Совет 1: Как добавить кисти в Фотошоп

Что такое Фотошоп, знают многие. Чтобы разнообразить и без того большое количество возможностей программы, можно дополнительно добавить кисти в Фотошоп. Для начала просмотрите в Интернете предлагаемые для скачивания кисти. Затем выберите понравившиеся и скачайте их на свой компьютер. Файлы, как правило, заархивированы с помощью архиваторов zip или rar. Распакуйте их в папку, где находится программа Фотошоп.

Как правило, если операционная система — Windows, а пользователь при установке Фотошоп соглашался с предлагаемым размещением файлов, то папка расположена на C:/Program Files/Adobe/. Затем нужно выбрать папку с установленной версией Фотошопа. Например, если у вас установлена версия CS3 (4 или 5), то указываем путь для разархивирования файлов из архива в эту папку - Adobe Photoshop CS3, затем папку Presets, и Brushes. Из архива будет извлечен файл или несколько файлов кистей с расширением «abr».Если же на компьютере установлена операционная система Mac OS, то распаковывать архив нужно в Программы/Adobe Photoshop CS(версия программы)/Presets/Brushes/.

Открываем Фотошоп. Если он на момент добавления файлов с новыми кистями был активный, то его нужно перезапустить. На боковой панели мышкой активируем инструмент «Кисть». После этого выбираем на панели инструментов вверху «Кисть» и нажимаем на стрелочку возле окошка Brush. Затем также активируем стрелочку напротив ползунка Master Diameter. Если файлы были разархивированы в указанную папку, тогда они появятся в открывшемся списке.

Активируйте любую из добавленных кистей щелчком мыши. Нажав на нее, появится окно, в котором будет предложено определиться с добавленными ключами. Чтобы добавить кисти в Фотошоп правильно, нужно нажать на кнопку Append, тогда скачанные и разархивированные кисти будут добавлены в конец текущего списка кистей.

Нажав Cancel, пользователь отменит добавление, а если нажать OK, то весь текущий набор кистей из списка будет удален (но только из выпадающего в меню списка). Сам список будет содержать лишь новые кисти. Чтобы изучить и протестировать в работе скачанные кисти, лучше всего нажать клавишу ОК. Если они по каким-либо причинам не подойдут, то можно активировать команду Reset Brushes, и все вернется к исходному состоянию.

Источники:
  • как установить кисти в фотошоп cs3

Совет 2 : Как загрузить кисти

Если вы начали осваивать для себя программу Adobe Photoshop, то наверняка с каждым днём открываете для себя массу новых возможностей, которые предоставляет эта программа. Одной из её замечательных функций является работа с кистями. Кисти для Photoshop существуют самые различные: простые, которыми можно создавать различные линии; кисти для создания особых эффектов; и даже кисти, которые представляют собой уже готовый рисунок. В сети можно скачать массу разнообразных кистей. Но как же теперь загрузить их в Adobe Photoshop? Ниже приведена инструкция специально для вас.
Как загрузить кисти
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Скачайте понравившиеся кисти из интернета, сохраните в удобную для вас папку.
2
Ваши кисти скачались в формате архива. Теперь каждый такой архив нужно распаковать. В папке с программой Adobe Photoshop найдите папку, где хранятся установленные по умолчанию кисти (если у вас версия на английском языке, то эта папка называется «Presets» -« Brushes»). В неё распакуйте или скопируйте все файлы с расширением .abr – это формат кистей.
3
Вы можете распаковать свои кисти и в другое, более удобное для вас место, только в этом случае вам придётся каждый раз вручную загружать нужные кисти из этих папок. Если вы распаковываете кисти в другие места, а не в папку «Brushes», то лучше создайте несколько папок с разными тематиками, по которым распределите скачанные кисточки – так вы не будете путаться, когда начнёте ими пользоваться, потому что если кистей слишком много, найти нужную бывает достаточно трудно.
4
Откройте программу Adobe Photoshop (если она была у вас открыта в момент установки кистей, то закройте её и откройте снова, чтобы она успела обнаружить новые инструменты). Выберите инструмент «Brush Tool» (или «Кисть» в русскоязычной версии). Вверху нажмите на иконку выбора кисти, затем нажмите на маленькую чёрную стрелочку. Выпадет меню с выбором всех доступных кистей.
5
Найдите строку «Load Brushes» («Загрузить кисти», если у вас русскоязычная версия) и кликните по ней. В появившемся окне выберите путь к файлу, где хранятся ваши кисточки и нажмите «ОК». Теперь ваши кисточки будут отображаться в палитре.
6
Если вы изначально загрузили кисточки в папку «Brushes», то ваши кисти будут находиться там постоянно. Повторите четвёртый шаг и внизу в выпавшем меню выберите название нужного набора кистей.
Вот и всё. Желаю вам приятной и творческой работы в Adobe Photoshop!
Видео по теме
Источники:
  • Как я обрабатываю свои фотографии, уроки фотошопа cs5-cs6 на

Совет 3 : Как загружать кисти в фотошоп

Сегодня практически в каждой семье есть цифровой фотоаппарат. Теперь не нужно прилагать героические усилия для того, чтобы сделать и напечатать фото своей семьи, друзей. В зависимости от применяемой техники, фотографии могут быть лучше или хуже, но у каждого скопилось их великое множество. Просто распечатать их – это уже не интересно. А что если превратить их коллажи, картины?
Как загружать кисти в фотошоп
Инструкция
1
Начиная осваивать программу Photoshop, лучшую на сегодняшний день для редактирования фотографий, нужно начинать с самого простого, с «азов». Работа по установке кистей – одна из них.Прежде всего, подберите нужные вам кисти. В Интернете их очень много, поэтому не надо скачивать все подряд. К примеру, вы решили сделать коллаж на тему зимнего утра. Подходящий пейзаж у вас есть, но дополнительно нужен морозный узор и снежинки. Вот их-то и ищите по запросу «кисти, морозный узор, снежинки».Скачав нужную кисть (они, как правило, хранятся в архивах), распакуйте ее в любую удобную для вас папку. Можно просто создать на рабочем столе каталог «кисти» и поместить файл с кистью в нее. Все кисти для Photoshopа имеют расширение *.abr.
2
Для того, чтобы установить кисть в программу «Фотошоп», откройте ее. Найдите в основном меню пункт «редактирование» (Edit – если у вас англоязычная версия), а в нем - «управление наборами» или «управление библиотеками» (Preset Manager).После нажатия на эту строку левой кнопкой мыши, откроется окно, где в верхней части вы сможете сделать выбор, какое именно дополнение хотите установить: кисти, образцы, градиенты.По умолчанию в первой строке – кисти. Убедившись, что это так, нажимаем на кнопку «загрузить» (Load). Дальше программа предложит вам выбрать паку и файл (работайте как в простом Проводнике). Выбрав нужный вам файл с кистью (расширение abr), жмите на кнопку «загрузить». Все, кисть загружена в программу. В этом легко можно убедиться, нажав на полосу прокрутки в меню выбора кисти.
3
На завершающем этапе пишем романтическое письмо. Вместо обычной белой бумаги делаем шаблон при помощи кисти «сердце». Для того, чтобы сделать подобный шаблон, вам потребуется всего несколько раз кликнуть «мышью». Сочиняем к нему слова любви.
Как загружать <strong>кисти</strong> в фотошоп
Видео по теме
Обратите внимание
Запустите Adobe Photoshop. Выберите инструмент Brush (Кисть) и в параметрах кисти найдите строку Load Brushes (Загрузить Кисти), и новые кисти добавятся в конце списка Ваших кистей, останется только выбрать нужные.
Полезный совет
В. Как загрузить кисти в Adobe Photoshop? О. Для этого распаковываем архив (если кисти в архиве, используем, например, программу WinRAR для этих целей или любой другой распаковщик) или просто копируем файлы с расширением .abr в папку с Adobe Photoshop, где хранятся все кисточки, поставляемые в комплекте с самим фотошопом.
Источники:
  • Видеокурс «Фотошоп уроки для повышения мастерства»

Совет 4 : Как вставить кисти в фотошоп

Производительность любимого многими графического редактора Photoshop можно увеличить, если добавить к имеющимся инструментам дополнительные. Чтобы добавить инструменту Brush Tool новые возможности, воспользуйтесь простой инструкцией.
Как вставить кисти в фотошоп
Вам понадобится
  • Для того чтобы добавить в Photoshop новые кисти, вам потребуется загрузить их на одном из специализированных сайтов или форумов: www.photoshopbrushes.ru, www.vsekisti.ru, www.tutbrush.com.
Инструкция
1
После того, как вы скачали нужные кисти на свой компьютер, нужно вставить их в панель инструментов Photoshop. Для этого скопируйте файлы кистей, а затем вставьте их в папку Brushes программы Photoshop по адресу: С:Program filesAdobePhotoshopPresetsBrushes.
Перезагрузите Photoshop. Теперь новые кисти появятся в списке на панели инструментов.
2
Также вы можете воспользоваться другим способом загрузки кистей. Откройте Photoshop и в панели инструментов выберите Brush Tool. Теперь на панели вверху, рядом с кнопкой кисти нажмите значок в виде треугольника. В открывшемся меню найдите еще один такой же значок. Нажмите на него и выберите пункт Load Brushes. Теперь осталось только найти на компьютере кисти, которые вы скачали, и нажать кнопку Load.
Видео по теме

Совет 5 : Как добавить в фотошоп новые кисти

Если вы хотите создавать в Adobe Photoshop оригинальные работы, вам не обойтись без установки дополнительных кистей. Проще всего скачать готовую коллекцию из интернета – многие пользователи делятся ими абсолютно бесплатно. Можно подкорректировать настройки уже имеющихся в программе кистей так, что они преобразятся до неузнаваемости. Но еще больше возможностей для творчества вам предоставят кисти, созданные вами самостоятельно.
Как добавить в фотошоп новые кисти
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Adobe Photoshop;
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
Загрузите на свой компьютер готовую коллекцию кистей из интернета. Если файлы заархивированы, распакуйте архив.

Выбирайте только те кисти, которые предназначены для вашей версии программы Adobe Photoshop. Как правило, владельцы файлов указывают эти параметры.
2
Запустите программу Adobe Photoshop на своем компьютере. В меню Edit (Редактировать) выберите пункт Preset Manager (Управление наборами).
Запустите Preset Manager
3
Установите в открывшемся окошке Preset Type: Brushes (Тип набора: Кисти). Нажмите на кнопку Load (Загрузить).
Выберите Кисти
4
Перейдите в открывшемся окошке в папку, в которой хранятся загруженные вами кисти. Выберите файл кистей – он должен быть с расширением abr – и нажмите на кнопку Load (Загрузить).
Загрузите нужный набор
5
Убедитесь с помощью полосы прокрутки, что кисти загрузились в программу. Если все в порядке, нажмите на кнопку Done. Создайте новый файл и посмотрите, как «ведут себя» ваши новые кисти на практике.
Убедитесь, что кисти установлены
6
Отредактируйте настройки установленных кистей. Для этого в правом верхнем углу окна программы откройте вкладку Brushes (Кисти). Выберите кисть, свойства которой вы хотели бы изменить.
Изменяйте свойства кистей
7
Выбирайте в левой половине окошка характеристики, которые надо отредактировать. Изменяйте параметры, пользуясь инструментарием в окошке справа. Все результаты наглядно отобразятся в области просмотра внизу. Не бойтесь экспериментировать, пробуйте все варианты – так вы сможете получить неожиданные эффекты, которые пригодятся вам в дальнейшем.
Попробуйте варьировать абсолютно все
8
Сохраните полученную кисть, нажав на квадратик в самом низу окошка (см. рисунок). Задайте имя новой кисти, чтобы ее потом можно было легко найти в списке. Нажмите на кнопку ОК - новая кисть в вашу программу добавлена.
Дайте имя измененной кисти
9
Создайте самостоятельно кисть из любого графического файла. Для примера была сделана новогодняя кисть из фотографии обычной елочной игрушки.
Эта картинка превратится в кисть
10
Выделите область рисунка, которую вы хотели бы в дальнейшем использовать в качестве кисти. Все остальные элементы удалите или просто скройте. При необходимости, отрегулируйте параметры выбранной области – размеры, яркость, контраст и т.д.
Удалите все ненужное
11
Снимите выделение. Найдите в меню Edit (Редактирование) строку Define Brush Preset (Определить кисть).
нажмите на Define Brush Preset
12
Введите в открывшемся окошке имя вашей новой кисти и нажмите кнопку ОК.
Все – кисть добавлена. Можете с ней работать.
Дайте кисти имя и сохраните ее
Полезный совет
Периодически удаляйте из программы кисти, с которыми вы уже не работаете. Тогда и вам будет проще находить нужные кисти в списке имеющихся и программа будет функционировать быстрее. Особенно это важно, если технические характеристики вашего компьютера оставляют желать лучшего.

Совет 6 : Как создать новую кисть

Кисть – один из наиболее известных и часто применяемых инструментов графического редактора. Программа Photoshop позволяет не только работать с уже существующими кистями, но и создавать новые. В качестве новой кисти можно сохранить модифицированную старую кисть или изображение.
Как создать новую кисть
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
При работе с деталями графического оформления часто возникает необходимость применять кисти с четким набором настроек, таких, как форма, диаметр, жесткость и динамика. Чтобы не настраивать инструмент каждый раз, можно сохранить кисть с нужными параметрами в качестве новой. Чтобы это сделать, щелкните по вкладке Brush Tip Shape палитры Brushes и выберите одну из существующих кистей.
2
На этой же вкладке настройте параметры кисти, которые потребуются вам для работы: диаметр кисти, ее жесткость, угол наклона и интервал между отпечатками.
3
Если вам нужна кисть с изменяющейся формой, перейдите на вкладку Shape Dynamics и настройте величину возможного изменения размера отпечатков, изменение угла наклона кисти и минимальный диаметр отпечатка. Результат изменения всех этих настроек можно пронаблюдать в окне превью, которое расположено в нижней части палитры.
4
После окончания настройки инструмента сохраните кисть. Сделайте это кнопкой Create a new brush, которую можно найти внизу палитры кистей. Напишите название сохраняемой кисти и кликните по кнопке ОК.
5
Еще один способ создания новой кисти – сохранение в качестве инструмента произвольного изображения. Откройте картинку, из которой собираетесь сделать кисть, в графическом редакторе и уберите с изображения лишние детали, стерев их при помощи инструмента Eraser Tool. Если это однотонный фон, выделите его инструментом Magic Wand и удалите, нажав на клавишу Delete.
6
Чтобы получить более четкий отпечаток, откорректируйте контрастность изображения, открыв окно фильтра опцией Brightness/Contrast из группы Adjustments меню Image. Можете изменить резкость картинки при помощи фильтров из группы Sharpen меню Filter.
7
Сохраните новую кисть опцией Define Brush Preset из меню Edit. Введите в открывшемся окне название новой кисти и кликните по кнопке ОК. Сохраненная кисть окажется самой последней в списке, который вы сможете увидеть на вкладке Brush Tip Shape палитры кистей.
Видео по теме
Источники:
  • Создаем кисть из облаков

Совет 7 : Куда устанавливать кисти в Фотошопе

Adobe Photoshop - самый, пожалуй, популярный сегодня и среди профессионалов, и среди любителей редактор растровой графики. Один из наиболее часто используемых инструментов этого редактора называется «кисти». Как и большинство остальных инструментов, базовый набор кистей можно расширить, добавив в палитру новый набор из сохраненного в компьютер файла.
Куда устанавливать кисти в Фотошопе
Подготовьте файл с новыми кистями к установке. Скорее всего, он упакован в архив, если был загружен из интернета. Часто такие архивы содержат разнообразные дополнительные файлы, которые не требуются для установки коллекции: картинки с образцами отпечатков кистей, сопроводительный текст, ярлыки ссылок на сайты и др. Нужный вам файл должен иметь расширение abr. Извлеките его и запомните место сохранения, а лучше сразу поместите в собственную папку кистей графического редактора. По умолчанию Photoshop устанавливается в папку Adobe, которая помещена в каталог Program Files системного диска. Папка редактора называется Adobe Photoshop, а папка кистей - Brushes, и помещена она в каталог Presets.Закончив с размещением файла, приступайте к инсталляции содержащегося в нем набора кистей в графический редактор. Процедуру эту можно уместить всего в один двойной щелчок: кликните дважды левой кнопкой abr-файл. При этом даже необязательно, чтобы Photoshop был открыт в этот момент, система сама определит, за которой из установленных программ закреплено это расширение, запустит графический редактор и передаст ему файл с коллекцией кистей. Программа добавит новый набор в палитру кистей, а вам останется сначала выбрать инструмент «кисть», а затем нужный вариант из таблицы.Можно установить кисти из сохраненного файла и с помощью соответствующего пункта в меню редактора. Для этого запустите его, нажмите функциональную клавишу F5, перейдите на вкладку «Наборы кистей» на открывшейся панели и щелкните мышкой самую правую иконку в заголовке панели. Откроется контекстное меню, в котором вам нужно выбрать пункт «Загрузить кисти». В открывшемся диалоге найдите нужный abr-файл и кликните по кнопке «Загрузить». На этом процедура будет завершена.
Видео по теме

Совет 8 : Куда в Фотошопе кидать кисти

Используя возможности графического редактора Adobe Photoshop, пользователь может воплотить в жизнь любую идею. Почти каждому инструменту программы можно задать собственные настройки, также разработчиками предусмотрена возможность добавления дополнительного контента – пользовательских палитр, шрифтов, кистей. У тех, кто только начинает осваивать Photoshop, может возникнуть вопрос, куда устанавливать скаченные кисти.
Куда в Фотошопе кидать кисти
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что файлы ваших пользовательских кистей готовы к использованию. Если они были заархивированы, распакуйте архивы. Если необходимо, переименуйте файлы так, чтобы в будущем можно было легко опознать ту или иную кисть по имени, только не меняйте окончания названий, - файлы кистей должны иметь расширение .abr.
2
Вы можете хранить файлы пользовательских кистей либо в папке, предусмотренной разработчиками для этих целей, либо в любой другой директории, лишь бы вам было удобно к ней обращаться в случае необходимости.
3
По умолчанию кисти хранятся в подпапке Brushes в той же директории, куда было установлено приложение Adobe Photoshop. Если вы не меняли путь установки, ищите ее по адресу C:(или другой диск с системой)\Program Files\Photoshop\Presets\Brushes. Вы можете скопировать файлы пользовательских кистей в эту директорию. Если вы не хотите потерять коллекцию скаченных кистей, лучше хранить файлы в отдельной папке на любом диске, но только не на том, где установлена операционная система.
4
Чтобы начать пользоваться новыми кистями, запустите редактор Adobe Photoshop. На панели инструментов нажмите кнопку с изображением кисти или используйте клавишу B (Shift + B) на клавиатуре. При выборе инструмента «Кисть» станет активной панель настройки. Откройте окно регулирования размера и жесткости кисти и нажмите кнопку в виде стрелки в его правой верхней части.
5
В выпадающем списке команд выберите пункт «Загрузить кисти», откроется новое окно. Укажите в нем путь к папке, в которой хранятся пользовательские кисти, выберите нужный файл и нажмите кнопку «Загрузить». Выбранная кисть станет доступной для использования.
6
Существует и другой вариант загрузки кистей. Выберите в строке меню пункт «Редактирование» и подпункт «Управление наборами». В открывшемся окне выберите с помощью выпадающего списка пункт «Кисти» в поле «Тип набора». Нажмите кнопку «Загрузить», укажите в открывшемся окне путь к папке с кистями, выберите нужный файл и нажмите кнопку «Загрузить». Закончив загрузку кистей, нажмите кнопку «Готово».
Полезный совет
Не стоит загружать в редактор сразу все имеющиеся наборы кистей. Лучше добавлять только те кисти, которые требуются в работе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500