Совет 1: Как заменить номерные знаки

Замена номерных знаков может потребоваться, если имеющиеся пришли в негодность. Например, в результате ДТП или по другой причине. Негодный номерной знак - лишний повод для придирок сотрудников ГИБДД к водителям. Так что лучше не давать им такой козырь, а своевременно изготовить дубликаты.
Как заменить номерные знаки
Вам понадобится
  • - заявление установленной формы;
  • - техпаспорт на машину и его двухсторонняя ксерокопия;
  • - свидетельство о регистрации автомобиля;
  • - паспорт;
  • - свидетельство о регистрации по месту пребывания, если актуально;
  • - имеющиеся номера;
  • - полис ОСАГО;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Соберите комплект необходимых документов. В него входят ваш паспорт и свидетельство о регистрации по месту пребывания (лучше минимум на полгода), если вы подаете заявление не по адресу прописки, оригинал техпаспорта на машину и его двухсторонняя ксерокопия, свидетельство о регистрации автомобиля, полис ОСАГО.

Не забудьте захватить также заменяемые номера.
2
Заявление о выдаче дубликатов номеров и реквизиты для оплаты госпошлины вы можете взять непосредственно в подразделении ГИБДД или скачать на сайте его управления по своему региону.

Адрес подразделения, в которое надо обращаться в вашем случае, можно найти на сайте регионального УГИБДД или узнать, позвонив туда по справочному телефону.
3
Если все документы в порядке, вам остается дождаться изготовления дубликатов номеров на ваш автомобиль и получить их в управлении ГИБДД.
Видео по теме
Обратите внимание
Если оба или один из номеров утеряны или украдены, вам придется заново проходить процедуру постановки машину на учет и получать новые номера на нее.
Источники:
  • как заменить символ

Совет 2 : Как поменять номер автомобиля

Согласно правилам регистрации автотранспортных средств, прицепов, утвержденных приказом Министерства внутренних дел РФ за номером 59 от 27.01.03. номер можно сменить в ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. Чтобы сменить номер, следует представить ряд документов, предусмотренных указанными правилами.
Как поменять номер автомобиля
Вам понадобится
  • - заявление в ГИБДД;
  • - ваш паспорт;
  • - водительское удостоверение;
  • - полис ОСАГО;
  • - свидетельство о регистрации;
  • - ПТС;
  • - квитанцию об оплате за выдачу номеров.
Инструкция
1
Обратитесь в ГИБДД, если государственный регистрационный номер поврежден, утерян или не соответствует ГОСТу 50577-02. Напишите заявление о выдаче нового номера, укажите причину, по которой вы хотите сменить государственный номер.
2
Если номер поврежден и не пригоден для дальнейшего использования, например по причине ДТП, то вы обязаны предъявить старый государственный номер автотранспортного средства, свой общегражданский паспорт, удостоверение на право управлять автотранспортным средством. Также вы обязаны представить полис ОСАГО, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, ПТС, квитанцию об оплате за выдачу нового государственного номера.
3
Если вы потеряли номера, что случается очень часто, напишите заявление об утрате номеров и укажите когда, где и как это произошло. Заявление об утрате имеет унифицированную форму. Его бланк вам выдадут в ГИБДД. Кроме указанных документов вам потребуется предоставить квитанцию об оплате за осмотр автомобиля уполномоченным сотрудником ГИБДД и приехать на автомобиле для его непосредственного осмотра.
4
На основании представленного заявления с указанной причиной, документов, предусмотренных законом, вам выдадут другие государственные номера. Дубликат имеющегося или утерянного номера вы получить не сможете, поэтому вам выдадут совершенно другой номер.
5
Если вы купили автомобиль и ставите его на регистрационный учет, то имеете право написать заявление о смене государственных номеров. Если вы такого желания не изъявили, то вам оставят прежние номера, которые были у продавца автомобиля.
6
Если владелец автомобиля не имеет возможности лично обратиться в ГИБДД и получить государственные номера, то за него это может сделать нотариально доверенное лицо, так как нотариальная доверенность позволяет совершать любые действия, ставить подписи за своего доверителя.
Источники:
  • как можно поменять номер

Совет 3 : Как поменять номера на авто

Если вы купили автомобиль в другом регионе РФ, то вы будете обязаны поменять "нездешние" номера на номера вашего субъекта Федерации при условии, что все остальные документы на машину в порядке. А если вам нужно просто заменить номера, пришедшие в негодность, то можно обратиться в ГИБДД или в сразу одну из фирм, предоставляющих такие услуги по договоренности с органами внутренних дел.
Как поменять номера на авто
Инструкция
1
Если вы купили автомобиль в другом регионе, обратитесь в ГИБДД, чтобы снять его с учета и получить транзитные номера. Однако вы будете должны вновь поставить на учет машину (уже в своем регионе) не позднее, чем через 5 дней со дня покупки, иначе на вас будет наложен штраф.
2
Если вы переезжаете по семейным или служебным обстоятельствам в другой регион, то снимать с учета автомобиль по прежнему месту жительства не требуется. По приезду на новое место прописки обратитесь в ГИБДД, представьте все документы на машину и паспорт с новой пропиской. Все остальное за вас должны сделать сотрудники дорожной инспекции.
3
Если номера на вашей машине пришли в негодность в результате ДТП, то вам придется сначала обратиться в страховую компанию для того чтобы они выплатили вам страховку. Потом вам придется отремонтировать машину и заново пройти техосмотр. После чего сотрудники страховой службы могут снова заключить с вами договор страхования. И только тогда вы сможете обратиться в ГИБДД за разрешением на получение дубликата номера.
4
Если номера на вашем автомобиле пришли в негодность со временем, обратитесь в ГИБДД с заявлением на замену номеров. Приложите к заявлению копию паспорта и техпаспорта на машину. Получите разрешение на получение дубликата номера.
5
Если вы проживаете в Москве, вас направят на фабрику «ЗНАК» за новыми номерами, где вы предъявите это разрешение вместе с квитанцией об оплате и в течение одного-двух дней получите новенький номер. В других регионах вам придется ждать дольше, если только вы не обратитесь в одну из частных фирм, занимающихся по договоренности с УВД изготовлением номеров. Обязательно попросите у менеджера фирмы показать вам копию такого договора, прежде чем оформлять заявку на замену номера. Если такого договора нет, то с такой фирмой лучше не иметь никаких совместных дел во избежание дальнейших проблем с законом.
Источники:
  • как в друге поменять номер

Совет 4 : Как поменять автомобильный номер

Согласно установленным правилам Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации автотранспортных средств и их прицепов, смену номера можно осуществить в ГИБДД по месту регистрации своего транспортного средства. Для смены номера владельцу транспортного средства необходимо представить в госорганы ряд документов, которые предусмотрены соответствующими правилами.
Как поменять автомобильный номер
Вам понадобится
  • - заявление в установленной форме;
  • - паспорт владельца автомобиля;
  • - права;
  • - свидетельство о регистрации;
  • - ПТС;
  • - полис ОСАГО;
  • - квитанцию об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Придите в отдел регистраций ГИБДД и напишите заявление в установленном порядке о выдаче нового номера. Обязательно укажите причину, в соответствии с которой вы хотите произвести замену государственного номера (повреждение, утеря и т.п.).
2
Предъявите старый государственный номер вашего авто, если он по каким-то причинам был сильно поврежден и совершенно не пригоден для использования. Также необходимо предъявить общегражданский паспорт, водительское удостоверение, полис ОСАГО, ПТС, свидетельство о государственной регистрации автомобиля и оригинал квитанции об оплате госпошлины за выдачу нового номера.
3
Напишите заявление об происшедшей утрате, если вы по сложившимся причинам потеряли номер, обязательно укажите дату и место, когда номер был утерян. И если вам известно, то опишите, как это произошло. Такое заявление имеет унифицированную форму, поэтому бланк для него необходимо взять в ГИБДД.
4
Помимо выше перечисленных документов вам будет необходимо предоставить квитанцию о том, что вы уже произвели оплату за будущий осмотр автомобиля уполномоченным сотрудником ГИБДД. Также вам обязательно следует приехать на этом авто в госорганы для его осмотра на месте.
5
Получите в назначенный день инспектором новые государственные номера, которые выдадут на основании представленного заявления. Вы не сможете получить дубликат вашего старого номера, вам будут выданы совершенно новые номера.
6
Напишите заявление о смене номера для автомобиля, если вы недавно его приобрели и ставите на учет, но не хотите оставлять его прежний государственный номер по каким-то причинам. Если у вас нет возможности самостоятельно обратиться в ГИБДД для получения государственные номера для транспортного средства, то за вас это может сделать доверенное лицо. Но не забудьте при этом заранее заверить доверенность у нотариуса.
Обратите внимание
Если утерян либо украден только один номерной знак, вам придется еще раз проходить процедуру постановки транспортного средства на учет. И только после этого вы получите новые государственные номера.
Источники:
  • как поменять номерные знаки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500