Совет 1: Как избавиться от клопов народными средствами

Постельные клопы — крайне неприятные насекомые, от которых чрезвычайно трудно избавиться несмотря на обилие всевозможных химикатов. Многие люди укусов клопов не замечают и зачастую не могут понять, что именно не дает им нормально отдыхать. С клопами в любом случае необходимо бороться. При этом не всегда есть возможность обратиться в специализированное учреждение.
Вам понадобится
  • Сероуглерод
  • Керосин
  • Мыло
  • Вода
  • Терка
  • Емкость для разведения раствора
  • Пластмассовая бутылка
  • Воронка
  • Весы
  • Мерная емкость
Инструкция
1
Если дело происходит на даче, где нет центрального отопления, можно попробовать одолеть клопов зимой в сильный мороз. Откройте все окна и двери на несколько дней. Конечно, этот метод можно применять лишь в том случае, если на даче в это время никого нет и в то же время есть гарантия, что никто туда не заберется. Кроме того, необходимо, чтобы постельное белье в это время находилось в доме.
2
Но выморозить дом возможно не всегда. Например, в многоквартирном жилом доме с нормальным отоплением это невозможно в принципе. Поэтому лучше использовать химические средства. Приготовьте необходимые для «антиклопиной» смеси ингредиенты. На 1 часть сероводорода приходится 7 частей мыла, 20 частей керосина и 10 частей воды.
3
Натрите мыло на терке. Лучше взять мелкую терку, потому что мыло надо растереть почти в порошок. Это значительно ускорит процесс приготовления раствора.
4
Смешайте мыло и сероуглерод в однородную массу. Сильно растирать не надо, мыло все равно растворится. Добавьте к полученной смеси керосин. Как следует перемешайте смесь. Вылейте все это в бутылку с герметично закрывающейся крышкой Взболтайте смесь.
5
Вылейте смесь в емкость побольше и разбавьте водой. Будет ли вода сырой или кипяченой, разницы в данном случае нет. Промажьте все щели в деревянных конструкциях и стенах. Обработку придется повторить несколько раз.
6
Если нет какого-то из ингредиент (например, не везде можно достать керосин) — сделайте другую смесь, составные части которой вы точно найдете в аптеке и в хозяйственном магазине. Смешайте 1 часть скипидара с 5 частями нашатырного спирта, и этой смесью промажьте все углы и щели.

Совет 2: Как избавиться от клопов народными способами

Клопы (Hemiptera) относятся к распространенным видам паразитов, которые могут селиться не только в квартирах, но и в частных домах. Уничтожить насекомое помогут как специализированные средства защиты, так и простые народные способы. Главное в этом деле – терпение и комплексный подход.

Заморозка

Жизненно важные процессы в организме клопа начинают замедляться при понижении температуры до -22 градусов. Поэтому в борьбе с паразитами рекомендуется использовать метод охлаждения. Однако это сезонная мера и подходит для зимнего периода. По возможности оставьте помещение на несколько часов, открыв все двери и окна. Постельное белье и одежду вынесите на балкон. После процедуры тщательно проверьте места скопления клопов и личинок. Если вы все сделали правильно, то насекомое погибнет. Останется только убрать его из квартиры.

Травы в борьбе с клопами

В борьбе с паразитом издревле использовались лекарственные растения с неприятным и отталкивающим запахом. Отличным инсектицидным эффектом обладают валерьяна, ромашка, пижма, багульник, чистотел и полынь. Содержащиеся в них дубильные вещества или надолго отпугнут клопов от излюбленных мест обитания, или вызовут у них полный паралич. Для обработки помещения следует заранее подготовить настойку или отвар. Рассмотрим несколько рецептов:

  1. Возьмите 3 корня валерьяны, залейте 150 г спирта и настаивайте в течение 5 дней.
  2.  300 г свежей полыни залейте 3 стаканами крутого кипятка и настаивайте около 8 часов.
  3. 40 г пижмы залейте 50 г водки и настаивайте 3 дня.
  4. 50 г соцветий ромашки разотрите с 2 г нафталина в мелкую крошку.

Далее налейте раствор в предварительно очищенный сосуд и опрыскайте квартиру. Также можно поджечь сухую траву и окурить помещение. Не забывайте соблюдать при этом меры предосторожности и после процедуры проветрить жилище.

Химические средства

Среди доступных химикатов популярностью пользуются скипидар, спирт-денатурат и керосин. Приобрести их можно в любом магазине по доступной цене. Разбавленный спирт с добавлением нафталина позволит вытравить клопов из труднодоступных мест. Сочетание 100 мл керосина с 4 г камфары – отличный состав для протирания плинтусов, напольных покрытий и щелей. Дополнительно можно включить в раствор скипидар или нашатырный спирт.

Как правило, использование народных средств дает временный результат. Поэтому лучше обратиться к помощи специалистов, имеющих в своем арсенале комплекс действенных мероприятий, направленных на полное уничтожение паразитов.

Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от клопов

Совет 3: Эффективное народное средство от клопов

Поселение клопов в доме - неприятная ситуация, с которой нужно бороться при первом же признаке появления паразитов. Уничтожение клопов весьма трудоемкий процесс, однако существует множество различных способов, которые помогут от них избавиться, в том числе и народные средства.
Народные средства в борьбе с такими паразитами, как клопы, смогут помочь только в случае их недавнего появления, если их совсем немного и вам точно известно конкретное место их обитания. По большому счету, избавиться от клопов народными средствами достаточно тяжело, ведь такие способы в основном только отпугивают насекомых. Но если вы по каким-то причинам не хотите покупать химикаты, например, боитесь за детей или домашних животных, то можно воспользоваться наиболее эффективными методами.

Если вы заметили клопов в малом количестве, можно пройтись пылесосом по самым видным местам, а также в углах. Обработка кипятком всех щелей в плинтусах, дверных проемах, швов дивана и других предположительных мест обитания поможет избавиться от основной массы паразитов. Использование жидкостей, имеющих резкий стойкий запах, например скипидар, керосин, салициловая кислота и уксус, также отпугнет вредителей.

Использование трав в борьбе с клопами

Эффективным способом борьбы с клопами является применение пижмы и полыни. Полынь – горькая трава, имеющая стойкий аромат, который человек может даже не заметить. Но запах этой травы для клопа – по-настоящему отпугивающее средство. Тем не менее полынь может только напугать насекомых, но не поспособствует их исчезновению.

Пижма растет только летом, это достаточно ядовитое растение с цветками желтого цвета. Клопы не смогут жить по соседству с пижмой и попросту убегут. Но, к сожалению, пижма – растение достаточно токсичное, поэтому не стоит применять ее, если в квартире обитают дети и домашние животные. Разложить пижму нужно по всей территории квартиры, только в таком случае насекомые убегут не в другую комнату, а действительно из вашего дома.

Использование уксуса в борьбе с клопами

Уксус – дешевый, доступный и безопасный для человека препарат, помогающий отпугивать клопов. Паразиты не переносят запах уксуса, поэтому, возможно, покинут место своего обитания. Эффективнее брать более крепкую эссенцию уксуса, поскольку крепость данной жидкости пропорциональна эффективности борьбы с клопами.

Обработать данным средством нужно все возможные места нахождения насекомых, начиная от оконных проемов и вентиляций, заканчивая мебелью. Уничтожить клопов с помощью народных методов часто бывает достаточно сложно. Тем не менее не стоит пренебрегать этими методами в случае, если численность клопов невелика.

Совет 4: Как избавиться от клопов в квартире

При появлении в вашем жилище кровососущих паразитов нужно немедленно приступать к срочным действиям по их уничтожению. Избавиться от клопов в квартире можно, для этого достаточно знать и правильно использовать способы борьбы с ними.
Инструкция
1
Ни в коем случае не ждите, что клопы исчезнут сами по себе. С каждым днем число особей будет только расти, так как размножение у них идет невероятно быстро. За две-три недели самка клопа может отложить до трехсот яиц.
2
Используйте химические препараты, чтобы избавиться от клопов в квартире. Ассортимент предлагаемых в магазинах инсектицидов очень богат. Среди них есть жидкие средства, аэрозоли, порошки. Наиболее эффективными среди них являются «Форсайт», «Get», «Карбозоль», «Риапан». При этом нужно помнить, при частом применении одних и тех же средств у клопов происходит привыкание к химическим препаратам, и они становятся неэффективными.
3
При работе с инсектицидами соблюдайте осторожность, так как они ядовиты и нередко вызывают у человека аллергические реакции. Поэтому перед химической обработкой квартиры, нужно выполнить ряд требуемых мероприятий. Попросите членов семьи покинуть помещение минимум на два-три часа. Подготовьтесь сами к процедуре уничтожения насекомых: наденьте одежду, закрывающую большую часть тела (например, спортивный костюм), защитите дыхательные пути с помощью ватно-марлевой повязки, для защиты рук воспользуйтесь резиновыми перчатками.
4
Попытайтесь найти место заселения маленьких кровопийц. Обычно колонии этих насекомых заселяются в затаенных труднодоступных местах: на стыках и трещинах стен, под обоями, под плинтусом, в мягкой мебели. Участки, зараженные клопами, обрабатывайте следующим образом (в зависимости от того, какой препарат вы применяете): жидкость наносите кисточкой либо разбрызгайте пульверизатором, аэрозоль распыляйте, порошок раскладывайте по всему периметру комнаты.
5
Избавиться от клопов в квартире могут помочь народные средства, общеизвестные среди них скипидар, керосин, уксус. Вышеуказанные жидкости наносите на предполагаемые места обитания кровососущих ежедневно на протяжении нескольких дней. Используйте пахучие растения в борьбе с постельными клопами, такие как полынь и пижма. Их резкий аромат обладает отпугивающим эффектом, но никак не убивает их. Имейте в виду, что использование народных средств не всегда эффективно.
6
Более действенный метод при борьбе с домашними клопами – температурная обработка помещения. При низких (около минус 30 градусов) и при высокой (выше 50 градусов) температурах клопы не выживают. Но в условиях городской квартиры создание таких условий является проблематичным.
7
Позвоните в профессиональные санитарные службы, они помогут вам гарантированно избавиться от клопов в квартире. Решающим фактором для обращения к таким специалистам является неэффективность мер, предпринятых самостоятельно или желание предоставить заниматься этим профессионалам. Однако большинство людей останавливает от вызова специалистов завышенная стоимость таких услуг.

Совет 5: Как избавиться от клопов в квартире в домашних условиях самостоятельно

Клопы в квартирах и домах стали настоящим бедствием и доставляют немало бед людям и животным. Вы можете избавиться от клопов в квартире в домашних условиях самостоятельно при помощи современных и народных средств.
Инструкция
1
Прежде чем избавиться от клопов в квартире в домашних условиях самостоятельно, примите подготовительные меры. Максимально освободите обрабатываемое помещение от мебели и других находящихся здесь предметов. Обеспечьте доступ ко всем местам, где обитают клопы: различным трещинам и щелям в стенах, полу, плинтусах, обоях и т.д. Если насекомые часто заводятся в постельном белье, его нужно снять и постирать в машинке при высокой температуре. В течение двух или более часов на время обработки помещения в нем не должны находиться посторонние люди и животные. Наденьте рабочую одежду, например, плотный спортивный костюм, и повяжите платок на лицо, закрыв нос и рот.
2
Выберите один из доступных способов, который позволит самостоятельно избавиться от клопов в квартире. Например, можно приобрести одно из специальных химических средств, например, «Палач», Get, Raid, «Неопин» или «Риапан». При осторожном обращении они не будут оказывать токсичный эффект на человека, однако станут губительными для насекомых. Помните, что обрабатывать помещение придется не менее 2-3 раз в месяц, пока все клопы не будут окончательно истреблены. Чтобы сократить использование химических препаратов, дополняйте истребление насекомых и другими средствами.
3
Народными средствами, позволяющими истребить клопов в квартире, являются уксусная кислота, скипидар, денатурат и керосин. Не разбавляя и находясь в защитных полиэтиленовых перчатках, нанесите любую из этих жидкостей в места скопления насекомых (если это щели, то можно заткнуть их смоченными в жидкости кусочками ткани). Для обработки мягкой мебели и ковров растворите 5 граммов нафталина в стакане денатурата или 70%-ного этилового спирта и протрите зараженные поверхности.
4
Эффективный, но немного пахучий способ избавления от клопов заключается в применении натуральных полыни и пижмы. Эти растения могут отпугнуть непрошеных гостей своим запахом. При этом стоит помнить, что свежесодранные растения быстро засыхают и приходят в негодность, что не гарантирует полное истребление клопов.
5
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вывести клопов из квартиры в домашних условиях, обратитесь в специальную службу по борьбе с насекомыми. В распоряжении специалистов есть достаточно средств и инструментов, которые позволят быстро и безопасно обработать все проблемные зоны. Несмотря на высокую стоимость, такой метод на данный момент остается самым эффективным и приводит к тому, что клопы исчезают уже после первой процедуры.
Видео по теме
Обратите внимание
Мыло лучше взять обычное хозяйственное.

Клопы — ночные насекомые, днем они обычно не показываются. Если они вам надоели, но у вас нет возможности провести дезинсекцию немедленно, постарайтесь сделать так, чтобы они какое-то время на вас не нападали. Правда, и вам придется это время спать при свете.

Порошок сероуглерода можно купить в сельскохозяйственном магазине. Его используют для борьбы с садовыми вредителями.
Полезный совет
Договоритесь с соседями травить клопов вместе, тогда у клопов будет меньше шансов выжить.
Как избавиться от клопов в квартире в домашних условиях самостоятельно
Связанная статья
Источники:
  • какими средствами избавиться от клопов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше