Совет 1: Как сделать полку на Lada Priora

Любой автомобилист слушает музыку в дороге, чтобы не скучать. Однако очень часто качества звука автомобильной аудиосистемы недостаточно, чтобы удовлетворить гурмана. Поэтому приходится прибегать к тюнингу. Одной из самых важных деталей в автозвуке является задняя полка, в которой располагаются колонки. Заводские полки автомобиля Lada Priora известны своим низким качеством, поэтому лучше всего сделать полку своими руками.
Вам понадобится
  • Деревянный лист, инструменты для работы с деревом, липучки Velcro, карпет или кожа, разъемы для аудиопроводов.
Инструкция
1
Для начала подберите материал, из которого вы будете делать вашу акустическую полку. Пластмасса и пластик, из которых обычно делают заводские полки не годятся, так как имеют большой минус: от звуковых и механических вибраций начинают сильно греметь и трещать. Лучше всего использовать дерево для изготовления полки - оно легко обрабатывается и менее подвержено гремучести. Подойдет деревянный лист толщиной не менее 25 миллиметров.
2
Сделайте подробный чертеж будущей полки. Возьмите лист ватмана. Демонтируйте заводскую полку, положите ее на ватман так, чтобы она полностью находилась на листе и обведите контур. После этого уберите заводскую полку. Промерьте и рассчитайте все отверстия в полке, которые понадобятся, и нанесите их на чертеж. Чертеж должен быть как можно более точным.
3
Теперь нанесите разметку на лист дерева по созданному вами чертежу. Тщательно проверьте разметку. Основные линии, по которым вы будете пилить, обведите красным карандашом или фломастером. Приступайте к выпиливанию полки. Старайтесь пилить аккуратно, чтобы не оставить больших заусениц на краях.
4
Обработайте получившуюся заготовку. Зашкурьте ее до гладкой поверхности. Края также следует подвергнуть обработке, чтобы сделать их гладкими и округлыми. Произведите примерку, все должно точно подходить.
5
Можно приступать к установке динамиков. Крепить их лучше всего на герметик, чтобы динамики плотно сидели в своих гнездах. Сделайте врезку из разъемов в проводке динамиков, чтобы можно было при необходимости полностью демонтировать полку.
6
Займитесь внешним видом вашей полки. Можно обшить ее любым материалом. По соотношению "цена-качество" лучше всего подойдет карпет. Также можно использовать кожу или ее заменители. Подумайте о креплении полки. Чтобы полка издавала меньше шума и не была подвержена вибрациям, ее следует крепить на липучки Velcro.

Совет 2: Как сделать полку деревянную

Если вы уже не знаете, куда девать книги или маленькие фарфоровые и металлические фигурки, их каждый раз приходится перекладывать с одного места на другое, чтобы достать необходимые вещи из тумбочки, открыть окно или поставить сумку на полку в прихожей; то вам необходимо сделать несколько деревянных полок и убрать на них мешающиеся предметы. Полки в форме квадратов позволяют создать дополнительные площади для хранения вещей в помещении, а также, благодаря их универсальному виду, легко вписываются в любой интерьер.
Вам понадобится
  • - деревянное полотно толщиной 4 см
  • - тиски
  • - верстак
  • - матовая краска для деревянных поверхностей
  • - малярный валик
  • - карандаш
  • - 4 самореза
  • - по 2 направляющие для каждой полки
  • - саморезы и дюбели для крепления полок к стене
  • - шпатлевка для деревянных поверхностей
  • - наждачная бумага
  • - ножовка по дереву
  • - дрель
  • - сверло по дереву с диаметром, соответствующим диаметру саморезов
Инструкция
1
Закрепите тиски на верстаке. Зажмите тисками деревянное полотно, разметьте и выпилите прямоугольник, по длине равный нужному размеру стороны будущей полки. Затем, так же зажимая брус в тиски, выпилите еще 1 такой же прямоугольник.
2
Вычтите из значения длины выпиленной стороны полки значение толщины деревянного бруса. Это будет длина двух следующих прямоугольников. Выпилите эти прямоугольники с полученной в ходе вычислений длиной и прежней шириной, равной ширине двух предыдущих деталей. То есть все части полки должны быть одинаковыми по ширине, а по значение длины одна пара деталей должна быть меньше значения длины другой пары на значение толщины деревянного полотна.
3
Края деревянных прямугольников обработайте наждачной бумагой, чтобы они стали гладкими и на них не было «заусенцев». Сложите выпиленные прямоугольники в форме квадрата (наиболее длинные детали должны быть сверху и снизу, а короткие - слева и справа). Отметьте и просверлите отверстия для саморезов таким образом, чтобы они были сверху и снизу полки.
4
Соедините четыре детали изделия саморезами. Шпатлевкой для деревянных поверхностей замаскируйте места крепления полки. Дайте шпатлевке высохнуть.
5
Окрасьте полку матовой краской для деревянных поверхностей, используя малярный валик. Дождитесь, пока краска высохнет. Целесообразно окрасить сначала часть изделия, а после высыхания окрашенной поверхности перевернуть полку и окрасить оставшееся.
6
Прикрепите направляющую к каждой боковой детали полки с задней стороны так, чтобы направляющие располагались на одинаковой высоте. Просверлите в стене 2 отверстия на нужной высоте, вставьте в них дюбели и прикрепите полку к стене саморезами.
7
Квадратные полки можно вешать не только в один ряд - вы можете сами придумывать их расположение. Прикрепив полки по диагонали, «шашечками» или создав композицию из разных по размеру и цвету полок, вы придадите вашей квартире особую изюминку.
Видео по теме
Источники:
  • Сделай сам в 2017
Видео по теме
Полезный совет
Тщательно производите все замеры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500