекая все новых и новых пользователей.

Чтобы стать полноправным «живым» собеседником, необходимо выбрать камеру для скайпа или аськи. Поскольку общение происходит в сети Интернет, то потребуется веб-камера. Естественно, чем качественная камера, тем в большей мере будет удовольствие от общения. Современные ноутбуки продаются со встроенной веб-камерой достаточно высокого уровня, поэтому если она есть, то проблем меньше.

Владельцу персонального компьютера для общения «вживую» без веб-камеры не обойтись. Как вариант можно рассмотреть возможность покупки монитора со встроенной веб-камерой. Но такой вариант возможен только при замене монитора, например, на монитор большего размера, или взамен старого, т.е. это событие происходит не часто.

Хорошая техника стоит дорого. Понятно, что каждый из нас ищет золотую середину, руководствуясь своими правилами, подходя к выбору с позиции «цена-качество». Имея жизненный опыт, можно приобрести требуемое оборудование, но когда нужно выбрать камеру для скайпа впервые, не заплатив слишком высокую цену за ненужные функции, то потребуется знание нескольких правил (рекомендаций).

Минимальное разрешение для видео, которое будет транслироваться через Интернет, должно составлять 640 на 480 точек на дюйм. Это оптимальное соотношение для web-камеры, поскольку более высокое разрешение создаст дополнительную нагрузку на процессор компьютера. Такой параметр, как количество кадров в секунду, информирует покупателя о скорости записи и трансляции видео. Стандартное видео — это 30 кадров в секунду, но все зависит от пропускной способности установленного провайдером интернет-соединения и характеристики серверов.

Кроме того, web-камеры оснащаются множеством дополнительных функций, например, имеют систему автофокусировки, функцию ночной съемки и т.п. Все это может не потребоваться для общения с помощью Skype. А вот о встроенном микрофоне в web-камеру стоит побеспокоиться, иначе собеседник вас будет только видеть, но не сможет слышать.

Видео по теме

Совет 2 : Как скрыть веб-камеры

Использование веб-камер стало практически повсеместным, но не всегда владелец камеры хочет афишировать ее наличие на компьютере. Существует несколько способов скрыть веб-камеру, в зависимости от того, хотите ли вы просто выключить ее, чтобы исключить возможность слежения, или же хотите создать впечатление у посторонних, что камера в компьютере отсутствует.
Как скрыть веб-камеры
Вам понадобится
  • - установленная на компьютер программа для работы с веб-камерой.
Инструкция
1
Для простого выключения веб-камеры откройте программу камеры, установленной на компьютере. В настройках выберите «Выключить». Камера перестанет работать, и слежение за вами посредством компьютера будет невозможно.
2
Отключите USB-видеоустройство в настройках параметров компьютера. Для этого откройте «Панель управления», затем «Оборудование и звук». В Диспетчере устройств разверните раздел «Устройства обработки изображений». В открывшемся подразделе будет название вашей веб-камеры. Нажмите на нее правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите «Отключить».
3
Нажмите клавишу Fn (обычно располагается рядом с клавишей Ctrl в левой части клавиатуры) и, удерживая, в верхнем ряду клавиатуры нажмите клавишу с пиктограммой веб-камеры, если она есть. Камера будет выключена.
4
Отсоедините переносную веб-камеру от компьютера или заклейте встроенную непрозрачным скотчем или изолентой. Это примитивные способы, тем не менее вполне работающие.
5
Скройте значок веб-камеры в компьютере. Для этого нажмите на значок правой кнопкой мыши и в «Свойствах» выберите «Скрытый». Подтвердите, нажав «ОК». Если по умолчанию стоит «Не показывать скрытые папки и файлы», то значок исчезнет.
6
Если настройки компьютере таковы, что скрытые папки и файлы показываются, то выберите «Свойства папок», перейдите на вкладку «Обзор» и поставьте точку возле «Не показывать скрытые файлы и папки», нажмите «Применить» и затем «ОК» (в Windows 7: «Панель управления» → «Оформление» → «Параметры папок» → «Показ скрытых файлов и папок»). Иконка будет скрыта.
7
Если вы хотите проследить за кем-либо, оставив камеру работать и выбрав запись, но убрав ее значок из папки «Мой компьютер», сотрите раздел из реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMyComputerNameSpaceDelegateFolders{E211B736-43FD-11D1-9EFB-0000F8757FCD}. Реестр вызывается сочетанием клавиш Win+R.
8
В поле введите «regedit» без кавычек. Следуйте по корневым разделам, указанным выше. Когда найдете нужный раздел (DelegateFolders), откройте его, дважды щёлкнув мышкой. Нажмите на указанный подраздел правой кнопкой мыши, в выпавшем меню выберите «Удалить». Таким образом камера будет записывать все действия тех, кто попадает в поле ее обзора, но вместе с тем ее нельзя будет обнаружить, она превратится как бы в скрытое записывающее устройство.
9
Используйте специальные программы для веб-камер, которые умеют скрывать свое присутствие на компьютере наблюдаемого. Установите программу, затем запустите и следуйте инструкциям на экране.
Источники:
  • SplitCam – новые возможности вашей веб-камеры
  • программа скрытая веб камера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500