Совет 1: Как подключить две лампочки

Все электрические работы нужно проводить в соответствии со схемами и с максимальной безопасностью для собственной жизни и здоровья. Неправильное подключение проводов может привести к короткому замыканию и пожару. Поэтому, если вы никогда не имели дело с подсоединением проводов – доверьте это профессиональному электрику. Если же вы считаете что справитесь с данной задачей самостоятельно, то производите подключение двух лампочек или групп лампочек в соответствии с правилами.
Вам понадобится
  • -индикаторный прибор или отвертка
  • -изолента
Инструкция
1
Перед тем, как начать подсоединять провода на группу лампочек, выключите щиток электроприборов, подающий питание в квартиру.
2
Все провода, которые будут соединены с выключателем и лампочками, разведите в разные стороны. Снова включите подачу электричества на щитке приборов.
3
Проверьте индикаторной отверткой или прибором где находятся фазные провода и нулевой провод. Если поднося прибор, загорается лампочка, то это фазный провод, если лампочка не горит – ноль. В некоторых проводках есть 4 провода, один из которых подсоединяется к заземлению.
4
У всех проводов, отходящих от лампочек и выключателя, зачистите изоляцию. Как уже писалось выше все это нужно проводить с выключенным щитком подачи электропитания.
5
Если вы хотите чтобы две лампочки загорались одновременно нажатием одной клавиши в выключателе, то соедините два фазных провода на лампочках к фазному проводу выключателя.
6
Нулевые провода соединяются с нулевыми. Если дополнительно присутствует провод заземления, то его нужно соединить от лампочек с проводом заземления выключателя.
7
Если вам нужно чтобы две лампочки включались от разных клавиш выключателя, то фазный провод одной лампочки присоедините к фазному проводу одной клавиши. Точно так же подключается вторая лампочка.
8
Нулевые провода соединяются вместе и идут на нулевой провод выключателя. Провода заземления также скручиваются.
9
После всех произведенных подключений и соединений пригласите профессионального электрика для проверки правильности произведенной схемы подключения и только после этого можете пользоваться лампочками.

Совет 2: Почему взрываются лампочки

Старая добрая лампочка Ильича – любимая бомба всех советских школьников. Каждый знает, что если разбить лампочку, то раздастся громкий хлопок. Но порой такой хлопок происходит и в квартире, когда лампочка взрывается сразу же после включения света. Причины, впрочем, здесь общие.
Лампа накаливания – сложный прибор. Он работает, нагреваясь в результате протекания электрического тока по спирали из сплавов на основе вольфрама. Для изготовления обычной лампочки требуются как минимум 7 металлов, а колба большинства современных ламп наполняется химически инертными газами, кроме ламп малой мощности. Такие лампы (до 25 Ватт) делают вакуумными.Всем известный взрыв лампочки – это ни что иное, как стабилизация атмосферного давления при разгерметизации колбы. Зачастую резкое заполнение воздухом разряженной среды колбы может привести даже к разрушению ее поверхности, вот почему осколки лампы иногда летят во все стороны.Другой вопрос, почему же герметичная лампа, заполненная разряженными инертными газами, или вовсе вакуумная вдруг разгерметизируется. Причин для этого может быть несколько, но главная – это некачественная продукция, лампы, при сборке которых были допущены технологические погрешности. Другая распространенная проблема российских квартир – высокое напряжение в электрических сетях. Срок службы лампы зависит от качества питающего напряжения. С повышением напряжения возрастает температура вольфрамовой нити накала, атомы вольфрама начинают интенсивно испарятся, нить утончается, наблюдается потемнение колбы и в конце концов нить накала обрывается. В этой связи стоит обратить внимание и на контакты в патронах ламп, которые также могут сократить срок жизни любой лампы.Наконец, спровоцировать взрыв лампы в вашей квартире могут банальный некачественный или сломанный выключатель, некачественное подключение проводов люстры к сети и плохие контакты в распаечных коробках или квартирном электрощитке. Если вы нашли проблему постоянных взрывов ламп в вашей квартире, но не имеете специального образования и соответствующего ему опыта работы, то работу по исправлению status quo лучше всего возложите на плечи электрика.
Источники:
  • Сообщество электриков

Совет 3: Как две лампочки подключить к одноклавишному выключателю

При монтаже сетей освещения может появиться необходимость разместить на одной линии несколько осветительных приборов. Для того чтобы это сделать правильно, нужно знать типовые схемы соединения для осветительных сетей.
Подключение нескольких ламп на одну клавишу выключателя выполняется при монтаже контурного освещения потолков, маршевых лестниц или коридоров. Схема подключения не отличается сложностью, гораздо более важно выбрать оптимальный способ разводки проводов. Во всех случаях используется стандартная схема подключения лампы к выключателю, в которой контакт ключа размыкает фазу, а ноль подается к лампе напрямую. При подключении двух и более ламп к одноклавишному выключателю может изменяться только место врезки в осветительную сеть.

Подключение осветительных приборов «по цепочке»

Подключение такого рода наиболее распространено и считается самым экономным. Чтобы выполнить подключение нескольких ламп «по цепочке» нужно к контактным зажимам патрона первой лампы присоединить еще один провод параллельно. Конец этого провода присоединяется к следующему патрону. Ламп в такой цепи может быть неограниченное количество, но нельзя выходить за предел нагрузки выключателя. Если винтовые зажимы на патронах недостаточно велики, подключение можно выполнить изолированной клеммной колодкой в непосредственной близости от осветительного прибора, если только такое соединение не будет замуровано в стену.

Соединение в распределительной коробке

Если провод от выключателя разрывается в распределительной коробке, то наиболее разумным методом будет выполнить соединение именно в ней. Для этого следует проложить провода от каждого осветительного прибора к коробке. Из каждого провода выбирается нулевой проводник, который присоединяется к общему нулю осветительной сети. Фазные провода от ламп и выключателя соединяются в одну скрутку, которая усиливается винтовым зажимом. Можно использовать и бытрозажимные многополюсные колодки.

Группа соединений в установочной коробке выключателя

Если количество ламп на одной линии невелико, соединение можно выполнить прямо в установочной коробке выключателя. Как и соединение в распределительной коробке, такой метод используется в тех случаях, когда необходимо подключить осветительные приборы, расположенные в разных комнатах или на разных этажах здания.

К выключателю подходит провод питания и все провода, идущие от ламп. Нулевые жилы собираются вместе и фиксируются надежным соединением. Фазный провод питания подсоединяется к входящей клемме выключателя, а на выходящую нужно подключить оставшиеся фазные провода ламп.
Видео по теме

Совет 4: Как подключить пятирожковую люстру

В пятирожковой люстре лампочки объединены в две группы, в одной из которых их две, а в другой - три. Используя двухклавишный переключатель, можно ступенчато выбирать количество одновременно горящих ламп: 0, 2, 3 или 5.
Инструкция
1
Определите, какой из трех выходящих из люстры проводов является общим. Для этого, пока она еще не висит на потолке, а лежит на столе, снимите со всех патронов крышки и при помощи тестера найдите провод, соединенный с общими контактами всех без исключения патронов. Пометьте его при помощи маленькой наклейки из изоленты. После этого наденьте крышки на патроны обратно.
2
Теперь найдите общий провод среди тех, которые выходят из потолка. Включите обе клавиши выключателя, а затем индикатором фазы найдите два проводника, на которых присутствует фазное напряжение. Не касайтесь при этом токоведущих частей, кроме сенсора индикатора, но ни в коем случае не его жала.
3
Тот провод, на котором фазного напряжения нет, и есть общий. Запомните его. Отключите обе клавиши выключателя, а затем автомат в подъезде. Убедившись, что в квартире больше не включаются все люстры, пометьте общий провод, как указано выше.
4
Повесив люстру на крючок, подключите ее таким образом, чтобы общий провод, выходящий из потолка, был соединен с общим проводом светильника. Оставшиеся провода присоедините к свободным контактам клеммника. Не допускайте коротких замыканий. Проверьте, прочно ли люстра держится на крючке. Вкрутите в нее все пять лампочек, мощность каждой из которых не должна превышать указанной в инструкции.
5
Слезьте со стола, включите автомат в подъезде, после чего убедитесь, что одной клавишей выключателя включаются две лампочки люстры, а другой - оставшиеся три.
6
Одним людям нравится, когда левая клавиша включает две лампочки, а правая - три, другим - наоборот. Если результат вас не устроил, снова отключите в подъезде автомат, а затем поменяйте местами проводники, идущие к клеммнику от клавиш, а общий оставьте на месте. Слезьте со стола, включите автомат и снова проверьте результат.
Видео по теме
Обратите внимание
Не работайте под напряжением, а также без помощника.

Совет 5: Как подключить два модема

Если у вас есть два старых модема широкополосных услуг (DSL), вы можете использовать их для подключения интернета. Лучшим решением вашей проблемы будет дополнительная покупка маршрутизатора ADSL.
Инструкция
1
Соедините маршрутизатор со своей телефонной линией и компьютером, а затем подсоедините оба модема к портам сети на маршрутизаторе.
2
Соедините модем с источником сигнала. Если источник - кабельный сигнал, соедините модем с кабельным проводом. Если это - сигнал DSL, соедините это с телефонным проводом.
3
Соедините надлежащие концы провода USB к портам USB на модеме и компьютере. Соедините кабель ethernet с модемом и компьютером
4
Подключите модем к источнику энергии и затем включите его.
5
Подождите, пока все лампочки на модеме перестанут мигать, и затем вы можете включать компьютер. Когда мастер аппаратных средств вашего компьютера обнаружит новые устройства, вам необходимо будет вставить программный диск, с которым продавались данные модемы, чтобы установить программное обеспечение для новых устройств.
6
Если у вас есть интерфейсы беспроводной сети на компьютерах, вам необходим беспроводной маршрутизатор. При подключении модемов настраиваете беспроводную сеть и удостоверьтесь, что используете WEP или WPA каналы, чтобы зашифровать вашу сеть.
7
Если же у вас нет интерфейса беспроводной сети, когда вы попытаетесь подсоединить два модема, связь прервется. Чтобы соединить второй модем DSL, вы должны купить интернет-маршрутизатор DSL. Этот маршрутизатор позволит вам соединить модемы и подключить интернет-соединение. Маршрутизатор DSL дает каждому компьютеру свой собственный IP-адрес. Независимо от того, какой компьютер использует интернет, маршрутизатор использует тот же самый ISP на стороне DSL линии.
8
Маршрутизатор DSL позволяет использовать больше чем один модем, но стоит учитывать количество портов, которые назначает маршрутизатор. Домашние маршрутизаторы не должны назначать больше чем 255 портов. Если линия DSL будет перегружена, то произойдет сбой интернет-соединения или даже поломка модемов.
Видео по теме
Источники:
  • как использовать два модема

Совет 6: Как подключить несколько лампочек

Одно из основных требований, предъявляемых к освещению жилых помещений – функциональность и экономичность. Для того чтобы обеспечить в квартире комфортное освещение, рекомендуется использовать комбинированные схемы подключения, при этом световой поток желательно сделать управляемым по мощности. Один из способов устроить такое освещение – подключить несколько лампочек, которые будут включаться по определенной схеме.
Вам понадобится
  • - светильник (люстра);
  • - лампочки;
  • - соединительные провода;
  • - пробник (тестер).
Инструкция
1
Перед производством работ по монтажу потолочных светильников убедитесь в том, что напряжение питающей сети отключено. Используйте для проверки тестер или пробник. Только после такой проверки светильник следует крепить на потолочный крюк. Используйте для монтажа устойчивую переносную лестницу-стремянку. При необходимости позаботьтесь о том, чтобы во время производства работ по подключению освещения вас страховал помощник.
2
В самом простом случае примените обычный способ подключения потолочного светильника или люстры, используя двухпроводную схему, при которой все лампочки включаются одновременно. Монтаж проводов при таком подключении не вызывает затруднений.
3
Если люстра рассчитана на пять и более ламп, смонтируйте трехпроводную схему. Она будет состоять из одного общего провода и двух секционных проводов. Для удобства монтажа используйте провода в оплетке разного цвета - это поможет избежать ошибок при подключении схемы к питанию.
4
При наличии двухклавишного выключателя составьте схему включения лампочек «2-3-5». Этот вариант позволяет реализовать возможность использования нескольких способов включения многолампового светильника, при этом выключатель дает возможность управлять включением ламп. Иными словами, можно включать только две лампочки, только три, а также включить одновременно все пять ламп.
5
При монтаже схемы с помощью маркированных проводов соедините общий провод люстры и нулевой провод, подведенный к крюку, на который подвешена люстра. Фазы подводки соедините у крюка с секционными проводами. Если провода не маркированы цветом, до монтажа определите нулевой и фазовые провода при помощи пробника. Для этого придется подать на провода напряжение, поэтому будьте предельно осторожны. После определения назначения проводов вновь отключите напряжение и произведите монтаж схемы.
6
Для того чтобы все лампы в светильнике включались одновременно, используйте выключатель с одной клавишей, а провода 2 и 3 (см. рисунок к шагу 3) соедините вместе и подключите к фазе подводки.
7
Соединив провода, установите плафоны и вверните в патроны лампочки. Подключите напряжение и проверьте работоспособность смонтированной схемы. При необходимости исправьте ошибки в монтаже.
Источники:
  • Схема подключения выключателя, розеток и ламп
  • схема подключения потолочных светильников

Совет 7: Как подключить парктроник

Датчики парковки помогают водителю совершать маневры задним ходом. При приближении к какому-либо скрытому предмету датчик начинает пищать и показывать расстояние до препятствия. Таким образом, водитель может парковаться в ограниченных условиях
Вам понадобится
  • Комплект парктроников
  • Бекорезы
  • Отвертка крестовая
  • Дрель
  • Изолента
Инструкция
1
Парктроники бывают с различными дисплеями или с камерой заднего вида. Дисплеи бывают прямоугольные, полукруглые, встроенные в зеркало заднего вида. Дисплеи устанавливаются на приборную панель или заднее стекло.
2
Провод от дисплея протяните через салон в багажный отсек. Там же установите блок парктроника. Багажный отсек придется практически весь разобрать для лучшего монтажа.
3
Датчики парковки врезаются в задний (или передний) бампер автомобиля. Для этого размечаются места установки датчиков на одной линии равноудаленно. Отверстия для датчиков высверливаются фрезой, которая идет в комплекте парктроника. В полученные отверстия вставляются датчики, а провода протягиваются к блоку в багажник через резиновые заглушки.
4
Питание берется с провода лампочки заднего хода.
5
Если устанавливается парктроник с монитором, то в номерную рамку врезается камера заднего вида, которая передает изображение на монитор.
6
Датчики парковки бывают двух цветов: черные и серебро. Черные датчики можно покрасить в цвет бампера.

Совет 8: Как подключить свет в 2017 году

Если нужно подключить выключатель или заменить старый выключатель новым, вам понадобятся хотя бы элементарные знания электрики. Согласитесь, вам не хотелось бы испытать на себе силу тока в сети после неудачных манипуляций с проводами. Поэтому работы по подключению света, а именно, выключателей света лучше доверять квалифицированному электрику. Но если вы уверены, что ваших знаний для подключения выключателя вполне достаточно, можете приступать к работе сами.
Инструкция
1
Вот как можно подключит выключатель с двумя клавишами: взгляните первым делом на схему и увидите распределительную коробку. Заглянув в нее, вы найдете восемь проводов. Три из них как раз таки идут на выключатель, еще столько же – на светильник, а два оставшихся – питающие. Затем точно определите питающие провода. Раздобудьте для этого индикаторную отвертку или хотя бы электрическую лампочку с патроном.
2
Теперь провод, который идет от осветительного прибора прямиком на контакты электрических патронов, подключите к нулевому проводнику. Далее соедините провод выключателя и фазный проводник (найденный ранее с помощью индикаторной отвертки), после чего пару проводов, идущих от светильника (это провода, подключенные к контактам электрических патронов), подсоедините к проводам от выключателя (оставшимся). Теперь вам должно быть понятно, как подключается двухкнопочный выключатель света.
3
А сейчас будет расписан план подключения однокнопочного выключателя света. Также загляните в распределительную коробку, чтобы увидеть шесть заведенных в нее проводов. Два из них идут на светильник, два – на одноклавишный выключатель и два – питающие.
4
Определите провода фазного напряжения при помощи индикаторной отвертки. Далее к проводу светильник, который подключен к контакту электрического патрона, присоедините нулевой проводник. Подсоедините фазный провод к проводу выключателя. Затем соедините между собой два провода, что идут от прибора освещения и подключены к центральному контакту электрического патрона, а также к выключателю. По вопросу подключения света – это все.
Видео по теме
Полезный совет
О маркировке. Чтобы без труда устанавливать выключатели, вам нужно безошибочно отличать провода один от другого по маркировке. Тем не менее, страховка при помощи индикаторной отвертки тоже допустима. Черный провод говорит о том, что он фазный. То же самое можно отнести и к проводу красного цвета. Белый цвет провода означает, что у вас перед глазами находится нулевой или фазный провод. Если вы установили, что провод фазный, отметьте его как-нибудь, например, навяжите на него изоленту.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить две лампочки к одному выключателю
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500