Совет 1: Как убрать щеки в фотошопе

Убрать щеки и сделать лицо более худым, несложно с помощью редактора Adobe Photoshop. Причем, с помощью описанного способа в программе Photoshop можно не только уменьшить какую-либо часть лица, но также увеличить или деформировать.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop CS2 или выше
Инструкция
1
Откройте исходное изображение. Для этого нажмите Ctrl+O или в меню «Файл» выберите «Открыть». Помимо этого, можно просто перетянуть ярлык изображения в рабочую область программы.
Как убрать <strong>щеки</strong> в <b>фотошопе</b>
2
Откройте фильтр «Пластика» из меню «Фильтр». Этот фильтр больше напоминает полноценную программу. Он очень удобен для таких задач, когда нужно модифицировать какие-либо участки тела, в частности – лицо.
На панели инструментов выберите инструмент «Заморозка» и закрасьте красной вуалью участки, рядом с которыми нужно провести модификацию. При этом обязательно следует оставить немного не закрашенного пространства, как плечо для последующих модификаций. Если вы захватили слишком много, используйте инструмент «Разморозка», чтобы стереть лишнюю часть вуали.
3
Когда иллюстрация будет подготовлена должным образом, возьмите инструмент «Палец» и с его помощью начинайте убирать щеки. Этот процесс хорошо иллюстрирует иконка инструмента. Подведите «Палец» к границе щеки, нажмите и немного сдвиньте изображение. Крайне важно подобрать удобный размер кисти – это позволит лучше управлять формой лица. Желательно также увеличить изображение, чтобы с ним было удобнее работать. Это можно сделать с помощью инструмента «Лупа».
Добейтесь результата, который вас устроит, и нажмите кнопку «ОК» чтобы принять все изменения.
4
В довершение возьмите инструмент «Осветлитель», и слегка пройдите по складкам, которые формируют щеки. Также можно немного затемнить блики, чтобы выровнять свет с помощью инструмента «Затемнитель».
Воспользуйтесь хорошо известным художникам принципом: чем светлее участок изображения, тем он кажется ближе к зрителю. И наоборот, чем он темнее, тем он кажется дальше. Таким образом, выровняв свет, можно сделать щеки менее объемными.
5
Сохраните готовое изображение. Для этого в меню «Файл» нажмите на пункт «Сохранить как», или «Сохранить для веб и устройств». Как правило, рекомендуется сохранять изображения в формате JPG.

Совет 2: Как убрать щеки на лице

Видео по теме
Источники:
  • "Как похудеть в определенных местах" в 2017
  • как убрать лишний вес с лица в 2017

Совет 3: Как увеличить щеки

Самыми ленивыми мышцами у человека являются, пожалуй, мышцы лица. Именно поэтому они раньше остальных теряют свою упругость, обвисают. Чтобы придать коже упругость, подтянуть и увеличить обвисшие щеки, начните заниматься специальными упражнениями, которые укрепят мускулатуру вашего лица, подтянут щеки и улучшат общее состояние кожи на лице. И чем регулярнее вы будете заниматься упражнениями, тем быстрее результат даст о себе знать.
Инструкция
1
Сильно надуйте щеки, затем расслабьте мышцы. Сделайте 10-20 повторов.
2
Сожмите кисти рук в кулак, поставьте их одна на другую и обопритесь на них своим подбородком. Старайтесь одновременно поднимать подбородок руками и опускать его, противодействуя нажиму рук.
3
Наберите полный рот воздуха, затем надуйте щеки и как бы катайте воздух внутри полости рта, загоняя его то под нижнюю, то под верхнюю губу, то в правую, то в левую щеку. Считайте до 30, после чего выпустите изо рта воздух. Также вместо воздуха можно использовать язык, водя им по полости рта и массируя зубы и десны.
4
Закрыв рот, смыкайте и размыкайте зубы раз 10-12.
5
Для разглаживания мимических линий вокруг рта наберите в него воздух и затем как можно сильней выдохните его. Повторяйте данное упражнение трижды в день по 15-20 раз.
6
Поочередно слегка касайтесь всех зубов языком. Начните с коренных.
7
Губы вытяните трубочкой и попытайтесь беззвучно произнести звук «У». Тем же образом произнесите звук «О». После этого чередуйте два этих звука, повторив их несколько раз.
8
Выдвиньте нижнюю челюсть вперед и сильно напрягите мышцы шеи. Зафиксируйте это состояние и расслабьтесь, досчитав до 3.
9
Постарайтесь дотянуться кончиком языка до основания неба. И чем дальше у вас получится, тем лучше.
10
Закройте (но не сжимайте плотно) рот и напрягите мышцы шеи, словно вы хотите сделать большущий глоток.
11
Опустите как можно ниже уголки сомкнутых губ и одновременно с этим напрягите мышцы шеи.
Видео по теме
Источники:
  • увеличение щек

Совет 4: Как сделать щеки худыми

Щеки занимают на лице большую часть, поэтому именно они формируют контур и овал лица. Контуры лица в свою очередь формируют образ. Пухлые, толстые щеки создают простодушный провинциальный (деревенский) образ, из-за чего многие девушки или женщины испытывают дискомфорт.
Инструкция
1
Коррекцию щечной области можно сделать с помощью липосакции или пластики. Пухлые щеки могут быть результатом излишнего веса или наследственности. Биша – это жировой комок, который придает пухлость щек в нижней их части. Удалите жировой комок Биша, и вы решите проблему толстых щек или обвисания. Следует учесть, что с возрастом пухлость щек естественным образом сходит, а если сделать липосакцию раньше 25 лет, то с возрастом ваше лицо будет выглядеть больным и уставшим.
2
Зрительно объем щек можно уменьшить с помощью декоративной косметики. Какая бы форма лица у вас ни была, основной базовый принцип один: посмотрите в зеркало, мысленно проведите идеальную форму лица для вас. Все что оказалось за рамками идеала формы, затемните с помощью тонального крема или пудры. Выбирайте тон потемнее, но учитывайте при этом свой натуральный цвет лица. Темный тон делает лицо зрительно меньше, а также отвлекает. Накладывая макияж на лицо, избегайте прямых резких штрихов, которые могут подчеркнуть то, чего вы стараетесь избежать показать. Для этого используйте мягкую макияжную кисть для растушевывания пудры или тонального крема. Растушевку производите круговыми движениями от центра к периферии контура лица.
3
С помощью нескольких оттенков румян также можно подправить зрительный образ щек, сделав так, что они будут выглядеть немного впалыми или создать эффект более узкого лица. Для этого возьмите светлые или яркие румяна, нанесите их на скулы в верхней части, растушевывайте румяна от середины щеки по линии скул к височной части. Чуть ниже, на самой щеке, нанесите румяна более темного тона (от коричневого до серого оттенка). Пробуйте экспериментировать с любыми тонами, чтобы достичь желаемого вами эффекта. Матовые румяна без блеска и перламутра в этом случае будут самыми подходящими. Если у вас смуглая кожа, то подойдут румяна цвета темной глины или цвета шоколада. На румяна сверху нанесите немного пудры, чтобы они выглядели более естественно. Большего эффекта втянутых щек можно достичь, сделав следующее: вытяните трубочкой губы, в месте, где образовались впадины на щеках, нанесите больше румян темного цвета.
Источники:
  • как сделать румяна

Совет 5: Как убрать красные щеки

Покраснения на щеках могут появляться по разным причинам, например, из-за высыпаний. Также через покраснение о себе может давать знать какая-либо болезнь. В таком случае лучше обратитесь к специалистам. Если же покраснение у вас связано с появлением прыщей и угрей, воспользуйтесь некоторыми советами.
Инструкция
1
Во-первых, чтобы имеющиеся высыпания исчезли, а новые не возникли, вы должны всегда правильно умываться. Под понятием "правильно" подразумевается двух-трехкратное умывание (в день). Не увеличивайте это количество, иначе вы добьетесь только повышенной выработки кожного сала, и соответственно, только увеличения проблемных зон.
2
Во-вторых, вы должны позаботиться заранее о средствах для умывания: из имеющегося ассортимента подобной продукции (различных гелей, тоников, муссов, пенок) вам необходимо подобрать то средство, что подойдет именно вам. Конечно же, учитывайте при этом свой тип кожи (сухой, жирный, смешанный), возраст. Если вы будете пользоваться неподходящим средством (например, приобретете тоник для сухой кожи, а у вас она склонная к жирности), то только усугубите ситуацию, количество воспаленных точек увеличится.
3
Для того чтобы избавиться от покраснений на коже, приобретите медицинский парафин (это можно сделать в аптеке). Затем просто растопите его и наносите на нужные участки кожи. Как только парафин застынет, можете снимать его. После процедуры обязательно смазывайте кожу кремом с содержанием витаминов А и Е.
4
Попробуйте приготовить маску из корицы и меда. Для приготовления понадобится по одной чайной ложке каждого ингредиента. Как только вы смешаете их, можете сразу наносить на воспаленные участки кожи. Держать такую маску необходимо на протяжении 20 или 25 минут. Для получения наибольшего эффекта накладывайте маску регулярно первые две-три недели.
5
Между прочим, хорошим противовоспалительным действием обладает и глина (особенно белая и зеленая). Поэтому в маску можете добавить и ее (или заменить ей корицу). Кстати, если у вас нет корицы в порошке, добавляйте эфирное масло корицы (буквально двух-трех капель будет достаточно).
Есть и другая маска, она продается в аптеках (приобрести ее можно в виде геля или порошка). Изготавливается такая маска из бодяги, но прежде чем вы нанесете ее на кожу лица, протестируйте, поскольку она может вызвать у вас аллергическую реакцию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500