Совет 1: Как задать тому букву

При разбиении физического диска на несколько томов операционная система сама присваивает буквы каждому из них. Если вас не устраивает выбор ОС, то можно поменять буквы, назначенные отдельным томам самостоятельно.
Вам понадобится
  • Права администратора ОС.
Инструкция
1
Для осуществления такой операции необходимо войти в систему с учетной записью пользователя, имеющего права администратора в этой системе.
2
После авторизации в ОС нужно запустить утилиту управления компьютером. Можно сделать это через панель управления, но более коротким будет путь через контекстное меню ярлыка «Мой компьютер» на рабочем столе - щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт «Управление».
3
Открывшееся окно разбито на две панели. В левой панели вам надо найти раздел «Запоминающие устройства» и курсором мышки щелкнуть в нем секцию «Управление дисками».
4
За несколько секунд приложение просканирует все диски вашего компьютера и создаст карту их разбиения на тома. Результат будет представлен в правой панели окна программы. Вам нужно найти среди всех томов тот, букву которого необходимо изменить, и щелкнуть его правой кнопкой мыши. В контекстном меню будет присутствовать и пункт «Изменить букву диска или путь к диску» - выберите его.
5
В окне, которое откроется вслед за этим действием, вам надо щелкнуть кнопку «Изменить», чтобы перейти в следующее диалоговое окно. Там найдете надпись «Назначить букву диска (A-Z)» и выпадающий список рядом с ней. В нем содержится перечень всех еще не присвоенных носителям букв - выберите наиболее подходящую этому тому литеру.
6
Такая операция требует дополнительного подтверждения и когда программа запросит его, нажмите кнопку «Да».
7
Операция замены буквы тома на этом будет завершена, а у вас останутся открытыми два теперь уже ненужных окна. Закройте их, нажав в каждом кнопку «OK».

Совет 2: Как назначить букву для горячей клавиши

Пользователям персонального компьютера часто приходится пользоваться одними и теми же операциями много раз. Это делает работу на компьютере более длительной и отнимает много внимания. Для решения этой проблемы была разработана функция «горячие клавиши». Суть этой возможности заключается в том, что человек для вызова тех или иных операций нажимает всего несколько клавиш на клавиатуре, вместо многочисленных кликов мышкой.
Инструкция
1
Такой функцией наделены практически все программы. Это очень удобно и значительно ускоряет работу за компьютером. Данная функция имеет возможность редактирования этих самых «горячих клавиш». Рассмотрим, как в это возможно настроить в одном из самых популярных графических редакторов: Adobe Photoshop.
2
Откройте эту программу. В верхней части окна расположено меню программы. Выберите пункт «редактирование». В выпадающем меню выберите вкладку «клавиатурные сокращения». Перед вами появится окно настроек. Внимательно изучите его. Здесь вам предлагается настроить «горячие клавиши» для команд меню программы. Кликните дважды левой кнопкой мыши на любой из пунктов. Перед вами откроется команды меню программы. Выберите нужную функцию и кликните мышкой по ней. Справа появится небольшое поле с мигающим курсором. Теперь вы можете задать любое последовательное нажатие клавиш на клавиатуре, которое в процессе работы запустит данную функцию программы. Обратите внимание, что некоторые «горячие клавиши» уже заданы программой по умолчанию. Пройдитесь по всему списку меню. Настройте данную функцию так, как вам нужно. После этого сохраните настройки ваших «горячих клавиш». Теперь работая в данном графическом редакторе, вы удивитесь насколько быстро вы стали выполнять стандартные операции, на которые раньше тратили много времени.
Как назначить <b>букву</b> для горячей <strong>клавиши</strong>
Видео по теме

Совет 3: Как задать метку

Метка диска отображается с буквой диска и служит для определения нужного тома. Отсутствие метки приводит к появлению значения под названием «Локальный диск». Размеры метки не должны превышать 32 символа в файл-системе NTFS или 11 знаков в FAT.
Инструкция
1
В последней есть возможность употребления верхнего регистра и только его. В отличие от символов табуляции знак пробела всегда допустим.
2
Зайдите в меню «Пуск» для того, чтобы выполнить операцию изменения сетки диска и перейдите в «Мой компьютер». Укажите том, подлежащий изменению диска, и нажмите клавишу F2. Затем введите необходимое значение новой метки тома в нужное поле и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
3
Во время проведения операции используйте изменение метки выбранного диска или вернитесь в меню «Пуск» для того, чтобы осуществить необходимую процедуру альтернативный методом, используя инструмент «Редактор реестра».
4
Перейдите в «Выполнить», введите в поле «Открыть» значение regedit для того, чтобы запустить утилиты. Нажмите кнопку «ОК» для подтверждения выполнения операции и откройте ветку реестра. Необходимые изменения внесите в значение параметра @=DISK имя_диска. Завершите работу редактора реестра для того, чтобы применить выбранные изменения.
5
Вернитесь еще раз в меню «Пуск», перейдите в «Выполнить» для того, чтобы выполнить операцию с помощью инструмента под названием «Командная строка» изменения метки выбранного тома.
6
В поле «Открыть» введите cmd, подтвердите нажатием «ОК» запуск инструмента. В текстовое поле команды введите такое значение label имя_диска: метка. Нажмите Enter для подтверждения выполнения команды изменения метки.
7
Пользуйтесь синтаксисом label /? для того, чтобы получить дополнительную информацию о команде, которая используется, или используйте возможности облегчения автоматизации и выполнения процесса редактирования нужного параметра, который предоставляется специализированными приложениями, такими как Disk Director Suite и Partition Manager.
Видео по теме

Совет 4: Как задать логин и пароль

Логин и пароль – понятия, с которыми все чаще приходится сталкиваться многим пользователям сети интернет. Но, к сожалению, далеко не все знают, как именно нужно создавать логин и пароль, чтобы защитить свой аккаунт от взлома.
Инструкция
1
При регистрации на многих сайтах вы хотя бы раз, но столкнетесь с такой проблемой как «логин занят». В таком случае придумайте альтернативный запоминающийся логин, добавив в уже привычную комбинацию пару цифр или букв. Обязательно запишите получившийся логин в блокнот и сохраните этот документ на персональном компьютере.
2
Логин и пароль – это обязательные атрибуты любой учетной записи, будь то почтовый ящик, или аккаунт в каком-либо интернет-магазине. Логин, он же никнейм, - это витруальное имя пользователя. Сделайте его таким, чтобы его было легко запомнить: либо ваше имя+фамилия без пробелов, либо имя+дата рождения. В противном случае вы не сможете получить доступ к ресурсу, из-за чего вам придется регистрировать свою учетную запись заново.
3
Пароль – это вторая составляющая любой учетной записи. Именно он отвечает за ограничение доступа к вашей страничке, поэтому создайте такой пароль, чтобы «разгадать» его было бы невозможно. Для этого используйте как латинские буквы (большие и маленькие), так и цифры. Никогда не создавайте пароль, созвучный с логином.

Не ленитесь и создайте «длинный» пароль: так вы усилите защиту вашей учетной записи.
4
Очень часто при регистрации аккаунта пользователей просят выбрать секретный вопрос. Это должно помочь восстановить пароль в случае его потери. Для того чтобы ваша учетная запись как можно дольше оставалась недоступной для хакеров, выберите секретный вопрос, не соответствующий по смыслу паролю. В этом есть, конечно, и недостаток: если вы вдруг теряете (или забываете) пароль, то восстановить его через секретный вопрос у вас вряд ли получится. Именно поэтому пароль, также как и логин, записывайте и сохраняйте: так будет надежнее.
Видео по теме
Полезный совет
Регистрируетесь на нескольких сайтах? По возможности, создавайте одинаковые логин и пароль. Если не получается с логином, то создать один и тот же пароль на разных сайтах вполне реально.

Совет 5: Как задать вопрос программе

Практически в каждой программе предусмотрено наличие справочной службы. Руководство по использованию ресурсов приложения значительно облегчает пользователю знакомство с программой, помогает быстро получить всю необходимую информацию в затруднительных ситуациях. Но задавать вопросы программе тоже нужно уметь.
Инструкция
1
Чтобы обратиться к программе, необходимо вызвать справку. Для более легкой ориентации пользователя интерфейс большинства программ схож. Нажмите на клавиатуре клавишу F1 и подождите, пока загрузится справочная служба. Если ничего не произошло, в верхней строке меню программы нажмите на кнопку «Помощь», «Справка» или значок с символом вопросительного знака. В выпадающем меню выберите пункт «Руководство», «Помощь», «Help» или любой другой пункт, который по смыслу подразумевает вызов справочной службы.
2
Стандартные окна справочных служб в разных программах тоже имеют схожий вид. Как правило, пользователю предлагается либо найти в нужных разделах ответ на свой вопрос самостоятельно, либо воспользоваться полем для поиска. Выберите удобный для вас способ получения информации, передвигаясь по справке с помощью мыши или клавиш на клавиатуре.
3
Если вы решили воспользоваться полем поиска, помните основные принципы работы с поисковиками. Поиск информации в базе любой справочной службы происходит по ключевым словам. При поиске не учитываются ни регистр, ни знаки препинания, поэтому вводите ключевое слово без кавычек, без каких-либо запятых, вопросительных знаков. Пишите слово с любой буквы – прописная она или заглавная, значения не имеет.
4
При определении ключевого слова старайтесь мыслить логически. Выбирайте то, которое более полно отражает суть вашей проблемы. К примеру, если вас интересует, как отключить функцию залипания клавиш клавиатуры, не надо писать вопрос целиком «Как отключить залипание клавиш на клавиатуре?» Введите только ключевое слово. В данном случае это будет «залипание».
5
Нажмите клавишу Enter или нажмите на кнопку «Поиск» («Найти», «Find»). Дождитесь, пока программа обработает ваш запрос. Из сформированного списка совпадений по ключевому запросу выберите тему, которая больше всего подходит по смыслу к вашей проблеме. Темы чаще всего представлены в виде ссылок. Кликните по названию выбранной темы левой кнопкой мыши, чтобы прочитать полностью текст подсказок по интересующему вас вопросу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше